1-14. как взять аккор. фигуры на грифе. перевод...

1-14. КАК ВЗЯТЬ АККОР. ФИГУРЫ НА ГРИФЕ. ПЕРЕВОД.
..это пожалуй самое стоящее, что я придумал сам. Есть не стандартные приемы игры, в смысле то, как это подается учителем. По видео урокам есть несколько вариантов, и не скажу, что они просты и понятны!
ВАРИАНТЫ.
Как вы понимает, в начале идет Заучивание аккордов, и я видел до пяти примеров подачи этой темы. Тут на рисунке Аккордные сетки, это вид на гриф, так как вы видите, когда гитару держите! Начнем с азов, что вы, как и я-  Правша. Тогда, если, можно положить гитару на колени, и гриф, если вы уйдет Влево! Тогда по рисунку
вверху- 1 струна, а нижняя- естественно , шестая, самая толстая!
КАК ИЗУЧИТЬ АККОРДЫ. ВАРИАНТЫ.
Просто согласно рисунку, но вот твои шаловливые пальчики забастуют, так как, аккорд можно взять Меняя положение пальцев. Да, аккорды берутся пальцами кроме мизинца, и при классической игре, большой палец струн не прижимает! Да это и трудно! Так как реально акустика имеет гриф с Острыми гранями, а если ты видел, как прижимает большой палец 6 струну, так фигур, форм грифа много, и есть: скругленные, узкие - это современные грифы! Они почти так круглы, как черенок лопаты! Мизинец не берет аккорды, а берет Дополнительную ноту, тут на 3-4 / III_IV ладах! До пятого лада вы вряд ли дотянетесь!
1. Я видел, как в фильме учитель давал рисунок аккорда очень крупно, нарисовав их, как
примерно карточки с буквами в классе Иностранного языка, и пояснял, куда поставить пальцы на лады и струны!
P/s. Не Изворачивай пальцы, отвесно поставить пальцы, да растянув их на три лада, не получится! Они всегда слегка, как бы  Лежат, наклонно от  вертикали, и надо Приспособиться, что бы все струны в аккорде звучали. И я это проходил, в начале рука “ отваливается” но вскоре это пройдет! Это связано с нашей природой! Так растопыркой пальцами, а попробуйте взять вилку, или напильник!  Этот рефлекс, пальцы, что то держат, мы прижимаем их один к другому, и надо разрушить это приобретенное свойство,  и способ один- играть, играть, играть! Кроме того, как выпадают в начале, забываются аккорды! По тому, то вначале ты будешь играть очень замедленно! И, в видео уроках обычно дается медленная игра, а потом так, в таком Темпе, как требует того песня, ее смысл!
2. Вариант. Рисованный, и это позволяют сделать некие особенности работы с изображением. Это
некие приемы, что можно сказать пришли из фантастических фильмов, те трюки! Например изображение сдвоенное, когда синхронно записывают игру на всем протяжении грифа. Например играется мелодия вверху грифа, и низко где то до 12 лада! То есть две мелодии соединяются, как если играли бы два гитариста, и много рисунков аккордов.
3. В видео фильмах для начинающих применяют рисунки аккордных сеток, аналогичных этому
рисунку, но часто, и это связано с тем Какими пальцами прижать струну! Это важно, и тут есть некий консерватизм. Принято струны в аккорде прижимать Всегда одними и теми же пальцами!
ПАЛЬЦУ, СВОЮ СТРУНУ.
Сами возьмите аккорд  –Em. Он строится на 2/II ладу на 4-5 струне! Если вы впервые возьмете этот аккорд, то вот и вопрос? Удобней его взять Указательным и Средним пальцами, но в каком порядке? Какой из этих пальцев будет выше, какой ниже! Да и вопрос, а при повторном взятии аккорда- пальцы сменить, или нет? У меня при этом Средний палец выше, и он прижимает 5 струну. Почему не наоборот? А, посмотрите на рисунк аккорда _G! Просто надо пальцы переставить выше для 5-6 струн. Но если прижать аккорд Em, сменив пальцы, то вам придется для 5-6 струны переставить Два пальца, а не один.
Это- правило!Если аккорд перестраивается, то один палец не меняет свое положение! Так проще!
Пример. Для перехода с аккорда Am, в аккорд_C достаточно переставить только Один- безымяный палец. Это если так взять аккорд.  Указательный палец-2 струна 1/II лад, пальцы средний и безымянный на 2/II ладу прижимают 3, 4 струны, при чем Средний палец выше, он прижимает струну, что выше, четвертую. Если пальцы поставит иначе, сменив средний и безымянный, то для перехода с Am, на аккорд_C, надо переставить, поменять местами два пальца, а не один. Так вы станете путаться в пальцах. По этому или в самоучителях, на бумаге применяют Нотную. Запись- малые буквы-m –middle –это Средний палец, как и для остальных, при чем всех пяти пальцев! Это в видео не втиснуть, и по этому дается рисунок Цветными точками, как драже на струнах, и при том эти цветные шарики перемещаются когда переходят с аккорда на аккорд. В начале и это важно!
P/s. Это оправдано! Если учиться по видео, то из за того, что пальцы в аккорде на зоне в три лада, то и я не всегда понимаю, какой играется аккорд! Пальцы- прикрывают лады!
МОЙ МЕТОД.
Типичное начало видео! Вам говорится, что ни нот, ни Диезов- не будет, и поясняют, что есть аккорды, и вам предлагают заучить до четырех аккордов! Могут сыграть как пример, “ Цыганочку ” и дать список, порядок аккордов, в каком порядке их надо играть. Примерно так:
Две гитары за стеной
Жалобно заныли
С детства памятный мотив
-Милый, это ты ли?
…………………………….
Dm_Am_E_Am ни них вы должны уложиться. Если так “ ломануть” вперед, БЕЗ ПОДГОТОВКИ,  вы запутаетесь! Можете от первой неудачи, мелодия Рвется, вы не попадаете в ритм, и бросите! Вас притормозят! Вот типичный пример, вдалбливание аккорда, своего рода- рефлекса.
- Для начала “ стройте” аккорд Ам для примера! – говорит диктор в фильме, и показывают
крупно струны и пальцы на них для аккорда Am!
- Средний палец на 2 струне, 1/I лад! - продолжит ведущий! Средний палец прижмет 4 струну он
Выше, на 4 ладу, а Безымянный ниже, и  прижимает 3 струну, так же на 2/II ладу! Взял? Посмотри - кончики пальцев идут по Окружности. И, это надо запомнить, и Средний и Безымянный пальцы местами не Меняют в этом аккорде! И, что- вы “ ломанете” в песни! Ну, и зря! У вас ничего не выйдет! А,  диктор между тем продолжит в фильме:
-ПОВТОРИ постановку пальцев всего для Одного аккорда не менее часа, и Месяц учи Постановку одного аккорда! Терпения тыкать один аккорд и неделю, терпения не хвати! Вот после такого начала урока,  разучи аккорд-Dm, и так же- цветные шарики на рисунке грифа. Это нужно, и главное НЕ ПЕРЕПУТАЙ пальцы! Это как “ блуждать три года в трех соснах”. То есть “ рефлекс на рефлексе сидит, и им же погоняет”! Вот, и пришли к Фигурам.
ФИГУРЫ.
Если мысленно соединить точки линияими, тут на рисунках аккордов,  то часто это: Треугольная фигура, повернутая по аккорду! Это аккорды тут: Dm_G_D_D7. И, не надо запоминать, куды тыкать пальцы. Чапаев скажет:
- И, не надо запоминать, куды тыкать пальцы!- указал вам Чапаев! Как знать, может именно так
Визуально, Фигурами аккорды и запоминаются. Ведь их на трех верхних ладах не менее тридцати. То есть табличка раза в три длиннее станет эта! Если у вас есть Своя методика, то напишите Чапаеву в Египет! Почтальон доставит к нам в лагерь!
- P/s. В начале книги Манилов дал рисунки аккордов кроме этих на рисунке: Hm7b5, прижать
струны с 2 по 4, на 2/II ладу, а Какими пальцами, это ясно из пояснения выше! Пальцы это малые буквы в Самоучителях, если это книга бумажная: i_m_a_p! Papa, наверно от слова- папа- большой, главный палец. А пальцы –i_ m_ a_ это указательный, средний, безымянный пальцы!  И еще, аккорды на 13 страничке, начало книги Манимова_А7_Dm7_Dm6, этот аккорд выглядит как Dm, если поднять безымянный палец с 3/III лада, на 2 струне! Просто подними безымянный палец! И звучит уже Открытая вторая струна. Это прием Теппинг, когда ритмично несколько пальцев приподнимаются над струнами! Я это описал выше! Еще аккорды _Am7, берется как Am _ аккорд, но мизинец прижимает 1 струну, на  1/I ладу! Это из второй таблицы из книги Манилова. Первую таблицу, тут часть рисунков, я посеял, вырезал из книги, что бы были под рукой в самом начале!
ТАБЛИЦА НА 43 СТРАНИЧКЕ ТАМ ЖЕ!
От туда то же, что делает мизинец,  для тут тонких-1-3 струн, можно сделать и для толстых струн Изменив аккорд. Так Dm/A-это аккорд Dm, но нужно прижать Дополнительно 4 струну на 3/III ладу! В аккорде_  Dm_4 струна Открытая. Это аккорды те же, что на рисунке, но с новым басом, нотой на неких толстых струнах. Это еще 24 аккорда, но в “ Уроках для начинающих” в видео фильмах используют, начиная играть песни с 2, 4 Аккордов! И, это как правило: Am_Dm_E_C_G7.
ЧТО ПРОЩЕ?
Кажется, такое море информации в книге Манилов “ Учись играть и аккомпанировать на гитаре”? Но это полезно, и соединив видео уроки, их десятки в Интернет, и книгу Манилова ну, я же играю!
НО САМЕ ГЛАВНОЕ.
Надо петь! Но – сразу, или как в видео? Ответ не однозначен! Если уже берете аккорды, пусть Грязновато, то не стоит бестолково тыкать в струны, и можно петь, если:
- У вас “ устаканилось в голове”, и вы Сознательно, а не дико Молотите по струнам! - играете-
витействовал Чапаев! А что, если на стан приперли пять, или более гитар, и бегло прослушав маэстро Чапаева. Как в басне “ Квартет Крылова ” когда Козел, Осел и Косолапый мишка, устроили концерт, и как бы герои не садились, но игра уже в современном Ансамбле! Я это прочитал как то!
НЕ СОСТЫКУЮТСЯ “ НОТНИК, И ИГРАЮЩИЙ НА СЛУХ”.
- И, не поймут, так как первый, завяз по уши там в: Am7b23/C, а второй Видит рисунок как этот!
И не просто попасть в ритм, играть Слаженно нескольким музыкантам. Это то же –Рефлекс. Вот пример! Не помню имени некоторого известного певца и гитариста, но он реально из Царских времен. Тогда мальчики пели в Церковных хорах. Обычная деревня, и священник, одаривая копеечками, не дал одному мальчику!
- Так ты же НЕ ПЕЛ!- сказал Чапаев, и не дал кому то монетку!
- Я НЕ СЛЫШУ СЕБЯ! –сказал кто то:- Когда все горланят! Он НЕ ПОПАДАЛ в ритм! Если
есть возможность записать видео, то пусти его через компьютер, и пой вторично, как бы Вторым голосом! Не попадешь в слова! Так как, применяют Метроном, и учат Синхроноости, а тут- свобода! Ноту, или аккорд, если умеете можно играть с некими промежутками, любыми, вставляя Проигрыш, в это момент часто не поет певец! Мелодия не имеет Остановов, а это и напрягает в начале, когда не знаете, что играть дальше!……..1-14…………
………………………………………………………………………….
1-14. HOW TO TAKE АККОРД. FIGURES ON a signature STAMP. TRANSLATION.
.. It perhaps most worth, that I have thought up itself. There are not standard receptions of game, in sense, how it moves by the teacher. Till a video to lessons there are some variants, and I shall not say, that they are simple and be clear!
VARIANTS.
As you understands, in the beginning there is Learning chords, and I saw up to five examples of submission of this theme. Here in figure the Accord grids, are a kind on a signature stamp, as you see, when a guitar hold! Let's begin from beginnings, that you, as well as I the right-handed Person. Then, if, it is possible to put a guitar on knees, and the signature stamp, if you will leave To the left! Then on figure
Above 1 string, and bottom naturally, sixth, thickest!
HOW TO STUDY CHORDS. VARIANTS.
Simply agrees to figure, but yours шаловливые пальчики will go on strike, as, the chord can be taken Changing a rule(situation) of fingers. Yes, the chords undertake by fingers except for мизинца, and at classical game, the large finger of strings does not press! Yes it and is difficult! As acoustics is real has a signature stamp with Sharp sides, and if you saw, ка presses the large finger 6 string, so it is a lot of figures, the forms of a signature stamp, and is: скругленные/ circles so, narrow are modern signature stamps! They точти so круглы, as черенок of a shovel! Мизинец does not take chords, and takes the Additional note, here on 3-4 / III_VI ладах! You hardly will reach fifth лада/fret!
1. I saw, how in film the teacher gave figure of a chord very largly, having drawn them, as
About cards with the letters in a class of Foreign language, also explained where to put fingers on лады and string!
P/s. Not Изворачивай / round on/ up fingers, steeply to put fingers, yes рястянув them on three лада////, will fail! They always slightly, as though Lay, наклонно from a vertical, and it is necessary To adapt, that all strings in a chord would sound. And I passed it, in the beginning the hand "falls off" but soon it will pass! It is connected to our nature! So растопыркой by fingers, and try to take a plug, or file! This reflex, fingers, that that holding, we прижиммпнм/ press one to another, also is necessary to destroy this acquired property, and a way one to play to play to play! Besides as drop out in the beginning, the chords are overlooked(forgotten)! On, in the beginning you will play very much in a slowed-up way! And, in a video lessons the slow game is usual дается/ do it, and then so, in such Rate, as the song, its(her) sense requires(demands) that!
2. Variant. Рисованный/ paint, and it allow to make certain features of job with the image. It
Certain receptions, that is possible to say there came from fantastic films, those tricks! For example image dual, when synchronously write down game on all extent of a signature stamp. The melody at the top of a signature stamp, and low where that up to 12 лада is for example played! That is two melodies incorporate, as if would play two гитариста, and there is a lot of рисунков аккордов/ paint chord.
3. In a video films for beginning apply figures of accord grids similar to this
To figure, but often, and it is connected to that by What fingers to press a string! It is important, and here несть a certain conservatism. It is accepted strings in a chord to press Always by same fingers!
TO FINGER, STRING.
Take a chord -Em. He is under construction on 2/II ладу on 4-6 strings! If you for the first time will take this chord, also question? It is more convenient to take it(him) by Index and Average fingers, but in what order? What of these fingers will be higher than, than what is lower! And вопос/ question, and at a repeated capture of a chord fingers to replace, whether or not? At me thus Срелний/ middle finger the finger is higher, and he presses 6 string. Why not on the contrary? And, see on рисунк/ cir of a chord _G! It is simply necessary fingers to rearrange above for 5-6 strings. But if to press a chord Em, having replaced fingers, you should for 5-6 strings rearrange Two fingers, instead of one.
This rule! If the chord is reconstructed, one finger does not change the rule(situation)! So it is easier!
Example. For transition from a chord Am, in аккорд/ chord_C it is enough to rearrange only One безымяный a finger. It if so to take a chord. Указательный./ near on big finger a finger - 2 a string 1/II лад, the fingers average and anonymous on 2/II ладу press 3, 4 strings, at what the Average finger is higher, he presses a string, that is higher, fourth. If fingers will put differently, having replaced average and anonymous, for transition with Am, on аккорд////_C, it is necessary to rearrange, to change by places two fingers, instead of one. So you begin to be confused in fingers. On this or in the self-teachers, on a paper apply Ноту. Запитсь- it is the small letters - m -middle an Average finger, as well as for others, at чем all of five fingers! It in a video to not squeeze, and on this figure by Color points is given, as драже/ pint/ bool of colors on strings, and thus these colour balls move when pass from a chord to a chord. In the beginning and it is important!
P/s. It is justified! If to study till a video, from that fingers in a chord on a zone in three лада, also I not always пониамю, какй am played a chord! The fingers cover лады!
MY METHOD.
Typical beginning of a video! To you is spoken, that the notes, Диезов- will not be, and explain, that there are chords, and you offer to learn up to four chords! Can play as an example, "Цыганочку" and to give the list, order of chords, in what order they should be played. Approximately so:
Two guitars behind a wall
Жлобно заныли
From childhood memorable motive
Lovely, whether it you?
..................................
Dm_Am_E_Am Them вы должны/ you must to be laid. If so "ломануть- yo goo fast" forward, WITHOUT PREPARATION, you will get confused! Can from the first failure, the melody Is torn, you do not get in a rhythm, and will throw! You will brake! A typical example, вдалбливание of a chord, some kind of - reflex.
- For the beginning "build" a chord Ам for an example! - the announcer in film speaks, and show
Largly strings for a chord Am!
- Average finger on 2 strings, 1/I лад! - will continue conducting! The average finger will be pressed 4 string by(with) he
Above, on 4 ладу, and Anonymous below, also presses 3 string, as on 2/II ладу! Has taken? See - кончики of fingers go on a Circle. And, it should be remembered, both the Average and Anonymous fingers by places Do not change in this chord! And, that you "ломанете" in songs! Well, and зря! At you nothing will leave! And, the announcer межу by that will continue in film:
Repeat statement of fingers all for One chord not less than hour, and Month learn(teach) Statement of one chord! The patience тыкать one chord and week, patience does not suffice! After such beginning of a lesson, study a chord - Dm, and as - colour balls in figure of a signature stamp. It is necessary, and main DO NOT MIX fingers! It as " to wander three years in three соснах ". That is " the reflex on a reflex sits, and them(him,it) погоняет "!, also came to Figures.
FIGURES.
If mentally to connect points линияими, here in figures of chords, often it: a triangular figure revolved on a chord! It is chords here: Dm_G_D_D7. And, it is not necessary to remember, куды тыкать fingers. Чапаев will say:
- And, it is not necessary to remember, куды тыкать fingers! - has specified to you Чапаев! How to know, can so
Visually, Figures the chords also are remembered. You see them on three top ладах not less to than thirty. That is табличка of time in three this becomes longer! If you have technique, write Чапаеву in Egypt! The postman will deliver to us in camp!
- P/s. In the beginning of the book Манилов has given figures of chords except for these in figure: Hm7b5 to press
Strings with 2 on 4, on 2/II ладу, and What fingers, it is clear from the explanatory above! The fingers are the small letters in the Self-teachers, if it is the book paper: i_m_a_P! Papa, likely from a word the daddy the large, main finger. And the fingers -i_ m_ a_ are index, average, anonymous fingers! And more, chords on 13 pages, beginning of the book Манимова_А7_Dm7_Dm6, this chord looks as Dm if to lift an anonymous finger with 3/III лада, on 2 strings! Simply lift an anonymous finger! An Open second string also sounds already. It is reception Теппинг, when rhythmically some fingers rise above strings! I have described it above! Still chords _Am7, the chord undertakes as Am _, but мизинец presses 1 string, on 1/I ладу! It from the second table of the book Манилова. The first table, here part of figures, I have sown, cut out from the book, that would be a floor a hand!
THE TABLE ON 43 PAGES THERE!
From there same, that does(makes) мизинец, for here thin - 1-3 strings, it is possible to make and for thick strings Having changed a chord. So it is a chord Dm, but it is necessary to press In addition 4 string on 3/III ладу! In аккорде_ Dm_4 a string Open. It is chords same, that in figure, but with a new bass, note on certain thick strings. It 24 chords, but in " Lessons for beginning " in a video films use, beginning to play songs with 2, 4 Chords! And, it as a rule: Am_Dm_E_C_G7.
WHAT IT IS EASIER?
It seems, such sea of the information in the book Манилов " Study to play and to accompany on a guitar "? But it is useful, and having connected a video lessons, their tens in the Internet, and book Манилова well, I play!
BUT САМЕ MAIN.
It is necessary to sing! But - at once, or how in a video? The answer is not unequivocal! If already take chords, let Грязновато, does not cost absurdly тыкать in strings, and it is possible to sing, if:
- At you " устаканилось in a head ", and you Is conscious, instead of дико Молотите on strings! Play
витействовал Чапаев! And that, if on стан приперли five, or more guitars, and fluently having heard маэстро Чапаева. As in басне " a Quartet Крылова " when a Goat, Осел and Косолапый мишка, have arranged a concert, and as though heroes had not a seat, but game already in modern Ensemble! I have read it as that!
WILL NOT JOIN " НОТНИК, And PLAYING ON HEARING ".
- And, not поймцт, as first, завяз completely there в: Am7b23/C, and second Sees figure! And not
Simply to get in a rhythm, to play Harmoniously to several musicians. This same reflex. An example! I do not remember a name of some known singer and гитариста, but he is real from Imperial times. Then the boys sang in Church choruses. Usual деревня/ vilage, and the priest, presenting копеечками, has not given one boy!
- So you DID NOT SING! - has said Чапаев, and has not given whom that монетку!
- I DO NOT HEAR MYSELF! Who says(have an effect) то:- When all горланят! He DID NOT GET in a rhythm! If
There is an opportunity to write down a video, let it(him) through the computer, and sing secondarily, as though by Second vote! Will not get in words! As, apply a Metronome, and learn(teach) Синхроноости, and here freedom! The note, or chord, if be able it is possible to play with certain intervals, any, inserting a Loss, in it the moment often does not sing the singer! The melody has no Остановов, and it and strains in the beginning, when do not know what to play further!........ 1-14............


Рецензии