1-16. в чем то, это египет. перевод. как я проходи
Как я проходил, переводил, и выходил на выводы по тайнам Египта, так и тут- нужно давать перевод…по книге Манилов “ Учись играть и аккомпанировать на гитаре”.
И ДАЛЬШЕ, САМ.
Если пытаться исполнить все 55 последовательностей, то музыка, и песня не получится! И сейчас, я проиграв от сюда для примера, верхнюю 49 последовательность просто НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ мелодию, ритм! А, таких таблиц с аккордными последовательностями, всего- 55 вариантов Манилов дал примерно в пяти таких таблицах. Сложный вопрос, но они, наборы аккордов- все же
песни? Так, тут в 49 последовательности некий ритм у меня получился, когда последний аккорд_G7 я не исполнял, а только первые три_ C_A7_D7, при чем последние два аккорда берутся на 2-3/ II-III ладах Один над другим! Просто надо переставить пальцы ниже на струну! И, я заметил что, 49 последовательность Целиком, это- окончание следующей, 50 последовательности! Так что нужно и смотреть, и анализировать цепочки аккордов! И так, до 8 отдельных аккордов в 55 последовательности! А, нужно ли так много? Значит надо Постепенно входить в ритм, песню, и есть смысл повторить то, что я придумали, и как входил в музыку и песни! Мое мнение, так что бы гитара зазвучала не все тут подойдет, хотя, конечно с точки зрения Музыки в книге Манилова все верно, но тогда почему, я скромно скажу, Достаточно много лет играю и пою, а тут снова, как впервые взял гитару! Музыка не выходит, и тем более, до такой точности, что под нне, примеры тут можно петь. Ответ прост- тут нет слов песен, для которых подойдут слова, а это просто каркас, и в таком Порядке аккорды стыкуются! Это важно! Иногда в двух, трех акакордах, что вы подбираете на слух, следующий не звучит, как и мелодия из отдельных нот. Тут, сам и только, сам! То есть, не все можно описать нотами, или рисунком аккордов.
СТОИТ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР НА ЭТУ ТЕМУ.
P/s. У вас, скорее всего, не получится так, как в видео или песне звучит мелодичный ряд! Тут важен и ритм, и некие частности, касаемые нот, или аккордов Концентрируются, и надо уловить момент, когда есть переход как: с ноты на ноту, так и на аккорд, и у каждого свой стиль исполнения! Я не могу усвоить просто-- бой! Это чередование ударов по струнам в аккордах вверх- вниз. Количество ударов, и их чередование до пяти, или более вариантов! Есть видео, где бой изучают на примере! Это придает некий Окрас, узнаваемость мелодии! То, что уловит ваше ухо на концерте, или в записи на магнитофоне! Но характер! Мы, и вы будете стремиться к точностям, а скорее дойти до исполнения песни! Я не говорю сейчас профессиональных музыкантов, что играют темы, пуппури, капризы, то есть извлекают из гитары чистую музыку, и видимо тут, на этих таблицах уже более высокое проникновение в мелодию! А тогда: песня - это выше мелодии, или как?
P/s. Я просто хочу вас предостеречь! Не гонитесь за Массой, количеством песен и разученных вами аккордов! Ведь известные песни это все же до десятка аккордных последовательностей, для меня, по крайней мере! Тут важен смысл и подача! Все же это песня, и в ней некие мысли, образы! Как это выразить? Нужно петь, вырабатывать свой стиль, а копирование- это к профессионалам, что их учат некому Стандарту в исполнении, и они могут Повторить очень четко мелодию, ритм оригинала! Похоже играют! Но особенно часто это упоминается о их, Западных исполнителях:
- Тот или иной певец или гитарист Учился, прослушивая записи некого известного гитариста, или певца, а после выработал свой стиль! Вопрос, а так ли важен перебор? Я дал тут несколько рисунков аккордов из книги Манилова и там главное - правая рука всегда в Позиции над струнами, а как тогда “ рубит с плеча” некий музыкант, сейчас. Он, и я не глядя, попадает по струнам, та же Коррекция пути правой руки в пространстве, что бы попасть именно по Этой струне на гитаре!
То есть, сразу- не получится, но и по самоучителям в виде видео фильма, я точно не воспроизводил, то, что там дегко делали учителя! У каждого свой стиль!
СТОИТ РАЗОБРАТЬСЯ. КОПИРОВАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИЛИ КАК?
Те, телодвижения можно, но что копировать? То, что современный гитарист- эстрадник, мечется по сцене? Это- работа, и он просто Доносит до большинства зрителей мелодию! Для этого в залах есть помосты часто, и исполнитель как бы парит над толпой, что у его ног! Но все же, четкость исполнения предусматривает некую Статичную позу, сидя на стуле, как обычно! Так легче выдержать координацию, что в итоге Ощущение инструмента в пространстве! То есть, сядьте прямо! Но, а как остальные приемы, покачивание плавное, или когда гитару - трясут? Зачем? Может зря! А, возможно, например плавное, или Резкое качание инструмента для красоты? Нет! При этом от Веса инструмента звук плывет. Это то же вибрато! Так что- трясите ее! Смотрите, смотрите концерт, видео, и Анализируйте. Гитара- это не только несколько прижатых струн!.1-16..
1-16. In what THAT, IS EGYPT. TRANSLATION.
As I passed, translated, and left on conclusions on secrets of Egypt, and here it is necessary to give translation... Under the book Манилов " Study to play and to accompany on a guitar ".
And IS FARTHER, ITSELF.
If to try to execute all 55 sequences, music, and song will fail! And now, I having lost from here for an example, top 49 sequences simply HAVE NOT FELT a melody, rhythm! And, such tables with accord sequences, only 55 variants Манилов has given in five such tables. A complex(difficult) question, but they, sets of chords nevertheless
Songs? So, here in 49 sequences a certain rhythm at me has turned out, when last аккорд_G7 I did not execute, but only first три_ C_A7_D7, at what last two chords undertake on 2-3/ II-III ладах One above another! It is simply necessary to rearrange fingers below on a string! And, I have noticed that, 49 sequences Wholly, this termination(ending) following(next), 50 sequences! So it is necessary both to look, and to analyze chains of chords! And so, up to 8 separate chords in 55 sequences! And, whether it is necessary so much? Means it is necessary Gradually to enter into a rhythm, song, and there is a sense to repeat that I have thought up, and as entered into music and songs! My opinion, so the guitar would begin to sound not all here will approach, though, certainly from the point of view of Music in the book Манилова all is correct, but then why, I modestly shall say, Many years I play and I sing, and here again, as for the first time has taken a guitar! Music does not leave, and the more so, up to such accuracy, that under нне, the examples here can be sung. The answer simpl& here there are no words of songs, for which the words will approach, and it is simple a skeleton, and in such Order the chords are joined! It is important! Sometimes in two, three акакордах, that you select on hearing following does not sound, as well as melody from the separate notes. Here, itself and only, itself! That is, not all can be described by the notes, or figure of chords.
IT IS NECESSARY TO RESULT an EXAMPLE ON THIS THEME.
P/s. At you, most likely, will fail how in a video or song a melodious number(line) sounds! Here is important both rhythm, and certain particulars, касаемые of the notes, or chords Concentrate, and it is necessary to catch the moment, when there is a transition as: from the note on the note, and on a chord, and at everyone the style of execution(performance)! I can not acquire simply - fight! This alternation of impacts on strings in chords upwards downwards. Quantity(amount) of impacts, and their alternation up to five, or more variants! There is a video, where fight study on an example! It gives certain Окрас, узнаваемость of a melody! That will catch yours ухо on a concert, or in record on the tape recorder! But character! We, and you will aspire to точностям, and faster to reach the execution(performance) songs! I do not speak now professional musicians, that play themes, пуппури, whims, that is take from a guitar pure(clean) music, and probably here, on these tables already higher penetration into a melody! And then: the song is above than melody, or how?
P/s. I simply want you to warn! Not гонитесь behind Weight, quantity(amount) of songs and chords, studied by you! You see known songs it nevertheless up to ten accord sequences, for me, at least! Sense and submission here is important! Nevertheless it is a song, and in her certain ideas, images! How it to express? It is necessary to sing, to develop the style, and copying it to the professionals, that them learn(teach) there is nobody the Standard in execution(performance), and they can Repeat very precisely melody, rhythm of the original! Similar play! But it is especial often is mentioned them, Western executors:
- This or that singer or гитарист Studied, listening records there is nobody known гитариста, or the singer, and ambassador was developed by(with) the style! The question, whether and so is important перебор? I have given here some figures of chords from the book Манилова and there main - right hand always in a Position above strings, and as then " a certain musician, now cuts from a shoulder ". He, and I not looking, gets on strings, the same Correction of a way of the right hand in space what to get on This string on a guitar!
That is, at once will fail, but also on the self-teachers as a video of film, I precisely did not reproduce, that there егко did(made) the teacher! At everyone the style!
IT IS NECESSARY TO UNDERSTAND. TO COPY the EXECUTOR, OR HOW?
Those, телодвижения it is possible, but what to copy? That modern гитарист- эстрадник, rushes on a stage? It is job, and he simply Informs up to the majority of the spectators a melody! For this purpose in halls there are scaffolds often, and the executor as though soars above crowd, that at his(its) legs! But nevertheless, the clearness of execution(performance) provides a certain Static pose, sitting on стле, as it is usual! So it is easier to sustain coordination, that in a result Sensation of the tool in space! That is, sit directly! But, and how other receptions, rocking smooth, or when a guitar - shake? What for? Can зря! And, probably, for example smooth, or Sharp качание of the tool for appearance? No! Thus from Weights of the tool the sound is floating. This same вибрато! So - shake her(it)! Look, look a concert, video, and Analyze. A guitar it not only a little прижатых of strings! .1-16..
Свидетельство о публикации №124092503086