Ночевала тучка золотая...
в процесс воспитания сыновей в период распада СССР сыграли важную роль в их воспитании. Я читал им Приставкина, а потом и В. Распутина " Урок французского", там описана жизнь подранков войны, которая мне знакома с детства.
Это жизнь в детских домах, учёба на постое в деревенских семьях где была Семилетка. Позже начали читать они и сами. Учили Вёресковый мёд Стивенсона и знали героев Великой Отечественной войны, в которой погиб мой отец -
их дед. Сегодня дети мало читают, а больше играют в интернете и телефоне, где часто господствуют фейки. Не заслуживает и доброго слова Реклама в ней ложь помноженная на ложь выдаётся за правду. Идёт процесс дезинформации детского сознания, а через 10 - 15 лет они будут управлять Россией.
Школьную программу кастрировали и всё патриотическое связано с исорией России убрали. Кто составлял школьные программы? Кому они выгодны?
Материнский капитал не решит Демографическую проблему России, когда бегут тысячиэ мигрантов от порой подлых не нужных законов Думы и местной власти, которая работает по инструкциям.
Свидетельство о публикации №124093004963
Марина Владимировна Свиридова 30.09.2024 20:50 Заявить о нарушении