Наказание нечестивых
ИСТРЕБЛЕНИЕ НЕЧЕСТИВЫХ – БОГОУГОДНОЕ ДЕЛО!
НЕТ НЕЧЕСТИВЫХ – НЕТ ЗЛА НА ЗЕМЛЕ!
* "Бог никогда не оставляет праведных и не предает их в руки врага." *
"Нечестивые истребляться, и рода их будут на погибель".
"Ибо семь раз упадёт праведник и встанет, а нечестивые впадут в погибель".
"НЕТ прощения нечестивым,
ибо сам Бог не прощает нечестивых, истребит их и семя их и рода их".
"Нечестивый – не ровня праведнику, ибо нечестивый горд нечестием своим".
"Нечестивый» – это человек без чести, вследствие отвержения, нарушения Воли Бога,
потерявший свое достоинство, свое призвание быть Человеком,
способ мышления и образ жизни которого "загрязнен", испачкан грехом и злодеяним рук его".
"Нечестивый человек – противоположность человеку праведному, благочестивому."
"Нечестивый – человек без совести, с падшей и омрачённой грехом душой,
от него исходит запах гнили, мерзости и нечистот, энергетический вампир."
"Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира." Пс.36:10,11
"Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир;
а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет." Пс.36:37,38
"Выйдите из среды нечестивых, не общайтесь с ними, удалите их со своего окружения!
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь,
и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас." 2Коринф.6:17
"Где нечестивый – там нечистота, страсти, грехи, колдовство, безнаказанность".
"Нечестивый – гнилой плод, гнилое семя, позор он рода своего".
"Клевета идёт рука об руку с нечестивым, ибо клевета – плод яда его и языка его".
"Нечестивый – тёмная лошадка, и тёмная душонка его – видна только ему одному".
"Не водись с нечестивым, и не будешь иметь смертных грехов".
"Нечестивый – злотворник, злопыхатель, злорадник, слуга зла".
"Что бы не делал нечестивый под видом добра – это зло, зло в овечьей шкуре".
"Нечестивый – лицемер, лицедей, у него куча масок и ликов, а голова во тьме".
"Нечестивый – пасынок аспида, подмастерье бесов, посланник клеветников".
"Нечестивый – говно на палочке, и говно вонючее, пакостное, смердящее".
"Нечестивый – низкоэгрегорный прихлебатель, низкочастотный искуситель".
"Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык,
поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми,
во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием." Ис.14:5,6
"Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде,
- будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.» Ис.26:10
"Бойся гнева Божьего, нечестивый, а ещё бойся гнева Рода обиженного тобой,
ибо Бог всё видит, и Род обиженного тобой человека видит и не пощадит тебя,
ибо Бог милует искренне раскаявшихся грешников, но в ад их всех отправляет,
нечестивый не раскается в своих злодеяниях, и будет проклят на веки веков!"
"Нет злу пощады, как нет пощады змее за смертельный её укус!"
"ДАВИТЕ НЕЧЕСТИВЫХ САПОГОМ И КНУТОМ, МЕЧОМ И ЗАКОНОМ,
ВЫЖИГАЙТЕ ЗЕМЛЮ ПОД ИХ НОГАМИ, СЕМЯ ИХ ДА ИСТРЕБИТСЯ,
ИБО ОНИ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ЗЛО ПЛОДИТСЯ НА ЗЕМЛЕ!"
Пс.36:32. Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его.
Пс.36:33. Но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его, когда он будет судим.
Пс.36:34. Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя,
чтобы ты наследовал землю; и когда будут истребляемы нечестивые, ты увидишь.
"ЗАКЛИНАЙТЕ НЕЧЕСТИВЫХ МОЛИТВАМИ И ПСАЛМАМИ, НЕТ ПРОЩЕНИЯ ИМ!"
"ПУСТЬ НЕЧЕСТИВЫЙ ПОДАВИТСЯ НЕЧИСТОТАМИ СВОИМИ, ЗАХЛЕБНЁТСЯ ЯДОМ СВОИМ!"
"ПУСТЬ ЖИЗНЬ НЕЧЕСТИВОГО ПРЕВРАТИТСЯ В АД, И РОД ОТВЕРНЁТСЯ ОТ НЕГО!"
"ИБО НЕТ ПОЗОРНИКУ МЕСТА НА ЗЕМЛЕ, И НЕТ МЕСТА В РОДУ ЕГО,
ПРОКЛЯТ ОН РОДОМ ЗА ГРЕХИ ЕГО, И СЕМЯ ЕГО ВЫРОДИТСЯ!"
ДА БУДЕТ ИСТРЕБЛЁН ВСЯКИЙ НЕЧЕСТИВЫЙ НА ЗЕМЛЕ!
Пс.36:38. А беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет.
Пс.36:39. От Господа спасение праведникам, Он – защита их во время скорби.
Пс.36:40. И поможет им Господь и избавит их;
избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают.
«Спасение же праведных от Господа, и Защититель их есть во время скорби:»
Пс.36:27. Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек.
Пс.36:28. Ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих; вовек сохранятся они;
[а беззаконные будут извержены] и потомство нечестивых истребится.
Пс.36:29. Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.
Пс.36:30. Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду.
Пс.36:31. Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его.
Пусть будет мир на земле, пусть праведники правят миром!
© духовник Галина Жолонковская
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
НАКАЗАНИЕ НЕЧЕСТИВЫХ
Псалтирь 1:4-6 Синодальный перевод (СИНОД)
Не так — нечестивые, [не так]:
но они — как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
Потому не устоят нечестивые на суде и грешники — в собрании праведных.
Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
Псалтирь 1:4-6 Святая Библия: Современный перевод (RSP)
А нечестивцы все подобны шелухе, уносимой сильными ветрами.
Когда настанет время для суда, Господь вынесет Свой приговор,
и грешные получат наказание по заслугам.
И среди праведных не найдётся места им.
Господь направляет праведных на жизненном пути,
а грешники заблудились в бездорожье.
Псалтирь 1:4-6 Новый русский перевод (НРП)
Не таковы нечестивые! Они как мякина, которую гонит ветер.
Поэтому не устоят на суде нечестивые, и грешники — в собрании праведных.
Ведь Господь охраняет путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Псалом 57
https://www.molitvoslov.com/text374.htm
В конец, да не растлиши, Давиду в столпописание
К исполнению. Не погуби. Давида, для надписи на столбе.
1 Аще воистинну убо правду глаголете, правая судите, сынове человечестии.
1 Если воистину вы правду говорите, право судите, сыны человеческие.
2 Ибо в сердце беззаконие делаете, на земли неправду руки ваша сплетают.
2 Ибо в сердце беззаконие делаете, на земле неправду руки ваши сплетают.
3 Очуждишася грешницы от ложесн, заблудиша от чрева, глаголаша лжу.
3 Отступили грешники от материнского лона, заблудились от чрева, говорили ложь.
4 Ярость их по подобию змиину, яко аспида глуха и затыкающаго уши свои,
4 Ярость их – по подобию змеи, как у аспида глухого и затыкающего уши свои,
5 иже не услышит гласа обавающих, обаваемь обавается от премудра.
5 который не послушается от голоса заклинающих, и от зелья, приготовляемого мудрым.
6 Бог сокрушит зубы их во устех их, членовныя львов сокрушил есть Господь.
6 Бог сокрушит зубы их в пасти их, челюсти львов раздробил Господь.
7 Уничижатся яко вода мимотекущая, напряжет лук свой, дондеже изнемогут.
7 Исчезнут они, как вода протекающая; Он натянет лук Свой, доколе не изнемогут.
8 Яко воск растаяв отъимутся, паде огнь на них и не видеша солнца.
8 Как расплавленный воск уничтожатся, пал огонь на них – и не увидели солнца.
9 Прежде еже разумети терния вашего рамна, яко живы, яко во гневе пожрет я.
9 Прежде, чем сплетутся колючки ваши в терновник, заживо во гневе поглотит Он их.
10 Возвеселится праведник, егда увидит отмщение, руце свои умыет в крови грешника.
+ 10 Возрадуется праведник, когда увидит отмщение, руки свои омоет в крови грешника. +
11 И речет человек: аще убо есть плод праведнику, убо есть Бог судя им на земли.
11 И скажет человек: "Если подлинно есть плод праведнику, значит, есть Бог, судящий их на земле".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наказание нечестивых
Чарльз Сперджен » Сокровищница Давида
Сокровищница Давида: Наказание нечестивых: https://bible.by/lib/book/spurgeon/psalms/57/
Псалом 57
Заглавие
«Начальнику хора». Хотя Давид писал о собственных обстоятельствах жизни, его песнь – это пророческое слово, а не сочинение частного лица. Она предназначена для публичного и регулярного исполнения храмовыми певцами. «Не погуби». Псалом предрекает осуждение нечестивых и их неизбежную погибель, тогда как над благочестивыми звучит торжественное «не погуби». «Писание Давида». Это второй псалом из озаглавленных «Не погуби». Даже если у этих заглавий нет особого предназначения, они, по крайней мере, помогают нам запоминать основные темы псалмов. Человек дает имена лошадям, жемчужинам и другим драгоценностям, и эти имена не столько называют предмет, сколько выделяют его из среды других предметов, а иногда указывают на их особую ценность. По этой же самой причине Давид, поэт Востока, давал названия своим любимым песням, во–первых, для легкости запоминания, а во–вторых, для того, чтобы выразить к ним свое отношение. Не стоит всегда искать особый смысл в этих заглавиях; их следует воспринимать так же, как мы воспринимаем название стихотворений или песен.
Композиция
В стихах 2—6 псалмопевец обвиняет нечестивого врага, в стихах 7—9 просит судью произвести справедливый суд, а в стихах 10—12 пророчески описывает, как это произойдет.
Истолкование
2 Подлинно ли правду говорите вы, судьи, и справедливо судите, сыны человеческие? 3 Беззаконие составляете в сердце, кладете на весы злодеяния рук ваших на земле. 4 С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь. 5 Яд у них— как яд змеи, как глухого аспида, который затыкает уши свои 6 и не слышит голоса заклинателя, самого искусного в заклинаниях.
2. «Подлинно ли правду говорите вы, судьи».
Враги Давида были многочисленны. Все они стремились к одной цели. Они единодушно обвиняли преследуемого Давида, полагая, что их вердикт справедлив. Меж тем поговорка: «То, что говорят все, должно быть правдой» есть сущая ложь, основанная на распространенном заблуждении, что большинство всегда право. Мы все согласились преследовать Давида; кто посмеет утверждать, что такое великое собрание может ошибаться? И все же гонимый пророк дерзнул поставить вопрос ребром, спросив у своих судей, действительно ли они говорят правду. О, если бы все мы время от времени задавали себе этот вопрос! Некоторые из окружения Саула, хотя и не участвовали в гонениях на Давида открыто, пассивно все же содействовали злодеяниям царя, ибо никак не возражали против клеветы, возводимой на царского врага. Согласно оригиналу, первое предложение адресовано именно им; Давид просит их объяснить свое молчание. Молчание – это все равно, что согласие. Кто не вступается за правду, тот сам становится соучастником во зле.
«И справедливо судите, сыны человеческие?»
Вы такие же сыны человеческие, хотя и наделены властью на короткое время. Вы служите людям, да и сами вы люди, а потому ваша прямая обязанность – хранить благочестие. Как могли вы об этом забыть? Разве вы не отвергли правду, осудив праведника и ополчившись на невинных? Но не надейтесь на легкую победу, ибо вы – «сыны человеческие», и Господь отвергнет все ваши решения.
3. «Беззаконие составляете в сердце».
Все свои коварные планы нечестивцы вынашивают в сердце и осуществляют с великой радостью при первой возможности. Беззаконие коренится в их сердцах, потому и руки их готовы пролить кровь. Судьи, исполнившиеся негодования к своей жертве, сами были повинны в великом беззаконии.
«Кладете на весы злодеяния рук ваших на земле».
Они совершали свой грех намеренно, с расчетливостью злодеев. Как праведный судья взвешивает улики, размышляет над законом и разбирает дело, так и нечестивец обдумывает свои злодеяния хладнокровно и невозмутимо. Обратите внимание на то, что эти люди грешили как в мыслях, так и в действиях: тайно – в сердцах, а открыто – на улицах. Они строили козни и обдумывали планы, совершая беззаконие сознательно. Вот с каким развращенным родом приходится уживаться святым. Именно такими были враги Господа нашего – порождениями ехидны, порочным и развращенным родом, искавшим убить Того, кто был воплощением правды, и оправдывавшим свою ненависть к всеблагому Господу клеветническими обвинениями в Его адрес.
4. «С самого рождения отступили нечестивые».
Едва ли стоит удивляться тому, что некоторые люди нещадно гонят праведников, семя жены. Они – семя змея, и между ними и семенем жены положена вражда. Отступили с самого рождения – какая ужасная доля! Можно ли отступить от Бога так рано? Неужели мы становимся грешниками в тот момент, когда становимся людьми? «От утробы матери заблуждаются, говоря ложь». Всем нам хорошо известно, как рано младенец начинает лгать. Он еще не умеет говорить, а уже пытается обвести родителей вокруг пальца. Эта способность развилась в полной мере в тех, кто, достигнув зрелого возраста, становится клеветником. Эти люди начинают осваивать свою профессию в раннем детстве и со временем становятся настоящими мастерами своего дела. Кто начинает работу засветло, тот к вечеру успеет сделать очень многое. Нечестность – один из верных признаков греховной природы, а поскольку ложь так распространена, мы можем заключить, что все люди греховны.
5. «Яд у них – как яд змеи».
Может ли человек быть ядовитой змеей? Может, и его яд еще страшнее змеиного. Если ядовитая змея убивает только тело, то невозрожденный несет в своих устах яд, поражающий душу. «Как глухого аспида, который затыкает уши свои». Говоря о змеях, псалмопевец вспомнил, что многие из них подчиняются искусным заклинателям; нечестивцев же никто не мог ни подчинить, ни удержать в рамках закона. Посему Давид сравнил их с глухими аспидами, затыкающими уши, чтобы не слышать заклинателя. Эти люди отказались внимать голосу разума, так же как аспид не поддается голосу заклинателя, в отличие от других змей. Порочный человек вмещает в себе все отрицательные стороны ядовитой змеи при полном отсутствии положительных. О грех, что же ты сотворил с человеком!
6. «И не слышит голоса заклинателя, самого искусного в заклинаниях».
Нечестивцев невозможно вернуть на путь истинный при помощи логических доводов и искренних увещеваний. Все ваши приемы, о проповедники Слова, не победят предрассудков и извращенного вкуса грешников, и вам придется воскликнуть: «Кто поверил слышанному?» В ваших речах нет изъяна; изъян – в ушах нечестивых слушателей, и только сила Божья может с ним справиться.
Мы можем безуспешно призывать их до скончания века, если Господь не приведет их к истине Своей могучей десницей. В этом одновременно и вина грешника и опасность для него. Он должен слышать, но отказывается слышать. А поскольку он отказывается слышать, он не может осознать, какая пучина разверзлась под ним.
7 Боже! сокруши зубы их в устах их; разбей, Господи, челюсти львов!
8 Да исчезнут, как вода протекающая;
когда напрягут стрелы, пусть они будут кар переломленные.
Да исчезнут, как распускающаяся улитка; да не видят солнца, как выкидыш женщины.
7. «Боже! сокруши зубы их в устах их».
Если они не способны творить добро, то, по крайней мере, сделай так, чтобы они не могли делать зло. Вырви их ядовитые клыки, сломай им зубы, как делают все заклинатели змей. Господь может сделать это и сделает. Он не позволит злобе восторжествовать, но нанесет нечестивцам такой удар, что они не смогут уже творить нечестие. «Разбей, Господи, челюсти львов!» Давиду было мало одной твари, чтобы завершить описание подлых злодеев, и он упомянул еще одного представителя дикой природы. Он сравнил жестокость беззаконников со свирепостью молодых львов, чудовищ в расцвете сил с хищническими инстинктами. Он просил Бога разбить им челюсти, чтобы они не могли больше терзать своих жертв. Не трудно себе представить, как несчастный сын Иессеев, которого травили ядовитой клеветой и устрашали жестокостью, желал освободиться от своих врагов и молил небеса о скором и полном избавлении.
8. «Да исчезнут, как вода протекающая».
Да исчезнут они с лица земли как горные потоки, иссушенные лучами летнего солнца, или как ручьи, которые быстро протекают и исчезают без следа, или как разлитая вода, которую уже никто не может собрать. Пусть сгинут навеки оскверненные потоки, и чем быстрее, тем лучше для всей вселенной. «Когда напрягут стрелы, пусть они будут как переломленные». Пусть суды Господа Бога обрушатся на Его врагов с сокрушительной силой, и те уподобятся мишени, разбитой в щепки множеством тяжелых стрел. Или же Давид имел в виду, что, когда нечестивый пойдет войной на праведного, его лук и стрелы придут в негодность, тетива порвется, лук сломается, стрелы будут бить мимо цели, наконечники затупятся, и в результате горделивый воитель не сможет ранить праведника. Каким бы ни был смысл этого стиха, Бог делает и то, и другое постоянно, и будет делать всегда, пока в том будет необходимость.
9. «Да исчезнут, как распускающаяся улитка» (в англ. – «тающая улитка». – Примеч. ред.). Когда улитка ползет, она оставляет за собой след из собственной слизи и как бы тает на ходу. Нередко можно найти пустые раковины улиток, которые словно растаяли и так покинули свой дом. Так и злодеи истощают свои собственные силы, пытаясь осуществить свои коварные замыслы, и исчезают с лица земли. Такова доля всех злонамеренных: они уничтожают самих себя злобой и завистью. «Да не видят солнца, как выкидыш женщины». Как ужасно это проклятие, с какой неотвратимостью оно обрушивается на головы безжалостных злодеев! Сердца их безобразны, отвратительны и полны бунтарства. Лучше им лежать в глубокой и заброшенной могиле, чем оставаться среди живых. Их жизнь не ведает цветения, они никогда не достигают своих целей, и существуют только для того, чтобы приносить людям несчастье, а себе – погибель. Такими людьми были Ирод и Иуда – разве не лучше им было вообще не родиться? Разве не лучше было бы их матерям, землям, которые они прокляли, могилам, в которых хранятся их сгнившие кости вдали от солнца? Каждый невозрожденный человек подобен выкидышу. Он никогда не становится человеком в полной мере; он тихо разлагается во тьме греха и никогда не видит света Божьего во всей его небесной чистоте.
10 Прежде нежели котлы ваши ощутят горящий терн,
и свежее и обгоревшее да разнесет вихрь.
+ 11 Возрадуется праведник, когда увидит отмщение;
омоет стопы свои в крови нечестивого. +
12 И скажет человек: «подлинно есть плод праведнику!
итак есть Бог, судящий на земле!»
10. «Прежде нежели котлы ваши ощутят горящий терн».
Гибель настигает нечестивых так внезапно, а поражение приходит так неотвратимо, что они никогда не испытывают радости. Нечестивцы ставят котлы, чтобы приготовиться к празднику радости, подкладывают под них терн, но прежде чем огонь разгорится, прежде чем горячее пламя коснется котла, налетает сильный ветер и гасит огонь. Котлы опрокидываются, а угли разносятся ветром во все стороны. Или же Давид имеет в виду, что терн прогорает слишком быстро, и котлы не успевают нагреться. В результате мясо остается сырым, и все труды нечестивца идут насмарку. «И свежее и обгоревшее да разнесет вихрь». И повар, и огонь, и котлы, и мясо, и все остальное исчезает в небесном вихре и уносится навстречу гибели. Яростный вихрь обрушивается на злодея внезапно, в тот самый час, когда он, наслаждаясь жизнью, замышляет коварство против праведного, и все его планы рушатся, замыслы разваливаются, а сам он ввергается в погибель. Злобный гонитесь разжигает огонь под своим котлом, подбрасывает в него дров и желает проглотить праведного, но, поскольку он пренебрегает волей Господа, или лучше сказать Господа небесных воинств, внезапно налетает мощный вихрь и в мгновение ока сметает его с лица земли вместе с котлами и пиршеством.
11. «Возрадуется праведник, когда увидит отмщение».
Праведник не будет участвовать в отмщении нечестивым и радоваться их осуждению как таковому. Его праведный дух лишь согласится с судом Божьим, и он возрадуется торжеству справедливости. В Писании вы не найдете примеров воображаемой божественной жалости к беззаконникам, о которой современные отступники любят говорить как о высшем проявлении сострадания. В конечном счете мы скажем «аминь» осуждению нечестивых и не будем подвергать сомнению справедливость божественных действий по отношению к ожесточенным грешникам. Вспомните, как сказал об этом Иоанн, возлюбленный апостол: «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков».
«Омоет стопы свои в крови нечестивого».
Он восторжествует над своим врагом, и победа его будет окончательной и необратимой, а избавление радостным и полным. Проклятие нечестивых никак не омрачит торжества святых.
12. «И скажет человек: подлинно есть плод праведнику!»
Эти слова произнесут все люди, какими бы невежественными они ни были. Если даже все прочее – ложь, то это – чистейшая правда. Бог никогда не оставляет праведных и не предает их в руки врага. Злодеи теряют все, что надеялись приобрести, а верность и благость в конечном счете получают доброе воздаяние. «Итак есть Бог, судящий на земле!» В день последнего суда все люди признают, что Бог есть и что Он – праведный Царь всей вселенной. Все поймут, что Бог существует и ищущим Его воздает. Время развеет все сомнения, разрешит все трудности и все тайное сделает явным. Вера же пророческим взором видит все это уже сейчас и радуется радостью великой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Картинка из интернета
Свидетельство о публикации №124100205225
* Тамара Пугачёва
Велика милость Господа. Да очистит землю Господь от нечестивых .
Аминь!
Галина Жолонковская 03.10.2024 12:18 Заявить о нарушении