Этот и та вместе чета. Управление субъективное реа

Этот и та -- вместе чета.
Управление субъективное реализует объективное.
Совесть, Вера, добра и зла мера.
И в зиму и в осень Русь невыносимое выносит.
Цель такая -- приспособляться, не уставая.
Сейчас и ранее -- Руси легкость в умирании.
Это не мало -- перетереть зло капитала.
Поэтический слух не для всех, друг.
Поэтический слух не для миллионов и даже двух.
Не моргнули глазом -- Русь перетрет капитал разом /отлично, что вторично/.
В любые строки глубиной недоступны пророки.
Роскошь страсти у слабой власти.
Речи явления -- начало проявления.
Страстные распевные гласные.
Узнать не просто сознаний состояний до ста.
Спроси, какова логика Руси?
Колпак марксизма и диамата Русь использует приватно.
Спроси, доверчивость -- бич Руси?
Над Русью воя -- ревет поле боя.
Мудрость и знания залог от страдания.
Найдем знания, как совместить Абсолют и сознание.
Без сновидения сон? Сознание на другом плане он!
Души материя -- проводник и двери.
Прими на веру: самое трудное сказать в меру.
Черные мысли полезли? К болезни.
Ориентир -- вот соборный Русский сверх народ.
Правильно! Судьба хранит праведных.
Мудрость -- она от сознания ограждена.
Муж -- основа, жена -- слово.
Книга привнесла: все есть число из не числа.
Не хочешь внять: рождены зло делать и страдать!
Кум, успокой свой ум.
Ум и вы с вибрациями у головы.
Периодически мыслим одически.
Поэт прав: сознание -- бурав.
Он говорит: не смысл, а термит.
Порви сама солнце чувств и ума.
Нам внушение: время -- вечное мгновение.
Женщина юрист? Конец близ!
Конкурент не боле, чем произвол воли.
Из нас глядит троглодит?
В норме не земля, а небо кормит.
Свобода бывает -- вражду рождает.
Город много брал, но страховку дал.
Силы осуждения -- наши заблуждения.
Воля и сила -- движение мира.
Знает и крот: сила от сознания и наоборот.
Умираем? Себя обретаем?
Рухнет мир без зла, не мил?
Зло пока тьмы ОТК.
Грешны шибко? Это ошибки!
Зла невезения -- от ужасов видения.
Зри причину бедствия, как следствия.
Привычки вон! Нем закон!
Он знал социал (язык Бога).


Рецензии