Заземлённость как ловушка для духа. ВзглядБлаг-тов
Философия благоволизма предлагает уникальный взгляд на вопрос заземлённости и её последствий для человека. В отличие от общепринятого понимания, где заземлённость воспринимается как необходимый элемент стабильности и физической устойчивости, благоволисты рассматривают её как потенциальную ловушку, которая легко может привести к глубокой духовной деградации. Это связано с тем, что чрезмерная заземлённость не способствует подлинной аутентичности человека, а скорее стимулирует его животные инстинкты, направленные на выживание, борьбу за ресурсы и погружение в материализм.
Предельная заземлённость, согласно благоволистам, не имеет ничего общего с аутентичностью, потому что она концентрирует внимание человека исключительно на материальных аспектах жизни — на работе, быте, накопительстве и борьбе за физическое благополучие. Такой подход к жизни зачастую приводит к тому, что человек теряет связь с Высшими духовными идеалами и его истинной природой. Вместо того чтобы развивать себя как духовное существо, человек погружается в мир суеты и постоянных забот, которые не дают ему увидеть истинную цель своего существования.
Чрезмерная заземлённость делает человека уязвимым для рептильных инстинктов, так как она подпитывает стремление к выживанию не только за счёт своего труда, но и за счёт других. Здесь проявляется основная опасность — зацикленность на материальных потребностях делает людей конкурентами в борьбе за ресурсы, что вызывает агрессию, страх и отчуждение. В таком состоянии человек легко манипулируем внешними силами, которые, используя страх потери, втягивают его в нескончаемую гонку за благополучием, деньгами, статусом и физическим выживанием.
Благоволисты считают, что орептилоидование, как процесс деградации человеческого сознания до уровня примитивных рептильных инстинктов, тесно связано с чрезмерной заземлённостью, которая как раз и на руку Тёмным. Человек, который направляет всю свою энергию на удовлетворение базовых материальных потребностей, становится заложником животных инстинктов: борьбы за выживание, территорию, ресурсы. Он становится подобен хищнику, который видит в каждом соперника или угрозу своему благополучию. В этом смысле неокапиталистическое общество, ориентированное на конкуренцию и накопительство, стимулирует именно те качества, которые противоречат духовным идеалам гармонии, эмпатии и взаимопомощи, которые продвигает благоволизм.
Важным аспектом орептилоидования является фиксация на РАБоте и бытовых заботах, которые часто вытесняют все остальные смыслы жизни. В культуре, где заземлённость становится идеалом, РАБота превращается в смысл существования, а человек становится по сути "рабом" своих потребительских запросов. Это состояние лишает его возможности задуматься о Высших целях и духовном развитии. Суета, которую он принимает за необходимую жизненную стабильность, фактически становится ловушкой, блокирующей его эволюцию как существа Высшего порядка.
Традиционные религии, по мнению благоволистов, далеко не всегда помогают людям выйти за пределы заземлённости. Напротив, они способствуют смирению, внушая верующим, что на всё "воля Божья". В таком контексте религия не является средством духовного освобождения, а скорее утешением в условиях угнетения и страдания. Вместо того чтобы дать человеку силы подняться над материальными ограничениями и осознать своё Божественное предназначение, она призывает к терпению и принятию своего незавидного положения.
Однако, благоволисты считают, что человек не должен смиряться с такими обстоятельствами. Он создан для гораздо большего — для познания своей Высшей природы, для созидания и раскрытия своего Божественного потенциала. Они видят в традиционных религиях инструмент управления массами, которые направляют внимание людей на ожидание потустороннего вознаграждения, в то время как истинная цель их жизни — это создание Света и добра в этом мире.
В философии благоволизма центральное место занимает идея о необходимости преодоления чрезмерной заземлённости и возвращения к истинной природе человека как духовного существа. Это требует осознанного отказа от ориентации исключительно на материальные блага и перехода к жизни, наполненной духовными ценностями — такими как любовь, эмпатия, взаимопомощь и стремление к гармонии. Важнейшим шагом на этом пути является осознание того, что истинное богатство не в материальных объектах, а в глубоком понимании своего предназначения и внутренней свободы.
Благоволизм, как философия жизни, предполагает активное участие в создании гармоничного и справедливого мира, где каждый человек осознаёт свою взаимосвязь с другими и с окружающей средой. Здесь главенствуют такие принципы, как сотрудничество, солидарность, духовное развитие и коллективное благо. В отличие от рептильных инстинктов, ориентированных на выживание любой ценой, благоволие направлено на созидание, при котором каждый человек играет роль создателя, творца, а не потребителя.
Таким образом, для благоволистов чрезмерная заземлённость является опасным отклонением от подлинного пути развития человека. Она ведёт к деградации сознания, превращая его в раболепствующее существо, лишённое Высших идеалов и целей. Освобождение от этой заземлённости возможно через пробуждение сознания, через осознанное стремление к благим деяниям и созданию гармоничного общества, где человек не является жертвой материальных обстоятельств, а активно участвует в созидании Света и Добра для всех.
P. S.
Заземлённость, с точки зрения благоволизма, — это не просто физическая связь с материальным миром, а потенциальная ловушка для духовного роста. Когда человек теряет свою ориентацию на Высшие ценности, на духовные идеалы, он постепенно становится заложником животных инстинктов, которые направляют его к борьбе за выживание, к накоплению и конкуренции. В этом состоянии человек утрачивает подлинное понимание своей миссии в мире, и его жизнь превращается в рутину, где работа и быт заполняют всё пространство сознания.
Благоволисты утверждают, что освобождение возможно лишь через осознанный выбор духовных ориентиров, которые возносят человека над материальной суетой. Только через развитие эмпатии, взаимопомощи и стремление к гармонии можно избежать заземлённости, которая влечёт за собой деградацию. Благоволие, как Высшее проявление человеческой природы, предполагает созидание во благо других и пробуждение истинного предназначения каждого.
Человек не должен быть рабом своих инстинктов и материальных обстоятельств. Только через осознание и активное стремление к духовному развитию можно выйти за пределы заземлённости, достичь внутренней свободы и стать частью гармоничного созидания Светлого будущего для всех.
Свидетельство о публикации №124092702902