Самый жуткий книг.. - растексТЫ..

Самый жуткий книг
Вышел в этот день.
И учитель сник,
- Что за дребедень?
Ты,  министр, фрик?
..ну,
Неси дневник..

(..узор и шаг — это база, длина реплик — это уже их следствие, да и нюансов потом тоже достаточно, но они уже опираются и вписываются в основу.. как и динамика..  А я не считаю квадратное правилом для круглого.. Сначала - узор..  узор картины, узор мелодии, узор слов.. - три на выходе, а я рассказываю только про два условия, как их соединить..))

*

К собирателю камней относились,  как ко мне,
Будто тот, кто их кидает, и культурней и скромней..

(..троечка.. это и версия частушки, это и лаконичная строка с разбивкой, это и Гоша, это и Жора.. и не только, это ещё и перекрёстный унисон, в этом случае.. финишный отрезок часть для унисона берёт со второго отрезка составом, у первого там состав менее точный третьему, хотя ещё подходит для второго, спаркой по такту (перетекание каскада).. а вторую часть конечный отрезок берёт с первого отрезка — а её ему не откуда получить, если это всё ещё отрезок унисона, а не закрывающий звук или дописка..
А сама повествовалка, как только получает ссылку, тут же начинает крутить сцену от обратного..  Это описано только в общих чёртиках. И вот как писать объяснения, которые в десять раз длиннее да и запутанней, чем сам куплетик? Потому что трамбуется-то в форму ногами, чтобы в реплики вписаться по двум не очень совместимым условиям.. С одной стороны.  А с другой, если объяснять на пальцах две реплики, не в режиме Ликбеза.. это уже фсё..)

*
Мы наслышаны об оном, тут "простить бы и понять".
Он, ходивших с Соломоном, ссал ОМОНом разгонять..

(.. вот так, каскад и спарка в одном флаконе. Три шага - состав со сбоем, четыре и четыре - почти как фрагмент, почти. Только почти, сбои унисона настолько минимальны, что с голоса и не слышатся..*  А теперь давайте разберём построение конечных отрезков. Они тут - " понять - разгонять"
"он - он" - на ударении корней слов, однозначно унисон, две позиции есть..
"ять-ять" — две  позиции на монотоне, что не рифма, а тупая её поддержка или брак, сам по себе..
В итоге, шаг унисона и шаг его уничтожавший. Хотя, и поддерживающий одинаковым звучанием. Ну..
А если бы я не вставил каскад, то вот это бы и было, результатом сведения звука реплик стиша..
Теперь смотрим на текст не народного певца Газманова. Я его не назначал народным, а в обход народа - это табу для любой бездари..

"Так было в России с далеких времен
Чем выше давление, тем крепче бетон"

Пустые двойные реплики, где у нас десять диапазонов рифмовки вписываются , как два пальца — упс!
Вторая реплика сбита с такта речи — Газманов не русский? Не слышит музыку? А что с ним не так? Там лишний слог в реплике! Он и ломает встраивание в мелодию речи..
Пара на статике единственная, генерал больше не в силах за медаль!
"времён - бетон" - один шаг на ударении попадает в отрезок. А это полтора звука.
Технически — рифма, да. Но полтора звука на двух поломанных репликах — супер, бля! На этот хлам и ровняйтесь!)

____
* Обязательно фокусируюсь, чтобы аферистам надавать. Если чисто делается фрагментный отрезок рифмы, там нарушений звучания нет, ни между слогами, ни между словами. От слова "вообще".. И одинаковых смыслов у звуков между парами - тоже нет. От того же слова..
- а началось всё это с пары младо-дегенератов раскрученных:   "никому - одному"  - вот так, за любовь вам нанесут волшебную галиматью уровня детского сада...

*
Быковали,
Приставали,
Ну и что?
А -  (приз-то — Ва-ли)

(..а тут точно рифмовалось шлейфами глаголов?..)


*
Как споткнулся о жида лось?
Чуть быстрей, чем..?   
 ( о-жи-да-лось..)

( ..четыре шага, фрагмент, длинней детские сборки на двойках трудно получать.. места на прозу не останется..
Чуть быстрей чем (о жида лось) споткнулся о жида.. - обогнал и себя, и скорость света..)

*
Ждём в Таиланде на дебаты,
Наде баты не достать..

(..опять же, четыре шага состыковано в спарку, перкидку, и опять же нужно место на прозу..  но это неточно..  можно заполнять форму и плотней и точнее, чем тут..  Ну, или блоки в замок..)

*
Шпагой можно и рубить,
И колоть!
Ей - ?     (Иру бить...)

(..три шага,  фрагментом..)

*
Печенеги, половцы,
Сами вы, как пол-овцы..
Вас зачем дурак дурачит и наивные отцы?..

(..выше был каскад на усиление в конце, а тут на слив..)

*
Нам мало Пастернака, хотя и очень много
Желаний, ожиданий, сквозь тернии - стерня..
Когда восходит Мимас, мне будет одиноко,
А если рухнет мимо, такая же херня..

Причуд, что ты хотела, прелюдия не стерпит,
Там справится Отелло, ему дадут медаль..
Но что такое молот, и что ты видишь в серпе?
А я ужасно молод,
И мало что видал..

(  ...Мало Пастернака , сквозь тернии, восходит Мимас, такая же стерня, а если рухнет, прелюдия не стерпит,  ужасно молод, мало что видал.. -  офигенно трудно для текста придумать название? Тут всего два куплета, но заглавий готовых восемь, и это ещё не все.. А если способный, то надо звездочки писать сверху стишка? Серьёзно? Ну, ну.. )

*
Вот, такая нынче пьеса,
Дар - вина для мракобеса..
Карма-то не Дарвина,
Тост любой, как дар вина..

(..можно и просто херачить, хотя ..вот такие трудные наложения треков.. )

*


***
Снимаем условие такта мелодии, остаётся такт прозы и то же самый приём..


*
Колом, на! - самый гостеприимный город.. ( Наверное, Ивана Грозного? )

*
Космос — это сокращенно косметика Москвы..

*
Коза Дереза занимается исключительно казуистикой..

*
- Вини козыри!
- Шо винизм?!
- Прикинь?..

*
"Как в Перу"  говорить неправильно.
Надо говорить, - Ща как втащу, понял?..

*
В качестве невысокого начальника эльфы выбрали гнома.
Они его так и называли, полметра мэтр..

*
Каждым летом у нас жарка.
Зимой — пьянка, осенью — стирка, а весной — горько.
Так и живём. Жарка, горько, пьянка, стирка..

*
Хакеры верят в существование города багов..

*
Корой Дуба - это какой-то албанский олигарх. Он всё время разговаривает сам с собой. Сначала:
- Денег нет, Денег нет.
А потом:
- Лечись, Корой Дуба!.. Как, нет денег?!..

*
Уверенность в завтрашнем дне у нас есть.
Мы уверены, что завтра будет дно..

(..склонение и спряжение — это такая прикольная штука, когда объект сам перещёлкивается в противоположный смысл..)

*
При Достоевском ссылали на Казань. Поэтому он и написал, преступление и на Казани я. Но татары возмущались:
- В Казани, а не на Казани! Чукча ты, не русский!
- Здрасти! - удивился Достоевский, - А почему тогда на Украине?..

*
И как это после победы над фашизмом стали популярны "Руки вверх"?..

*
- Давайте попробуем разобраться! - сказал робот и взял гаечный ключ..

*
Плохо показывать пиратские фильмы нельзя!
Их надо показывать хорошо..

*
Голему на глиняных ногах сделали подругу.
И назвали её Кирпичная крошка..

*
- Этот космический корабль прилетел к нам из созвездия Киля!
- А как Вы узнали?
- Ну, он же летел к нам килем вперёд..

*

***
(Похожести.. это снимаются все условия вписывания, кроме построения трека унисона..)

..свален  тиной..
.. да, тупо топа..
.. Нат рою..
..вы забили и..
..на, Шура, боту..
..пар уточек..
..пока раб каешься..
или так
..не при шейка, был и хвост..


Рецензии
Хотелось бы ещё набросать на вентилятор... Про Газманова.

Технически - рифма.. Но для реплики, а там двойная реплика - и кругом глухая пустыня без звука и смысла...

А вы в школе учились? Газманов, видимо, нет. У него бетон делается давлением - представляете, какая это дурость и школьная необразованность? Вот поставь бетонщиком такого урода, и что будет? Беда будет, как и сейчас..

Или вы думаете , что это образность? Нет, образность никогда не ломает по-дурацки реальное положение вещей..

Аль Фернис   01.10.2024 03:00     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →