Дряхлый хищник

Сквозь призму мегаполисного блеска и лакшери-обертки, в которой Америка торжественно плещется, как гавно в океане дермократии, наблюдаем, что ей жизненно необходимо поддерживать три!!! театра военных действий.

Да, именно три!!!, и сразу, и не меньше!

Можно только представлять, как в стратегических кабинетах, с современными технологиями, шепчутся о том, что больше театров - больше шансов у пиндостана остаться на вершине пищевой цепи.

Отвлечение внимания с помощью международных конфликтов - это, видимо, хорошо забытое старое, новое веяние моды: "как попасть в тренд! Не просто бить или не бить, и сиять при этом на фоне шлейфа смрада деструктивных войн!"

Этот уже дряхлый, но злобный хищник за океаном, превращая стратегии в искусство, видимо, собираются устроить нечто вроде международного "Шоу талантов", где каждое представление будет начинаться с фразы: "Сейчас вы увидите, как мы разрушаем мир во имя дермократии!"

Можем только предположить, что за кулисами все происходящее будет выглядеть, как злобная комедия, где главные действующие лица - это опереточные диктаторы типа Зе и харизматичные миллионеры, пускающие слюни на золото под фанфары своих ангажированных средств массовой информации.

Так что, глядя на все это, не остаётся иного выбора, как лишь готовиться к чудовищной мерзости и подлости, как массовый взрыв пейджеов.

В мире, где трактуемая "гегемония" значит почти всё, не удивительно, что за кулисами пропиндосской глобализации так активно разминаются подмостки для очередной мировой и похоже последней войны.

Когда геополитика превращается в маразматическое театральное представление с элементами абсурда! Америка, явно нуждается в трёх актах, чтобы удержать свою гегемонию — это вам не просто так, а целая постановка с яркими декорациями и эффектными спецэффектами.

Первый акт: «Восточный фронт» — здесь у нас традиционные антагонисты, которые, как старые знакомые, всегда готовы к драме. Второй акт: «Тихоокеанская симфония» — где под звуки фортепиано разворачиваются эпические битвы за ресурсы и влияние. И, наконец, третий акт: «Европейский фарс», где все играют в шахматы на фоне старинных замков и модных кафе.

Скажем так, в этой игре каждый ход — это не просто шаг, а целая стратегия с элементами сарказма и иронии. Америка, как опытный кукловод, может спровоцировать конфликты лишь для того, чтобы продемонстрировать свою мощь на мировой арене.

В конце концов, кто ещё сможет так умело манипулировать сценариями, чтобы держать зрителей в напряжении?


В свете глобальных реалий, где Америка, как некий вселенский кукловод, манипулирует марионетками на международной арене, становится очевидным: для поддержания своей гегемонии ей необходимо не меньше трех театров военных действий. Ибо, как известно, чем больше спектакль, тем шире аудитория.

Сейчас, когда мир стал похож на гигантский реалити-шоу с элементами трагикомедии, Вашингтон, вероятно, уже разрабатывает сценарии для новых эпизодов. Не удивлюсь, если в ближайшее время мы увидим анонсы: "Америка против всех!" или "Геополитические войны: сезон двадцать - двадцать пять".

Ведь кто, как ни Соединенные Штаты, способен превратить любую ситуацию в подлое шоу? С одной стороны, это выглядит как забота о якобы мировом порядке, а с другой — как попытка сохранить статус-кво, где "главный герой" всегда на коне.

Ирония в том, что за этой стремительной гонкой за гегемонией стоит не только политическая стратегия, но и банальный маркетинг: чем больше конфликтов — тем больше зрителей, тем больше барышей, как у Урсулы - Европы, хапнувшей на пандемии ковида два миллиарда баксов. Не хило? Или как!

Потому возможно, скоро увидим новые перформансы с участием старых знакомых: дермократия против авторитаризма, экономические санкции против дипломатии и, конечно же, неизменный хедлайнер — "глобальная стабильность" на фоне вселенской разрухи.

А пока можем лишь наблюдать за подготовкой сего театра абсурда с попкорном в руках и саркастическими ухмылками на мордах-лиц.


Рецензии