1-20. как играть. начало. советы- хошь от меня, хо

1-20. КАК ИГРАТЬ. НАЧАЛО. СОВЕТЫ- ХОШЬ ОТ МЕНЯ, ХОШЬ- ОТ ЧАПАЕВА.
Мы еще в Египте! Повествование, как вода в Ниле течет, знай себе!
И так, вспомню, как я освоил гитару! Вы наверно видели- гитаристы играют, как бы и не думая! Какие еще там аккорды, ноты? Вроде себе –молотят по струнам, прям с размаху, и главное- попадают по ним! Странно, правда.
КАК ЭТО НАЗВАТЬ?
Пожалуй - позиционирование, это как некий роботизированный сварочный агрегат, когда  варит точечной сваркой, пусть кузов легкорвушки! Но там: и электроника, и механика! А, как же я насмотревшись видео- вовсе не держу пальцы над струнами, и перебираю струны, а так- с размаху! И, по нужной струне.
ТВОЙ СЛУХ.
И, надо вспомнить наверно главный прием из десятков, которыми может овладеть гитарист, но этим –ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вибрато! А, все дело в этом простеньком приеме! Допустим, вы хотите играть не глядя! Гитара это позволяет, таким образом. Просто проводите, чиркайте, как спичкой по струнам сверху -=вниз! Чем то похоже на игру на арфе, или гуслях, когда пальцем проводят по всем струнам! Но, гитара все же требует, исполнения Отдельных нот!
УДАРНАЯ ГИТАРА.
Обычная гитара, но исполнитель играет смесью нот отдельных, и аккордов! Так и дается мелодия в самоучителях, и так можно добиться абсолютной похожести с оригинальным исполнением! Значит надо уметь в нужный момент Попасть по нужной струне, она часто в это время прижата, или в аккорде, или просто- как отдельная нота, на некой струне! Как не промазать, или не захватить не нужную струну!
СОВЕТ.
Особо не пугайтесь, если вы кроме нужной струны прихватите, зацепите пальцам струну выше, или ниже! Но все же Нужная струна как то должна зазвучать, и конечно профи, типа Чапаева, то как они играют “ не гляда”? Вон, наш Учитель, играет, и вообще- отвернулся от грифа, а смотрит, что там Анка парит- жарит, и не отрываясь от сковородки:
-Ань! А, ты лук не забыла покрошить?
- Ты, Страдивари хренов!: -лучше, чем бренчать на гитаре, вот и покрошил бы,  лук! Василий
Иваныч немного, для виду- потолкается на кухне, и конечно- Анка его от туда разгонит! Что от него там толку? А, вот что он расскажет позже, желающим, у костерка, и гитару и лады же не видно!
ДВА ВАРИАНТА.
Что тебя вознесут! Начинай с первых занятий осваивать вибрато! Иногда, это нужно по смыслу!
ЧУДОВ МОНАСТЫРЬ.
По полю, по снежному полю,
Где тени волков, и луна.
Летела кибитка, в ней двое
Красавец гусар, и красотка одна.
…C_G7_C
C_G7_C
C_F_C
C_F_G7_C. Так, по строчкам. Очень мелодичный набор аккордов! “ Тени волков”- так, или иначе гитара должна в этом месте, на этих слова немного, но “ повыть”! Это делается очень просто! Нужно одну, или несколько струн в аккорде Покачать! При этом струна, или струны начнут издавать ноту Выше,  раз вы делаете то, что делали бы колками, но как вы пальцы отпустите струна возвратится в свою ноту! Сам прием прост! Нижние аккорды, что берутся на тонких струнах изначально тянете Вверх, к толстым струнам, а толстые- наоборот, к тонким! Попробуйте на аккордах сначала Am__Dm, что на тонких струнах, после на любых аккордах, что выходят на толстые, в оплетке струны! Вот, от сюда и начинается игра на слух! Во первых вы сразу, и я без труда замечал по Слуху, когда, это бывает в начале, когда палец прижимает или не ту струну, или не на том ладу! Знай, раз услышав аккорд- вы сразу услышите всякую ошибку в его взятии, я про пальцы левой руки,  и слушайте!
СЛЕЙД.
В слейде вы ориентируетесь обычно, когда ведете мелодию на одной, двух струнах! А я говорил, и узнал из совета “ Как подобрать мелодию без нот” на одной струне. Чапаев, свободен снова!
- Да! Если брать ноту ниже, то надо Слейдом опустиься вниз по грифу, постоянно Ударяя по
струнам, и когда опуститесь до Нужного лада, вы услышите Нужную ноту! И, вибрато можно, и в этом лучае применять, что бы уларять именно по Нужной струне! Автор часто делает это на Верхних стругах: шестой и пятой! В них проще “ попасть” чем в средние струны!
И, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.
Назовем это так! Если вы будете записывать свое исполнение и пение, то через некоторое время вы поймете, что в начале в целом мелодия и песня была затянута, а само исполнение- однообразно! Но, все же есть некая скорость, и она разная для разнного типа песен! Не стоим как бы очень ударятся в “ протяжность’ и мне кажется сама скорость задается стихотворением, как и его смыслом! Тут я не советчик, так как мне не дано понять, и естествекнно вам показать, когда, и с какой скоростью, темпом исполнить ту или иную мелодию! В игре на слух скорее всего не существует понятия –длительность нот! Сами подбираем и темп и ритм, как и исполнение нот! Но смотрите больше видео! Довольно быстрые пассажи, так принято в Западном исполнении музыки, я про современные рок- группы, часто быстрая часть приходится на соло, на некий перерыв в песне, когда певец не поет! Это своего рода- штамп. Исполняется очень Быстро, для этого применяют прием Тремоло- очень частое уларение по струнам, и в самом низу грифа. Красиво, но это выше диапазона певца, те ноты он не пропоет! Я про, примерно, 15-20 лад, и соло еще идет и на тонких струнах! Но так принято сейчас!
НЕКАЯ ХИТРОСТь
Тут в реальности песня “ Не надо грустить Господа офицеры” на очень Интересном сочетании аккордов, и надо просто понять!
Am_E_Am идут на первые две строки в куплете:
……………….
Не надо грустить Господа офицеры,
Что мы потеряли уже не вернуть, и на эту строку, те же аккорды_ Am_E_Am.
………………..
Потом на 3-4 строчки идет другая последовательность, и играется так же дважды! Am_Dm_Am_E_Am.
Пусть нету Отечества. Нету уж Веры, и
 Кровью отмечен не легкий наш путь.
……………………………………………….
Просто надо Понять, что последовательность играется Дважды, и не собьетесь. Так была моя первая песня “ Вагончик, или Когда на рассвете приходит зима”.
………………………………………
Когда на рассвете приходит зима,
Снег белый -  белый ложится на крыши –
По этой примете не ждите тепла.
 Кричи, не кричи- не услвшат!
Темно на рассвете!  По лесу бреду
Поземка спешит мне на встречу!
Поля и проселки с ружьем обойду,
Где зверя лесного я встречу.
Вот, день пролетел! Ничего не нашел..
Лишь сосны, березы, да ветер, и
Вот уж, когда я почти замерзал,
тогда огонек я заметил!
Откуда взялся на полянке лесной –
Где нет ничего, кроме снега,
Стоял там вагончик,
Он был без колес,
Но мне подошел для ночлега!
- Здорово хозяин!:- в ответ, тишина!
Лишь сннег заметает ступеньку,
Но, печка- буржуйка тепла, и цела!
Я дверь притворил, и согрелся,…
Наверно сквозь дрему, но я услыхал:
--Эй, парень! А, дверь мне откроешь?
В лесу я скитаюсь почти, что с утра,
Отлично, что чай ты готовишь!
…Налил я себе, и ему заодно,
Не чаю, чего - то покрепче, и
Вот, отогревшись, он мне рассказал
Свои злоключенья, как песню!
РАССКАЗ ВТОРОГО ОХОТНИКА.
Ты вышел в шесть- тридцать?
Я, в шесть - сорок пять!
Ты, шел по мосту, я по лесу…..
Живешь за рекой?
Их Сергеева я! Не спешно струится беседа!
…Метель загнала в этот день в глухомань,
Зайчишку размером с мышонка!
- Ушел удалец! Я пошел по следам, и
Вышел на просеку вскоре.
- Что дальше? – ты знаешь!
Запахло жильем..
И, наш разговор затихает..
А, знаешь? А, день  завтра  будет, отличный,  хорош!
Светает! Светает. Светает…
Как - то я на выходной приехал с Рязани в деревню уже поздно, и все же встал на лыжи, и проехал по полям километров десять, и начало темнеть, и тут на кромке леса я заметил вагончик, он был очень маленький, и на полозьях. Там видимо кто то  работали днем, и в вагончике было еще тепло от железной печки! Посидел, покурил, и поехал дамой, уже по - темну! Реально так, и было! ..1-20…
1-20. HOW TO PLAY. A BEGINNING. ADVICE(COUNCILS) ХОШЬ FROM ME, ХОШЬ- FROM ЧАПАЕВА.
We in Egypt! A narration, as water in Nile flows, know to itself!
And so, I shall recollect, how I have mastered a guitar! You likely see гитаристы play, as though and not thinking! What else there chords, note? Like itself -молотят on strings, is direct with scope, and main get on them! Strange, truth.
HOW IT TO NAME?
Perhaps - positioning, it as certain роботизированный the welding unit when cooks by dot welding, let body легкорвушки! But there: both electronics, and mechanics! And, as I having seen enough a video at all do not hold fingers above strings, and I touch strings, and so with scope! And, on the necessary string.
YOUR HEARING.
And, it is necessary to recollect likely main reception from tens, which can take possession гитарист of, but it is necessary! Вибрато! And, all business in this unpretentious reception! We admit(allow), you want to play not looking! The guitar it allows, thus. Simply spend, чиркайте, as by a match on strings from above - =вниз! Than that is similar to game on арфе, or гуслях, when by a finger spend on all strings! But, the guitar nevertheless requires(demands), execution(performance) of the Separate notes!
SHOCK GUITAR.
The usual guitar, but executor plays by a mix of the notes separate, and chords! And the melody in the self-teachers is given, and so it is possible to achieve absolute similarity with original execution(performance)! Means it is necessary to be able at the necessary moment To get on the necessary string, she often at this time прижата, or in a chord, or is simple as the separate note, on a certain string! As not промазать, or to grasp the necessary string!
ADVICE(COUNCIL).
Especially be not frightened, if you except for the necessary string take, hook to fingers on a string above, or is lower! But nevertheless Necessary string as should begin to sound that, and certainly pro, such as Чапаева, how they play "негляда"?, our Teacher, plays, and in general has turned away from a signature stamp, and looks, that there Анка soar fries, and not coming off from сковородки:
-Ань! And, you an onion have not forgotten покрошить?
- You, Страдивари хренов!: better, than бренчать on a guitar, and покрошил, onion! Василий
Иваныч it is a little, for a kind потолкается on kitchen, and certainly Анка it(him) from there will disperse! What from him(it) there to sense? And, that he will tell later, wishing, at костерка, and guitar and лады it is not visible!
TWO VARIANTS.
That you will uplift! Begin from the first employment(occupations) to master вибрато! Sometimes, it is necessary on sense!
ЧУДОВ a MONASTERY.
On a field, on a snow field,
Where shadows of the wolves, and moon.
Flied кибитка, in her a two
Красавец гусар, and красотка one.
... C_G7_C
C_G7_C
C_F_C
C_F_G7_C. So, on lines. A very melodious set of chords! " Shadows of the wolves " - so, or otherwise the guitar owes in this place, on this word it is a little, but "повыть"! It is done(made) very simply! Some strings in a chord To shake are necessary one, or! Thus a string, or the strings will begin to issue the note Above, of time you do(make) that would do(make) колками, but as you release(let off) fingers a string will come back in the note! Reception is simple! The bottom chords, that undertake on thin strings initially pull Upwards, to thick strings, and thick on the contrary, to thin! Try on chords at first Am __ Dm, that on thin strings, after on any chords, that leave on thick, in оплетке of a string!, from here game on hearing also begins! In first you at once, and I without effort noticed on Hearing, when, it happens in the beginning, when the finger presses or not that string, or not on that ладу! Know, of time having heard a chord you at once will hear any mistake in his(its) capture, I about fingers of the left hand, and listen!
СЛЕЙД.
In слейде you оиентируетесь it is usual, when conduct a melody on one, two strings! And I spoke, and has learned(found out) from advice(council) " How to pick up a melody without the notes " on one string. Чапаев, is free again!
- Yes! If to take note is lower, is necessary Слейдом опустиься downwards on signature stamp, constantly Striking on
To strings, and when be lowered(omitted) up to Necessary лада, you will hear the Necessary note! And, вибрато it is possible, and in it лучае to apply, what уларять on the Necessary string! The author often does(makes) it on Top стругах: sixth and fifth! In them it is easier "to get" than in average strings!
And, EMOTIONAL COMPONENT.
Let's name it so! If you will write down the execution(performance) and singing, a bit later you will understand, that in the beginning in the whole melody and the song was tightened(delayed), and execution(performance) is monotonous! But, nevertheless there is a certain speed, and she different for разнного such as songs! We do not cost(stand) as though very much will hit in "slowness" and speed задаентся by a poem, as well as his(its) sense seems to me! Here I not the adviser, as to me is not given to understand, and естествекнно to you to show, when, and with ккой by speed, rate to execute this or that melody! In game on hearing most likely does not exist поняти duration of the notes! We select and темпп and rhythm, as well as execution(performance) of the notes! But look more video! Rather fast пассажи, so it is accepted in Western execution(performance) of music, I about modern fate of group, often fast part is necessary on соло, on a certain break in a song, when the singer does not sing! It some kind of - stamp. Is executed Very quickly, for this purpose apply reception Тремоло- very often уларение/ push-knock on strings, and at the very bottom of a signature stamp. Beautifully, but it is higher than a range of the singer, those notes he will not sing! I about, approximately, 15-20 лад/ fret, and соло still go and on thin strings! But so it is accepted now!
A CERTAIN CUNNING
Here in a reality the song " is not necessary грустить the Sirs the officers " on a very Interesting combination of chords, and it is necessary simply to understand!
Am_E_Am Go неа первыке two lines in куплете:
...................
It is not necessary грустить the Sirs the officers,
That we have lost to not return any more, and on this line, same аккорды_ Am_E_Am.
....................
Then on 3-4 lines there is other sequence, and is played as twice! Am_Dm_Am_E_Am.
Let there is No fatherland. Is not present Веры, and
 Blood marks not easy our way.
.......................................................
It is simply necessary To understand, that the sequence is played Twice, and will not get off. So there was my first song " Вагончик, or When on dawn there comes winter ".
.............................................
When on dawn there comes winter,
Snow белымй - white ложится on roofs -
On this примеите do not wait for heat.
 Shout, shout услвшат!
Darkly on dawn! On a wood to delirium
Поземка hurries to me on meeting!
Fields and проселки with a gun I shall bypass,
Where animal wood I meeting.
, the day has flown by! Nothing has found..
Only of pine, birch, yes a wind, and
, when I almost froze,
And here, огонек I have noticed!
Whence has undertaken on полянке wood -
Where there is nothing, except for snows,
Stood there вагончик,
He was without wheels,
But me has approached for ночлега!
- The owner is healthy!:- in the answer, silence!
Only сннег sweeps up ступеньку,
But, печка- буржуйка of heat, also is whole(as a whole)!
I a door притворил, also was warmed...
Likely through дрему, but I have heard:
Эй, парень! And, a door to me will open?
In a wood I wander almost, that since morning,
Perfectly, that tea you prepare!
... I have poured to myself, and him at the same time,
Not to tea, that - that is more strong, and
, having got warm, he to me has told
злоключенья, as a song!
THE STORY of the SECOND HUNTER.
You have left in six thirty?
I, in six - forty five!
You, went on the bridge, I on a wood.....
Live behind the river?
Them Сергеева I! Not hastily струится conversation!
... Blizzard загнала this day in глухомань,
Зайчишку by the size with мышонка!
- Has left удалец! I have gone on traces, and
Has left on a glade soon.
- What is farther? - you know!
Has begun to smell by habitation..
And, our conversation calms down..
And, know? And, the day tomorrow will be, excellent(different), is good!
Dawns! Dawns. Dawns...
As - that I on target(day off) have arrived from Ryazan in деревню already late, and still has risen on a ski, and has driven on fields of kilometers ten, and beginning to darken, and here on кромке woods I have noticed вагончик, he was very small, and on полозьях. There probably who that worked day, and in вагончике was still warm from iron печки! Has sat, has smoked, and has gone by lady, already on - those! Really so, also was!.. 1-20...


Рецензии