1-45. так это выглядит реально... и, это дублирова
..и, это дублирование информации. Это единственный случай, мне ищвестный, когда найдена и гробница, и дом где он жил в Амарне.
ПАНЕХЕСИ.
В его гробнице интересно именно то, что Аменхотеп Четвертый правят каждый Своей колесницей. Нефертити едет во второй, это смежные стены- угол помещения! Это строение названо как “ Домашний Алтарь” в доме Панехеси, и фото из “ Путеводителя по Каирскому музею”, прочитаю что там, рассмотрю детали…Я проработал правую сценку- смотри вставку, и там то же что в Кв. 55, только по отношению к жертвенному столику. Что тут происходит?
МЕРИТАТОН.
Тут одна их дочь и сюжет скорее связан именно с Ней, ей посвящен. Тут нет какого то религиозного подтекста, и связь с поклонением Солнечному диску очень тонко показана, и что удивительно. Собственно, мне кажется акцент на
поклонению изображению солнца и его лучей через, чур преувеличено, и это путает понимание всего сюжета в целом. Я про описание этого сюжета в “ Путеводителе по Каирскому музею”- книга на русском языке, и фото алтаря от туда. Весь сюжет не более метра в ширину и высоту.
-“ Да живет Ра- Властитель “ небо склонный” , дискующий на небосклоне в имени своем, как Ра- отец, пришедший как Атон” – надпись более поздняя”. Почему так надо путать – это просто Новые Солнечные картуши! Этот текст в длинном картуше, и в одном. Всего их четыре – два, Аменхотепу Четвертому, и два –Нефертити! . Не совсем точно переведено по смыслу и рисунку. Во первых- упоминание имени бога Ра, именно в Новом Солнечном картуше- реальней- имя бога Атона! Солнечный диск_Кружочек в картуше мог означать именно в конце реформ- бога Атона, того, что _Солнечный диск над головой фигур. “ Властитель неба”- очень обще переведено –“ Властитель двух Горизонтов”, что теперь принадлежит богу Атону, в старом картуше_Птичка с солнцем в короне- бог Гор. Хотя Третий Горизонт, какому богу в Новом картуше принадлежит? В старом- богу Атону, а верхние Два горизонта- это иероглиф, как__ Солнце между горами, делили Совместно Гор и Атон. Ckjdj- Ghbitlibq jy- ljdjkmyj dthyj gthtydtltyj rfr bvtyyj ukfujk- ghb[jlbn- njGthjj cjrjkf? B nfv tcnm _Gthj gfdkbyf? Xnj rr –Ghfdlf? Bcnbyyj nj? Vj;yj gthtdtcnb/! E’ ns? Pf,sk gthrk.xnm ,erds! Ух, ты! Дважды забыл переключить буквы! А что, похоже например, на клинопись Вавилона, так и пишется примерно, но с разбивом на слог. Там есть глагол “ прийти, пришедший, сошедший с неба, и перо _Сокола и ноги- он, и _Перо павлина- правда”! Все же смысл-“ Пришедший, как Атон” надо относить и к фараорну, и царице! Тут уместно слово царица – к Нефертити, так как ее дети- в будущем царицы Египта- династическая линия, но Власть могла и продолжалась Параллельно. Пример, фреска из грорбницы Хьюйи, и там: через царицу Тиу, а не Тии- не верно прочитано имя царицы еще ы 1907 году, и это не царица Тии, а скорее- ее внучка. То есть, дальше линия шла так, двумя путями, это и есть Кодирование имен:
1. Первая линия власти_ Аменхотеп Четвертый_ Нефертити_ дочери ее Меритатон_ Макетатон_ Анхесеппаатон, и дальше- это пропущено всеми_ остальными дочерьми Нефертити - они с –слогом-nfr –от “ Нефер- тити “ есть в сюжете, и они имели КАРТУШИ. И, это……
НИЖНЯЯ ВСТАВКА ТУТ.
По книге Питрои “ Амарна”. Текст там таков:
-Царица, есть же картуш! –завопить пора! И еще есть картуш, что дублировался, подтверждался картушенм Аменхотепа Четвертого, чуть рантше дана прорисовка, и все эти находки в книге Питри “ Амарна” –1907 год. Именно тогда, не пожалев нескромности напишу “ Две старшие дочери Нефертити, что имел часть ее имени, как сейчас –Отчество-рефер, обычно одну называю пожоже на имя “ Нефертити” а вторую – Нефер – неферу- атон, младшая”. То есть нижняя полоса иерглифов говорила однозначно, что самые младшие дочери были Возведены в ранг царицы.
ЧТО ТУТ СТРАННО.
Я не смогу точно назвать имя дочери Нефертити, но в ее имени есть _Картуш Нефертити, значит она ее дочь! В чем сложность! Именно в Новых Солнечных картушах.
НЕ СХОДИТСЯ.
Есть идеальная по качеству прорисовка у де Гаррис- Девиса, много раз ее приводил я и ее значение именно в торм, что бы разобраться в том, как Воодились во власть более чем. Напомню, если не смотрели фреску! Нефертити, а Аменхотеп Четвертый- протягтвают муляжи на подносах, что и изображают именно Солнечные картуши! На подносах- картушей два варианта, и они Принадлежали после ритуаоа Нефертити и фараону, но все в сюжете –Линии. А в тексте ее дочере, еще принцесс и около них в тексте- картуш- Нефертити. То есть не столько Себе, а трем дочерям присвоекн Старый Солнечный картуш с Гором. Тогда как писать тут имя дочери Нефертити Мекритатон? Предположение. Шла Полследовательная как написать Перекодировка всех имен Наследников не с Старого Солнечного картуша на Нв,Ю а они Приранивались к богу-Атону!
ВОТ ТЕПЕРЬ БОЛЕЕ ТОЧНОН ПРОЧТЕНИЕ НИЖНЕЙ- ДЛИНОЙ ВСТАВКИ.
Солнце тут –ТРЕТИЙ иероглиф и оно с_Анх, а-Анх, жизнь дает-Солнечный диск- бог Атон, и Подтверждение-I, признак божественности бога Атона, и Аменхотеп и Нефертити имели тот же статус! Именно к тому и шли все реформы! Тогда можно делать более глубокий вывод и он уже вам известен. В три поколения, Постепенно созлавалась Новая Династия, и возможно и в Дальнейшем, так заменой одного бога на другого и появились до пяти Династий, или они повторялись в новоом качестве-как Фиванские династии. Тогда вопрос и ответ не так прпост. Нужног расуждение…
ПОЧУ, ОЧЕГО НЕ ПОВЕРИЛ Я ТВОИМ ГОЛУБЫМ ГЛАЗАМ.
Правда! А почему парень в песенке не верит голубоглазой девушке, его мнен6и,а вот то, что происходило в середине 18 Династи получает реальные очертания. Созлавалась новая Династическая линия, но она строилась на Кореей переработке доктрины присутствия бога в картушах. Фиванские –Двенадцатая и Восемнадцатые Династии имели_Солнце- первый иерглиф-бога Амон, можно писать в строчном тексте его имя отдельными иерглифами-Перо_Грядка со всходами_Вода_Солнце. Переведем с Русского на русский. Это буквами –I-mn-n, но-Чолнце и –Iводило имя второго бога, что мы знаем по Истории Древнего мира “ Амон- Ра”. Вот и прпоизошлосмена и не двух богов а более сложно на бога Атона, для Новой +18 Династии. То есть в середине 18 Династии и появилась Новая Династия с главным богом Атоном. НО снеова- Старый солнечный картуш, за изменение пары иерглифов включал Птичка и Сонце в корое- бог ГНор, а это сборка из четырех боговв: Ра, Амона_Исиды_Осириса. Тогдп можно написать привычным нам уравнением! Амон +Ра, Амон+Ра_+Осирис_Исида = Амон +Ра+Гор-Сменился на одного бога-Атона. Атон был уже как бог Создатель и его Аменхотеп Четвертый не придумал вновь, боги вечны, он ввел его в обиход, и так возможно и до него осуществлялся переход на нового бога!
Отвект прост- все же ближние родственники, и воодя нового бога, и шло указание на то,что это бог иной Территории в Египте. Вполне возможнго- элита нескольких номов- губерний выдвигала нового фараона, что отстоял в родстве от действующего так в тысячу лет. Династии по примерному подсчету у Баджа например 18 Аменхотепы и 19 Рамсесы и правили около 300 лет! Тогда, сввергнув династи Птолемеев около 30 годов Древний рим не сменил династию на новую, а стал ставить Наместников, что имели картуши фараона, но будучи гражданами Рима имели итальянских жен, что не были “ фараонками - царицами”. Не смена Династии призведена Римом, а банальный –государстивенный переворот с устранеие всех претендентов по мужской лини на то, что б стать новым фараонм, все это вертуозно, но запутав малость описал Плутарх! Грек, а что с грека фозьмешь! Они то ездят через рек, то их рак заинтересует? Может на реке в это время отдыхалпа семья фараона, псле этого некого представления, что и давало им Власть! Это- кадр ихз Докускнтальног фидльма, непредвзято нами прочитанный»! Если согласен- напиши Чапаеву!
СМЫСЛОВОЙ РАЗЩБОР СЮЖЕТА.
Во, дошли и до смысла! Видимая часть проста, как пикник! Вставка- правый сюжнет. Посмотри на_Куда смотрят птички, и_Кода перед рукой с некой Приправой, что сыпет Аменхотпе Четвертый!
-На какую кобру! – заорал бы Чапев! Тогда Левый рисунок аналогичен,но он Зеркален, значимт тот сюжет, днейство шло первым! Там Аменхотеп _Орошает жареное мясо и почее на столике-Скорее всеговином из кувшина, хоть соусом “ Чилли” если любил такое мясуо! Нефертити- не разборчиво, я про левую сценку, возможно- солнку. Дочь- трещит в трещетку! Так –звуками и угощение и кастрюдькой с вином “ Ублагаю” всега злых малость богов, все из ПеречисленныхЮ и не перечисленных тут. Но в результате Нефкертити получила-тут навставк0лопатку, что как и жук скарабей имеет слог-hpr. Это Символ власти, типа Булавы, Держав, и пцусть хот- доч ей играет! Это ей- дочери, ну и Нефертии- показать свою власть. Это Идентичнвй сюже с Кв. 66 напанели, что на полу лежала!
ВЫВОД.
Другая панель могла быть как Правая тут на вставк крупно! Там прдметы держат наоборот- Лопаитку содранная фигура. Ног тут сыводлом имекнно окончательным я повременю, но Обряды были идентичны в разных гробницах и в Амарне в целом.
…………………………что можно добавть к сказанномку…………………………….
……………………………Ничего!- сказал Чапв и все, кто как гером повествования тут………
……………………………………………………………………………………………………………….
А, вы спросите:-“ Как же Нил”?…….Да, что с ним сделается! Течет себе в Средиземное море! Что все там же, сейчас…………..
Свидетельство о публикации №124092406079