Обращение
Суетится плоть -
бесконечные,
ища способы
для вечности.
Душа радуется ли
грехам своим, - беспечности,
ужасаясь их бесконечности?!
Я сегодня жил
для чего мой Отец - Господи?!
Я творил несуразное,
в помрачении был, вне радости.
Как закончатся дни мои?!
Встреча с Вечностью...
Почему ни тогда...
Зачем потом...
Изувеченному.
Уж то любишь меня мой Господи,
Леча раны мои своей Плотию.
"Костыляю" я в "направлении"...
Не оставь меня Отче мой,
в моих падениях.
© Copyright:
Липов, 2024
Свидетельство о публикации №124100202670
Рецензии
Отец в Библии Есть, Отец Небесный (Это Христос Сказал). А Святой Дух через Святых Своих, а в частности Святого Максима Исповедника Говорит: -" нечестиво называть Сына,- Отцом, или Отца, -Сыном или Духа, как- то менять местами. Это Бога Троцы Ипостасные Имена, для нас. Сын Усыновляет нас Отцу, а не Вотцовствует. Дух Святой Делает нас Духовными. Отец Небесный принимает нас как сыновей во Христе, когда мы молимся Ему: -Отче наш......
Аркадий Стольников 11.12.2024 09:25
Заявить о нарушении
И что? Что в стихе ни так? Христос меня Плотью Своей, в виде хлеба, во время Причастия исцеляет. Что ни так?
Липов 11.12.2024 14:57
Заявить о нарушении
Вы не огорчайтесь, но так как у вас написано, даже понимающему человеку в Богословии, трудно разобраться. Я знаю что "Господом" можно назвать и Отца и Сына. Но так как у вас построено изложение, трудно понять,- да и не поймёшь если вы на мою просьбу не разъяснили. У вас диалог сначала с Богом Отцом и вы Его назвали Господи, потом на это же имя Господи идёт разговор о Причастии Тела Его, и потом опять вы продолжаете : - Отче. Ни дали ни как понять что вы с Одного Господи перепрыгнули на Другого, и потом опять вернулись к Первому, и оскорбляетесь, что вас не понимают
Аркадий Стольников 11.12.2024 16:25
Заявить о нарушении
Я совершенно ни сколько не оскорбляюсь.
Спасибо за критику, учту Ваше замечание.
Липов 11.12.2024 21:55
Заявить о нарушении