2023-09-06 Дилетант. Об информации, 6
https://russolit.ru/books/download/item/4341/
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/jgjk/
_______________________________
000, 13 Сентябрь, 2023 - 13:03, ссылка
---------------------
Дилетант, а где мой ответ Эль , ты что удалил?
Эль-Марейон, 13 Сентябрь, 2023 - 15:32, ссылка
---------------------
Хотелось бы почитать. Мне странно: Дилетант никогда не отличался этим свойством. Он грозит не вам, 000, грозит мне, Эль- Марейон. Пусть не обольщается: я все равно считаю его хорошо мыслящим и пунктуальным философом , из которого со временем будет толк , от слова Толковать- мыслить, рассуждать. С уважением.
Дилетант, 13 Сентябрь, 2023 - 15:32, ссылка
---------------------
Если слов не понимаете, то буду сразу удалять комментарии со словами негативных эмоций, об участниках сайта ФШ в том числе.
Можно сразу делать копию комментария и потом его повторять, уже без слов-паразитов, затемняющих суть высказывания.
Если применяете слово «бред», то указывайте связь его с информацией.
Может ли быть информация «бредом»?
Если может, то какие последствия?
Если информация не ведёт к последствиям, то зачем она?
Эль-Марейон, 13 Сентябрь, 2023 - 15:41, ссылка
---------------------
Бред - от слова «бредить», быть временно неадекватным, неправильно ( перевернутое мышление) мыслящим, не в здравом уме. Но бред- это тоже информация, иные , разные, противоположные формы образов и мыслей. Информация- противоположные формы , носителем ее является наша Мысль ( плоть). И если эта точка зрения не в ходу на теме, то она уж точно в бреду. С уважением.
Дилетант, 14 Сентябрь, 2023 - 11:23, ссылка
---------------------
Эль-Марейон, 13 Сентябрь, 2023 - 15:41,
«Бред» ещё от слова «бредень» и от слова «бродить». Это однокоренные слова из узла «бродить бреднем по броду».
Могут ли «бредовые данные» произвести «информацию»? - это один вариант действий.
Может ли «информация» быть «бредом»? - это другой вариант действий.
Для этого надо чётко представлять суть «информации» - её происхождение и назначение.
В результате «брожения бреднем по броду» либо имеем рыбу, либо не имеем рыбу - это классический случай «выбора» результата «брожения», «решение» «по-Винеру».
Эль-Марейон, 14 Сентябрь, 2023 - 14:30, ссылка
---------------------
Дилетант Может ли быть информация бредом? Если есть форма, - есть материя, живой организм, то это не бред. Но если в основу слова Информация закладываются знания или какие- то данные, то это бред, неправда.
Бредень и бродить не одного корня слова. В слове Бредень корень не Бред, а бредень( бреденевые узлы); в слове Бродить корень Брод. Чтобы понять значение слова, следует исходить из его структуры, корня или корней.
Информация- это Иные формы и больше ничего. Все остальные , иные , рассуждения о слове будут бредом, неправдой. Мыслите хорошо, но языковая интуиция хромает. С уважением.
Дилетант, 14 Сентябрь, 2023 - 22:47, ссылка
---------------------
Эль-Марейон, 14 Сентябрь, 2023 - 14:30, Бредень и бродить не одного корня слова.
бро;день I м. ;рыболовный снаряд, бредень’ свердл., том. (СРНГ 3:
184), новг. (НОС 1: 89), бро;день, -дня, броде;н м. ;бредень’ пск.
(ПОС 2: 174), бро;день, -дня арх. (СГРС 1: 185; АОС 2: 123), ле-
нингр., Карел. (СРГК 1: 115) || ст.-укр. бродень ;бредень’ 1557,
польск. диал. brodzie; ;небольшой невод’ (ЭССЯ 3: 38; SP 1: 384)
// Из прасл. (сев.) *brodьn’ь, -n’a м. ;бредень, рыболовная сеть,
которой ловят, бредя по воде’, также зап. *brodьn’a ж. ;то же’
(польск. уст., диал. brodnia), кот. являются вариантами вост.
*bredьn’ь м., *bredьn’a ж. с тем же знач., см. бре;день I. Точные
генетические соответствия — лит. brad;n; ;сеть, влекомая с помо-
щью лодки’, brad;n;, bradin;s (и bridin;s) ;бредень’, лтш.
bradenis, bradinis ;(небольшой) бредень’, ср. также лит. br;d;,
br;d; ;сеть’, лтш. brid;as ;бредень’ (SP 1: 384; Ан. 1998: 73; с от-
личиями — ЭССЯ 3: 13, 38).
Блр. диал. бро;дзень ;вид сети’ в LKK 16, 1987: 168 объясняет-
ся как литуанизм.
Прасл. *brodьn’ь, *bredьn’ь объяснимы как произв. с суфф.
-ьnъ от *broditi, *bresti, рус. броди;ть°, брести; или как субстанти-
вир. прил. *brodьnъ(jь), *bredьnъ(jь) от тех же глаг., ср. (Д)
бро;дный, у-бро;дный (путь) ;вязкий, топкий, покрытый рыхлым
снегом’ и проч. (ЭССЯ 3: 38). Рефлексы *brodьn’ь представлены
также в рус. бро;день, -дня ;ручеек, протока среди болота с твер-
дым песчаным дном’ пск., ;человек, который много бродит’
перм., свердл., твер., ;бродяга’ новг., ср.-урал., ;медведь, который
не спит в берлоге’ ирк., Якут. (СРНГ 3: 154). Сюда же бро;дни мн.
;бахилы, обычная обувь сибиряка’, рыбачьи бро;дни ;бахилы, са-
поги с высокими голенищами’ (Д 1: 129; диал. данные см. подр.
СРНГ 3: 188—189; ЭССЯ 3: 38). Это слово попало в яз. Сибири,
ср. манс. ваг. prot;;i, алеут. br;dna и проч. (Ан. 2003: 108). Семан-
тическая аналогия слова бро;дни как назв. обуви м. б. усмотрена в
эвенк. олоч; ;вид унтов’ от оло- ;перейти вброд’, см. ала;чики
(РЭС 1: 148—149).
Прасл. *brodьn’a, *bredьn’a — конкретизированные имена
действ. от *broditi, *bresti, ср. также бродня; ;брод через неболь-
шой ручей’ петерб., бро;дня ;грязное топкое место на дороге’ пск.,
;человек, шатающийся без дела’, бродня; бродне;й ;едва волоча но-
ги’ новг. (см. подр. СРНГ 3: 190), сюда же бро;ння (< бро;дня) ;са-
модельные сапоги для хождения по воде’ н.-индиг. (Чик. 1990:
143), откуда якут. boruo;;a ;высокие болотные торбаса’ и проч.
233 бро;день II
(Ан. 2003: 108). Cр. рус. диал. сбр;дня ‘сумасброд’ и под. фак-
ты, о кот. см. теперь Страхов Palaeosl. 17/1, 2009: 270.
бро;день II, бродо;к ;пробойка, остроконечный молот, по которому...
Информация- это Иные формы и больше ничего. Все остальные , иные , рассуждения о слове будут бредом, неправдой.
in-formabilis, e не принимающий (внешних) форм, т. е. невещественный (deus Tert).
informatio, onis / [informo]
разъяснение, изложение, истолкование (verbi С);
представление, понятие (in animo insita i. rei alicujus С);
З) осведомление, просвещение (eruditio et i. Aug).
informator, oris m образующий, воспитатель, просветитель (populi Tert).
in-formldatus, a, um не внушающий страха, т. е. могущий напасть врасплох (ductor Dardanius = Scipio Sil).
in-formis, e [forma]
лишённый образа, бесформенный (res rhH);
безобразный, отвратительный, ужасный (cadaver V; color Tib; hiems H; exitus T).
informitas, atis f бесформенность, аморфность (materiae Tert).
informiter нескладно, безобразно (sonare Aug).
in-formo, avi, atum, are
придавать вид, форму, формировать, создавать, делать (ingentem clipeum V); образовывать, лепить (сега Martem PJ); устраивать, организовывать (animus a natura bene informatus С);
обучать, воспитывать (aliquem ad humanitatem С);
строить, составлять (i. notionem aiicujus rei С);
мыслить, воображать (aliquid conjectura С): informari cogitatione С возникать в воображении.
"Мыслите хорошо, но языковая интуиция хромает"
Догматизируете эклектику хорошо, но мышление языком хромает.
Эль-Марейон, 15 Сентябрь, 2023 - 00:02, ссылка
---------------------
Дилетанту. Догматизируете эклектику хорошо, но мышление языком хромает.
Мышление бывает и не языком? Язык мышления хромает- так правильно сказать. Не убедили: слова Бред и Бредень- разнокоренные.
Слова Информация и Интеллект имеют два корня, один из которых ( Ин) в значении иной, - усеченный. Интеллект- развитые чувства и мышление. Эти свойства и позволяют человеку чувствовать лучше и мыслить правильнее, независимо от словарей. Развитая интуиция чаще всего словарям не доверяет. С уважением.
Дилетант, 15 Сентябрь, 2023 - 00:58, ссылка
---------------------
Эль-Марейон, 15 Сентябрь, 2023 - 00:02,
Разве язык может хромать? У языка костей нет, он не хромает. А вот косноязычным может быть. Хромота в мышлении о языке. Когда нога не туда ставится, куда надо, а вбок. Так же и язык от хромоты мышления становится косо.
Слова Информация
Это по латыни. Перевод на русский делал Дворецкий - с ним поговорите, пожалуйста.
Аналогично с «бреднем» - это не моё изобретение.
000, 14 Сентябрь, 2023 - 12:33, ссылка
---------------------
Вы лично за всю историю ничего не сказали! Валите нафиг отсюда! Пусть лучше дети придут сюда или кто то ещё! И Иванов пишет пустоту. Я тут один во все вселенной. Интелектуальный ваккум. В ваших домыслах никогда нет связи с наукой, нет даже намёка на азы математики, физики. Вы их не знаете. Я наобоорот убеждён, что математика не отражает природу, и пишется пурга во всём.
//Может ли быть информация «бредом»?//
Я такого не писал, вы меня даже не умеете читать. Вы дебил!
Я сношу твой мусор у себя из тем. И у тебя больше не пишу!
Эль-Марейон, 14 Сентябрь, 2023 - 12:37, ссылка
---------------------
Не обижайте людей и не закрывайте себе дорогу в общении.. С уважением.
Дилетант, 14 Сентябрь, 2023 - 13:36, ссылка
---------------------
Эль-Марейон, 14 Сентябрь, 2023 - 12:37,
000.
Ну, прочитали? Если 000 не может удалить слова отрицательных эмоций, то это сделал я в своей теме за него. В его теме - он хозяин.
Эль-Марейон, 14 Сентябрь, 2023 - 14:31, ссылка
---------------------
Вы правы. С уважением.
000, 14 Сентябрь, 2023 - 14:36, ссылка
---------------------
Я писал старался, а мои откровения стёр самодур . Никакого уважения.
Виталий Иванов, 14 Сентябрь, 2023 - 22:52, ссылка
---------------------
Информацией является всё. Это не материя и не энергия, но то, как организована материя и энергия, умозрительная структура существующего или не существующего наблюдателя.
Ыцилус, 15 Сентябрь, 2023 - 00:30, ссылка
---------------------
Даже табурет это информация?
Чистосердечное признание в своем непонимании, что такое информация. А ломался как долго...
Виталий Иванов, 15 Сентябрь, 2023 - 10:09, ссылка
---------------------
Ыцилус, 15 Сентябрь, 2023 - 00:30, Вы безнадежны.
Лучше быть полноценной Бабой Ягой, чем философиком, выдающим неверную информацию и не воспринимающим верную.
Сколько получаете вы от мирового правительства за заматывание позитивных идей?
Ыцилус, 15 Сентябрь, 2023 - 11:46, ссылка
---------------------
за заматывание позитивных идей?
за заматывание позитивных архиглупых идей я получаю удовольствие.
Виталий Иванов, 15 Сентябрь, 2023 - 12:24, ссылка
---------------------
Ыцилус, 15 Сентябрь, 2023 - 11:46, ссылка
«за заматывание позитивных архиглупых идей я получаю удовольствие.»
Вот это заметно.
Увы, другой информации практически нет.
Виталий Иванов, 15 Сентябрь, 2023 - 12:26, ссылка
---------------------
Бесплатное удовольствие, кстати, может привести к бесплатному неудовольствию. Так обычно и происходит.
Виталий Иванов, 14 Сентябрь, 2023 - 23:15, ссылка
---------------------
Перечитав некоторые сообщения, еще раз убедился, спор о том, что надо считать информацией.
Это можно понять.
Судьи кто?
Давайте спросим мнение Президента.
Попросим спросить это автора темы.
Или кто-то, особо упорный, может подать в суд на оппонентов, с ним не согласных.
Пожалуйста. За свой счет.
Если это кому-нибудь нужно.
А так, полагаю, все определились уже со своим пониманием.
Поздравляю, друзья!
Совершенно не обязательно чье-то личное понимание обязано стать пониманием всех.
Кто не согласен - к Президенту, в суд. Или учиться пониманью у тех, кто понимает верно и глубоко. Последовательно, в рамках целостной мировоззренческой системы, а не отдельным, разрозненным формулировкам какого-нибудь словаря.)
Дилетант, 16 Сентябрь, 2023 - 01:21, ссылка
---------------------
Виталий Иванов, 14 Сентябрь, 2023 - 23:15,
Судьи кто?
Судьёй является «сравнение». Обычно сравнение происходит методом компарирования. То есть - по одному основанию. Например, по количеству подсчитанных яблок.
Но, чаще бывает, что основанием является число (форма) и сравнивают только количества, в математике, например.
Возникает вопрос: количество чего?
Обычно говорят: «количество единиц».
Но почему не «количество нолей»?
Видимо, тут как раз и пригодится понятие «субстрата» как «основания сравнения» в математике.
Сравнение есть у каждого живого. Значит и «судить» может каждый.
Но каждый - по «своему основанию».
Например по «чувственному основанию» можно сравнивать хороший вкус яблок с хорошим музыкальным произведением.
Хотя яблоки и музыка - предметы не сопоставимые, но и от того, и от другого бывает «хорошо» (или плохо).
Виталий Иванов, 16 Сентябрь, 2023 - 07:00, ссылка
---------------------
Дилетант, 16 Сентябрь, 2023 - 01:21,
"Сравнение есть у каждого живого. Значит и «судить» может каждый.
Но каждый - по «своему основанию».
Например, по «чувственному основанию» можно сравнивать хороший вкус яблок с хорошим музыкальным произведением.
Хотя яблоки и музыка - предметы не сопоставимые, но и от того, и от другого бывает «хорошо» (или плохо)."
Вот об этом и речь.
Стоит ли спорить?
У каждого собственные основания. Общих никаких оснований нет.
Что могло бы быть, теоретически, общим для всех основанием? Внутренняя структурная, объективная информация. Но вы утверждаете, её нет.
Всё. Каждый сам по себе. Со своим вИдением неизвестно чего. И как видит кто тоже другим не известно. А если кажется, что известно, надо перекреститься.) Потому как ничего достоверного нет. Нет основания. И так называемые «знания» соответствуют неизвестно чему. И никогда не станет известным. К чему они приближаются, не понятно.
Другое дело, когда внешняя, субъективная информация в процессе познания приближается к внутренней, объективной. Простая и понятная картина, объяснение пути и предназначения Разума.
Почувствуйте разницу!)
Дилетант, 16 Сентябрь, 2023 - 15:22, ссылка
---------------------
Виталий Иванов, 16 Сентябрь, 2023 - 07:00,
«У каждого собственные основания. Общих никаких оснований нет.
Что могло бы быть, теоретически, общим для всех основанием?»
Такое основание есть у всех. А иначе мы бы и не общались, а были бы каждый «вещью-в-себе».
Общее основание для всех - это Земля. Мы, все на ней обитающие, и живые, и неживые, общаемся посредством Земли.
Общаемся посредством «следов», оставляемых на Земле - на окружающих (внешним нам) вещах.
Но не только, обозревая оставляемые следы, но и сравнивая их путём «сравнения» или «сличения» между собой в разных вариантах.
Сравниваем не только следы, но и сами вещи, оставляющие следы, путём сравнения их по «весу».
Для сравнения по весу применяют весы.
Весы - атрибут Фемиды - богини Правосудия.
Вторым атрибутом Фемиды является «повязка на глазах», означающая без-пристрастность, то есть - ту самую «объективность сравнения».
Греческий источник правосудия ;;;;; - Фемида
;;;;;;; 3 уравновешенный, солидный, важный, почтенный Anth.
;;;;;-;;;;, ;;;; adj. f
серьёзный, спокойный, уравновешенный, медлительно-важный (;;;;;;; Emped.);
благоговейный, тихий, кроткий (;;;;; Aesch.).
;;;;;; творить суд, судить; med. управлять по закону, перен. сдерживать, обуздывать (;;;;; Pind.).
;;;;-;;;;;;; 2 досл, правильно сплетённый, перен. по праву полученный (;;;;;;;; pind.).
;;;;; преимущ. indecl., gen. атт.-дор. ;;;;;;;, эп. ;;;;;;;; ; (dat. неупотреб.; acc. эп. ;;;;;;; - поэт. ;;;;;; pl.: nom. ;;;;;;;;, gen. ;;;;;;;; и ;;;;;;;;;, dat. ;;;;;;;, acc. ;;;;;;;;)
(= лат. fas или jus в отличие от lex) установление, (обычное) право, (нерушимый) обычай, долг, священная обязанность
;. ;;;; Hom. — дозволено, можно, должно;
;; ;; ;. ;;;; ;;;;;;; ;; ;;; Hom. — с ним (т.е. Посидоном) нельзя вступать в бой;
;; ;;; ;. ;;;; ;;;;;; ;;;;;;;; Hom. — долг запрещает мне быть негостеприимным к пришельцу;
;;; ;;;;;; ;;;; ;;;;; ;;; ;;;;;;;; Plat. — что относится к области дозволенного и что - к области недозволенного;
;; ;;;; ;;;;;;, ;;;;, ;;;;;; ;. ;;;;; ;;;;;;;;;;; Plat. — говорят, что не следует обрывать рассказ посередине;
;;;;;, ;; ;. ;;;;;; Eur. — скажи, если можешь (т.е. если ты вправе)
установленный обычай, обыкновение, норма
; ;. ;;;; Hom., Hes. — как водится, как повелось, как принято
закон, законность, справедливостm
;; ;; ;;;; ;;;; ;;;;;;; Hom. — (Арей), не признающий никаких законов
суд, судилище
;;; ;;; ;;;;; ;; ;. ;; ;;; Hom. — (площадь), где у них (ахейцев) находились совет и судилище
судебное решение, приговор
;; ;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;; Hom. — те, которые выносят неправые решения
возмездие, кара
(;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;; Aesch.)
pl. веления (воля) богов
;;;; ;;;;;;;; Hom. — заповеди Зевса;
;;;;;;;; Pind. — согласно оракулам
pl. законы, права, судебная власть, законность, правопорядок, правосудие
(;;;;; ;;; ;;;;;;;; Hom.)
;;;;;; ;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;;;; Hom. — нет у них (киклопов) ни совещательных собраний, ни законов;
;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;; ;;; ;;;;;;;; Hom. — (Агамемнону) Зевс вручил скипетр и судебную власть
pl. установленная дань, налоги, подати
;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;; Hom. — (Ахиллу) будут платить обильные дани
;;;;;, ;;;; или ;;;;, эп. ;;;;;, ион. ;;; ; Фемида (дочь Урана и Геи, жена Зевса, богиня порядка и правосудия, а также государственности и гражданских установлений) Horn., Hes. etc.
;;;&-;;;;;;, ;. l. ;;;;;;;;;; 2 следующий закону, соблюдающий справедливость Pind.
;;;&;-;;;;;, ;;;;; adj. правящий по справедливости, управляющий на основании законности (;;;;;;;^;;;;; Pind.).
;;;;;;;;;, ион. ;;;;;;;;; ; Темискира (область в вост. части черноморского побережья, к востоку от реки Ирис, здесь, якобы, находилось царство женского племени амазонок) Aesch., Her., Arst.
;;;;;;; acc. sing, ; ;;;;;.
;;;;;;;;;; 3 воздающий по закону, действующий по справедливости (;;;;;;; Pind.).
;;;;;;;;;
вершить суд, судить (;;;;;, ;;;;;;;;;; ;;;;;;;; Hom.);
управлять, повелевать (;;;;;; ;;' ;;;;;; Hom.);
(о божестве) (воз)вещать (;;;;;;;; ;;;;;; ;;;; HH);
давать оракул, прорицать (;;;; Eur., Piut.).
;;;;;;;;; Hes. gen. pl. ; ;;;;;.
;;;;;;;;; ; охраняющий право и справедливость (;;;; Piut.). (Дворецкий)
Фемида не только сравнивала, но и «правила» по «справедливости».
Но, поскольку у Фемиды была повязка на глазах, то она слепо давала направление от результата взвешивания.
Её «правление» (направление) делалось объективно, то есть независимо от её «пристрастий», её субъективности.
Помнится, в «Мёртвых душах» известный Манилов назвал своего сына Фемистоклюсом.
"Что могло бы быть, теоретически, общим для всех основанием? Внутренняя структурная, объективная информация. Но вы утверждаете, её нет."
Общим для всех основанием является «акт сравнения» и результат сравнения, которым выбирается некое «правильное действие», которое приводит к нужному (правильному) «существованию» «на этом свете».
Результат сравнения, которым даётся (выбирается) направление (пути к цели) и есть «информация» (по-Винеру).
«Фемида» выдаёт объективную информацию, которая выбирает действие, направляющее к «объективной» (правильной) цели.
«Правильная цель» - всегда, в конечном итоге субъективных перипетий и их утрясок, - объективна.
Пример «правильной цели»: объективный рост населения Земли несмотря на СУБЪЕКТИВНЫЕ войны.
Объективная информация поддерживает такую внутреннюю объективную структуру общества, которая способствует росту (прибыли) общества.
Не обязательно росту населения, но «прибыли общества».
Виталий Иванов, 16 Сентябрь, 2023 - 18:05, ссылка
---------------------
Дилетант, 16 Сентябрь, 2023 - 15:22, ссылка
Вы все правильно говорите, но не делаете еще один шаг.
Да, сравнение. Но сравнивается не одно представление с другим представлением, когда оба представления непонятно о чем. А есть объективное структурное нечто, о котором каждый строит свое представление, а потом они, представления уже сравниваются.
Так вот это объективное структурное нечто несет в себе конкретную, общую для всех наблюдателей внутреннюю информацию, и на основе ее, отталкиваясь от нее, субьект получает свою информацию о ней - внешнюю, субьективную. А потом уже эти внешние субъективные информации наблюдатели сравнивают.
Т.е. схема двухъяросная, как минимум. А не линейная субъекта с субъектом.
Субьект <-------------> Субъект
| |
; ;
структура мира материального
Дилетант, 17 Сентябрь, 2023 - 02:36, ссылка
---------------------
Виталий Иванов, 16 Сентябрь, 2023 - 18:05,
Вы согласны, что есть сравнение.
Если есть сравнение, то есть и нечто, на чём сравнение происходит - это и есть следующий шаг, а вы его пропускаете.
Следующий шаг: если есть сравнение, то есть результат сравнения, а Вы его пропускаете.
Следующий шаг: если есть то, на чём сравнение происходит, то у него должно быть и то, куда приходит одно сравниваемое и другое сравниваемое, и то, откуда появляется результат.
Следующий шаг: сравниваем то, что приходит на сравнение. Сравнению без разницы, что сравнивать - у него нет понятия (глаза у Фемиды завязаны).
Вы же эти шаги перепрыгнули и стали говорить о понятии - развязали Фемиде глаза.
Стали говорить о чём-то своём, субъективном.
Если же будем говорить о сравнении субъективных понятий, то откуда возьмётся объективное?
В мышлении человека вся информация - субъективная: захотел - сказал «направо», захотел - сказал «налево», захотел - сказал «информация это Бог, а дезинформация - Гад, Дьявол»...
Виталий Иванов, 17 Сентябрь, 2023 - 13:36, ссылка
---------------------
Дилетант, 17 Сентябрь, 2023 - 02:36, ссылка
Я говорил о шаге назад, на нулевую отметку.
Мы же обсуждаем не метод сравнения, а информацию. Со сравнением все вполне очевидно. Вопрос не в том как сравнивать, а в том что сравнивать. Как получать первоначальную информацию, еще до сравнения и передачи ее другому.
Дилетант, 18 Сентябрь, 2023 - 01:53, ссылка
---------------------
Виталий Иванов, 17 Сентябрь, 2023 - 13:36,
"Вопрос не в том как сравнивать, а в том что сравнивать. Как получать первоначальную информацию, еще до сравнения"
Если Вы получаете первоначальную информацию до сравнения, то вопрос о сравнении отпадает.
У меня информация без сравнения не получается, а у Вас получается.
Как получается «осведомление» без сравнения?
Информация же это и есть «осведомление» - изначально по справочнику.
Виталий Иванов, 16 Сентябрь, 2023 - 18:05,
"Так вот это объективное структурное нечто несет в себе конкретную, общую для всех наблюдателей внутреннюю информацию, и на основе ее, отталкиваясь от нее, субьект получает свою информацию о ней - внешнюю, субьективную. А потом уже эти внешние субъективные информации наблюдатели сравнивают"
Так вот это объективное структурное нечто несет в себе конкретную, общую для всех наблюдателей внутреннее осведомление, и на основе ее, отталкиваясь от нее, субьект получает своё осведомление о ней - внешнее, субьективное. А потом уже эти внешние субъективные осведомления наблюдатели сравнивают
Наблюдатель получил «осведомление». Для чего?
Наблюдатель получил информацию, а потом начал сравнивать с другой информацией - это его внутреннее дело - хочет сравнивает, хочет - не сравнивает.
Если информация - это «данные», то зачем два слова для одного и того же?
Если «данное», то каков механизм (алгоритм) «давания»? Впрочем, если это дело программистов, то вопрос тоже отпадает.
Получили информацию - и ладно. Информация - это всё.
Вот и собрались коров кормить информацией, а получать от них хотят молоко, а не информацию.
Так, может проще за информацию купить молоко в магазине? Деньги же та же самая информация - данные на карточке.
Виталий Иванов, 18 Сентябрь, 2023 - 10:12, ссылка
---------------------
Дилетант, 18 Сентябрь, 2023 - 01:53,
Вы крутитесь вокруг одного и того же.
Материя, энергия и информация это разное. И объективно, и субъективно.
Молоко можно доить, пить. А можно его описать через некую субъективную информацию. Отталкиваясь от информации объективной, строения молока!
Данные и информация это разные вещи! Свое мнение об этом я здесь уже излагал.
И вот опять... )
Дилетант, 19 Сентябрь, 2023 - 19:02, ссылка
---------------------
Виталий Иванов, 18 Сентябрь, 2023 - 10:12,
"Вы крутитесь вокруг одного и того же."
Ну, да. Я кручусь вокруг одного и того же, а именно вокруг Вашего (а не моего):
Виталий Иванов, 17 Сентябрь, 2023 - 13:36,
"Вопрос не в том как сравнивать, а в том что сравнивать. Как получать первоначальную информацию, еще до сравнения."
И как получить информацию (определяемое) ещё до сравнения?
"Данные и информация это разные вещи!"
В чём их разность, различие? Чем они отличаются друг от друга?
Каковы пределы, в которых находится информация? Или у неё нет пределов?
Каковы пределы, в которых находятся «данные»? Или у них нет пределов?
Для чего нужна информация?
Для чего нужны данные? Если «мы» не можем ответить на этот вопрос, то нам не нужны ни «данные», ни «информация». В них нет нужды.
Виталий Иванов, 19 Сентябрь, 2023 - 21:47, ссылка
---------------------
Дилетант, 19 Сентябрь, 2023 - 19:02,
Да, ну, что вы в самом-то деле)
Я уже отвечал на эти вопросу, здесь! Вот, например.
Виталий Иванов, 9 Сентябрь, 2023 - 22:15, ссылка
Ыцилус, 9 Сентябрь, 2023 - 14:47, ссылка
«Информация по определению субъективная, ибо без субъекта есть только данные.»
Хорошо, раз вы «не злой» и категорически настаиваете на своих заблуждениях, попробую донести до вас простым языком вполне очевидное.
«Данные» такое же человеческое понятие, как «информация». И на уровне вашего понимания дело в терминологии и не более.
Далее. Что такое «данные»? Они связаны с субъектами, они субъективны по сути. Вне субъектов нет никаких «данных», они нужны только субъектам. И предполагают таковое понимание однозначно.
Нет никаких абсолютных «данных» и быть не может.
Перейдем к информации.
Вы правы в том, что она имеет и значение «данных», передачи «данных». Очевидная вещь, и об этом не один раз здесь уже говорилось, данные могут быть переданы от передающего принимающему, если оба участника процесса имеют одинаковые, хотя бы примерно, понятия и коды передачи - вербальные, звуковые, световые, электронные. И т.д.
В этой части «данные» примерно совпадают с понятием «информация», ее передачей, хранением, осознаванием и пр.
«Информация» - понятие намного более широкое.
«В чём их разность, различие? Чем они отличаются друг от друга?
Каковы пределы, в которых находится информация? Или у неё нет пределов?
Каковы пределы, в которых находятся «данные»? Или у них нет пределов?
Для чего нужна информация?
Для чего нужны данные? Если «мы» не можем ответить на этот вопрос, то нам не нужны ни «данные», ни «информация». В них нет нужды.»
Вы заматывете вопрос. Ничего более.)
Виталий Иванов, 19 Сентябрь, 2023 - 22:53, ссылка
---------------------
Я вообще не понимаю, о чем спорить. У вас понимание «информации» узкое, у меня расширенное. Ради бога. Никаких решений Прнзидента или указов Академии наук по этому поводу нет.
Каждый имеет полное право оставаться при своем мнении. В чем они заключаются, мы уже выяснили.
Тем не менее, желаю вам быть более понятливым в неоднозначных философских вопросах.))
Это чисто дружеский совет, пожелание и не более. Сами увидите, как вам станет легче, когда ваша внутренняя информация будет более соответствовать правильной внешней. А ваша внешняя информация отталкиваться от внутренней объективной.
Желаю удачи в постижении истины и делания добра.
Зы. Никогда бы вам этого не сказал, если бы вы так не упорствовали в своих заблуждениях.))
Ыцилус, 15 Сентябрь, 2023 - 08:50, ссылка
---------------------
Автор темы молодец, что заметил, что с информацией что-то не так. Казалось бы, информация существует везде и во всем, а субъект только и занимается тем, что выуживает ее отовсюду. Но это не так: везде и во всем существуют знаки. Знаки на носителе - это данные. Субъект принимает данные и его мышление рефлексирует на знаки. В сознании субъекта при прочтении знаков инициируется некий объем знаний (след знаний), связанный с тематикой знаков. В итоге, в сознании субъекта в процессе переработки следа знаний рождается смысл знаков. Прочтенный смысл, как расшифрованный след знаний на носителе, и есть информация. Данные существуют везде и во всем, а информация - только в сознании субъекта. Информации нет даже в данных. Информация есть только в голове.
Эль-Марейон, 15 Сентябрь, 2023 - 09:44, ссылка
---------------------
Ыцилус. Ваши слова: В сознании субъекта при прочтении знаков инициируется некий объем знаний (след знаний), связанный с тематикой знаков.
Ничего в Сознании не инициируется, потому что Сознание не мыслит, Сознание- это осознание, чувствование и не более. Знания и смысл- это удел мышления, Мысли. Но дело даже не в этом. Вы не хотите понять ( именно не хотите!), что слово Иной несет на себе всю нагрузку в слове Информация. Значение живет в структуре слова.
Ыцилус, 15 Сентябрь, 2023 - 12:09, ссылка
---------------------
Виталий Иванов, 17 Сентябрь, 2023 - 22:12, ссылка
---------------------
Не работало, не работало.. и вдруг опять заработало.
Спасибо, друзья!
Я сейчас в Казани, в отпуске.
Участвую по мере возможностей)
Да мы, вроде, и обсудили уже всё.
Рад пониманию!
Виталий Иванов, 19 Сентябрь, 2023 - 22:17, ссылка
---------------------
Неужели, для поисков истины нужны бесконечные споры? И иногда не стоит остановиться, признав достойными доводы, даже если не во всем ты согласен. И, по крайней мере, не задавать по десятому разу одни и те же вопросы, выдвигая все те же аргументы, которые были биты уже множество раз.
Ыцилус, 20 Сентябрь, 2023 - 06:13, ссылка
---------------------
Подумалось: вами движет обычная человеческая глупость в подобных высказываниях или это очередная философская диверсия от разных соросов?
Склоняюсь к тому, что и вас необходимо вызвать на философский батл с ориентировочным названием темы «Кто вы, господин с исконно русской фамилией Иванов?».
Виталий Иванов, 20 Сентябрь, 2023 - 16:31, ссылка
---------------------
Ыцилус, 20 Сентябрь, 2023 - 06:13, ссылка
Я-то везде выступаю под своим подлинным именем и фамилией. А Баба Яга - сомневаюсь.
Ыцилус, 20 Сентябрь, 2023 - 17:28, ссылка
---------------------
Ильф и Петров кувыркаются.
Виталий Иванов, 20 Сентябрь, 2023 - 19:06, ссылка
---------------------
Не только Ильфы и Петровы,
В России есть и Иванов В.
Ыцилус, 21 Сентябрь, 2023 - 09:21, ссылка
---------------------
Так вы, как я, как Ильф и Петров и многие другие, тоже пишете под псевдонимом?
Что-то здесь не лепится (нелепица).
Виталий Иванов, 21 Сентябрь, 2023 - 13:24, ссылка
---------------------
Ыцилус, 20 Сентябрь, 2023 - 06:13, ссылка
В порядке любопытства.
Какая же польза по-вашему может быть негодяю Соросу от поэта и философа Виталия Иванова, если он любит Россию и поддерживает все русское?
Свидетельство о публикации №124092104584