1-47 тут почти все ответы по гробнице кв, 55. цари
Эпиграф. Не вырывайте странички из книг. И, перевод!
Реконструкция одной панели из Кв. 55.
ВСЕГО ТО ДЕЛОВ.
Содрана фигура на панели, позолота. Кто это, каков статус этого персонажа. Сейчас –по выводу Девиса от 1909 года- Аменхотеп Четвертый, но почему тогда спор и масса книг по Аменхотепу Четвертому и Нефертити, где авторы стараются понять события того периода, что происходили почти 4000 лет назад, и многое, очень многое именно в Структуре власти сейчас, как- один к одеому повторяется! Сейчас, Вам конечно, Читатель, представится возможность понять то, как было запутано в выводах по одной гробнице, и по возможности шаг за шагом мы отследим моменты, когда выводы были неоднозначны, точнее- не соответствовали всему тому тексту, как и полу мумии, что найдена в гробнице номер Кв.55 – гробнице царицы Тии. Разберемся для начала с сюжетом одной панели из той гробницы, в нем заложены десятки подсказок. Рисунок- левей тушью, и первое, но предварительно, текст я выделил цветом- тут две фигуры, и соответственно текст Прямой и Зеркальный- так во всех сюжетах по десяткам, что я привел по гробницам Амарны! Это- начало, и всегда надо поделить текст, таким образом, и понять Статус фигуры! Вам это дает Интернет! Готовый вывод! Тогда почему так много книг по периоду правления персонажей, что тут на двух фресках- и это парные сюжеты, то есть- сюжет повторялся – правый из дома Панехеси, а его гробницу отдельно разобрали по сюжетам в предыдущих главах. Вот такое короткое вступление!
…………………………………………………………………………………..
То, что Действо происходило, как кадры в фотоаппарате, то вот результат! Слева – прорисовка из гробницы царицы Тии, то есть Кв. 55, справа- часть сценки из алтаря в доме Панехеси в Амарне. То что слева- аналогично сюжету справа на алтаре- смотри весь рисунок на предыдущей странице! Что мы имеем? А, просто _Получение лопатки хепра. Это важный - Предмет власти, и во многих гробницах и не только 18 Династии, но и других, в руках у различных персонажей, и не обязательно царицы тут, а например, –Управляющего- хепр в руке. Есть хепр, и в гробнице Тутанхамона.
И, СНОВА О ВСЕМ ТЕКСТЕ.
Я про рисунок слева. Что за ритуал, и тут надо вывести соображения, почему и кого из Двух фигур- содрана и фигура, позолота, два картуша и преномен, то что над двумя картушами в середине панели. Что за ритуал, что дается кроме хепра, и кому? Ответ и сейчас только приблизителен, так как все упирается в Грамматику! Это Единственный случай, когда написано по Новым правилам текст, и нет Образца, что бы сравнить! Остается думать, анализировать! Вводим героев.
- Так, Девис!- начал Чапаев! -Что, снова больше чем! Прояснялось, прояснялось, и
затуманилось, как на Ниле в этот предвечерний час? Gecnm Ltdbc lfcn nj? Xnj jxtdblyj gj ntrcne/
- Миздер Тшапаеф!- начал Девис, в первый раз взяв слово! И, то хорошо! Прежде всего, Девис
указал, вот и пусть диалог идет от его имени, и что Мог он понять, и Приметить, что даст некие результаты!
- -Так тут два персонажа, и по Два комплекта Солнечных, при чем без бога Гора_ Птица с
солнцем в короне. Можно условно предположить, что сюжет относится к 7-16 годам правления Аменхотепа Четвертого! Уже что - то. Но тогда..
- Не хватает картушей! - Их всего то два, в середине.
- Тогда мы have/ иметь тфа – два скловек, но безимянный один! Как так можно- всегда
Дублируется, а картушей не хватает, но есть и Вариант, и что бы, ЧТО ТО НАПИСАТЬ, надо это написать. Действие КАСАЛОСЬ обеих фигур- тогда в центре каждому по одному картушу достается, если не хватает картуша, то тогда персонаж автоматически, исчезнет! И снова не выходит, или есть выход. Смотрим по Лево- право. То что царице что не стерта, и она в короне бога Исиды с двумя перьями, и Луной в ней ей выделено- Синим цветом!
КАК Я РАБОТАЛ ВСЕГДА.
Если вы читаете у меня с самого начала, то я что МОГ выжал вокруг картушей на Всей погребальной сени именно из текста, но В НАЧАЛЕ НЕ КАСАЛСЯ текста над фигурами. Это некие Восхваления и там до четырех раз вставлено имя бога Атона. То есть, надо все же решать не с точным переводом каждого иероглифа биться, а понять Смысл и Грамматику, Правила по которым писался текст, но нет образца! Так до этого не писали!. Так как во власти- по скульптурам в гробнице Хьюй цариц и все в такой же короне - Пятнадцать, то именно под такое число, а не под Одну царицу и работала Грамматика!» Проще- как это записать, используя все те же иероглифы, что до того 2000 лет писали, но для пары- царица и фараона, а тут некий Клан, Группа во власти! Тогда в Грамматике, правилах должны вводится некие Титулы, что их помогут различить! Еще раз повторю, тридцать новых Управителей: фараонов и цариц, и что это, а что недавно было в СССР. Ну, там с титулами просто -Министры разных Отраслей, а тут посложнее. Тут вплетено в титул все, и основа не весть текст, а менялся картуш и преномен, текст над картушами в центре панели, и тут они и стерты. На это не обращали внимание- стерты, мол- Одни картуши. Преномены, это часть кода – имени их, но без того- смотри рисунок, что Выше двух картушей Точно не вычислить имена, а спор затихнет тогда, когда впишем мы, придя Логическим путем к иероглифам в картушах что стерты, и Аргументированно.
ИДЕМ ВМЕСТЕ.
Великолепная сценка из “ Иронии судьбы или с легким паром”. Там интрига сюжета строится на том, что мы знаем из начала фильма больше, чем новогодние выпивохи! Так вот фраза:
- Я женюсь!- говорит Женя Лукашин после второй бутылки, изрядно потеряв “ фокусировку”, по
простому –окосев. Это часть правды! Он только Сделал предложение Гале! Та еще не ответила, но ключики от Жени и его мамы новенькой квартиры забрала. Заявление в ЗАГС они подадут, тогда Новый год - дня четыре, не ране 5 января 1906 года, и через несколько месяцев, Реально Женя женится! Может быть! В “ Иронии судьбы -2” –реплике первого варианта, будет ясно, что и Женя и тем более Барбара Брыльска женятся не на самих себе! И, уже их дети что то похоже повторят в Новый год, но через 20 лет! За вариант взят явно с “ Мушкетеры. Двадцать лет спустя” Дюма.
- В бане, после того, как кружками стали глушить водку, заедая одной шеколадкой, уже
Павел, что должен лететь в Ленинград к жене, та задержалась там в камандировке- не менее недели они длились, поверьте мне, он отдает билет другому, что ни когда не пьянеет! И, друзья- собутыльники Знали, что у Жени в Ленинграде почти дошло до свадьбы с некой девицей раньше.
- В Лениграде, я почти не женился!- говорит он в Москве Гале- невесте в самом начале фильма.
Эти Детали знаем мы, но не его друзья. Вот, такая же примерно ситуация и с текстом тут! Известны фрагменты и я Составил, но по Сюжету, Действию религиозного характера, что Повторялись с небольшими вариациями. Весь сюжет в Кв. 55 – показать при помощим каких ритуалов, и есть Образцы в других гробницах можно все Восстановить. А, Поняв суть ритуала, сценарий того, что реально Происходит и что означает, мы можем преспокойненько лететь в Барбаре Брыльской- она же Надя Шевелева! Все один к одному- имеюся частички, не весь текст, и на саркофаге, и погребальной сени, но есть много деталей, что вы знаете, как зрители, что просмотрели комедию до конца.
От Автора. Вот так! Не надо ни чего заумного, да и текст второстепенен! Нужно понять смысл Ритуала! Можно конечно, сходить за советом на Новый год с компанией в Кв. 55, что и сделали, то же Ирония: Девис, Масперо, Айртон! И, что их туда понесло в Домодедова, в Аэропорт! Наверно хотели улететь на “ 4 улицу Строителей пирамид” в Лениграде!
P/s. Вопросик, на так сказать:-Что было на столе из спиртного уже в Аэропорту в 19.00 по Средне- египетскому времени, и кто из двоих- закусывал? Ответ, если надумаете, пришлите Чапаеву. Это то же- наблюдательность, а пока к сюжету на панели в Кв. 55.
ЗНАЙ ТОЛЬКО ОДНО ПРАВИЛО “ ПРОПУСК НЕ ДОПУСТИМ.”
Если что то не написать- песонаж исчезнет. Что НЕ БЫЛО НАПИСАНО не возможно восстановить! Остальное второстепенно!
ВТОРОЕ ПРАВИЛО.
Я изломал всю голову с первого раза как увидел этот рисунок! Что за тип короны на голове стертой фигуры- это Двойная корона, и Бутылкой сверху! Сордранная фигура управляла Обеими Египтами! Уже проще- тогда надо Разделть между ними текст- это проще! Текст прямой и зеркальный, и есть ошибка в этом рисунке Говарда Джонеса! Он, видимо под Впечатлением, что Девис пер, что мумия Мужская-Аменхотеп Четвертый, то Контуры- содраной фигуры изобразил “ как Плотного мужчину- а на фото панели- типично женская фигура! Это отличит даже Чапев, есть масса анекдотов по сему случаю! Приведу нейтральный, что касался носков!”
НОСКИ ЧАПАЕВА.
..как то Петька собрался на танцы, и спросил у Чапаевf, что лежал на кровати в Общежитии.
-Эт! Василий Иванович- дай носки!: - Мои прохудилсь!
-Возьми под кроватью! Они там в уголке Стоят! Какие сапоги- носки! Наверно накрахмаленные, как воротник на рубашке! ПочемуПетька не пошел тогда на танцы обязательно напишите Чапаеву, и пошлите бандеролью в Египет кусок “ Хозяйственного” мыла! Из предыдущих глав мы вышли на новый статус хотя уже была одна, и это Хатчепсут! Так вот по прорисовкам сюжетов я нащел до пяти женщин в ранге “ царица- фараон”. И тут аналогичный сюжет, но тут Семья но по Религиозному укладу. Тут одна царица выполняла роль Солнца, и уже бога Атона. Так завершился переход на одного бога что длился, начиная с правления Аменхотепа Третьего, и он становился богом новой Династии, что шла, и вела родословную не только от Аменхотепа Четвертого и Нефертити- прямая передача власти через их дочерей и сыновей на будущее! Это очень трудно понять, но текст говорит так! Тогда погребальная сень была так же новшество на пару-царицы и фараона! Не поняли? Это трудно уяснить, но нам проще понять статус например- Королевы!
ВЫВОД ОЧЕВИДЕН, НО ДО НЕГО НАДО ДОЙТИ.
Тут- Парное изображение, а так Всегдв- смотри правый рисунок- так фараон и царица, при чем Мужчина и Женщина. И обе= ЖЕНЩИНЫ!! Тут Только два картуша в середине, третий- это и запутало Девиса- он считал, что над царицей ее картуш, а в середине фараона. Но есть Кованая строка, что обычно переводится как “ вечно вековечно”, так приводит смысл Академик РАН СССР Перепелкин и примерно и соответствует” но это надо понять самому, и теперь смотри внимательно текст что Ниже двух картушей в середине и он аналогичен с тем что у Нефертити и Аменхотепа Четвертого, но есть разница, раз две фигуры, повторю-женские!. Пирамидка- это символ власти для Фараона, а тут есть и во всех сюжетах у Нефертити, еще иероглиф_ Капелька с загнутым кончиком. Мы пришли, и ты, Читатель, Прибежишь именнок Пониманию!
Каравай-т буква, часто признак Женского рода и__ Каравай-всегда массово в тексте для цариц, но и_ Капелька с загнутым кончиком-ВАРИАНТ буквы-Т, и она подтверождает, что это ЖЕНЩИНА рядом с фараонгм. Так вот “ вечно вековечно” всегда пишется под картушами и их должно быть Три в середине..
- - если на панели Мужик и Баба!- ну все же так может сказать Чапfев! А помотри? как ХИТРО тут написано- часть словословия “ вечно вкековечн” с__ Капелька с загнутым кончиком- это Третй иероглиф, кончик его –Стелии кончик видимо н еслучайно- читай зеркально справа-Пирамида__ Анх__Капелька.
Это Две женщины! Тогда Как продолжить династию? Две женщины не родят ни принца, ни принцессу! Тогда это могут быть Божественные родитеди!! Тут уже Чапаев, не выдержав, не пива попросил, а сто грамм! В первый раз! И, покрепче! Но вывод простой- тут, на панели, но на Одной именно две царицы –фараон и их картуш читается одно точно, разбор в предыдущих главах- это доски, обрамление погребальной сени, и они над Двумя дверками! Две дверка- Девис же знал это! –Титается титкул этих женщин- цариц- фараон, раз ПО ДВА картуша у каждой, как “ Небмаатра” и второй фигуры, что содрана, так же - но там только два иерглифа внизу остались в картуше- на всей этой панели, что фрагмент тут слева рисунка!, как, Небмаатра так же.
Еще важно! Впервые введено слово “ вторая”. Это иероглиф-два-II, он Ни когда не писался в картушах до того! Я уже писал, что это скорее по Материнской лини-дочери царицы Тии, так как иерглиф-II, Новый, новая часть Кода, что и сместила вниз_ Два перо, что есть в картуше именно царицы Тии. Это подробно описано выше парой глав в “ 10 Глава”. Это- четырнадцатая, так что можно уточнить вам тамне понятные вопросы. Все ростальное, выводы раньше.
И еще. Мне кажется- читать все же трудновато у меня! Много тем вставлено, понятий! Ну трудно- но это Реальное прочтение текста! Я сам миногда читаю вариант, что дал в Интернет, но до того надо Разработать и понять десяттки тем, что вообще не исследованы.
Вмм, как и Чапаева должны заинтересовать только два вопроса.
1. Всегда на захороненеие, одной мкмии шли Три саркофага- тут один, и ссылка на то, что не
успели сделать в срок, не катит! Где Пять саркофагов, может что то есть в ящиках, так на 10000 экспонато, что НЕ РАЗОБРАНЫ в Каирскорм музее, в нижнем этаже, подземном.
2. И, где позолотоа, и мне кажется вот цитата, например, по Масперо, или Артуру Евансу “ Они,
их семьи поколениями занимались археолгическими раскопками и имели богтые Домашние коллекции”! Если “ на память взяли позолоту- это текст, то хорошо бы по больше куски, и мумия была в Кв. 55 Обернута золотым листом, и что- тогда за слова на них?- Мы только в начале!
………..…..Корнев, Смелостев! Читайте, анализируйте, и не только у нас!”.
……………………………
1-47_ HERE ALMOST ALL ANSWERS ON ГРОБНИЦЕ КВ, 55. EMPRESS ТИИ. IS OPEN In 1907.
Эпиграф. Do not pull out a page from the books. And, translation!
Reconstruction of one panel from sq. 55.
N TOTAL THAT ДЕЛОВ/ WORK.
The figure on the panel, gilding is torn off. Who it, what status of this character. Now on a conclusion Девиса from 1909 Аменхотеп Fourth, but why then dispute and weight of the books on Аменхотепу to Fourth and Нефертити, where the authors try to understand events of that period, that there were almost 4000 years back, and much, very much much in Structure of authority now, as one to одеому repeats! Now, the Reader, will be presented to you certainly, opportunity to understand, how confused in conclusions on one гробнице, and whenever possible step by step we shall trace the moments, when the conclusions were ambiguous, did not correspond(meet) to all volume precisely to text, as well as floor of a mummy, that is found in гробнице number(room) Sq. 55 - гробнице empress Тии. Let's understand for the beginning with a plot of one panel from that гробницы, in him tens helps are incorporated. Figure левей by ink, and first, but previously, text I have allocated with colour here two figures, and accordingly text Direct and Mirror so in all plots on tens, that I have resulted on гробницам Амарны! This beginning, and always is necessary to divide the text, thus, and to understand the Status of a figure! It gives you the Internet! A ready conclusion! Then why so there are a lot of books on the period of government of the characters, that here on two fresco and it is pair plots, that is - the plot repeated - right of houses Панехеси, and it(him) гробницу separately have disassembled on plots in the previous chapters. Such short introduction!
....................................... ........................................................
That the Action occured, as the staff in the camera, result! At the left - portrayal from гробницы empress Тии, that is sq. 55, on the right part сценки from an altar in the house Панехеси in Амарне. That that at the left is similar to a plot on the right on an altar look all figure on the previous page! What we have? And, it is simple _Получение лопатки хепра. It is important - a Subject of authority, and in many гробницах and not only 18 Dynasties, but also others, in hands at the various characters, and are not necessary empress here, and for example, -Управляющего- хепр in a hand. Is хепр, and in гробнице Тутанхамона.
And, AGAIN About the TEXT.
I about figure at the left. That for ritual, and here it is necessary to deduce(remove) reasons, why also whom from Two figure the figure, gilding two картуша and преномен, that above two картушами in middle of the panel is torn off also. That for ritual, what is given except for хепра, and whom? The answer and now only is approximate, as all rests against Grammar! It is a Unique(sole) case, when the text is written by New rules, and there is No sample what to compare! It is necessary to think, to analyze! We enter the heroes.
- So, Девис! - beginnings Чапаев! That, again it is more than! Cleared up, cleared up, and
затуманилось, how on Nile in this предвечерний hour? Gecnm Ltdbc lfcn nj? Xnj jxtdblyj gj ntrcne/
- Миздер Тшапаеф! - beginnings Девис, for the first time having taken a word! And, it is good! First of all, Девис
Has specified, and let dialogue goes from his(its) name, and that Could he understand, and Notice, that will give certain results!
- So here two characters, and on Two complete sets Solar, at what without god Гора_ Bird with
By the sun in a crown. It is possible conditionally to assume, that the plot concerns by 7-16 to years of government Аменхотепа Fourth! Already that - that. But then..
- Does not suffice картушей! - Them all that two, in middle.
- Then we have/ to have тфа - two скловек, but безимянный one! As so it is possible always
Is duplicated, and картушей does not suffice, but there is also Variant, and what, THAT it is necessary it to write THAT TO WRITE. The action CONCERNED both figure then at the centre to everyone on one картушу gets, if not suffices картуша, then the character automatically, will disappear! And again does not leave, or there is an output(exit). We look on Лево- the right. That that to empress that is not erased, and she in a crown of the god Исиды with two перьями, and Moon in her to her selected by dark Blue colour!
AS I WORKED ALWAYS.
If you read at me from the very beginning, I that COULD has squeezed out around картушей on All погребальной сени from the text, but In the BEGINNING DID NOT CONCERN the text above figures. It is of a certain Eulogy and there up to four times the name of the god Атона is inserted. That is, it is necessary nevertheless to decide(solve) not with exact translation of each hieroglyph to beat, and to understand Sense and Grammar, Rules on which the text was written, but there is no sample! So before did not write!. As in authority on sculptures in гробнице Хьюй of empresses and all in the same crown - Fifteen, under such number, instead of under One empress Grammar also worked! " It is easier as it to write down, using all same hieroglyphs, that before 2000 wrote, but for pair empress and фараона, and here certain Клан, Group in authority! Then in Grammar, rules owe is entered certain Titles, that them will help to distinguish! Once again I shall repeat, thirty new Управителей: фараонов and empresses, and what is it, and that recently was in USSR. Well, there with titles it is simple the ministers of different Branches, and here it is more complex(difficult). Here вплетено in a title everything, and basis not a message the text, and varied картуш and преномен, text above картушами at the centre of the panel, and here they and are erased. To it did not pay attention - One are erased, pier картуши. Преномены, it is a part of a code - name them, but without that look figure, that Is higher than two картушей Precisely to not calculate names, and the dispute will calm down then, when we shall enter, having come by a Logic way to hieroglyphs in картушах that are erased, and Is argued.
WE GO TOGETHER.
Magnificent сценка from " of Irony of destiny or about the easy ferry ". There intrigue of a plot is under construction that we know from a beginning of film more, than New Year's выпивохи! So a phrase:
- I marry! - speaks Женя Лукашин after second bottle, fairly having lost "фокусировку", on
Simple -окосев. It is a part of the truth! He only Has made the offer Гале! That yet has not answered, but ключики from Жени and his(its) mum новенькой of an apartment has taken away. The application in ЗАГС they will submit, then the New year - day four, not to a wound of January 5, 1906, and in some months, Is real Женя marries! Can be! In " it will be clear to Irony of destiny -2 " to a retort of the first variant,, as Женя and the more so Барбара Брыльска marry not on to itself! And, already their children that similar will repeat that per New year, but in 20 years! For variant is taken obviously with " Мушкетеры. Twenty years after " Дюма.
- In бане, after circles became глушить vodka, заедая by one шеколадкой, already
Павел, that should fly to Leningrad to the wife, that has lingered over there in камандировке- not less than week they last, believe me, he gives back the ticket to another, that when does not get drunk! And, the friends собутыльники Knew, that at Жени in Leningrad wedding the wedding of wedding of wedding of wedding of wedding of weddings wedding
- In Лениграде, I did not marry almost! - he speaks in Moscow Гале- to the bride right at the beginning of film.
These Details are known by(with) we, but not his(its) friends., same approximately situation and with the text here! The fragments are known and I Have made, but on a Plot, Action of religious character, that Repeated with small variations. All plot in sq. 55 - to show at помощим of what rituals, and there are Samples in others гробницах it is possible all To restore. And, Having understood essence of ritual, the script that really Occurs and that means, we can преспокойненько fly in Барбаре Брыльской- she Надя Шевелева! All one for one - I am had частички, not the text, and on саркофаге, and погребальной сени, but there are many details, that you know, how the spectators, that have seen(overlooked) a comedy up to the end.
From the Author. So! It is not necessary that заумного, and the text is minor! It is necessary to understand sense of Ritual! It is possible certainly, to descend(go) behind advice(council) for New year with the company in sq. 55, as have made, same Irony: Девис, Масперо, Айртон! And, that them there has incurred(carried) in Домодедова, in the Airport! Likely wanted to depart on " 4 street of the Builders of pyramids " in Лениграде!
P/s. Вопросик, on so what was on a table from alcoholic drinks already at the Airport at 19.00 on Средне- to the Egyptian time, and who from a two had a snack? The answer, if will decide, send Чапаеву. This same - наблюдательность, for now to a plot on the panel in sq. 55.
KNOW ONLY ONE RULE " the MISS(PASSING) NOT ALLOWABLE. "
If that that to not write песонаж will disappear. That WAS WRITTEN probably to restore! Rest is minor!
THE SECOND RULE.
I have broken all head from first time as has seen this figure! That for a type of a crown on a head of the erased figure it is a Double crown, and Bottle from above! Сордранная the figure operated Both Египтами! Already easier then the text it is necessary Разделть between them easier! The text direct and mirror, also is a mistake in this figure Говарда Джонеса! He, probably under Impression, that Девис пер, that a mummy Man's - аменхотеп has represented Fourth, Contours содраной of a figure " as the Dense man and on a photo of the panel a typically female figure! It will distinguish even Чапев, there is a weight of jokes on сему to a case! I shall bring neutral, that concerned носков! "
НОСКИ ЧАПАЕВА.
.. As that Петька was going on dances, and has asked at Чапаевf, that laid on a bed in a Hostel.
-Эт! Василий Иванович- give носки!: - mine прохудилсь!
Take(undertake) under a bed! They there in уголке Cost(stand)! What boots носки! Likely накрахмаленные, as a collar on a shirt! ПочемуПетька has not gone then on dances necessarily write Чапаеву, and send by the parcel post in Egypt a piece of a "economic" soap! From the previous chapters we send on the new status though already there was one, and it Хатчепсут! So on portrayals of plots I нащел up to five women in a rank " empress фараон ". And here similar plot, but here Family but on Religious укладу. Here one empress carried out a role of the Sun, and already of god Атона. So the transition to one god was finished that last, since government Аменхотепа Third, and he became the god of a new Dynasty, that went, and the direct transfer of authority through their daughters and sons on the future conducted a family tree not only from Аменхотепа Fourth and Нефертити-! It is very difficult for understanding, but the text speaks so! Then погребальная сень was as an innovation on pair - empress and фараона! Have not understood? It is difficult for understanding, but it is easier to us to understand the status for example Queen!
THE CONCLUSION IS OBVIOUS, BUT IT IS NECESSARY TO REACH HIM(IT).
Here Pair image, and so Всегдв- look the right figure so фараон and empress, at what the Man and Woman. And both = the WOMAN!! Here Only two картуша in middle, third it also were confused Девиса- by(with) he considered(counted), that above empress her(it) картуш, and in middle фараона. But there is Кованая a line, that is usually translated as " eternally вековечно ", so results sense the Academician of WOUNDS USSR Перепелкин and approximately and corresponds(meets) " but it should be understood itself, and now look closely(attentively) text that Below two картушей in middle and he is similar with that that at Нефертити and Аменхотепа Fourth, but there is a difference, time two figures, repeat - female!. Пирамидка- it is a symbol of authority for Фараона, and here is and in all plots at Нефертити, still иероглиф_ Капелька with bent кончиком. We came, and you, Reader, Will come running именнок to Understanding!
Каравай-т the letter, often attribute of a Female sort and __ Каравай-always массово in the text for empresses, but и_ Капелька with bent кончиком-variant of the letter - т, and she подтверождает, what is it WOMAN near to фараонгм. So " eternally вековечно " always is written under картушами and them there should be Three in middle..
- - if on the panel Мужик and Баба! - well nevertheless so can say Чапfев! And помотри? As ARTFULLY part словословия " eternally вкековечн " with __ Капелька with bent кончиком- it Третй a hieroglyph here written, кончик it(him) -Стелии кончик probably н еслучайно- read зеркально an on the right - pyramid __ Анх __ Капелька.
It is Two women! Whereas to continue a dynasty? Two women not родят neither prince, nor princess! Then it can be Divine родитеди!! Here already Чапаев, not having sustained, not of beer has asked, and hundred grammes! For the first time! And, it is more strong! But the conclusion simple here, on the panel, but on one two empress -фараон and them картуш is read one precisely, the analysis in the previous chapters is boards, frame погребальной сени, and they above Two дверками! Two дверка- Девис knew it! -Титается титкул of these women of empresses фараон, time TILL TWO картуша at everyone, as "Небмаатра" and second figure, that is torn off, as - but there only two иерглифа below have remained in картуше- on all this panel, that a fragment here at the left of figure!, as, Небмаатра as.
Still important! A word "second" for the first time is entered. It is a hieroglyph - два-II, he when was not written in картушах before! I already wrote, what is it faster on the Parent лини-daughter empress Тии, as иерглиф-II, New, the new part of a Code, as has displaced вниз_ Two перо, that is in картуше empress Тии. It is in detail described above by pair of chapters in " 10 Chapters ". It is fourteenth, so it is possible to specify to you тамне clear questions. All ростальное, conclusions earlier.
And more. It seems to me to read nevertheless трудновато at me! Many themes are inserted, concepts! Well it is difficult but this Real perusal of the text! I миногда read variant, that has given in the Internet, but before it is necessary To develop and to understand десяттки by that at all are not investigated.
Вмм, as well as Чапаева should interest only two questions.
1. Always on захороненеие, one мкмии went Three саркофага- here one, and reference what not
Having time(were in time) to make in time, will not roll! Where Five саркофагов, can that that is in boxes, so on 10000 экспонато, that ARE NOT DISASSEMBLED in Каирскорм a museum, in the bottom floor, underground.
2. And, where позолотоа, and me the citation, for example, on Масперо, or Артуру Евансу " they seems,
Their families were engaged in generations археолгическими by excavation and had богтые Home collections "! If " on memory have taken gilding it is the text, it is good till more pieces, and the mummy in sq. 55 Was wrapped up by a gold sheet, and what then for words on them? - we only in the beginning!
................ Корнев, Смелостев! Read, analyze, and not only at us! ".
Свидетельство о публикации №124092503159