Исследователю состояний стихотворцев

КАК ЧИТАТЬ СТИХИ СОСТОЯНИЙ (текст А. Жизнобуда и мой комментарий)
Анатолий Жизнобуд

Когда мы что-то делаем, то всегда находимся в каком-то настроении, о чём-то думаем или мечтаем. То есть пребываем в определённых частотах и мыслями. И вот это наше состояние вписывается в то, что творим — картину, музыку, обед или стихотворение. Наши мысли, промодулированные частотой состояния, записываются на месте, где мы пребываем, предметах, том, что мы творим. Композитор, сочиняя музыку, модулирует её своим состоянием. Музыкант потом тоже дополняет, исполняя это произведение в определенном настроении и мыслями. Собственно, живая музыка отличается от той, что создана компьютерными синтезаторами.

Моя задача, находясь в земной проекции Духа, вписать состояние, в которое вошёл или прожил для создания стихотворения. Читатель это состояние может снять, считать на уровне ощущений, чувств. Техника простая. Сначала запоминаем ощущения своего тела, читаем стихотворение и оцениваем разницу — было и стало. Если нравятся ощущения, то можно в них находиться.

Как читать такие стихотворения. Основное правило — нет никаких правил, по наитию. Можно растягивать ощущение, читая по одному, или подряд — как пойдёт. В хорошем настроении или не очень. Главно отслеживайте — что происходит внутри вас и как меняется пространство вокруг. Читайте каждый день в определённое время или во время перерывов, утром или вечером, когда есть желание. Читайте перед тем, как начать что-то важное или поставить точку.

P.S. Ещё раз как можно считывать состояния из стихов. Обязательно с намерением (снять состояние автора) начинаем читать строки, отключив мысли и не думая о том что читаем. Просто читаем как звуки или бежим глазами по строчкам (скорочтение). Одновременно следим за ощущениями в теле, как меняется состояние. Поймав новые ощущения, вибрации, состояние, переходить на осознанное чтение произведения. Со временем состояние автора считывается с первых же строк. По ощущениям будет понятно стоит ли читать стихотворение дальше. Такая техника позволяет просканировать множество произведений за единицу времени и отыскать интересных авторов на Стихи.ру. Такие авторы в моём избранном. Буду признателен, если поделитесь своими находками. Что делать если «не чувствую, не вижу»? Пишите в личку — есть несколько решений. (06.12.2022)

Комментарий:
ИССЛЕДОВАТЕЛЮ СОСТОЯНИЙ СТИХОТВОРЦЕВ

Искал не ты «чужое состоянье» -
Толкает Жизнь, Открытое Сознанье -
Познать божеств всех мирозданье -
С е б я – вокруг, своим вниманьем,
П р о ж и т ь нюансы собственных широт,
Узнать себя, страстей водоворот.

Ты «снял» мотивы не поэта -
Почуял ты с в о и сонеты,
Что стали только что пропеты!
Не ты исследовал - сам Бог
Себе исследовать помог,
направив точно – дополненье
узреть в твоих друзей владеньях.
Ты, как пчела, летел на зов
цветов, что мёд твоих азов.

Здесь каждый, всюду, понемногу,
всё время открывает Бога,
являясь Им, Им познаёт -
пчелою тела - божий мёд
на соты к-Ра-соты несёт..
Не я пришла – тебе писать,
но бог велел строкою стать.
А что же я? – я – подчиненье
и богу - Радости раденье.

Так каждый миг прожит вниманьем
и, где б ты ни был, всюду сбор -
со всем, души твоей, стараньем:
любой звонок и разговор,
любое со-прикосновенье,
любое быстрое виденье
дары приносит к накопленью,
чтоб вырос из песчинки Гор.

Переплелись и породнились,
друг другу в битвах пригодились,
чтоб оценить со всех сторон,
как дорог мир и глуп весь спор.

К чему же шли? В добру, покою.
Он был всегда в любви настрое.
Гармония хранит Покой.
а мысли искушают в бой.

Бог – то с большой,
а то – помене… Неважно -
говорит мгновенье:
Бог п у т а е т, чтоб не привязкой
ты шёл к Нему, а сердца сказкой.
Никем, ничем пролился Он
Присутствует со всех сторон.

Светлана Кременецкая
25.09.2024


Рецензии