Ватное состояние цепей

а  она  уткнулась  в  его  плечо,
и  скалит  зубы  раннее  утро,
в  их  мире  объятия,  как  часть  сна,
роговицы,
в  прожилках  наступивших  дождей,
как  ведомые  и  ведущие,
приоткрыта  осень,
часто - часто  вздрагивают  клапаны,
абсурдна  не  о  любви   речь,
слова  не  о  ней  толпой  тишину  вытаптывают…

и  видимо - невидимо  тайных  знаков,
при  пробуждении  обнажает  улыбку  чёрный  кот,
запах  спутанных  волос  лезет  в  нос,
нежность  чихает,
ровный  стук  сердца  рассержен  перестуком  –
он  целует  её  губы,
она  свернулась  калачиком,
он  обожает  каждый  миллиметр  её  дыхания…

цветок  на  окне  принимает  первый  луч,
осень,
солнце  дьявольски  уже  не  греет,
сочная   плоть   листьев  неизменно  нежна,
безгранична  в  желании  цвести  и  себя  лелеять,
красная  рубаха  цветка,  словно  кровь  раны,
смотрит  запахом  в  сторону  сна,  –
они  целуются, 
они  пробуждаются,
она  уткнётся  в  его  плечо,  как  часть  цепи  одного  звена…
 
и  новые  звуки  старых  улиц  сквозь  торопливые  шаги
чьи-то  каблуки  по  асфальту  услышат, 
взгляды  самоубийц  с  крыш
редкие  взмахи  метлы  смерти  видят,
ненадёжно  искусанный  псом  кот  серенады  исполняет,
не  выпускает  из  лап  вечный  вопрос  – 
а  там,  на  звёздах,  живут  псы  и  совы?
утонула  любовь  в  звуках,
она  уткнулась  в  плечо  самого  сильного,
родного
нужного…

а  карниз  смотрит  вниз,  всё  подмечает,
как  мелкий  камень  со  звезды  упал, 
как  таджикский  дворник  на  чужбине  страдает,
как   скуластые   облака  прорвались  зевая  –
отражая  нутро  в  окнах  трамвайных  линз,
поток  прохожих  напоминает  вялый  ручей  смолы,
в  ней  кто-то  чей-то, 
кто-то  ничей…

ладони  канализационных  труб 
в  чистый  воздух  воды  вцепились,
психология,
и  отходы,
подходы,
отмотать  бы  плёнку   вперёд,  расплёскивая  сюжет,
или  броситься  вниз  желая   опустошить,
или  опустошиться,
на  девятом  этаже  панельного  дома
она  уткнулась  в  его  плечо,
она  не  знает,  как  жить  иначе,
она  по  другому  не  умеет  жить.


Рецензии