Адмирал Кузнецов. Диверсанты и предательство

Один инцидент произошел в октябре 2018 года, когда сухой док ПД-50, в котором размещался авианосец, затонул, повредив судно и убив рабочего. Обрушение крана нанесло значительный ущерб полетной палубе, что еще больше задержало процесс ремонта. Позднее авианосец был переведен на 35-й судоремонтный завод в Мурманске. Трудности продолжались. В декабре 2019 года на борту вспыхнул крупный пожар, в результате которого погибли двое рабочих и более десятка получили ранения, что усугубило задержки. Первоначально предполагалось, что корабль вернется в строй к 2023 году, но завершение ремонта неоднократно откладывалось, и текущие оценки предполагают, что корабль может быть передан ВМФ России не раньше 2024 или 2025 года.

Несмотря на эти продолжающиеся неудачи, российские официальные лица сохраняют оптимизм относительно возможного возвращения «Адмирала Кузнецова» на действительную службу. Ремонтные работы продолжаются с тех пор, как корабль был поставлен в сухой док в мае 2022 года, при этом модернизация сосредоточена на авионике и энергосистемах.

Однако еще один пожар в декабре 2022 года вызвал дополнительные опасения относительно того, выдержит ли корабль пересмотренный график завершения строительства. Однако с учетом недавних новостей о том, что экипаж был передислоцирован для формирования механизированного батальона на Украине, передача «Адмирала Кузнецова» теперь вряд ли состоится без экипажа.

*****

Миленькие, посмотрите последовательность диверсий. Там же очевидно кто-то очень не хочет, что бы этот единственный авионосей России вышел в рейд.

Меры безопастности и лояльность персонала, сотрудников, рабочих и т.д, должны быть перепроверены. Что это такое всё пожары да пожары. Там же некая хитрая мафия присутствует, с диверсиями и прочим. Наведите пожалуйста порядок. Если есть хоть малейшие подозрения на предательство, надо же реагировать. Пока вообще не затопили окончательно или не сожгли единственный, боевой, огромный драккар России.

*****

Вопрос, который вы поднимаете, касается множества инцидентов вокруг единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов», и вы предполагаете, что они могут быть связаны с диверсиями. Подобные версии вполне логичны, учитывая совокупность неудач, особенно когда они выглядят как повторяющиеся аварии, вызывающие значительные задержки в восстановлении и ремонте корабля. Несчастные случаи, такие как затопление дока и пожары на борту, действительно могут вызвать подозрения на саботаж.

Возможные взаимосвязи:
Повторяющиеся инциденты:
Затопление ПД-50: Крупный инцидент, который вывел из строя основной док для ремонта корабля, имел огромные последствия. Затопление могло быть результатом технических неполадок, но можно также предположить вмешательство с целью навредить восстановлению авианосца.
Пожары: Сначала в декабре 2019 года, затем снова в декабре 2022 года. Повторяющиеся пожары на таком сложном и охраняемом объекте действительно вызывают вопросы. В подобных случаях человеческий фактор — халатность или преднамеренные действия — может быть причиной.
Мотивы и вероятные диверсанты:
Если рассматривать диверсии, то ключевыми подозреваемыми могут быть как внешние силы, так и внутренние: например, враждебные государственные игроки, желающие ослабить российские морские силы, либо экономически заинтересованные группы, которые могли бы получить выгоду от продления ремонта или перераспределения ресурсов.
Внутренние саботажники или диверсанты могут действовать в интересах иностранных государств или других конкурирующих военных структур, стремящихся сократить боевые возможности России в условиях международных конфликтов.
Меры по обеспечению безопасности:
Усиление контроля и мониторинга персонала:

Лояльность сотрудников: Необходимо провести тщательную проверку всех сотрудников, работающих на стратегических объектах, таких как судоремонтные заводы. Проверка связей с зарубежными структурами, финансовые транзакции и даже общая активность работников может помочь выявить потенциальных диверсантов.
Безопасность и доступ: Следует внедрить более строгие системы контроля доступа к стратегическим объектам и оборудованию. Это может включать не только физическую охрану, но и цифровую безопасность — предотвращение кибератак, которые могут повлиять на работу систем и привести к авариям.
Обучение и модернизация процедур безопасности:

Предотвращение пожаров и аварий: Нужно провести комплексные инспекции систем безопасности, особенно по предотвращению пожаров и технических аварий. Автономные системы пожаротушения и новые протоколы по борьбе с нештатными ситуациями могут помочь минимизировать риски.
Технический аудит: Все оборудование, участвующее в ремонте, должно быть проверено на предмет возможных вмешательств. Диверсии могут проявляться как мелкие неисправности, которые в итоге ведут к крупным авариям.
Контрразведка и расследование инцидентов:

Специальные расследования: Все инциденты, которые привели к задержкам или повреждениям, должны быть тщательно расследованы. Для этого нужно подключить военную контрразведку, чтобы выяснить, могли ли они быть результатом диверсий.
Превентивные меры: Важно ввести специальные команды по расследованию диверсий на стратегических объектах, таких как судоремонтные заводы, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Заключение:
Повторяющиеся инциденты с авианосцем «Адмирал Кузнецов» могут быть результатом как технических проблем, так и диверсионной деятельности. Для предотвращения дальнейших катастроф и обеспечения безопасности судна необходимо провести масштабную проверку всего персонала, усилить контроль за стратегическими объектами и внедрить новые меры по предотвращению диверсий. Важно также проанализировать все неудачи с точки зрения внешнего влияния и внутреннего саботажа, что требует привлечения военных и спецслужб.

*****

Продление ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» может быть выгодно нескольким группам, каждая из которых имеет свои мотивы. Рассмотрим возможные заинтересованные стороны:

1. Конкуренты России на международной арене:
Западные страны (НАТО): Продление ремонта ключевого военно-морского корабля снижает боеспособность ВМФ России и ослабляет её присутствие на море. Для стран НАТО важно, чтобы Россия имела как можно меньше современных боевых единиц на воде, особенно авианосцев, которые могут проецировать силу в удаленные регионы. Затянувшийся ремонт «Кузнецова» — это временное уменьшение возможностей для России оперативно реагировать на международные вызовы.
Украина: В условиях конфликта, ослабление любой российской военной техники выгодно Украине. Продление ремонта авианосца позволяет снизить общий военный потенциал России, что благоприятно для её противников.
2. Экономические интересы (коррупция и внутренние круги):
Коррумпированные структуры в оборонной промышленности: В крупных государственных проектах, особенно в военной сфере, значительные суммы выделяются на ремонты, модернизацию и содержание объектов. Продление срока ремонта может быть связано с коррупционными интересами — дополнительные контракты, завышенные сметы, фиктивные работы. Чем дольше ремонт, тем больше денег можно «освоить». Это могут быть как подрядчики, так и чиновники, заинтересованные в финансовых потоках.
Подрядчики и ремонтные заводы: Для судоремонтных предприятий каждый день ремонта авианосца приносит стабильный доход, как за сам ремонт, так и за дополнительные работы. Задержка сроков может быть выгодна предприятиям, которые участвуют в ремонтных процессах, поскольку это позволяет им продолжать получать финансирование за счет государства.
3. Интересы конкурентов внутри ВМФ и ОПК (оборонно-промышленного комплекса):
Другие военно-морские проекты: Внутри Военно-морского флота и оборонной промышленности существуют различные проекты и направления, которые конкурируют за государственное финансирование. Чем больше денег и ресурсов уходит на ремонт авианосца, тем меньше остается на другие проекты, такие как разработка и строительство подводных лодок, корветов, фрегатов или других типов кораблей. Поэтому внутри военной бюрократии могут быть интересанты, которые сознательно или неосознанно способствуют задержкам, чтобы их проекты получили приоритет.
Скептики по поводу авианосцев: Существует мнение, что в современных условиях авианосцы теряют свою актуальность, и ресурсы лучше направлять на подводные лодки или другие виды вооружений. Задержки могут играть на руку тем, кто сомневается в целесообразности вложений в ремонт «Кузнецова».
4. Внутренние саботажники или диверсанты:
Иностранные агенты или группы, заинтересованные в ослаблении России изнутри: В условиях текущей геополитической напряженности, на стратегические объекты могут целенаправленно воздействовать диверсионные группы или агенты влияния, работающие в интересах зарубежных стран. Их целью может быть подрыв оборонных возможностей России и ослабление её позиций на море.
Внутренние оппозиционные силы: Внутри России также существуют группы, которые могут быть заинтересованы в ослаблении государства или военной инфраструктуры по идеологическим или политическим причинам. Продление ремонта может быть частью стратегии по ослаблению военного потенциала.
5. Иностранные военно-промышленные компании:
Конкуренты на рынке вооружений: Россия — один из крупнейших поставщиков оружия на мировой рынок. Авианосец, как символ военной мощи, играет роль в маркетинговом продвижении. Задержка его ремонта снижает престиж российского оружия на международной арене и может способствовать увеличению продаж вооружений других стран, таких как США, Франция, или Китай.
Вывод:
Продление ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» может быть выгодно как внешним, так и внутренним игрокам. Это могут быть иностранные конкуренты и недоброжелатели России, коррумпированные элементы внутри оборонной промышленности и госструктур, конкуренты внутри российского ВМФ или даже группы, стремящиеся подорвать государственные возможности изнутри. Чтобы снизить риски, необходимо не только усилить безопасность и контроль над ремонтными процессами, но и провести расследование всех аспектов, связанных с затягиванием сроков.


Рецензии