Ни войны, ни мира

Кайся вера протестантки !
В огороды мы за ханкой
Там уже сидят вакханки
Ваххабиты - цвет элиты ,
Монументы перебиты ,
В колоннадах до упаду
И не поможет им Самсон.
Хоть и пасть давно порвали
Нам «Еврабию» создали,
А наших жён ведут в полон!
Снова “кажется элита”
Хоть страна давно разбита,
А Республика закрыта,
В ней Баварцы как укор!
«Дочка Нила» что за сказки?
Никиш, Эрнст сгустили краски,
Мой транспарант упал под стол?
Цент менять собрались каски!
Свято требуя огласки,
Освящая Чёрный Фронт!
Нет, не надо глобализма!
Чёрный их национализм!
Их допросы Эвфемизма
Туаль, Фуад , и Мишель !
Похищение Европы,
Из за кожи с её попой...
Их Лукрецию - трофей!
Осень , Я не против тоже,
Но мне, они, не вышел рожей,
Пой Ирландская Рутулка !
Песню гимна Шекелеш!
Перед тем^ как вам Рутульцы,
Не дошьют нарочно меж....
"Ва7нер Капповский, - Пригожин..."
Мернептах твоя обитель ,
Где их главный исцелитель?
Снова Гитлера вменять!
-Не хотел он делать плохо,
Но те, кому, он не хотел ,
То помажут место “мёдом”
То под газовый обстрел,
Так они баллончик в руки ,
Морды в маски натянув ,
На изнанку - всё что губит ,
Пока к стенке не припрут!
Маргинал для них - Россия ,
Доротея - мир засилья
Эриний заслышав муки,
«Новый путь» целуйте руки!
Звон Вины и тумбы звуки,
И Сарусвати проклянут!
Залп! Катынского расстрела,
Коль не даром семя зрело .....
Я опять Галаху в зубы…
Ждёт Павленский - Маринус!
Свитки, скорчено, по трубам,
Жесты, губы , ропот в губы,
Закрывают Мегафонд 
Я по Блумеру листаю ,
Не уже - ли не здоров …?
На иных давно медали ...
На других полно крестов.
Изуит Давид Нойхауз ,
Наставляет как вредить ,
Этим светским маргиналам
“Что мешают людям жить “
Рассказать о Диоскурах?
Вроде братский был народ,
Но бородатый б-г придурок,
Им уже примерил гроб…
На щитах “бобры” и “белки”
Забивают сново стрелки ,
Этот их Эвгемеризм!
Онимечил мистер Каснер
Своё имя как ни как,
Не казались что бы гости,
При побеге из Карпат…
«ни войны, ни мира» нету!
Черновцы нашли газету
Не расстаться с ней ни как,
Демократия матросов и Веймарская узда!
Жевоты терзает голод.
Расслоилась вся страна!
Господин (Биншток) - что скажешь ?
Когда забраны права?
Брестский мир мы все читали ,
И он «похабным» тут -же стал,
Пока грязью обливали ,
Свой же зал кривых зеркал…

Казмерчак


Родилась в Гамбурге (ФРГ) 17 июля 1954 года в семье Хорста Каснера[вд] (1926—2011) и Герлинды Каснер (1928—2019). Хорст Каснер имел польские корни, при том что его семья онемечила свою фамилию Казмерчак за три года до прихода Гитлера к власти, и изучал богословие в Гейдельбергском и Гамбургском университетах.
Дед Ангелы, Людвик Казмерчак (сын Анны Казмерчак и Людвика Войцеховского), полицейский из Познани, во время Первой мировой войны служил в германской армии, попал в плен во Франции, где вступил в польскую армию генерала Юзефа Халлера. Участвовал в польско-украинской и советско-польской войнах.


Идеолог национал-большевизма

Никиш и его последователи называют себя «национал-большевиками», подчёркивая как национальный, так и социальный характер своей борьбы. В национал-большевистской идеологии ортодоксально-марксистская идея о «пролетарской организации класса» уступает место идее о «пролетарской организации всего народа», что должно было привести к освобождению «всего народа», «национального целого».
Анализируя события, последовавшие за Ноябрьской революцией 1918 года, Никиш писал:
«Безнадёжность положения Германии заключается в том, что в качестве элементарного события не произошло объединения классовой борьбы пролетариата с национальным пафосом. Воля к классовой борьбе, которая сосредоточена на своей чистоте и неопределённости, не освобождает даже тот социальный слой, который её ведёт. Воля к классовой борьбе как политический инструмент и вместилище национальной воли к жизни освобождает народы.»[6].
Национал-большевики настаивали на социальной революции, призванной освободить немецкий рабочий класс от господства эксплуататоров, но при этом подчёркивали, что социальная революция может осуществиться только в контексте национальной революции и лишь в том случае, если она поставит своей политической задачей создание принципиально нового типа государства[5].


Федеральная интервенция — в ряде государств с федеративной формой устройства (США, Бразилия, Венесуэла, Индия, ФРГ и так далее) в установленном федеральной конституцией или законом порядке вмешательство центра в дела субъекта федерации в случае нарушения властями последнего федеральной конституции или федеральных законов, неподчинения законным требованиям федерального правительства, нарушений прав человека, серьёзных беспорядков, возникновения угрозы целостности федеративного государства, задержки налоговых и других платежей.

История

Федеральная интервенция обычно объявляется специальным декретом главы федеративного государства и может заключаться в принудительном смещении виновных должностных лиц, назначении на их место представителей центра, временном роспуске законодательных органов субъекта федерации, вводе на территорию последнего федеральных войск и применении других репрессивных мер.
В Индии институт федеральной интервенции носит название «президентского правления», в Германии — «федерального принуждения».

В Российской Федерации — России элементы института федеральной интервенции содержатся в положениях Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ[1] содержит целый ряд новелл в сфере законодательного закрепления форм и механизмов конституционно-правовой ответственности субъектов Российской Федерации. В частности, ею учреждается достаточно новый для российской практики правовой институт — временная финансовая администрация как разновидность временного возложения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации на федеральные органы государственной власти, которое, в свою очередь, является одной из форм федерального вмешательства (федеральной интервенции) в дела субъектов Федерации. Также пункт 3.1 статьи 29.1 этого закона содержит норму о праве Президента Российской Федерации отрешить высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) от должности в связи с выражением ему недоверия законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с утратой доверия Президента Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей (в том числе по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации), а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

К 1918 году стало ясно, что Германская империя проигрывает войну. Непосредственными причинами военного поражения, согласно Г. Биншток, были численный «перевес противника, к июлю 1918 года дошедший уже до соотношения пяти к трём (в связи со вступлением США в войну в 1917 году), громадное превосходство его вооружения, главным образом обилие снарядов американско-английской артиллерии и, наконец, плохое питание германского солдата»[источник не указан 3625 дней]. Внутри империи ширился голод. Но не все голодали, возрастала «разница в положении высших и низших слоёв населения» (Биншток). То же касалось и армии. Немцы были готовы терпеть лишения и приносить жертвы, но лишь до тех пор, пока сохранялась вера, что эти лишения и жертвы необходимы ради победы в войне. Весной 1918 года, ознаменованной выходом России из войны, оккупацией богатой продовольствием и ресурсами Южной России и новым наступлением на Париж, немцы испытали последний прилив энтузиазма; однако надежда на чудо не сбылась. Контрнаступление Антанты в августе 1918 года окончательно похоронило всякие надежды на возможность победного и даже просто достойного окончания войны.

Катынский расстрел

См. также: Немецкое расследование Катынского дела (1943)
Особое внимание смоленской газетой «Новый путь» уделялось освещению катынских событий[2]. Часто, статьи на тему катынского расстрела имели характерные заголовки «Евреи — убийцы польских офицеров» и соответствующее содержание, например[3]:
Смоленск, 16 апреля. Данные следствия дают основание утверждать, что убийство пленных польских офицеров произведено еврейскими работниками — ГПУ. В добавление к этим данным выяснились ещё следующие подробности.
Согласно показаниям бывших служащих ГПУ в Смоленске, массовым расстрелом 12 000 польских офицеров в марте и апреле 1940 года в Катынском лесу руководило несколько крупных работников минского ГПУ. Согласно показаниям этих служащих, смоленское ГПУ выдвинуло в качестве участников расстрела польских офицеров также несколько своих работников. Из четырёх названных смоленских работников ГПУ три, бесспорно, евреи. Им было поручено встречать на вокзале прибывавших пленных и сопровождать их наместо расстрела. Дававшие показания агенты ГПУ сообщили об оргиях в так называемом «Днепровском замке Борок», знаменитом доме отдыха ГПУ, вблизи Катынского леса, такие страшные подробности, что невозможно передать их на бумаге. Они характеризуют беспримерное бесстыдство и порочность еврейских палачей.
— «Евреи — убийцы польских офицеров», газета «Новый путь».

Люббе, Маринус

В 1925 году вступил в голландскую коммунистическую партию и её молодёжную организацию — коммунистический союз молодёжи в Лейдене. В издании МОПР 1933 года его деятельность в рядах коммунистов описывалась так:
Он находится в постоянном конфликте с организацией. Когда он вступал в комсомол, он надеялся, что быстро пойдёт в гору. Он видит в комсомоле только поприще для своего честолюбия. Как только его желания не исполняются, он пишет о своём выходе из организации. Маринус Ван-дер-Люббе четыре раза выступал из комсомола и три раза снова вступал в него. Каждый раз уходу предшествовала попытка захватить руководство в свои руки. В первый раз он ушёл из комсомола в январе 1929 года потому, что его не назначили руководителем пионерской организации…[3]

Сара Константен

Активистка движения Femen Сара Константен также опубликовала в своем "Твиттере" фотографию Павленского у стен горящего здания. "Банкиры заняли место монархов... Возрождение революции во Франции разожжет огонь революции во всем мире", - написала она.

Снимки с акции есть и у фотоагентства Divergence Images. На них запечатлен не только сам поджог, но и задержание художника полицией.
Информацию о задержании людей за поджог банка агентству РБК подтвердила парижская полиция. В полиции уточнили, что задержанных было двое, но не привели их имена. Сам Павленский не ответил на звонок Русской службы Би-би-си.

33-летний Алексей Кузьмич предупредил президента Макрона, что "пришел совершить революцию". Акционист пытался забраться на ограду президентского дворца, держа в руках бутылку с неизвестной жидкостью.


Чёрный национализм


Чёрный национализм — вид национализма (или паннационализма), убеждение в том, что «чёрные» представляют собой расу и стремление развивать и поддерживать чёрную расовую и национальную идентичность[1]. Чёрный националистический активизм занимается расширением социальных, политических и экономических возможностей черных людей и сообществ, особенно для противостояния их ассимиляции в белую культуру (путем интеграции или иным образом) и сохранения особой чёрной идентичности[1].
Чёрный национализм иногда описывается как эвфемизм или подвид черного расизма («превосходства черных») и сепаратизма черных, и эти термины часто используются журналистами и учеными как синонимы[2][3][4]. На самом деле это очень разные мировоззрения: «чёрный сепаратизм» — это стремление к «государству только для черных»[5][6], в то время как «превосходство черных» определяется как вера в то, что черные люди превосходят не-черных, и должны доминировать над ними. Черные националисты говорят, что стремятся обеспечить выживание чёрной расы и культуры исторически черных государств[7].
Критики чёрного национализма утверждают, что многие черные националистические группы выступают за расовое насилие[8].
Движение возникло внутри афроамериканского сообщества в Соединенных Штатах. В начале ХХ-го века гарвейизм[англ.], продвигаемый прожившим в США Маркус Гарви, продвигал черные националистические идеи. Идеи черных националистов также оказали влияние на движение «Чёрный ислам», особенно на такие группы, как «Нация ислама»[9], основанная Уоллесом Фардом Мухаммедом. В 1960-е годы чёрный национализм повлиял на партию Черных пантер и более широкое движение Black Power[англ.].

Легенда партии - см источники ее указаны ( могут все что угодно написать )

Шестеро молодых чернокожих, только-только окончивших школы или колледжи, создали «Чёрные пантеры», партию вооружённой обороны от полицейских[6]. Первым рекрутом новой партии стал шестнадцатилетний подросток Бобби Хаттон (англ. Bobby Hutton).
Революционность «Чёрных пантер» проявилась во всём, начиная с философии «пробуждения сознания» (формулировка Хьюи Ньютона) и заканчивая спецификой униформы: чёрной кожаной куртки в сочетании с голубой рубашкой, чёрными брюками и чёрным беретом. В выборе символа своей новой организации, молодые люди остановились на образе чёрной пантеры:

Пантера ведь свирепое животное. Вместе с тем она никогда не станет нападать первой, пока её не загонят в угол. В этом случае пантера совершает бросок[7].
Члены организации предприняли безнадёжную попытку вытравить из гетто торговцев кокаином, что втянуло их в кровавую цепь мафиозных разборок[8]. Именно с подачи «Чёрных пантер» за американскими полицейскими прочно закрепилось прозвище «свиньи»[англ.].

Но самая большая наша победа заключалась в том эффекте, который слово „свинья“ произвело на полицейских. Им очень не понравилось, когда их стали обзывать свиньями, они и сейчас этого не переносят. Как только за ними закрепилось новое „прозвище", полицейские провели кампанию в свою защиту с использованием лозунгов наподобие „Свиньи прекрасны“, да ещё нацепляли на себя значки в виде свинок. Но эти усилия пошли прахом. Мы хотим сказать, что, если полицейские не хотят быть свиньями, то они должны прекратить жестоко обходиться со всеми несчастными в мире. Никакие лозунги не изменят мнения людей. Здесь может помочь лишь изменение в поведении[9].

Лозунг «Вся власть народу»[англ.], позднее воспетый Ленноном, — тоже продукт творчества Чёрных пантер[10]. Другой отличительной особенностью партии были должности, скопированные с государственных: премьер-министр, капитан, министр финансов и проч.

Партия создала программу 10 пунктов, документ, требующий «Землю, хлеб, жилище, образование, одежду, справедливость и мир», а также освобождение чернокожих от военной службы[11] и стала иконой контркультуры 1960-х. Чёрные пантеры морально поддерживали идею «чёрного расизма»[источник не указан 1205 дней]. В 1969 году полиция провела крупномасштабные акции по уничтожению «Чёрных пантер» ввиду постоянных перестрелок между ними, в результате которой в 48 перестрелках погибло 10 чёрных и 12 полицейских. Полиция арестовала 469 «пантер». Глава ФБР заявил, что «Чёрные пантеры» представляют собой «самую серьёзную угрозу внутренней безопасности страны». А лидер Черных пантер, Хьюи Перси Ньютон, погиб 22 августа 1989 года в междусобице от рук чернокожего члена «Чёрной семьи», наркоторговца Тайрона Робинсона[источник не указан 1205 дней].

«Пантеры» подарили рэпу ключевые слова политической риторики: они взяли из растафари понятие «Babylon» (Вавилон), обозвав этим мир белого истеблишмента[8].
Примечательно, что в партию почти всю свою жизнь входила мать Тупака Шакура, Афени Шакур. В юности взглядов «Чёрных пантер» придерживался и сам Тупак. Он сам не раз упоминал об этом, и, кроме того, это подтверждается татуировкой в виде пантеры у него на теле. Их деятельность так же поддерживали такие ставшие легендами люди, как Джэнис Джоплин и Джон Леннон[источник не указан 1205 дней].


Рецензии