1-17 хоровод на грифе гитары. на практике это возм

1-17_ХОРОВОД НА ГРИФЕ ГИТАРЫ.
На практике это возможно и не нужно, разве что, когда например, переход на другую песню когда они идут одна за другой, понадобится! В реальности это не используется, и между темами, или песнями, когда это в виде концерта, и когда исполняют без перерыва то возможно нужно!
ПЕРЕХОД С АККОРДА НА АККОРД.
Собственно для этого и существуют аккордные последовательности! Иногда некий аккорд не Вписывается в одну последовательность, но отлично идет на другой! Все же смотри рисунок, так же из книги Манилова! Движение на верхнем рисунке,  показано стрелками и можно идти вначале по трем путям! Вверх на аккорд Dm7_G7, это крайний справа аккорд.
ПЕРЕКРЕСТОК.
Можно идти так_C_Dm7_D7_Fmaj7, это вы по перекрестку Проехались сверху вниз, и стрелкам показано, что можно вернуться Вверх по перекрестку на Dm7. Но с самого перекрестка нельзя вернуться на аккорд_ С, но с трех точек перекрестка можно добраться до крайнего правого аккорда_G7
ВЫВОД.
Вы можете Импровизировать именно на “ перекрестке” гоняя верх и, вниз сколько вам заблагорассудится! Это зрительно выглядит как “ долгое топтание на одном месте на грифе”. Но тут аккордами, а соло обычно вы
видите отдельными нотами, это когда гитаритст дает соло в самом низу грифа! Там такие высокие ноты, что даже женщина их не возьмет, не говоря об Чапаеве!
-Дык куды он ездил туды суды!>- спросила Анка, не застав начало разговора.
-Хто?- И, куды ездил?- спросил, не поняв ее, Чапаев!
Так, Малинин!- Он же туды суды ездит! – Чапаев ошалело смотрел на повариху, не понимая ее вопросов! Когда можно применить такой прием? Если петь песни одну за другой, то даже в виде концерта между ними есть небольшой перерыв, но если песни идут как поэма, одна за другой, то я перерыва не делаю, а просто делаю некий небольшой проигрыш, и перехожу на следующую аккордную последовательность, и песню! Ниже аналогичный рисунок, но начало уже от аккорда_ Ам. В книге Манилова есть рисунки, и как он там пишет “ Это, как тропинки в лесу- сходятся , расходятся и снова вы на том же месте”!”
-А, эт кады заблудиси!-Не впопад брякнула Анка!
Ань! Ты какая то сегодня не собранная! Что на обед?
Венигрет! - зло буркнула поварих, и музыкально добавила: -Дров нет! Воды нет! И, такой же вам  обед! ….Гитару на время отложили в сторону!
СНОВА НА НАЧАЛО.
Там, мне кажется, у меня были вполне приличные песни. Вот самые мои часто используемые аккордные последовательности. От “ Виноградного зернышка. Окуджава.
……………………………………
Виноградное зернышко в теплую землю зарою, и..Am_Dm_C_G7
И, вино пригублю, и красную розу сорву, а………..Am_Dm_E_E7
 Иначе умру от тоски и печали, а
Иначе зачем, на земле этой вечной живу.
……………..Вариант на те же аккорды “ Бутурля”………
у меня сегодня гости.
Собрались опять с утра!
Вот- графиня, вот- урядник,
Не пугайтесь! Я, с утра не пьян!
…..это мысли на рассвете
расшалились в голове,
не поседливые очень!
Как мышата в том угле!”
….нету кошки. Расшалились!
Все метут: муку, крупу!
Лишь бы только не сожрали
Ту тетрадь, кула пишу!
-О Далеком, и о Близком!
 То, что было при царе.
Кто наш граф был, Бутурлин
И, его Графинка,
Расскажу сейчас тебе!
..Все же, начинать нужно с Русских песен, или с песни Окуджавы, тем более - восемь аккордов освоите! И, теперь ссылка на видео.
В одном видео уроке, не стану ссылаться на автора, он как раз давал игру на нескольких аккордных последовательностях, и в частности играл песню Виктора Цоя “ Земля по имени Солнце”. Я сыграл, но мне нужно было применить Ритм не тот, каким я обычно играю! Именно по этому у вас может в начале получаться песня “ не похожей” на авторское иполнение! Все любители, если нет “ школы” играют не похоже на оригинал, и в исполнении есть некие Тонкости, что простой записью в Интернет не передает все. Для этого и пишется серия советов, тебе…
Примечание. Я не даю аккордные сетки к этим “ перекресткам’! Так как тут в этих тропинках можно заблудится, или выписать все возможные последовательности, но в книге Манилова всякий урок дублируется как: нотами, так и аккордными сетками! В мои обязанности не входит приведение фрагментов  по книге Манилова, а я даю некие комментарии, при чем, многое я не проигрывал, а учился, усвоив некий начальный курс, сам! И, вам советую, не уповайте на Самоучители, их пишут профессионалы, и ищите свои пути. Тут я почти полностью опустил классическаую запись на нотном стане - линейках, так как мне это не надо! Но если вам нужно это, то игра аккордами не требует знания нотной грамоты. Но надо только знать- играют последовательность в песне по кругу, повторяя от куплета к куплету. Соло, отдельные ноты, исполняет теперь исполнитель на соло гитаре большей частью! Как пример посмотрите видео, например с Тони Йиоми в группе  “ Judas priest, или Ac//Dc.” Что нам больше известна как “ Айси- Диси” Вообще то, это обычная табличка на трансформаторной будке “ Высокое напряжение!!”. Прямой перевод –Высокое напряжение постоянного и переменного тока!
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СОЛО ПАРТИИ.
Не забивай голову! Для соло партии или ритм партии применяют одни и те же гитары, и настроены они одинаково, как принято: Ми_Си_Соль_Ре_Ля_Ми. Но так получилось, что эстрадное исполнение потребовало разделить партии, способы игры! Собственно- это мое мнение, современная песня идет на Рифах! Есть видео, и там проигрывается 100 рифов! Мне кажется это Соло на разных струнах, или просто Мелодическая цепочка нот. А правило, что я читал на неком сайте для самого начала игры их два, я еще раз напомню!
Соло на одной струне, и есть соло на нескольких струнах! У меня есть такие примеры, и это аккомпанемент к песням!
1. при соло или подборе нот на Одной струне ноты берутся на этой же струне- Рядом, или через
несколько ладов  нот!
2. При солировании на трех струнах ноты берутся Компактно в пределах 3 ладов, и нет нужды
перемещать левую руку, выискивая нужную ноту. Это не так в современных песнях, там отдельные ноты берутся на нескольких струнах, и игру по такой методике я не освоил!
3. Почему бы не свое! , музыка должна быть простая или сложная!
ЭТО ПИСАЛИ ПО ЗАДАНИЮ ВИДИМО, КПССВЦСПС ОБХХСС!
Типично до 1980-хх “ Та, не Наша музыка, примитивна, как и слова песенок их”!
Все сменилось в СССР тогда еще, когда поняли что рок- это деньга, и приличная!
-Ах! Как нам не повезло! У нас слова в песнях Длинные, а рок требует Короткое слово! Хорошо в песнях иметь слова из двух, тех букв, типа: -  Ух, Ах,  Вау! И это толкалось на полном серьезе. Оставим им их музыку, и не будем забывать про Особенности, сейчас доминирующего в песнях Английского языка. Почему не обратили внимание на такую особенность! Песня на английском языке- ритмична, и по тому ее приняла молодежь в СССР! Под нее, после работы в течении недели можно Размяться! Но возможно в особенностях Английского языка, и некий примитив в словах, что приходится компенсировать чрезмерным ревом, что обязательно, как в фильме с Шварцнеггером надо развалить, если не город, то улицу, верняк. Это мое мнение, и возможно по тому я слушаю с удовольствием песни на англйском, могу перенять их манеру держать гитару и играть, но в ритм я не попаду! Все по порядку. У нас в песне без труда дается Рифма, то есть Окончание, одна, две одинаковые буквы в последних словах в куплете! Но, в Английском нет окончаний в словах, и по тому выбор слов под рифму ограничен! Как правило, песни идут куплетами в четыре строки, и вам нужно научиться аккордную последовательность втиснуть в строчку.
ШУТОЧНЫЙКУПЛЕТ.
Пусть главный вопрос, на Каких последовательностях спеть не известное стихотворение, не известную песню? Вот, и учитесь.
………………………
 Если были бы у тебя мозги,
То- было б сотрясение!
А, коль нет у вас мозгов, то
Это- невезение.
…………………………………
Сыграй, на любых последовательностях, что ты освоил! Автор может на всех, и у меня их не много, последовательностей, вряд ли больше десяти, а это выход на, то чего почти нет сейчас, или мало.
СТРУКТИУРА РОК - ОПЕРЫ.
Круто, да? Автор не знает нот, и туда же! А наблюдение! “ Иисус Христос- Супер звезда, Волосы, Томми, Стена” и пара Русских “ Звезда и смерть Хаокина Мурьета, и Юнона и Авось”. Все автор частично или полностью видел, и что не трудно заметить, что повторяется, ну пять, или чуть больше тем! Но не все же два, три часа идет все Новая, и Новая мелодия! Пока достаточно!…………..1- 17……..
……………………………………...1-17_ХОРОВОД ON a signature STAMP of a GUITAR.
In practice it is possible and it is not necessary, unless, when for example, transition to other song when they go one for another, it is required! ВВ of a reality it is not used, and between themes, or songs, when it as a concert, and when execute without interruption that probably it is necessary!
TRANSITION From a CHORD ON a CHORD.
Actually for this purpose also there are accord sequences! Sometimes certain chord Is not entered in one sequence, but perfectly goes on another! Nevertheless look figure, as from the book Манилова! The movement in the top figure, is shown by arrows(pointers) and it is possible to go in the beginning on three ways! Upwards on a chord Dm7_G7, it is extreme on the right chord.
INTERSECTION.
It is possible to go так_C_Dm7_D7_Fmaj7, it you on a crossroads Were drove from above downwards, and to arrows(pointers) is shown, that is possible to return Upwards on a crossroads on Dm7. But from the  crossroads it is impossible to return on аккорд_ With, but from three points of a crossroads it is possible to reach up to extreme right аккорда_G7
CONCLUSION.
You can Improvise on "crossroads" гоняя top and, downwards how much to you заблагорассудится! It зрительно looks as " long топтание on one place on a signature stamp ". But here by chords, and соло it is usual you
See by the separate notes, it when гитаритст gives соло at the very bottom of a signature stamp! There such high notes, what even the woman them will not take, not speaking about Чапаеве!
-Дык куды he went туды courts! > - has asked Анка, not having found a beginning.
-Хто? - And, куды went? - has asked, not having understood her(it), Чапаев!
Твк, Малинин! - he туды courts goes! - Чапаев ошалело looked on повариху, not understanding its(her) questions! When it is possible to apply such reception? If to sing songs one for another, even as a concert between them there is a small break, but if the songs go as a poem, one for another, I of a break do not do(make), and simply I do(make) a certain small loss, and I pass(proceed) on the following accord sequence, and song! Below similar figure, but beginning already from аккорда_ american. In the book Манилова there are figures, and as he there writes " It, as тропинки in a wood converge, you miss and again on the same place "! "
-А, эт кады заблудиси! Not in попад брякнула Анка!
Ань! You what that today not assembled! What for dinner?
Венигрет! - is angry буркнула поварих, and музыкально has added: the fire wood no! Water no! And, same dinner!.... A guitar on time have postponed in the party!
AGAIN ON a BEGINNING.
There, it seems, I had quite decent songs. Most mine often used accord sequences. From " Grape зернышка. Окуджава.
..........................................
Grape зернышко in warm ground I shall bury, and.. Am_Dm_C_G7
And, вино пригублю, and red rose I shall break, and........... Am_Dm_E_E7
 Differently умру from melancholy and grief, and
Differently what for, on ground by this eternal I live.
................. Variant on the same chords "Бутурля".........
At me today visitors.
Were going again since morning!
графиня, урядник,
Be not frightened! I, since morning am not drunk!
..... It is ideas on dawn
расшалились in a head,
Restless very much!
As мышата in that corner! "
.... Is not present the cat. Расшалились!
All метут: a flour(torment), groats!
If only only not сожрали
That тетрадь, кула I write!
-О Far, and about Close!
 That was at king.
Who ours of the columns was, Бутурлин
And, it(him) Графинка,
I shall tell now to you!
.. Nevertheless, to begin it is necessary from Russian songs, or about songs Окуджавы, especially - eight chords will master! And, now reference on a video.
In one video a lesson, I shall begin to not refer to the author, he just gave game on several accord sequences, and in particular played a song Виктора Цоя " the Earth on a name the Sun ". I have played, but I needed to apply a Rhythm not with what I usually play! On this at you the song " not similar " on author's иполнение can in the beginning turn out! All fans(amateurs), if there is no "school" play not similar on the original, and in execution(performance) there are certain Subtleties, that протой by record in the Internet does not pass all. For this purpose a series of advice(councils), you also is written...
The note. I do not give accord grids to these "crossroads"! As here in these тропинках it is possible will lose the way, or to write out all possible(probable) sequences, but in the book Манилова any lesson is duplicated as: by the notes, and accord grids! My duties do not include reduction of fragments under the book Манилова, and I give the certain comments, at what, much I did not lose, and studied, having acquired a certain initial rate, itself! And, you I advise, do not hope on the Self-teachers, they are written by(with) the professionals, and search for the ways. Here I almost completely have lowered(omitted) классическаую record on musical стане - rulers, as it is not necessary to me! But if you need it, the game by chords does not require(demand) knowledge of a musical notation. But it is necessary only to know play a sequence in a song on a circle, repeating from куплета to куплету. Соло, the separate notes, are executed now by(with) the executor on соло to a guitar mostly! As an example помотрте фидео, for example with Тони Йиоми in group " Judas priest, or Ac // Dc. " That is more known for us as " Айси- Диси " In general that, it is usual табличка on a transformer box " a High pressure(voltage)!! ". Direct translation a high pressure(voltage) constant and alternating current!
SOME WORDS About СОЛО of a PARTY(SET).
Do not block a head! For соло of a party(set) or rhythm of a party(set) the same guitars apply, and are adjusted лни equally as it is accepted Ми_Си_Соль_Ре_Ля_Ми. But so it has turned out, that the variety execution(performance) has required to divide(share) parties(set), ways of game! Actually this my opinion, modern song goes on Reeves! There is a video, and there 100 reeves are lost! It seems to me Соло on different strings, or the chain of the notes is simple Мелодическая. And rule, that I вчитал on a certain site for the  beginning of game them two, I екще of time напоомню!
Соло on one string, also is соло on several strings! I have such examples, and it is accompaniment to songs!
1. At соло or selection of the notes on One string of the note undertake on this string - number, or through some notes!
2. At солировании on three strings of the note undertake Compactly within the limits of 3 ладов, and there is no need to move the right hand, выискывая the necessary note. It not so in modern songs there separate notes undertake on некскольких strings, and game on such technique I have not mastered!
3. Why not!, music должнав to be simple or complex(difficult)!
IT WROTE UNDER the TASK PROBABLY, КПССВЦСПС ОБХХСС!
Typically up to 1980-хх " That, not our music, is primitive, as well as word песенок them "!
All was replaced in USSR then still, when have understood that the fate is money, and decent!
-Ах! As us was not lucky(carried)! At us of a word in songs Long, and the fate requires(demands) a Short word! Well in songs to have words from two, those letters, type: - Ух, Ах, Вау! And it was pushed quite seriously. Let's leave by him(it) their music, and we shall not overlook(forget) about Features now dominant in songs of English language. Why have not paid attention to such feature! The song in English - is rhythmical, and on that she(it) was accepted by(with) youth in USSR! Under it(her), after job during one week it is possible Размяться! But it is possible in features of English language, and certain примитив in words, that it is necessary to compensate excessive ревом, that is necessary, as in film with Шварцнеггером it is necessary to disorganize, if not city, a street, верняк. This my opinion, and is possible on that I listen with pleasure to songs on англиском, can adopt their manner to hold a guitar and to play, but in a rhythm I shall not get! All under the order. At us in a song the Rhyme, that is Termination(ending), one, two identical letters in last words in куплете is without effort given! But, in English there are no terminations(endings) in words, and on that the choice of words under a rhyme is limited! As a rule, the songs go куплетами in four lines, and you need to learn an accord sequence to squeeze in a line.
ШУТОЧНЫЙКУПЛЕТ.
Let main question, on What sequences to sing not a known poem not a known song?, also study.
...........................
 If there would be at you brains,
That would be concussion!
And, коль there are no at you brains,
It невезение.
.......................................
Play, on any sequences, that you have mastered! The author can on everything, and I them not have a lot of, sequences hardly more ten, and it is an output(exit) on, of that it is few now, or it is not enough.
СТРУКТИУРА FATE - OPERA.
Abruptly, yes? The author does not know the notes, and there! And supervision! " Иисус Христос- Супер a star, Hair, That, Wall " and pair Russian " a Star and death Хаокина Мурьета, both Юнона and Авось ". All the author partially or completely saw, and that is not difficult to notice, that well five repeat,, or hardly there are more themes! But not nevertheless two, three hours go all New, and New melody! While it is enough!.............. 1- 17........


Рецензии