137 неизвестных часть 45
Небесные корабли наших Предков (1 часть)
Правительства стран, имеющих космическую технику, эту тему обходят молчанием, чтобы их «консервные банки», гордо называемые «кораблями многоразового использования», не выглядели так уж убого на фоне техно-навигационных возможностей НЛО.
Учёные многих стран посылают в космос послания в виде электромагнитных импульсов и золотых дисков с записями приветствий «братьям по разуму» на всех языках мира, напрочь забывая о том, что, по заключению мировой официальной науки, разум у самих землян практически отсутствует.
Любой специалист с высшим медицинским образованием может подтвердить, что у основной массы человечества активно только 3-5% коры больших полушарий головного мозга. Остальные 95-97% головного (не говоря уже о спинном и костном), в лучшем случае — спят, в худшем — являются рудиментами, т.е., частью организма, утратившей свои функции.
Редакция журнала уверена в том, что наши уважаемые читатели гораздо умнее многих современных учёных, поскольку их просьбы рассказать о небесных кораблях наших Богов и Предков свидетельствуют об этом.
Зная, что многие язычники называют Славяно-Арийские Веды «ненаучной фантастикой Староверов», мы всё же рискнули откликнуться на просьбы читателей и поместить статью об этом, написанную на основе одного из разделов Ведических Знаний, называемого «Виманика-шастра» — трактате об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов.
В соответствии с летописями Православных Славян Староверов, Индия — это одна из провинций Древней Славяно-Арийской Державы, а санскрит, на котором написаны Веды, хранящиеся в Индии, является одной из разновидностей Древнего Славяно-Арийского протоязыка.
Упомянутые летописи Староверов повествуют о том, что наши Предки заселили планету Земля около полутора миллиардов лет тому назад, после того, как ими уже были заселены Орей (Марс) и Дея (Фаэтон).
Об этом подробно написано в статье Светомира Тройко «Духовное наследие Славян и Ариев» во 2-4 номерах журнала.
Небесные корабли наших Предков называются вайтманами и вайтмарами[2], которые в современных переводах с санскрита зовутся виманами.
В соответствии с Ведическими Знаниями, одной из самых больших известных людям вайтмар является вайтмара нашего Пращура — Бога Вышеня. Её имя — Гаруда. На ней Бог Вышень странствует по Сварге Пречистой (как в материальном, так и в духовном мирах Вселенной).
Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям.
Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой.
В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения.
Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.
Многие древние храмы Ведической Руси, архитектурные формы которых позаимствовала иудо-христианская церковь, являлись более или менее точными копиями вайтман Славяно-Арийских Богов, посещавших своих потомков, т.е. наших с Вами прапрадедов на Земле.
К сожалению, наши древние храмы стёрты иудо-христианами с лица Земли, однако свои церкви они строили на фундаментах наших храмов и не очень сильно изменяли их формы.
Поэтому, видя какую-нибудь из древних иудо-христианских церквей, Вы можете, хотя бы примерно, представить себе, как могли выглядеть Небесные корабли наших Предков.
Однако, вернёмся к упомянутой «Виманика-шастрастре». В ней содержится 6 глав, 100 тем и 500 разделов, повествующих о том, как построить вайтману в условиях планеты Земля и управлять ею как в Явном мире, так и в иных мирах (локах).
В соответствии с «Виманика-шастрастрой», каждому из четырёх времён развития Вселенной, называемым Сатьяюгой (длительностью 1 728 000 лет), Третаюгой (длительностью 1 296 000 лет), Двапараюгой (длительностью 864 000 лет) и Калиюгой (длительностью 432 000 лет)[3], соответствуют определённые типы вайтман.
Всего их три. В Сатьяюгу (Утро Сварога) Праведность (дхарма) являлась полностью утверждённым высшим принципом, которого безоговорочно придерживались все люди. Они рождались, уже обладая благородными качествами и божественными силами.
Чтобы реализовать их в жизни, людям не обязательно было выполнять Логические практики или начитывать мантры.
Они, благодаря своей праведности, обладали способностями перемещаться по небу со скоростью ветра, уменьшать или увеличивать своё тело, изменяя при этом его форму, становиться тяжёлыми или невесомыми, материализовать предметы[4], непосредственно общаться с Богами, постепенно становясь равными им.
В Третаюгу (День Сварога) Праведность (дхарма) уменьшилась. Человеческий мозг уплотнился, понимание Ведических Истин уменьшилось, люди лишились возможности летать в небе со скоростью ветра.
Осознающий дальнейшее уменьшение Праведности, Бог Махадэв[5], даровал Волхвам, Витязям и Весям способность правильного понимания Вед.
Он снизошёл на Землю и с помощью Санаки, а также других мудрецов, классифицировал мантры Вед, даровав этим мудрецам правильное восприятие Ведических Истин.
Махадэв благословил мудрецов достичь озарения и создать на благо человечества Нравственный Кодекс (Дхарма-шастры), физику, математику и другие науки; руководства по проведению ритуалов, обрядов и жертвоприношений; трактаты по искусствам, эпосы, хроники и былины.
Эти мудрецы составили, помимо сказанного, шесть трактатов по сооружению и управлению вайтманами. В них описаны три класса вайтман: мантрика (созданные и управляемые с помощью силы мантр[6]), тантрика (созданные и управляемые с помощью силы тантр[7]) и критака (механические летательные аппараты, созданные и управляемые с помощью технических приспособлений).
Древние мудрецы учли изменения Праведности (Дхармы), наблюдаемые на протяжении юг.
В одном из их трактатов — «Вйомаяна-тантре», сказано: «Благодаря действию мантр в Третаюгу (День Сварога), виманы (вайтманы) того периода относились к типу мантрика.
Вследствие преобладания тантр в Двапараюгу (Вечер Сварога) в то время преобладали виманы типа тантрика.
В Калиюгу (Ночь Сварога), вследствие упадка как мантр, так и тантр, виманы стали искусственными (механическими)».
В «Виманика-шастре» сказано, что вайтманов типа мантрика, летающих посредством силы мантр, насчитывается 25 разновидностей.
Вайтманов типа тантрика, летающих посредством сылы тантр, — 56 видов и вайтманов типа критака — механических летательных аппаратов — 25 видов.
Устройство мантрических и тантрических вайтман в «Виманика-шастре» не описывается, поскольку мало кто из людей, живущих в Калиюгу (Ночь Сварога), сможет их построить, а тем более — управлять ими.
Устройство механических вайтман описано. Они изготавливаются из лёгких металлов. Некоторые — из слюды.
Вначале указываются земляные пласты, уровни и подуровни этих пластов, из которых надлежит извлекать металлы и слюду, даются названия этих металлов и слюды. Описывается технология добычи этих металлов и слюды.
После этого описываются способы их тщательной очистки, переплавки, смешивания в определённых пропорциях, внесения природных компонентов, закалки и зарядки силами Земли, Луны и Звёзд.
Затем описывается устройство вайтман типа критака: как изготовить днище, ось-мачту, несущую конструкцию, корпус, колёса, верхнее куполообразное окно, боковые иллюминаторы, солнечные батареи, двигатель с системой охлаждения, генератор, турбонаддув, уловители, поглотители, излучатели и отражатели солнечных лучей и стихийных сил Природы, обогреватели, систему вентиляции, навигационные приборы, складывающиеся и раскладывающиеся крылья, хвостовое оперение, механизмы их управления, электропроводку, систему жизнеобеспечения пилота и пассажиров, вооружение, механизмы маскировки и отражения атак противника, пожаротушения, создания дымовой завесы, наведения ужаса на врага посредством звукового, электромагнитного и психотронного воздействия.
Сказано как, когда, чем и в какой последовательности окрашивать вайтману. Даётся устройство одно-, двух- и трёхпалубных вайтман.
Объясняются способы отделения палуб друг от друга, возможность их самостоятельного полёта и приземления.
Рассматриваются различные типы двигателей на аэродинамической, реактивной, электромагнитной тяге, а также двигатели, работающие на парах воды, масла, на ртутной и гравитационной тяге.
Объясняется устройство и предназначение механизмов кондиционирования солнечных вспышек, защиты от грозовых разрядов, ливней и ураганов, завихрений, восходящих и нисходящих воздушных потоков.
Описывается устройство системы постоянной и экстренной связи пилота с экипажеми с землёй.
от начала Ночи Сварога (Калиюги) прошло 5 тысяч лет.
Свидетельство о публикации №124100105910