Психодинамика. стр. 1-17
ВВЕДЕНИЕ . 9
указывает , и что без этого не моглобы быть настоящей науки . И, поскольку это может быть получено только в случае с материей , они рассматривали материю как все сущее .
Другим , на самом наоборот , прекрасно осведомлены , что в полномочия и принципы в жизни бывают полностью скрыты от нас в нашем нынешнем состоянии В быть , и это , видимо, безразлично , потеряли зрение из их Инти родственную связь с материей , и не считаясь с последнего всю лы , принят на легкомысленные рассуждения о непонятных метафизики ; в их начинаниях , чтобы объяснить реалии за пределами их досягаемости , они захватили в тени , и участвуют сами в ошибку , perplexi ты , и тьмы .
Отсюда те скудные результаты, которые можно назвать основательными знаниями в " науке о жизни " , и необходимая последовательность - медлительность продвижения вперед.
Но являетсяли ли невозможность материального анализа и синтеза и ли отсутствие абсолютных математических доказательств непреодолимым барьером между нашим разумом и истиной ? Являютсяли пути философского исследования абсолютно ограниченными ими ? Не ли тщательное наблюдение за фактами , внимательное исследование явлений , позволит нам проследить их отношения друг к друг другу , и сформировать гармоничное целое, вполне достойное названия истинной науки...............................................И даже допуская ,что во всех случаях , касающихся жизни , синтез , то бы сказать , воссоздание одногоитогоже существа , является невозможным , после смерти , по крайнеймере , анализ осуществим ; и такимобразом, это то,что Анатомия , и особенно недавние исследования вобластианатомии органическая химия , обогатившая драгоценными открытиями наши знания о тех замечательных способностях, которыми Божество наделило живые существа .
Ошибок материалистов , с одной стороны , и ошибок метафизиков , с другой , следует тщательно избегать в поиске истины в " науке о жизни ". Абстрактное разделение на душу и тело , вместо того, чтобы оказывать помощь в этом повторном поиске , только рассчитано на то,чтобы привести к ошибке ; ибо душа и тело настолько тесно переплетены и отождествлены , что все явления , характеризующие наше нынешнее существование , сразу перестают быть возможными с того самого момента ,когда происходит это исчезновение видения . И поскольку Психодунамия точно опирается на эту связь между Психическим принципом и материей , это оказывается не единственной важной отраслью " науки о
10. ВВЕДЕНИЕ .
жизнь , " но даже на самого ключа , который позволит разгадать многие из ее до сих пор необъяснимых загадок . Но , в своем исследовании , мы должны не потерять зрение из - за физико - химических законов , которые регулируют вопрос , поскольку он находится в них только то, что мы можем найти в основе которой будет поднять его из его нынешнего плачевного состояния в том, что из себя истинной науки ; и таким является этот объект , который подсказал мне , чтобы писать .
До сих пор отношения , которые связывают психодинамические явления , были неясно и несовершенно установлены . Он является естественным для самого человеческого ума , когда она вытекает из самой темной Несс из невежества в этот ослепительный свет на правду , не для воспринимаем на Однажды в правильном месте и взаимной связи в эти объекты будет план его . Время и будущие открытия необходимы ,чтобы научить нас тому,какие факты былинеправильно поняты , неуместны или неправильно применены . Я пытался исправить это зло , и читатель сам рассудит ,насколько далеко я вэтом преуспел . Но если это должно случиться , что любая вещь , содержащиеся в настоящем документе, являются помощь в крепления на внимание от мужчин от науки к самой фундаментальной идеи, что мои работы являются предназначенная для придания , то автор будет уже получил свою награду , и в Ла - боре на двадцать - четыре годы не будут полностью выброшены
прочь .
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ - АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ .
Введение
ГЛАВА I. - Тот
ГЛАВА II . - Психодунамия против предрассудков . ГЛАВА III . - Первый академический отчет о Психологии нами в 1825 году.
ГЛАВА IV . — Академическая дискуссия
3 .
4 .
5 .
6 .
§ 7 .
8 .
9 .
10 .
11 .
12 .
13 .
14 .
15 .
16.
17.
-
Сообщить
§ 1. - Мнение доктора Десженетта . — Против .
§2.
66
66
66
-
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
Содержание .
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
66
•
66
Вирей . - Профессионал .
Балли . - Кон .
Орфила . - Профессионал .
Двойной . - Кон .
Лаеннек.Кон .
Чардель . - Профессионал .
Рошу . - Кон .
Марк . - Профессионал .
Накар . - Кон .
Итард . - Профессионал .
·
Recamier . - Con . Georget . - Con . Magendie . - Con . Герсент . - Профессионал .
Гаск . - Кон .
•
·
Лерминье . - Профессионал ..
ГЛАВА V. - Ответить Комитету на возражения , высказанные против их Отчета , и результатов тайного голосования по Вопросу
·
•
Страница .
7
13
17
28
49
49
50
50
52
53
55
56
57
58
59
60
61
63
65
65
66
67
39855
889
68
12 СОДЕРЖАНИЕ .
ГЛАВА VI . - Отчет о Психодинамическом опыте
условия
мой из Парижа - 1831 год.
ГЛАВА VII. - Эксперименты и отчет доктора Берны
о них М. Дюбуа д'Амьен - 1837
ГЛАВА VIII . - Мнение доктора Хассона о повторном
порт из М. Дюбуа д'Амьен
§2.
3.
§ 4.
5.
6 .
8
ГЛАВА IX . - Академический отчет о сообществе
катион от доктора Пиджера ( из Монпелье ) о Psy
общие факты , и их последствия
-
ВТОРОЙ РАЗДЕЛ - ОБЩАЯ ИСТОРИЯ .
—
66
бюлизм
66
66
66
ГЛАВА I. - История Психодунамии в веках
Древность
211
1. - Психодунамия у индийцев и персов 212
213
217
222
230
236
66
.
66
66
66
•
66
66
Египтяне
Евреи
Греки
Римляне
Галлы
·
·
•
·
•
·
ГЛАВА II . - Психодунамия на протяжении средних веков
до дней Гипноза
ГЛАВА III . - Месмер .
ГЛАВА IV . - Открытие Психодунамического Сна
·
·
·
•
•
ГЛАВА V. - Психодинамические эксперименты в
Больницы Парижа
ГЛАВА VI . - Психодунамия в Англии .
ГЛАВА VII . - Психодунамия в Соединенных Штатах
·
·
·
Страница .
.
98
170
179
200
239
264
306
330
350
366
Поднялся воздуховод.
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
ИЗ
ПСИХОДУНАМЫ ,
ГЛАВА I.
ИМЯ .
1
Слово PSYCO DUNAMY , которое я принял вместо ЖИВОТНОГО МАГНЕТИЗМА , происходит от греческого " ;;;;” , " душа ", и " duvauis" , " сила . Это означает , соответственно , Силу души , или разумного принципа жизни . Я также заменил глагол намагничивать вместо to magnetize или гипнотизировать ; dunamiser вместо magnetizer , & c . & c .: отбрасываем первый радикал , " psyco ", посредством сокращения .
Моими причинами для внесения этих изменений являются следующие : Старое название Животного магнетизма было признано неподходящим , и по моему мнению с вескими основаниями , которые , убежденные в необходимости замены него другим названием , предложили последовательно те , которые относятсяк Ментальному или Животному Электричеству , ( Dr. ). ( Dr. ) Пиджер , Пит тин , и c .; ) Месмеризм , ( доктор Эллиотсон , преподобный Хейр Таун Шенд , и c .; ) неврология , ( доктор Бьюкенен ; ) патетизм , ( преподобный Ларой Сандерленд ; ) Эфирология , ( профессор Граймс , и c . )
Но ниодно из этих не лучше , а некоторые хуже ,чем старые названия :
1. Ментальное , или Животное Электричество , подвержено тому же , что было сделано в отношении Животного магнетизма ; не только потому, что теперь доказано ,что магнитный и электрический флюиды тождественно являются одними темже ; но потому, что такое название относится к
2
14 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ .
кость
превращение феноменов в жидкость , существование которой досихпор ставитсяподсомнение , поскольку это не было , и, возможно, не можетбыть продемонстрировано материально . Следовательно , целесообразно ли строить здание на сомнительной почве ?
2. Гипноза , из всех на названия предложенных , это определенно то самое неправильное ; ибо , в самом первом месте , нет истинной науки * и не было места на этом имени от А человек , что бы быть в претензии он мог призвать в свою пользу ; и во-вторых , то, что находитесь на претензии от Месмера до такого в чести ? Он не является изобретателем практической части науки , поскольку мы можем проследить практику этого напротяжении самых отдаленных эпох ; и в этом отношении от той части ,которую он представил , полностью отказались . . Он предложил для нее теорию, которая не была вточности его собственной , которая сейчас доказана и которая , из-за своих ошибок , была фатальной для нашего прогресса . . Он никогда не говорил о явлениях , которые реабилитировали наше дело среди ученых людей ; и стехпор остается ничего, что можно былобы приписать Месмеру , ни в практике , нив теории , нив открытиях , которые составляют нашу науку , почему это должно называться МЕСМЕРИЗМОМ, не так ли?
3. Неврология всегда была названием той части анатомии , которая лечит нервы и описывает их . Применять это к нашей науке - это узурпация, рассчитанная на то, чтобы вызвать ошибку , и которую ничто не может оправдать .
66
4. Патетизм - это название , мягко говоря по меньшей мере , слишком неопределенное .,,Его греческий корень , " радос ”, что означает болезнь или страдание , как мне кажется , передает очень отличную идею от той ,которую оно должно представлять .
5. Etherology означает трактат о самой утонченной части воздуха , согласно его латино - греческой этимологии ; следовательно, это не имеет никакого значения, связанного с нашей темой .
* ГАЛЬВАНИЗМ - это не что иное , как " Электричество ", и полностью заменено последним выражением в современных трактатах по натурфилософии .
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ . 15
В науке есть данные, настолько неоспоримые ,что их должны признать наши самые враждебные оппоненты .,,Не ли в таком случае предпочтительнее вместо того, чтобы прибегать к более или менее спорным гипотезам , найти в этих данных название, менее подверженное критике ?
Слово PsycODUNAMY определяет , настолько точно , насколько это возможно , способность , которой обладает человек, материально воздействовать на человека , независимо от прикосновения .,,,Это означает то влияние на разум по самой организацией , без предрешения или притворяться Инг чтобы разгадать этот секрет означает, что от природы в силу В переменного тока ции , пусть это будет через то агентство из себя жидкость более или менее походит на электроэнергию - пусть это будет за счет этого неровности на себя конкретное средство - пусть это будет через сочувствие , через интернет воображение - или даже благодаря такой комбинации более или менее сложных из этих разных путей - с именем по себе обозначает только то, что специального факультета из самой жизни человека , которая в уполномоченных от 1784 должны были сами вынуждены , чтобы признать ; и чтобы доказать это , я процитирую здесь тесамые слова ,в которых они подытожили свой отчет :
" Вот что мы узнали , или по крайней мере удостоверился в более ясным и удовлетворительным образом , на наш экспертизы по самой явлений в магнетизма , - это , что ' человек может действовать по человеку, ' у всех времен , и почти на будет , по поражают его воображение ; что знаки и жесты, в наиболее простых , которые затем достаточно , чтобы производить на наиболее мощные эффекты ; что это действие на человека, на его товарищей , может быть сокращен в качестве искусства , и успе с успехом проводиться после себя определенный метод , при тренировке cised на пациентов , которые имеют веру в то дела . "
Этот отрывок из отчета , который был рассмотрен многими как смертельный удар по нашему делу , тем не менее , показывает , что комиссары от 1784 г. признали , в выражениях , наиболее недвусмысленно , мощное влияние человека на человека , и даже его успешные результаты при методичном проведении . Следовательно, , если вместо того, чтобы быть вызванным
16 ПСИХОДУНАМОВ .
" Животный магнетизм , " с ссылкой на тот должен вызвать из самой явлений , в науке было получено на имя , которое бы уже означало только на жизненно важные силы от действующих на наши молодцы , как Psycodunamy же , что же доклад , далеко от того неблагоприятную , хотел бы решительно подтвердить Эд на единственный важный момент , а именно : " на производство из очень замечательных и полезных органических явлений , в некоторых известных обстоятельств , когда человек находится в агент . " Он является только уважение к теоретической и основной причиной из тех явлений , которые Месмер и в комиссары были в дисперсии , в один твердят , что она представляет собой жидкость , в других , что он является воображение . Но , существуетли способность создавать феномены в большей или меньшей степениблагодаря тому, чтонанее ссылаются воображению или к жидкости ? и , как бы ни это было , являютсяли сами посебе явления менее важными и менее правдивыми в любом случае ?
В мании в наспех дом до такой теории , которая уже была на все, раз так фатально , чтобы этот прогресс из самой науки в целом , и особенно в медицине , оказываемое вот снова ее губительное влияние . " Животный магнетизм , " по счету из его теоретических название , и был объявлен в химеру , в то время как Psycodunamy бы уже были приветствованы как является важной истины . И это было неизбежно ; до тех пор, пока человек , изучая природу , вместо тщательного и внимательного наблюдения за фактами , будет прибегать к гипотезам о первичных причинах , он неизбежно потеряет себя в бесполезных и ошибочных рассуждениях , и взывать к ним только ценз уверенных более рефлексивных умах . В своих попытках приподнять уголок завесы ,которая скрывает тайн о создании , то это глупость в человеке , чтобы притворяться , чтобы удостовериться в суть деятельности при Марии причинах . В тщетной бы он в - день заниматься , что что сбежал его вчерашних исследований ; для Перед самой ООН лотом мудрость в нем от кого основных причин вытекают , все в претензии и тщеславие из наших философов раковиной под восхищением и уважением .
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ . 17
ГЛАВА II .
ПСИХОДУНАМЫ НАС . ПРЕДРАССУДКИ .
Разоблачить все ошибки и предрассудки человечества означалобы написать полную историю всего мира . Религии , политики , права , морали , образования , литературы , искусств , наук , и среди самых последних , медицины , в частности , иметь всегда были , и еще несколько , сопряжен сПсиходинамика. так много РП вечеринку "Рор" и предрассудков , что самое справедливо и просвещенный philan thropist не может , но интересно , в глубокой печали , как мало , в этой связи , опыт и преподается в человеческой семье . Было бы действительно гораздо труднее выполнить задачу , чем знаменитые подвиги Геркулеса , чтобы разоблачить всех лицемеров , политиканов , подхалимов , софистов , педантов , поэтов , шарлатанов всех разновидностей , которые есть повсюду. Которые есть повсюду. препятствуя нашему пути ; и более того , ограничивая себя в узком кругу, в который я собираюсь войти , я столкнусьс достаточным сопротивлением, чтобы выставить против меня неисчислимую , нетерпимую и неумолимую армию , которая безжалостно раздавила бы . меня на атомы , прежде чем я смогбы найти хотьодно ухо, желающее выслушать выслушай мои доводы .
Однако , существует много робких людей , которые , не изучив , отступают от любой вещи , на которую им указывают какна обладающую даже самым отдаленным сходством с нечестивыми доктринами . . Это является важным , чтобы вылечить их от их сомнений , от демонстрируя , что в psycodunamic принципы и практика находятся на весьма обратного в то что они уже были представлены в них .
Это против христианской веры - верить в то, что злые духи совершают дела благотворительности ; и поскольку психодунамия
2 *
Свидетельство о публикации №124092204058
Моими причинами для внесения этих изменений являются следующие : Старое название Животного магнетизма было признано неподходящим , и по моему мнению с вескими основаниями , которые , убежденные в необходимости замены него другим названием , предложили последовательно те , которые относятсяк Ментальному или Животному Электричеству , ( Dr. ). ( Dr. ) Пиджер , Пит тин , и c .; ) Месмеризм , ( доктор Эллиотсон , преподобный Хейр Таун Шенд , и c .; ) неврология , ( доктор Бьюкенен ; ) патетизм , ( преподобный Ларой Сандерленд ; ) Эфирология , ( профессор Граймс , и c . )
Но ниодно из этих не лучше , а некоторые хуже ,чем старые названия :
...
Разоблачить все ошибки и предрассудки человечества означалобы написать полную историю всего мира . Религии , политики , права , морали , образования , литературы , искусств , наук , и среди самых последних , медицины , в частности , иметь всегда были
Зера Черкесова 22.09.2024 14:54 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 22.09.2024 14:55 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 22.09.2024 14:57 Заявить о нарушении
Эфирология тоже подходящее название этой намеренно забытой науки.
Силы души. Это ещё можно назвать энтелехия, тоже старинный термин, или витализм общее название.
Зера Черкесова 22.09.2024 15:00 Заявить о нарушении
Ментальному или Животному Электричеству , ( Dr. ). ( Dr. ) Пиджер , Пит тин , и c .; ) Месмеризм , ( доктор Эллиотсон , преподобный Хейр Таун Шенд , и c .; ) неврология , ( доктор Бьюкенен ; ) патетизм , ( преподобный Ларой Сандерленд ; ) Эфирология , ( профессор Граймс , и c . )
Но ниодно из этих не лучше , а некоторые хуже ,чем старые названия :
Зера Черкесова 22.09.2024 15:00 Заявить о нарушении
Глаза боятся, а руки делают.
Не боись обьемов наук.
Зера Черкесова 22.09.2024 15:01 Заявить о нарушении
Медико-историческая библиотека Йелльского университета.
Красивый зал, чуть сумрачный, однако.
Здесь теперь на работу каждый день искать и переводить.
А также и др разделы библиотеки, в частност музыкальная библиотека.
Где здесь устроиться слева или справа? У двери или у окон?
Зера Черкесова 22.09.2024 15:06 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 22.09.2024 15:08 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 22.09.2024 15:10 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 22.09.2024 15:13 Заявить о нарушении
И почему должна где то ещё искать, когда у меня столько свободных стихирских страниц для продолжения работы?!
Зера Черкесова 22.09.2024 15:14 Заявить о нарушении
Первый концентр работы просто выложить как есть, а второй доводить до читаемого уроан до ума.
И мои комментарии переводчика и комментатора, конечно.
Зера Черкесова 22.09.2024 15:16 Заявить о нарушении
Заодно и школа перевода.
Черновики тоже часть псс, творческая лаборатория работы с текстом.
Зера Черкесова 22.09.2024 15:17 Заявить о нарушении
Хорошо сказал. Так и есть. Готовый афоризм и эпиграф.
Такие строки тоже можно в опции афоризмы и комментарии к ним.
Зера Черкесова 22.09.2024 15:19 Заявить о нарушении
Вот что я перевожу по своей инициативе, нелегкий труд.
Зера Черкесова 22.09.2024 15:22 Заявить о нарушении