Dccclxiv - Dccclxv - Змей Времени в Украине

DCCCLXiV - DCCCLXV - Змей Времени в Украине

http://stihi.ru/2009/04/28/2065
Открываю глаза, утро раннее
(sergei@ptd.net Sergei Polischouk 05/25/1999)
 
Открываю глаза, утро раннее,
Может первое, может последнее,
Между нами лежит расстояние,
Не далёкое, не близкое, среднее,
 
На душе и не грустно, не радостно,
Я застрял между прошлым и будущим,
Возвращаюсь к реальности ото сна,
Может всё-таки так будет лучше,
 
Поздно, не остановится,
Поздно, не могу открыться,
Не по течению, ни вброд, ни по мосту,
Поздно, всё будет иначе,
Поздно, не грущу, не плачу,
Я на встречу со своей судьбой иду,
 
Вся душа у меня разбивается,
Соберу эти части я в целое,
Жизнь моя, как змея, извивается,
Видя в небе, прекрасное, белое,
 
Видя голубя в небе летящего,
Наблюдая в Нём жизнь бесконечную,
Через прошлое к настоящему,
Выхожу постепенно навстречу я.

Поздно, не остановится,
Поздно, не могу открыться,
Не по течению, ни вброд, ни по мосту,
Поздно, всё будет иначе,
Поздно, не грущу, не плачу,
Я на встречу со своей судьбой иду!


© Copyright: Сергей Полищук, 2009
Свидетельство о публикации №109042802065


<< John Chapter 8;(Original 1611 KJV Bible) >>
This is the text and a scan of the actual, original, first printing of the 1611 King James Version, the 'HE' Bible, for John Chapter 8. The KJV does not get more original or authentic than this. View John Chapter 8 as text-only. Click to switch to the standard King James Version of John Chapter 8

John Chapter 8 Sidenote References (from Original 1611 KJV Bible):

5 Leuit.20. 10.
7 Deut. 17. 7.
12 Chap.1. 5.and 9.5.
14 Chap.5. 31.
17 Deut. 17. 6. matt.18. 16.
34 Rom.6. 20. 2.pet. 2.19.
44 1.Ioh.3.8.
47 1.Ioh.4.6.



1 Kings 8:64
“The same day did the king hallow the middle of the Court that was before the house of the Lord: for there hee offered burnt offerings, and meat offerings, and the fat of the peace offerings: because the brasen Altar that was before the Lord, was too little to receiue the burnt offerings, and meat offerings, and the fat of the peace offerings.”

1611 King James Version (KJV)

Viewing the original 1611 KJV with archaic English spelling



864 ANGEL NUMBER MEANING
Numerology can give us a deeper understanding of the messages the universe is sending us. If you keep seeing the Angel Number 864, you are being called to pay attention. Here's what it means.
Numerology Meaning of Angel Number 864
The Angel Number 864 is made up of the energies and vibrations of the numbers 8, 6, and 4. The number 8 resonates with abundance, achievement, and personal power. The number 6 represents home, family, and domestic responsibilities. And 4 is the number of stability, practicality, and hard work. Together, the numbers in 864 signify the importance of balancing your work and family life. You're being encouraged to work hard to achieve your goals but also to make time for your loved ones.

Meaning of Seeing Angel Number 864
When you keep seeing the Angel Number 864, the universe is trying to tell you that you need to focus on building a strong foundation in your personal and professional life. You may be feeling overwhelmed or stressed out, but this is the time to stay focused on your goals and not let distractions derail you.

Is Angel Number 864 A Manifestation Number?
Yes, the Angel Number 864 is a manifestation number. This means that if you stay focused on your goals and work hard, you will be able to manifest abundance, success, and happiness into your life. The key is to stay positive, believe in yourself, and take action towards achieving your dreams.
Spirituality Meaning of Angel Number 864
From a spiritual perspective, the Angel Number 864 is a reminder that you are a spiritual being having a human experience. Your material success and achievements are important, but they are not everything. It's essential to take time for spiritual growth, meditation, and self-reflection.
Love and Relationships Meaning of Angel Number 864
In love and relationships, the Angel Number 864 is a reminder to balance your personal and professional life. Your family and loved ones should always come first, but that doesn't mean you shouldn't pursue your career and personal goals. Make sure you communicate openly and honestly with your partner and work together towards a shared future.

Money and Career Meaning of Angel Number 864
When it comes to money and career, the Angel Number 864 is a positive sign. It signifies that you are on the right path towards achieving your goals and financial abundance. Continue to work hard and stay focused, and success will come your way.
Twin Flame Meanings of Angel Number 864
If you keep seeing the Angel Number 864 with your twin flame, it's a positive sign. This number represents the importance of balancing your personal and professional life while creating a strong foundation for your relationship. Keep communicating openly and honestly with your twin flame, and together, you can manifest a happy, successful future.
Biblical Meaning of Angel Number 864
In the Bible, the number 8 represents new beginnings and resurrection, while the number 6 is connected to sacrifice and unconditional love. The number 4 represents stability and balance. The Angel Number 864 was often associated with the resurrection of Jesus and the power of forgiveness.

Negative Meaning of Angel Number 864
There is no negative meaning associated with the Angel Number 864. However, if you ignore the message it's trying to convey, you may experience further stress or imbalance in your life.
Summary of Angel Number 864
The Angel Number 864 is a powerful message from the universe to focus on creating balance in your life. It's important to work hard and pursue your goals, but never forget the importance of family, relationships, and spiritual growth. Keep a positive mindset, believe in yourself, and success will follow.



«Я БЫЛ ИСКЛЮЧЕНИЕМ»

Он [Билл У.] сказал мне мягко и просто: «Ты думаешь, что ты один из нас?»
АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ, с. 413 (Третье издание)

За время своей пьяной жизни я был убежден, что являюсь исключением. Я думал, что я выше мелких требований и имею право на извинение. Я никогда не осознавал, что мрачным противовесом моей позиции было постоянное чувство того, что я «не принадлежу». Поначалу в АА я идентифицировал себя с другими только как алкоголик. Каким чудесным пробуждением для меня было осознание того, что если люди делали все, что могли, то и я тоже! Все боли, смятения и радости, которые они испытывают, не являются чем-то исключительным, а являются частью моей жизни, как и любой другой.

Из книги Ежедневные размышления.
Авторские права © 1990 г., принадлежат Всемирной службе анонимных алкоголиков, Inc. Все права защищены.



"I WAS AN EXCEPTION"

He [Bill W.] said to me, gently and simply, "Do you think that you are one of us?"
ALCOHOLICS ANONYMOUS, p. 413 (Third Edition)

During my drinking life I was convinced I was an exception. I thought I was beyond petty requirements and had the right to be excused. I never realized that the dark counterbalance of my attitude was the constant feeling that I did not "belong." At first, in A.A., I identified with others only as an alcoholic. What a wonderful awakening for me it has been to realize that, if human beings were doing the best they could, then so was I! All of the pains, confusions and joys they feel are not exceptional, but part of my life, just as much as anybody's.

From the book Daily Reflections.
Copyright © 1990 by Alcoholics Anonymous World Services, Inc. All rights reserved.



Как это видит Билл #essentialsofrec #Восстановление #Спасибо #Благодарность

  24
Сентябрь

Благодарите, стр.266

Хотя мне все еще трудно принять сегодняшнюю боль и тревогу с какой-либо степенью безмятежности – как это, кажется, способны сделать те, кто более продвинут в духовной жизни – я, тем не менее, могу поблагодарить за нынешнюю боль.

Я нахожу готовность сделать это, размышляя над уроками, извлеченными из прошлых страданий, – уроками, которые привели к благословениям, которыми я наслаждаюсь сейчас. Я помню, как муки алкоголизма, боль бунта и подавленная гордость часто приводили меня к Божьей благодати и, таким образом, к новой свободе.

Грейпвайн, март 1962 г.
Почему бы не подписаться на получение электронных писем со всеми ежедневными публикациями?
Или подписывайтесь на нас в Твиттере #essentialsofrec



As Bill Sees It #essentialsofrec #Recovery #Thanks #Gratitude

  24
September

Give Thanks, p.266

Though I still find it difficult to accept today’s pain and anxiety with any great degree of serenity–as those more advanced in the spiritual life seem able to do–I can give thanks for present pain nevertheless.

I find the willingness to do this by contemplating the lessons learned from past suffering–lessons which have led to the blessings I now enjoy. I can remember how the agonies of alcoholism, the pain of rebellion and thwarted pride, have often led me to God’s grace, and so to a new freedom.

Grapevine, March 1962
Why not sign up to get emails with all daily posts included?
Or Follow Us On Twitter #essentialsofrec



DCCCLXiii - 863 DAYS AA



The 7 stages of shamanic initiation

Do you feel a spiritual calling but don’t know how to pursue it? Would you like to know more about how to become a shaman? Sit back, breathe, and relax… Everything will come to you at the right time. In the meantime, you can start by reading this small guide about the 7 stages of shamanic initiation we have carefully prepared for you in order to help you with your journey.
From us to you, with love.

What is shamanism?
Shamanism is a spiritual or religious practice that involves a practitioner, called a shaman, who interacts with the spirit world. The shaman is someone who developed the ability to heal physical, emotional, and spiritual illnesses, as well as helping to guide individuals and communities to achieve their better selves. The practice of shamanism is ancient and has been practised by indigenous cultures all over the world, including in Asia, Africa, the Americas, and Europe.
The specific beliefs and practices associated with shamanism vary greatly between different cultures and regions. Still, the role of the shaman as a mediator between the human and spirit worlds is a common thread that runs throughout most shamanic traditions.

How to become a shaman?
Traditionally, becoming a shaman was a calling that came from the spirits themselves. The spirits would choose an individual and send signs to indicate that they were being called to the shamanic path. In some cultures, shamanic abilities were passed down through family lineages, and certain individuals were born into shamanic families and trained from a young age.
However, in modern times, the path to becoming a shaman has become more open, and anyone who feels called to the shamanic path can pursue it. This means that anyone who has an interest in shamanism and a desire to connect with the spirit world can potentially become a shaman.
That being said, becoming a shaman requires a deep commitment to the spiritual path and a willingness to undergo intense training and personal transformation. It also requires a deep respect for the spirits and a willingness to work in service to others.
Becoming a shaman is a process that requires two main things: 1) the courage to follow the calling and 2) the patience to respect the process.

About the seven stages of shamanic initiation
The seven stages of shamanic initiation, also known as the seven gates of initiation, is a framework that has been used to describe the process of becoming a shaman. It is important to note that these stages are not universally agreed upon and can vary between different shamanic traditions. However, the following is a general outline of the 7 stages that can help you in your journey of becoming a shaman:

1. The Call
It all starts with a calling, and this calling often comes after experiencing a powerful event that shakes the structures of the individual’s life, such as a near-death experience or a vision.  An existential confrontation with the individual’s previous sacred beliefs is the very first step towards the shamanic path.
This calling often generates a difficult dilemma since you must refuse what is known in order to start the shamanic initiation. Those who deny the call and choose to stay in their comfort zone will forever continue living with turbulence. This refusal is no small thing, it is, in fact, alienation.

2. Separation
The second stage involves the individual physically, emotionally, and spiritually separating from their current life and starting their journey as a shamanic initiate. This stage of the shamanic initiation is an important and often challenging aspect of becoming a shaman.
During the separation stage, the initiate may experience a range of emotions and physical sensations, including fear, anxiety, confusion, and disorientation. However, these experiences are seen as necessary for the transformation to take place, as they help to break down the old identity and be open to new experiences and perspectives.

3. Descent
The third stage is when the initiate descends into the underworld to face their fears, undergo spiritual purification, and receive guidance from the spirits. This journey may be intense and challenging, as the initiate must face their mortality in order to achieve a higher state of consciousness.
This phase entails a symbolic death and rebirth experience, often through the use of plant medicines such as Ayahuasca.
In some shamanic traditions, the initiate may also encounter spirit helpers or guides, who offer support and guidance during this experience. These spirit helpers may take the form of animals, ancestors, or other spiritual beings.
This transformation may involve the development of new skills or abilities, such as the ability to communicate with spirits or heal others, as well as a new sense of purpose and connection to the spiritual world.

4. Transformation
In the fourth stage, the initiate undergoes a period of profound growth and transformation.
The transformation stage may involve a period of learning and apprenticeship with a more experienced shaman. This apprenticeship period may last several years, depending on the culture and tradition of the shamanic practice.
In addition to developing their shamanic skills, the initiate may also undergo a personal transformation during this stage. They may develop a greater sense of empathy and compassion for others, as well as a deeper understanding of their own purpose and place in the world.

5. Return
The fifth stage is when the initiate returns to the world above and begins to integrate their new knowledge into their life.
In this stage, the initiate is now recognised as a shaman by their community and may be called upon to perform various shamanic practices, such as healings, divinations, or spirit journeys.
Overall, the return stage of the shamanic initiation marks the beginning of a new phase in the initiate’s life, as they take on the role of a shaman and begin to help others.

6. Integration
During this stage, the shaman is expected to integrate their experiences and newfound knowledge into their daily life and practice.
On a personal level, the shaman may need to process and reflect on their experiences during the initiation ritual. On a community level, the shaman is expected to use their newfound knowledge and abilities to help their community. They may begin to perform healing rituals, provide guidance, or even teach others about shamanism.

7. Mastery
The final stage is when the initiate becomes a master shaman, having fully integrated the lessons into their life and having developed a deep understanding of the shamanic path.
Ultimately, the mastery stage of shamanic initiation represents the pinnacle of the shamanic journey, where the practitioner has achieved a deep understanding of the spiritual world and has the ability to use this knowledge and connection to bring about positive change in the lives of others. This is the case for many of our family members at Avalon. You will be able to meet our shamans at many of our Ayahuasca retreats in Europe, held in Barcelona and Ibiza. 
It’s worth noting that these stages are not necessarily linear and may not occur in the same order for every individual. The process of becoming a shaman is often seen as a lifetime journey of spiritual growth and development, and some individuals may revisit certain stages at different points in their lives.
 Don’t ever be anything less than what you are capable of being.



I wasn’t intending to write on this because my early morning inspiration was to do a piece on Kundalini in general.
However, a kind response to one of my articles sparked this sudden download. This will likely be a short write-up though, to try and clear the air on some queries in general.
Just to clarify, my writings are usually channelled, so I write without any plans or format. Which sometimes lead to the content matter taking a life of its own and being different from what I had initially expected to write about ;
That being said, ultimately you are your own best guide, with access to source (everyone is always connected to the Universal deposit of information). Therefore if any part of this article doesn’t resonate with you, please don’t take offence and simply leave it behind.
Why the Term “Twin Flames”?
The term “Twin” refers to two halves of the same soul, this is quite self-explanatory.
However, why does the word “Flames” appear then?
This is because the soul is sparked into awakening, which renders the soul aflame.
And what sets the soul on fire?
It is the awakening of the Kundalini (oh so this sudden download from the Universe is somewhat correlated to…



863 ANGEL NUMBER MEANING
863
Numerology is a powerful tool that can help individuals understand the hidden messages behind numbers. Angel numbers, in particular, are believed to be messages from the divine that carry important meanings and guidance. One of the most significant angel numbers is 863, and in this article, we will explore the various meanings and interpretations of this powerful number.

Numerology Meaning of Angel Number 863
To understand the significance of the angel number 863, we must first look at its numerology meaning. 8, 6, and 3 are the individual digits that make up this number. The number 8 is associated with material abundance, financial success, and personal power. The number 6 is linked to family, nurturing, love, and emotional stability. The number 3 is associated with creativity, self-expression, and communication. When these three numbers are combined, they create a powerful and dynamic energy that can bring balance and harmony to our lives. The angel number 863 encourages us to use our creativity and communication skills to manifest financial success and emotional fulfillment.

Meaning of Seeing Angel Number 863
If you keep seeing the angel number 863, it is a sign that the universe is trying to communicate with you. This number may appear in different ways, such as on license plates, phone numbers, or in your dreams. When you repeatedly encounter this number, it is a message to pay attention to the positive changes that are happening in your life. The angel number 863 is urging you to trust the universe and let go of any fears or doubts that may be holding you back from realizing your full potential. Your angels are reminding you to have faith in your abilities and believe in the power of manifestation.

Is Angel Number 863 A Manifestation Number?
Yes, the angel number 863 is a manifestation number. This number encourages you to focus on your thoughts and beliefs to manifest the reality that you desire. Your angels are guiding you to use your creative talents and communication skills to attract abundance and success into your life. The key to manifesting your desires is to maintain a positive mindset and visualize your goals with clarity and intention. The angel number 863 is a reminder that your thoughts and beliefs have the power to shape your reality.
Spirituality Meaning of Angel Number 863
The angel number 863 has a strong spiritual meaning. This number is a reminder that you are a spiritual being having a human experience and that you are connected to the divine energy of the universe. Your angels are guiding you to embrace your spiritual gifts and use them to serve the greater good. The number 8 in this angel number represents the infinite source of spiritual energy that is available to us. The number 6 represents the nurturing energy of the universe that supports our spiritual growth and development. The number 3 represents the creative power of the universe that helps us manifest our spiritual and material desires.
Love and Relationships Meaning of Angel Number 863
In matters of love and relationships, the angel number 863 is a positive sign. This number indicates that your love life is about to experience significant positive changes. If you are single, this number is a sign that you will soon meet someone with whom you share a deep spiritual connection. If you are in a relationship, the angel number 863 is a sign that your partnership is about to move to the next level. Your angels are urging you to communicate your feelings openly and honestly and trust that everything will work out for the best.

Money and Career Meaning of Angel Number 863
When it comes to money and career, the angel number 863 is a very positive sign. This number indicates that financial success and abundance are on the horizon. Your angels are guiding you to use your creative talents and communication skills to manifest the career you desire and the financial stability you deserve. The number 8 in this angel number represents the rewards of hard work and the financial opportunities that are available to us. The number 6 represents the nurturing energy that supports our career growth and development. The number 3 represents the creative power that helps us manifest the career and financial success we desire.
Twin Flame Meanings of Angel Number 863
For those on a twin flame journey, the angel number 863 is a powerful sign. This number indicates that you are on the right path and that you and your twin flame are coming together in a meaningful way. Your angels are guiding you to trust the journey and have faith that everything is working out for your highest good. The number 8 in this angel number represents the spiritual union and abundance that is possible with your twin flame. The number 6 represents the harmonious relationship and emotional fulfillment that you can experience together. The number 3 represents the creative power that can help you both manifest your deepest desires in your twin flame journey.
Biblical Meaning of Angel Number 863
The biblical meaning of the angel number 863 is linked to the concept of spiritual growth and personal transformation. This number is a reminder to trust in God's plan for your life and have faith that everything is working out for your highest good. The number 8 in this angel number represents the resurrection and new beginnings that are possible with God's grace. The number 6 represents the family and community values that are important in biblical teachings. The number 3 represents the power of the Holy Trinity and the creative force that governs the universe.



Delving into Why the term “Twin Flames”



«БЕЗГРАНИЧНАЯ ЖИДКОСТЬ»

Подобно изможденному старателю, затянувшему пояс над последней унцией еды, наша кирка ударила по золоту. Радость по поводу нашего освобождения от разочарований всей жизни не знала границ. Отец чувствует, что нашел нечто большее, чем золото. Какое-то время он может попытаться прижать к себе новое сокровище. Он может не сразу увидеть, что едва-едва раскопал безграничное месторождение, которое принесет дивиденды только в том случае, если он будет добывать его всю оставшуюся жизнь и будет настаивать на том, чтобы отдать весь продукт.
АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ, стр. 128-29.

Когда я разговариваю с новичком в АА, мое прошлое смотрит мне прямо в глаза. Я вижу боль в этих полных надежды глазах, протягиваю руку, и тогда происходит чудо: я исцеляюсь. Мои проблемы исчезают, когда я обращаюсь к этой трепещущей душе.

Из книги Ежедневные размышления.
Авторские права © 1990 г., принадлежат Всемирной службе анонимных алкоголиков, Inc. Все права защищены.



A "LIMITLESS LODE"

Like a gaunt prospector, belt drawn in over the last ounce of food, our pick struck gold. Joy at our release from a lifetime of frustration knew no bounds. Father feels he has struck something better than gold. For a time he may try to hug the new treasure to himself. He may not see at once that he has barely scratched a limitless lode which will pay dividends only if he mines it for the rest of his life and insists on giving away the entire product.
ALCOHOLICS ANONYMOUS, pp. 128-29

When I talk with a newcomer to A.A., my past looks me straight in the face. I see the pain in those hopeful eyes, I extend my hand, and then the miracle happens:   I  become healed. My problems vanish as I reach out to this trembling soul.

From the book Daily Reflections.
Copyright © 1990 by Alcoholics Anonymous World Services, Inc. All rights reserved.



Как это видит Билл #essentialsofrec #BillW #Dependence

 23
Сентябрь 

Ни зависимости, ни самодостаточности, с.265

Когда мы, как младенцы, настаивали на том, что люди защищают нас и заботятся о нас или что мир должен нам средства к существованию, результат был плачевным. Люди, которых мы любили больше всего, часто отталкивали нас или, возможно, полностью покидали нас. Наше разочарование было трудно вынести.

Мы не смогли увидеть, что, несмотря на то, что мы уже взрослые годы, мы все еще ведем себя по-детски, пытаясь превратить всех – друзей, жен, мужей и даже сам мир – в защищающих родителей. Мы отказались понимать, что чрезмерная зависимость от людей бесполезна, потому что все люди подвержены ошибкам, и даже лучшие из них иногда подводят нас, особенно когда наши требования внимания становятся необоснованными.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Сейчас мы находимся на другой основе: на основе доверия и упования на Бога. Мы доверяем бесконечному Богу, а не нашему конечному «я». В той мере, в какой мы поступаем так, как, по нашему мнению, Он хочет от нас, и смиренно полагаемся на Него, Он позволяет нам сочетать бедствие со спокойствием.

1. 12 и 12, стр. 115
2. Анонимные Алкоголики, стр.68.
Почему бы не подписаться на получение электронных писем со всеми ежедневными публикациями?
Или подписывайтесь на нас в Твиттере #essentialsofrec



As Bill Sees It #essentialsofrec #BillW #Dependence

 23
September 

Neither Dependence nor Self-Sufficiency, p. 265

When we insisted, like infants, that people protect and take care of us or that the world owed us a living, then the result was unfortunate. The people we most loved often pushed us aside or perhaps deserted us entirely. Our disillusionment was hard to bear.

We failed to see that, though adult in years, we were still behaving childishly, trying to turn everybody–friends, wives, husbands, even the world itself–into protective parents. We refused to learn that over-dependence upon people is unsuccessful because all people are fallible, and even the best of them will sometimes let us down, especially when our demands for attention become unreasonable.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

We are now on a different basis: the basis of trusting and relying upon God. We trust infinite God rather than our finite selves. Just to the extent that we do as we think He would have us do, and humbly rely on Him, does He enable us to match calamity with serenity.

1. 12 & 12, p.115
2. Alcoholics Anonymous, p.68
Why not sign up to get emails with all daily posts included?
Or Follow Us On Twitter #essentialsofrec



Зеркало и Благоразумие

Мар 20, 2023
От семи смертных грехов до четырех добродетелей. Зеркало не имело исключительно негативного значения как символ обмана, тщеславия и мимолетности времени. Читайте в статье Зеркало – блеск Тщеславия.
Аллегория Благоразумия (одна из четырех кардинальных добродетелей, эманация божественной мудрости и первый дар Святого Духа), представлена по-разному в Средние века и в эпоху Возрождения. Аллегория изображает молодую женщину, обычно сопровождаемую двумя элементами: змеей и зеркалом. Змея напоминает стих Евангелия : “Вот, Я посылаю вас, как овец в волчью стаю. Поэтому будьте мудры, как змеи, и невинны, как голуби”. (Евангелие от Матфея 10:16) Змея — символ интеллекта против невзгод, будучи древним символом времени, змея также напоминает, что благоразумие — дочь времени, то есть опыта.
Изображение молодой женщины, смотрящей на свое отражение в зеркале, появляется в иконографии позднего Средневековья и часто используется в живописи и скульптуре итальянского искусства эпохи Возрождения. Зеркало — атрибут добродетели, которое заставляет узнать себя, это обязательное условие для осознанных действий и, следовательно, для добродетельных действий. Мудрый человек способен познать себя, а не только увидеть отражение в зеркале.

Джотто, Аллегория Благоразумия, 1306, Капелла Скровеньи, Падуя
Благоразумие изображено женщиной, сидящей за письменным столом. Женщина смотрит в выпуклое зеркало, чтобы контролировать ситуацию за спиной. На затылке изображено бородатое мужское лицо — символическая фигура философа. В другой руке она держит циркуль и представляет книгу, в которой читает историю мира, чтобы получить высшую мудрость. Спинка сиденья резная, богато украшена ажурными розетками и завитками.
Одно из изображений Благоразумия оставил нам Пьеро дель Поллайоло (брат более известного Антонио).

Пьеро дель Поллайоло, Благоразумие, 1470, Уфици

Джованни Беллини, Благоразумие/Истина? Тщеславие? 1490, Галереи Академии Венеции
Торговый Суд Флоренции поручил ему цикл из семи добродетелей (3 богословских и 4 кардинальных). Возможно, из-за медлительности художника Полайоло, одна из добродетелей цикла Стойкость была поручена Сандро Боттичелли. Теперь шесть Добродетелей работы Пьеро и одна Боттичелли выставлены в Уффици.
Четыре аллегории Джованни Беллини представляют собой серию из табличек, написанных маслом, датируемых примерно 1490 годом и хранящихся в галереях Венецианской Академии. Они олицетворяют Настойчивость, Ложь, Удачу и Благоразумие/ Тщеславие. Про версию Тщеславия читайте в статье Зеркало – блеск тщеславия.
По другой версии исследователей женщина, изображенная с зеркалом, приглашает зрителя взглянуть в него и узнать Истину. В зеркале появляется отражение мужского лица, предполагают, что это автопортрет художника.
Раньше эти панели Аллегорий украшали туалетный столик из ореха (называемый в Венеции restello) с зеркалом и вешалкой для одежды. Украшения мебели часто включали символические изображения нравоучительного характера.

Перуджино, Благоразумие
Выпуклое зеркало называли в древности Глаз ведьмы или зеркало банкиров. Используемый в домах как талисман на удачу против сглаза и для охоты на ведьм. В мастерских ювелиров и банкиров зеркало было эффективным инструментом для контроля за покупателями.
Пьетро Ваннуччи, известному как Перуджино, приписывают фреску «Благоразумие и Справедливость» с шестью древними мудрецами. Ее заказала художнику Коллегия Менял Перуджи для своего главного Зала заседаний. Цикл фресок Перуджино в монументальном Салоне сопоставляет античную языческую и христианскую мудрости. Тема привлекала внимание в Эпоху Возрождения, разработана гуманистом Франческо Матуранцио .

Пьетро Ваннуччи ( Перуджино), Благоразумие и Справедливость с шестью древними мудрецами, 1497 г., Салон Коллегии Менял, Перуджа
Зеркало и змея также появляются в Аллегории Благоразумия флорентийского художника XVI века Джироламо Маккиетти. К традиционным иконографическим символам в этой картине добавляется бифронтальность в виде второго лица на затылке у женщины — сзади лицо мудрого старика. Мораль Аллегории — Благоразумие нельзя отделить от опыта, Благоразумие должно быть осмотрительным и внимательно смотреть и вперед и назад.

Джироламо Маккиети, Аллегория Благоразумия, частная коллекция

Французский художник Симоне Вуэт почти двадцать лет работал в Италии прежде чем вернуться во Францию в 1627 году. Он был одним из главных представителей караваджизма и внес большой вклад в распространение итальянского барокко во Франции.

Симон Вуэт, Аллегория Благоразумия, 1645 г., Версаль
Погребальные памятники часто содержат скульптуры, изображающие Благоразумие.

Могила Франциска II бретонского, Мишеля Коломба и Жеана Перреаля, 1502-1507 гг. Кафедральный Собор Св.Петра и Павла, Нант, Франция
Гробница Франциска II бретонского и его жены Маргарет Фуа находится в Нанте, в соборе Святых Петра и Павла. Создана из каррарского мрамора в начале 16 века скульптором Мишелем Коломбо и архитектором Жеаном Перрелем. На углах саркофага статуи представляют кардинальные добродетели: Справедливость, Стойкость, Умеренность и Благоразумие.

Благоразумие имеет в одной руке циркуль, символ меры каждого действия, а в другой — зеркало, в которое направлен взгляд статуи. В аллегории Благоразумия зеркало является символом истины: оно отражает прошлое и будущее и, следовательно, дает смотрящему в него мудрость и знание.

Голова этой статуи также имеет два лица: лицо молодой женщины и лицо старого мудреца, мотив, который встречается в изображениях этой добродетели. У ее ног еще один символ Благоразумия – змея.
В Базилике Святого Петра есть два погребальных памятника, в которых мы видим статуи Благоразумия. В левой апсиде находится памятник Папе Павлу III Фарнезе, выполненный Гульельмо Делла Порта под руководством Микеланджело. На саркофаге из белого мрамора возвышается бронзовая фигура Павла III, сидящего на троне. Под ней скульптор Делла Порта высек из мрамора две аллегорические фигуры: Справедливость и Благоразумие. Благоразумие с лицом матери Папы Джованнеллы Каэтани, она держит в правой руке зеркало. Справедливость — это якобы изображение прекрасной Джулии Фарнезе, сестры папы и любовницы Алессандро VI Борджиа. В 1595 году Папа Климент VIII распорядился прикрыть наготу Справедливости — соблазнительной Джулии металлической мантией, окрашенной в белый цвет,чтобы казалось, сделаным изначально самим скульптором.

Гульельмо Делла Порта, могила Папы Павла III, 1549-1574, Справедливость и Благоразумие,Базилика Св.Петра, Рим
Но статуя продолжала привлекать любопытство посетителей, только в XVIII веке было обнаружено, что покрытие статуи можно снять. Долго говорили, что хранители базилики тайком приподнимали металлическую “одежду”, чтобы полюбоваться прекрасным обнаженным телом.

Анжело Де Росси, Аллегория Благоразумия на Памятнике Папы Александра 8, 1689-1691гг, Базилика Св.Петра, Рим
В Сан Пьетро похоронный памятник Папы Александра VIII, который запомнился тем, что в больших масштабах оказывал как благотворительность нуждающимся, так и назначения своим семьям, из-за чего казна истощалась. Гробница была спроектирована Арриго ди Сан Мартино и построена Анджело Де Росси и Джузеппе Бертози, и среди статуй мы видим Аллегорию Благоразумия.

Джованни Баратта (1670-1747), Благоразумие, 1415г, частная коллекция
Прекрасный пример флорентийской скульптуры в стиле барокко работы художника Джованни Баратты. Несколько лет назад его статуя попала в заголовки газет. Пара скульптур из каррарского мрамора в натуральную величину, изображающих аллегории Богатства и Благоразумия с 1905 года находились в коллекциях американского табачного магната Джеймса Бьюкенена Дьюка без указания авторства. Они были идентифицированы как работа известного каррарского художника и проданы с аукциона в лондонской галерее Trinity Fine Art в июне 2010 года. О каррарском мраморе в искусстве читайте в статье Мрамор Каррары — от греков до наших дней.
Статуи были заказаны скульптору Баратте флорентийским дворянином Никколо Марией Джуньи для дворца на Виа дельи Альфани во Флоренции. Благоразумие изображается во взгляде через плечо в зеркало. Согласно некоторым интерпретациям, зеркало, удерживаемое таким образом в вертикальном положении служит не только для познания себя, но и для того, чтобы видеть любые опасности, которые приходят сзади.

Пьетро Венале, Аллегория Благоразумия, фреска, 1553-55гг, Вилла Джулия, Рим
На Вилле Папы Юлия III (Вилла Джулия) есть три Аллегории Благоразумия в виде женщин с зеркалом.

Просперо Фонтана, Аллегория Благоразумия, фреска, 1553-55гг, Вилла Джулия, Рим
Художник Просперо Фонтана по традиции представляет Добродетель с двумя лицами — с одной стороны молодое женское лицо, которое отражается в зеркале, а с другой- бородтый старик. Благоразумие “рождается из оценки и прошлого, и будущего”. Рядом с ней крылатый путто держит узду, которой управляли конем — символ умеренности и меры, дополнительный призыв к осторожности.

Федерико Брандани, Аллегория Благоразумия,1553-55гг, Вилла Джулия, Рим
На этом рельефе из стукка зеркало особенное: две змеи обвиваются вокруг его длинной крылатой ручки. Это кадуцей, связанный с богом Меркурием. Он стал символом добродетели, мира, достижения равновесия, и препятствовл болезням в изображениях, связанных с медициной.
Похожие статьи

Фев 9
2023
Зеркало - блеск Тщеславия
Немногие объекты имеют такое множество символических значений, как зеркало. На протяжении всей истории зеркало представляли как Аллегорию тщеславия, гордости и обмана; как символ Благоразумия и знания. В истории искусства с XV по XVII века, зеркало нашло место в...

Мар 21
2016
Лестница - что это значит?
Лестница — символ, который существует практически во всех религиях. Традиции изображения лестницы  начались в  языческом культе поклонения богу Митре и  перешли  в христианство,  в ислам, а также стали частью мистерий алхимии и разных эзотерических течений. Мораль,...

Апр 17
2016
Животные в средние века
Наша жизнь неразрывно связана с животными. В средние века для людей животные были главным средством передвижения, тягловой силой, источником питания, одежды, материалов для повседневного использования, ремесел, и даже для занятий искусством. Манускрипты писали...

Мар 9
2016
Лев - символ в христианстве
Практически на каждой средневековой церкви есть изображение льва. Вход Кафедральнго Собора — главной церкви города часто украшают скульптуры львов или мифических существ грифонов (смешение орла и льва). Часто скульптуры животных расположены у основания колонн, тогда...

Мар 28
2016
Львы в Венеции
Лев - эмблема Святого Марка — евангелиста патрона Венеции (Евангелие Св. Марка поведало нам о царственной природе и величии Христа), поэтому венецианских львов Святого Марка с крыльями мы видим на всех территориях Венето, где была Венецианская Республика....

Фев 3
2012
Забытые захоронения
Кроме всем известных Арок Скалиджеров, в Вероне есть и другие, не бросающиеся в глаза, Арки-захоронения рядом с церквью Св. Анастасии. Cтатья из веронской газеты "Арена".  Серия "Досье.Неизвестная Верона" 30/07/2009  Все знают веронские Арки Скалиджери, шедевр...
Теги
благоразумие • Возрождение • выпуклое зеркало • глаз ведьмы • Джотто • зеркало • зеркало добродетель • истина • символы • символы в искусстве • Скульптура • справедливость • средневековье 



Зеркало — блеск Тщеславия

Фев 9, 2023
Немногие объекты имеют такое множество символических значений, как зеркало. На протяжении всей истории зеркало представляли как Аллегорию тщеславия, гордости и обмана; как символ Благоразумия и знания. В истории искусства с XV по XVII века, зеркало нашло место в аллегорических представлениях Vanitas Тщеславие.
Голландский художник Иероним Босх уделял особое внимание иррациональным аспектам жизни. Он обыгрывал конфликты человека с правилами, установленными моралью и религией — безумие, пороки, грехи и адские наказания.
Его работа триптих Сад наслаждений — сложное произведение с большим количеством символов, интерпретация которых до сих пор вызывает споры ученых.

Иероним Босх, Сад Наслаждений, 1480-90гг, Музей Прадо, Мадрид
Левая дверца изображает земной рай с сотворением Адама и Евы, центральная панель — сад наслаждений, а правая дверца известна как “музыкальный ад”. Здесь удивительно богатое воображение художника представляет мучения проклятых в аду. Название Музыкальный Ад появилось из-за множества изображенных музыкальных инструментов, которые на картине становятся орудиями пыток.

В правом нижнем углу панели, изображающей ад, сидит женщина с жабой на груди, в тисках демона с лапами саламандры. Они отражаются в черном выпуклом зеркале, которое расположено на заду другого демона с ногами в виде сухих веток орешника (это дерево дерево в традиционных легендах связывали с демоном). Вероятно, здесь расположение зеркала восходит к популярной французской поговорке: Зеркало — это настоящая задница Дьявола. В глазах Босха зерколо — демонический объект.
Весь 16 век обсуждают сверхъестественные злые силы магических зеркал, способных раскрыть будущее, призвать умерших или даже установить контакт с далекими людьми. Народные поверья приписывают зеркалу и всем отражающим поверхностям (например, стоячей воде) способность материализовать прошлое и будущее, скрытые объекты или существ. Зеркало считали волшебным глазом, способным видеть то, что недоступно человеку. Элементы этих верований сохранились веками — в народных сказках мы встречаем говорящее волшебное зеркало, к которому обращаются тщеславные и злые мачехи, королевы и ведьмы.
Для Босха зеркало ассоциируется с грехами гордыни или тщеславия, и эти грехи связаны с женщиной, которая поддается искушению лукавого (отмечают сходство грешной женщины перед Черным зеркалом с Евой на первой панели триптиха. Она своим грехом вызвала гнев Бога и была изгнана из земного рая).
Иероним Босх, Семь смертных грехов, 1500-25гг, Музей Прадо, Мадрид
Демоническое толкование зеркала Босхом мы видим и на другой его работе — в «семи смертных грехах». Это доска из семи квадратов вокруг центрального глаза, в зрачке которого изображение Христа.
Зеркало появляется в картине, изображающей грех гордыни. Его держит змеевидный демон, и в нем отражается самодовольная женщина — грешница тщеславия. Обратите внимание, что демон в женском чепчике!!!

Высокомерие (от латинского superbus= выше) — первый из пороков — чрезмерная любовь к себе и самоуспокоение приводят к форме идолопоклонства собственного «я». Гордыня — это бунт и готовность сопоставить себя с Богом, именно за гордыню был осужден дьявол. На работе Босха мы находим демона с зеркалом перед другой грешницей с жабой на теле проклятой за высокомерие.

Дьявольское значение зеркалу придавали не только фламандцы. На публичный костер во Флоренции (Костер тщеславия) на Масленицу 7 февраля 1497 года последователи Джироламо Савонаролы среди других предметов собрали и зеркала. Наряду с павлином и летучей мышью Зеркала считались злым объектом, Глазом ведьмы — символом гордыни.
Во многих изображениях Ванитас Тщеславия зеркало рядом с песочными часами (tempus fugit), черепом (memento mori), цветами и другими вещами, напоминающими о бренности жизни. Жизнь заканчивается для всех смертью, а красота проходит с течением времени.
В работе немецкого художника Ганса Балдунга, известного как Гриен, мы видим трех женщин — пожилую, молодую и маленькую девочку.
Ганс Балдунг, Гриен, Три возраста женщины и смерть, 1541-44гг. Музей Прадо, Мадрид
Женщина смотрится в зеркало, рядом разлагающийся труп держит над ее головой песочные часы — символ уходящего времени: половина песка уже прошла в нижнюю ампулу, половина жизни прошла. Девочка окутана прозрачной вуалью, старуха с морщинистой кожей того же цвета, что и труп пытается оттолкнуть руку с песочными часами. Молодая женщина с сияющей кожей, кажется, совершенно не обращает внимания на то, что происходит вокруг нее, и продолжает разглядывать себя в зеркале, наслаждаясь своей красотой. Смерть хотела бы научить ее мудрости времени, но ей мешает старуха, она хочат продлить моменты радости и беззаботности молодой женщины, какими эфемерным они бы не были. За свою долгую жизнь она узнала, насколько велико сожаление о потерянных вещах и что эти мгновения счастья никогда не вернутся. «Дуэль» между смертью и старухой выглядит как столкновение двух разных представлений о времени. В смерти один видит конец земной жизни, который делает каждый момент ее тщетным и несущественным, другой видит призыв пережить все этапы жизни, хотя и эфемерные.
Фламандскому художнику Яну ван дер Стрейту (известному как Джованни Страдано или Страданус) принадлежит работа под названием Тщеславие, Скромность, Смерть, 1569 год, Лувр

В XVII веке богатство среднего торгового класса привело к появлению нового типа заказчиков, которые не были знатными придворными или религиозными деятелями. Это привело к развитию таких живописных жанров, как портрет, жанровая сцена и натюрморт. Они свидетельствовают о научном интересе к реальности и ее кропотливом исследовании (еще с выражением моральных и религиозных ценностей и посланий).

Питер Клаес, Vanitas Натюрморт с автопортретом, 1628, музей Нюрнберга
Питер Клаес в своей Аллегории тщеславия показывает все типичные символы Ваниты XVII века — черепа, музыкальные инструменты и Глобус.
Жанр натюрморта отдавал предпочтение иконографической теме vanitas, которая широко распространилась именно в этом веке. Его утверждение в странах северной и центральной Европы (особенно в Голландии) связано с чувством ненадежности после Тридцатилетней войны и повальных эпидемий чумы. Характерными элементами таких композиций являются неизменный череп memento mori, потухшая свеча и тишина музыкальных инструментов, как символы смерти; песочные часы или часы — предупреждение о неумолимом течении времени; мыльные пузыри, символ неустойчивости жизни и земных благ; увядающий цветок или гниющий плод — краткость жизни. Нередко среди этих композиций можно найти выпуклое зеркало или отражающую сферу.
Симон Люттичуйс, Тщеславие с черепом и автопортретом,
(№2) – 1645 г. Музей Маастрихта, Нидерланды

Ян Миенсе Моленаер, Аллегория тщеславия, 1633 г., Музей искусств Толедо
К теме vanitas относится широко распространенная в истории живописи иконография Магдалины — зеркало здесь говорит о быстротечности земных вещей.
Караваджо, Марта и Магдалена, 1598 год, Институт Искусств, Детройт
Жорж де ла Тур — французским художник, представителем барокко и последователем Караваджо. Мария Магдалена сидит в темной комнате, ее взгляд устремлен в зеркало, которое отражает пламя свечи — символ краткости жизни. Мы видим огонь и его отражение в зеркале — истинный свет и ложный, правду и иллюзию.
Жорж де ла Тур, Кающаяся Магдалена, 1639-43гг. Метрополитан Музей

За зеркалом густая ночная тень создает атмосферу таинственной торжественности. Магдалена вспоминает прошлую жизнь до обращения, теперь презираемую жизнь. Разбросанные драгоценности забыты, в новой жизни они ей больше не нужны. Приглушенный свет комнаты создает атмосферу эмоционального участия; чувство покоя в спокойном переплетени рук, которые столкнулись и преодолели бездну внутренних мучений.

Внимание привлекают череп и пламя свечи — символы прошедшего времени. Но свеча также является символом веры, огонь которой поглощает душу того, кто ей предается. Здесь зеркало отражает не лицо, а свет. Свеча — единственный источник света, пламя ее, кажется, слегка покачивается от дыхании женщины.
Благодаря ночной обстановке и искусственному освещению автору удается сосредоточить нас на главном, выделить его и абстрагироваться, что делает эту картину вневременной. Художник рассказывает историю искупления грехов и достижения безмятежного внутреннего покоя.
Жорж де ла Тур, Кающаяся Магдалена, 1635, Национальная Галерея, Вашингтон
Жорж де ла Тур написал несколько кающихся Маддален, тема размышлений о смерти соответствовала его психологическому состоянию и климату того времени, когда Лотарингия была опустошена чумой и войной.
Работа первой половины XVII века художника времен французского барокко Трофима Бигота включает все элементы иконографии Ванитас и Мементо мори.
Трофим Бигот, Аллегория Ванитас, Галерея Палаццо Барберини, Рим
Из итальянского XVII века выделяются мрачные работы веронца Якопо Лигоцци и художника из Генуи Бернардо Строцци.
Якопо Лигоцци, две стороны женского портрета, 1604 год, частная коллекция
Бернардо Строцци, Ванитас, Пушкинский Музей, Москва
Бернардо Строцци дает оригинальную интерпретацию vanitas, высмеивающую человеческие слабости. Он представляет не красивую и пышную женщину цветущего возраста, а старуху, ослепленную тщеславием, которая смотрится в зеркало. Зеркало безжалостно показывает реальность. Выражение лица служанки, которая украшает прическу хозяйки пером, насмешливо и иронично. К теме тщеславия относятся некоторые предметы на туалетном столике — драгоценный серебряный сосуд с ручкой в форме гарпии, веер, флакон духов, украшения и особенно цветы: роза, отраженная в зеркале, указывает на быстротечность жизни, увядание плоти и физической красоты. Цветы апельсина — обычный атрибут невесты, вероятно, указывают на то, что женщина все еще ищет мужа.
Чарльз Аллан Гилберт, Все это Тщеславие, 19 век
Тема не исчерпана в XIX веке, в конце XIX этот образ является у американского иллюстратора Чарльза Аллана Гилберта. Его работа Все это тщеславиесоответствует традиции Memento mori или Vanitas. Читайте в статье Помни о смерти. Оптическая иллюзия Гилберта представляет женщину, которая восхищается собой в зеркале. Если смотреть издалека сцена принимает форму человеческого черепа.
Образ Vanitas переосмыслен в самых разных контекстах, от рекламы до обложек книг, теперь он часто соблазняет, а не напомнинает о мимолетности красоты. Следующая статья о Зеркале – символе Благоразумия.

Похожие статьи

АД глазами художника - 14 век
Художник Таддео ди Бартоло расписал фресками в 1393 году контрфасад коллегиальной церкви Сан Джиминьяно. Ад на его фреске Страшный Суд кажется поразительным и пугающим, непревзойденным в мучительных терзаниях грешников. Символика, лежащая в основе повествования о...

Петухи в церквях - что бы это значило?
Гордая поступь, бдительность, объявление наступающего рассвета, своим криком петух прогоняет ночную тьму — в большинстве случаев изображения петуха имеют положительное значение. Это животное приносит свет нового дня, радость, освобождает человека от ночных кошмаров....

Грехи глазами Босха
Что рассказывает нам Иероним Босх в одном из своих шедевров через детальную и часто неуловимую символику? Семь смертных грехов - это картина на деревянной панели, созданная около 1500 года фламандским художником и хранящаяся в музее Прадо в Мадриде. Предполагают, что...

Мадонна под дубом
В греческой мифологии дуб был деревом, связанным с главным богом Зевсом (Юпитером). Всегда люди подмечали мощные стволы и очень твердую древесину, которые вызывали почтение и восхищение. Дуб стали связывать с физической силой и твердостью духа. В христианстве дуб...

Зеркало и Благоразумие
От семи смертных грехов до четырех добродетелей. Зеркало не имело исключительно негативного значения как символ обмана, тщеславия и мимолетности времени. Читайте в статье Зеркало – блеск Тщеславия. Аллегория Благоразумия (одна из четырех кардинальных добродетелей,...

Вино и религия
Животворящая сила вина расширила религиозные границы. Примером того может служить эпизод, описанный в ветхозаветной Книге Бытия - Генезисе. Внезапное появление царя Салема по имени Мельхиседек, который представился как "служитель всемогущего Господа" и благословил...
Теги
Босх • Ванитас • выпуклое зеркало • Гилберт • глаз ведьмы • гордыня • Гриен • Джованни Страдано • жанровая сценка • Жорж де ла Тур • зеркало • иконография • Караваджо • натюрморт • песочные часы • символы • смертные грехи • Строцци • тщеславие • череп



DCCCLXiV
Strange question @ Aquarium Group
Boris Grebenshchikov

There's too much draft here
But the spirit is too strong;
There are a lot of old women here
They read everything out loud;
People come up to me
With the intention of breaking my nose,
And you're surprised why I don't live here -
Honey, you know
I think this is a strange question.

In tobacco production
Everyone is fighting for power
Or they make moonshine
From the fact that there is no point in stealing;
And the shop manager hasn’t been here for a year,
He gave up on it;
And you're surprised why I don't smoke -
Honey, you know
I may be an idiot, but I'm not a moron.

One of your friends
Eats tar with a spoon,
And the other shoots everyone,
Who knows more than him.
Someone with a machine gun comes up to me and says:
“Do you run cross-country?”
And you're surprised why I'm passing through here -
Honey, you know
I don't think you're serious.

You came to me in the morning
You sat down on the bed
You asked if I have
Permission to breathe
And is my pass valid?
To go to the movies?
Now you say: “Well, where are you going from here?”
You know, the main thing is to get away, but it doesn’t matter.

...

DCCCLXiV
Странный вопрос  @ Группа Аквариум
Борис Гребенщиков

Здесь слишком много сквозняка,
Но слишком сильный дух;
Здесь много старых женщин,
Они все читают вслух;
Ко мне подходят люди
С намереньем разбить мне нос,
А ты удивлена, отчего я не живу здесь -
Милая, ты знаешь,
Мне кажется, это странный вопрос.

В табачном производстве
Все борются за власть,
Или гонят самогон
Из того, что нет смысла красть;
А начальник цеха не был здесь год,
Он на это забил;
А ты удивлена, отчего я не курю -
Милая, ты знаешь,
Может быть я идиот, но я не дебил.

Один твой друг
Ест ложкой гудрон,
А другой стреляет всех,
Кто знает больше, чем он.
Ко мне подходит некто с автоматом и говорит:
"А бежишь ли ты кросс?"
А ты удивлена, отчего я здесь проездом -
Милая, ты знаешь,
Мне кажется, это ты не всерьез.

Ты пришла ко мне утром,
Ты села на кровать,
Ты спросила, есть ли у меня
Разрешенье дышать,
И действителен ли мой пропуск,
Чтобы выйти в кино?
Теперь ты говоришь:"Ну куда же ты отсюда?"
Ты знаешь, главное - прочь, а там все равно.



https://youtu.be/fMWxUmTnn8I?si=4arl_rjh1O5vlBey


Рецензии