Рода продолжательница или его... истребительница

Комар в лепешку готов разбиться,
лишь бы крови чьей-то напиться!
Степан Балакин

Некая буйнопомешанная фурия Чечни, по кличке Марина, в связи с рейдерской вылазкой рэкетиров Чучхе-рии – специалистов по отжатию бизнеса или вымогательства денежных средств у их хозяев,1 призвала группы Чечни в соцсетях, чтобы «они знали и были готовы (!) еще раз повторить (для ингушей) 2004 год». В этом постыдном для чеченского народа году Ичкерия, якобы, аж 400 лет воюющая с Российской империей, совершила, воистину, крестовый поход против Ингушетии и убила 95 ингушей, а 115 - ранила.2

Пред нами – нечестивое лицо не только злобствующей фурии Марины, но и всей паскудной своры блогеров, троллей и трольчих ЧР, в том числе их хозяев и наставников – заправил и идеологов Чечни и Ичкерии в изгнании. Чеченскому народу нужно решить желает ли он повторить 2004 г. в угоду этой своре ингушефобов и ингушефобок.

Как всем ведомо, Всевышний предначертал женщине быть продолжательницей рода и хранительницей очага. Трольчиха Марина – фурия кровожадности, добровольно и с явным сладострастием моральной уродки взяла на себя роль истребительницы рода человеческого, призывая к умерщвлению людей. Но она, призывая пустить в ход топор кровожадности по отношению к ингушам, совершено забывает, что всякое действие вызывает противодействие и поэтому в бойне, нацеленной против ингушского народа, будут погибать и чеченцы. У меня есть вопрос к сей кровожадной фурии: «Готова ли ты сама – Трольчиха, швырнуть в пекло этнической расправы над ингушами своих детей, внуков, родственников или ты решила отделаться жизнями других чеченцев?!» Очень сомневаюсь, что сия Комариха-Кровососка пошлет в эту бойню своих чад и прочих, а чужих – за милую душу… Ведь чеченки еще нарожают уйму чад.

Имеет ли данный ее призыв и его поддержка некоторыми чеченцами мужеского рода отношение к исламу и духовному наследию человечества. Совершенно никакого, ибо Аллах наставлял: «Кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, (!) тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям» (Коран, 5 : 32). В свою очередь, Его Посланник - пророк Мухаммад (САС), сказал: «Кровь, имущество и честь мусульманина запретны для других мусульман» (Муслим). Что провозглашает духовное наследие человечества на счет этой идеи, в первую очередь, литература всем ведомо, потому нет нужды излагать какие-то цитаты.

Но Комариха-Кровососка и ее кровожадные подобия не собираются умерщвлять ингушей «за убийство или распространение нечестия на земле». Они искренне готовы к их убийству ради удовлетворения непомерной алчности, кичливости, всепожирающей мании величия, лживости, лицемерия, паскудства и садистской жестокости. Эти пороки ислам относит к тяжким грехам, а их обладателей – к нечестивцам. Первооснова такого развития отношений с ингушами задолго до Трольчихи - Истребительницы, заложена сворой чеченских диванных вояк, призывающих к войне против народов Кавказа ради захвата их территорий и удовлетворения вышеназванных пороков. Их воинственные и кровожадные замыслы предал жесткой критике в статье «Истина обречена всплыть из пелены обмана». Фактически «герои» обеих статей призывают чеченский народ смачно наплевать на запрет Аллаха и пророка Мухаммада (;), о котором было сказано выше, и ввергнуть свой народ в пекло войны.3

Некая часть читателей может поражаться, что такой безграмотной и аморальной особе уделяется столько внимания. Но дело в том, что сия Трольчиха и ее выкидыши меня задевают и интересуют меньше всего. В гораздо большей мере меня возмущают персоны нон-грата, которые вложили в ее мозги это идеологическое дерьмо. На данной злокозненной дорожке отметились власть имущие и идеологи независимой Ичкерии и верноподданной Чечни, начиная от Д. Дудаева и заканчивая Р. Кадыровым. Они вместе с их холуями – блогерами и троллями, более 30-ти лет извергающие шовинистические визжания о том, что они заберут у ингушского народа два района – Сунженский и часть Малгобекского, отметившиеся крестовым походом на него в 2004 г. и военной акцией устрашения в 2021 г., маячат за смердящим нутром и мурлом сей Трольчихи. Читая ее воинственные заклинания, я вижу всю эту мерзкую свору шовинистов и провокаторов, сеявших и сегодня сеющих козни, раздор и вражду между ингушами и чеченцами. Моя «пощечина» Трольчихе является политической затрещиной этой распоясавшейся своре, лелеявшей, вскормившей и взрастившей ее, как и десятки тысяч ее подобий, на своем идеологическом дерьме.

Жесткую, но правдивую характеристику общественному сознанию независимой Ичкерии, которая подтверждает мои обвинения против нее, дал чеченский журналист Абу Эдильханов. Он утверждал: «Второй симптом нашего народа - это мания величия. (Она), как и любая другая мания, является признаком структурных изменений психики. Являясь характерной чертой некоторых революционных лидеров, мания величия, (как) вирус СПИДа, проникла в сознание части народа, (!) изнасилованного этими лидерами посредством ура-патриотических лозунгов».4

Исходя из указанных фактов и соображений, чеченскому народу, пережившему две российско-чеченские войны, схоронившему более 250-ти своих сыновей и дочерей, следует решить желает он опять очутиться в пекле войны. Прежде всего, ответ на этот вопрос должны дать себе чеченские женщины, прошедшие через кровь, ужас, горе и страдания войны. Что касается диванных вояк Чечни и Ичкерии в изгнании, то они не достойны быть услышанными, так как они - ледышки, в сердцах которых воцарилась пустота или черная дыра аморальщины. В них нет сочувствия и сострадания к своему народу, не говоря уж – о других. Наиболее точную характеристику этому аморальному отребью дал Л. Сухоруков, который писал: «Пустое сердце - самое кровожадное…»

Хамзат Фаргиев

27 сентября 2024

Примечания

1. «Схватка» за Wildberries 18. 09.: а) https://newtimes.ru/articles/detail/248472 ; б)
2. «Тауба – свидетельство истинной веры». - http://stihi.ru/2024/09/25/6017
3. «Истина обречена всплыть из пелены обмана». –
 https://www.proza.ru/2020/02/20/1286
4. Абу Эдильханов. Независимая газета «Импульс» от 11 декабря 1992 г.


Рецензии