По образу и подобийу

Становится противно смотреть рекламу. Особенно от банков, с плавающей тарифной сеткой. И куда она отправится в очередной раз, не понятно. Реклама - дама не постоянная. Она вся похожа на девушку лёгкого поведения крутящую задом. Тут покажу, тут не покажу. Тут дам, тут не дам. Тут столько стоит, а тут окорок, цена другая.
Как и не понять, от чего эта цена зависит? От настроения, от погоды, от количества выпитого, или от всего вместе? В будни и праздники.
Словно ты снова, встал в советскую очередь, а что продают и по чём, не спросил. А не за чем. Ближе к середине снова поменяют весь расклад.
Что-то крутится, вокруг чего-то заходит, куда-то прячется. Ели не успел, ищи рекламу другую. По другим тарифным ставкам и другой весовой категории.

Разнообразие видов? Да, нет. - Обычное приторговывание выгодами. Пока спрос есть, а потом он исчезает. И стареющая, и дряхлеющая реальность больше никому не нужна. Не интересует просто. Потому что, новая мода, новая ставка, заполняет все направления, умы и потоки.

В сердце остаётся только глубокая дыра и тоска, по ушедшему времени.
И вроде, человек был рядом, и жил хорошо и красиво, а в гости так и не зашёл.


Рецензии