Много и мало
Признанья, любви пожара
И милой дыханье рядом
Так много и также – мало
Нам кажется, чьи-то тени
Встают за спиной упрямо
Но это – всего лишь память
Которая так устала
От наших печальных мыслей
От скуки среди маскарада
Ей хочется чистой жизни
Так много – и все-же мало!
Свидетельство о публикации №124092805079
где "мало" и "много" - вуали...
Как смысл того же искусства,
иллюзии были - пропали...
Качественно-количественные множественные стереотипы, как форма личного мнения о чувстве в обществе его множественных потребителей... без чувства внутри (будто бы)... Множество мнений вроде бы расширяет его (чувства) понимание..., и пытаются этим впечатлением пользоваться многие, те же, будто безчувственные, но в результате - фиаско... Немного недолюбил как бы..., или перелюбил... Что вроде бы не много и не мало, но лишь иначе... от действительного качества... Зато впечатление складывается такое грандиозное о чувстве, ведь столько разных качеств в количественном исполнении..., и столько результатов одного и того же образа в разных интерпретациях... Но, как Вы и говорите... - чистота при этом обращается в нечто недостижимое уже..., в некое стремление..., и всё лишь благодаря тому самому множественному мнению о том, что не осознаешь полноценно, но уже готов характеризовать как полноценное личное качество...
"Воспитание чувств" - сложный процесс, если он всё же зависим от массового мнения лишь только ещё обучающихся, но уже с претензиями... на осознанность..., как бы отрывающих с кровью часть от живого чувства для личного усвоения (как бы только эту часть могу переварить), или же тем же искусственным способом пришивая несвойственное первообразу..., как бы - я так хочу... Отсюда уже и сомнения, и самомнения..., и многое, многое, многое разделение... Но по сути, как видится, это напоминает всё то же осуждение Человека, которое всегда имеет место при будто бы незнании им характера чувственного проявления со стороны вроде бы "знающих, как надо"... Ведь всегда тебе может кто-то сказать с претензией - не так... То есть то же насилие налицо, при чем неоспоримое..., ведь действительно же не знаешь "как надо", когда оперируешь лишь выбором среди такого грандиозного предложения..., где каждое предложение уже характеризует именно качество, и именно полноценное вроде бы... А возьмёшь в руки вроде бы твердую форму, а она рассыпается в песок..., как не существующая..., и остаётся только название... в уме..., что вроде бы представляешь уже, но вроде бы уже и нечто иное... И конечно же снова то самое осуждение со стороны... - много хочет... Но ведь разве это не то самое "малое в великом, великое в малом"...?
Извините.
Михаил Адамов 29.09.2024 15:26 Заявить о нарушении