Чуть-чуть по другому подойти...
Ну поймите, это тоже самое, как у меня отсекли возможность семьи - пока мной пытаются в этом плане хоть как-то манипулировать - я встаю в позу и до тошноты ни с кем не хочу.
Так же и здесь,твердить девчонкам "рожайте" - не выход.
У нас много людей живёт в маленьких городах, вокруг этих городов много земли.
Можно попробовать так - рожаешь третьего, получаешь надел и, раз уж система с маткапиталом проработана - на эти деньги строишь дом по себестоимости.
Решится вопрос лужайки - появятся зайки.
А любые доводы бесполезны.
Доводы работают на спринт, в любом деле - когда что-то необходимо сделать быстро и хорошо, а потом отдохнуть.
А если это надолго и обещает не счастливое мамство, а кучу геморроя ( в том числе и с современными учебниками. Очень многие мои подруги не рожают второго из-за школы, у одной даже на организм ступор пошёл.)
Если это сложно - давайте сначала справимся со школой, тогда родители уже выдохнут и захотят хотя бы по второму, даже в городах.
Для начала сами учебники - станет легче и детям, и ученикам, и родителям, если учебники будут грамотные, а компьютеры добровольные.
Я уже язык стёрла на этой теме и чувствую себя птичкой мозгоклюйкой, но это одна из коренных проблем, из которой вытекают и безграмотность студентов, и недоученность специалистов, и низкая рождаемость, и даже межличностные конфликты.
Потому, что не может учитель быть и учебником, и воспитателем.
А по идее - второе и есть суть педагога.
Свидетельство о публикации №124091904596