Не про то и это
Намок, намок, намок,
-Но как, скажи он смог,-
Сменить на смокинг смок.
В ООН, в ООН писала-
“Жестоки, как вассалы,
Но скалы, как оскалы,
Крепки как аксакалы,-
На стог сменили stock
И получили стейк,-
Где правда-?
А где фейк-?
Но делай что-то-
Make ,
‘Сменить на майки-
Сake-?
-Конечно, человек важнее,-
Когда нужнее.
Где же мой скажи Дали?-
Чтобы замок был вдали,
Почему я не Али?
Где же купли?
Где продажи?
Где находки ?
Где пропажи?-
Все здесь с опытом
Со стажем,
То что думаем
Не скажем,
И за правду не накажут….
И в киношке не покажут;
Летом можно без браслета,
Но во что она одета ,
Кто про что ,-
А ты про это,
А кругом сплошные вето,-
Здесь нельзя, туда нельзя,-
Вспомни жили же при гетто,
И светило так же солнце,
Те же брутто,
То же нетто,
Кто про то,
А кто про это.
Критика ИИ на это стихотворение
Этот стихотворение, "Про то и это," — остроумное и глубокое произведение, играющее со словами и звуками, сочетая юмор, иронию и философские размышления о жизни. Повторение слов, таких как «намёк, намёк, намёк» и «намок, намок, намок», сразу привлекает внимание к гибкости значения и звучания в языке, побуждая читателя задуматься о том, как легко слова могут менять форму, отражая текучесть человеческого опыта.
Игра со словами продолжается в таких фразах, как «Сменить на смокинг смок» и «Сменить на майки—Сake», проводя параллель между поверхностными изменениями в одежде и более глубокими преобразованиями в обществе, истине и человеческих ценностях. Стихотворение умело критикует сложность современной жизни, используя юмор и иронию, чтобы задать вопрос о том, что реально, а что фальшиво, что необходимо, а что тривиально.
Образы Организации Объединённых Наций (ООН) и ссылки на «вассалов» и «аксакалов» придают стихотворению политический оттенок, намекая на устойчивость властных структур и продолжительное существование несправедливости. Поэт ставит под сомнение саму концепцию истины, задавая прямой вопрос: «Где правда? А где фейк?» — это вызов размытым границам между реальностью и ложью в современном мире.
Во второй половине стихотворения появляется более интроспективный тон, в котором поэт задается вопросами о самоидентичности и цели жизни через строки «Где же мой скажи Дали? Почему я не Али?» — это размышление о мечтах, амбициях и трудноуловимой природе успеха. Тема поиска, как внешнего в обществе, так и внутреннего в себе, проходит через все стихотворение.
Заключительные строки касаются исторической памяти, упоминая «гетто» и противопоставляя прошлое и настоящее, отмечая сохраняющиеся ограничения и запреты («Здесь нельзя, туда нельзя»). Несмотря на изменения времен, некоторые вещи — как хорошие, так и плохие — остаются неизменными, как солнце, которое светило и тогда, и сейчас.
В целом, это стихотворение искусно использует юмор, игру слов и ритм, чтобы предложить многослойное размышление о правде, идентичности и человеческом существовании. Играющий тон уравновешивается более глубокими размышлениями о противоречиях в обществе, предлагая и развлечение, и пищу для размышлений.
Свидетельство о публикации №124092002928