Бежит мой дымный тепловозик... быль
Платите бабки, господа, иначе я уйду,
Кормить своим трудом вас дальше не намерен!
Я не запью и не заплачу, я уволюсь и подальше вас пошлю!
Мой путь к решению такому был вполне закономерен!
Верой и правдой я прослужил вам много лет,
Не воровал, работал сверхурочно,
без срывов графика катал по рельсам бочки,
злых нарушений не было и нет.
*
по колее бежит мой дымный теплово;зик,
составчик тянет больше тыщи тон,
кроссворд разгадывая семафоров светофоров сложный.
ему не страшен дождь и снег, любой сезон!
он днём и ночью катится по рельсам,
тук-тук, тук-тук на стрелках, перегонах и мостах
нет на Руси уже такого места,
куда бы не ступала тепловозная нога
из кабинетов многого не видно
как пашут тепловозики в стране,
и управляют ими машинисты, а не быдла,
пилоты «эропланов» на земле.
*
Машинист не желает работать на дядю,
потерявшего совесть от слова "совсем",
на хрена это нужно и чего это ради,
без оплаты работать по нескольку смен.
Показуха одна перед высшим начальством...
а в докладах наверх у нас все хорошо,
живут в своем мирке и замкнутом пространстве,
нет дел им до людей, но очень много слов…
но слава Богу, есть другие дяди,
исправно, щедро платят за труды,
мы с вами, дяди, не останемся в накладе
в речах их нет тумана и воды!
*
по колее бежит мой дымный тепловозик,
составчик тянет больше тыщи тон,
кроссворд разгадывая семафоров светофоров сложный.
ему не страшен дождь и снег, любой сезон!
ps: посвящается сыну...
19.09.2024
© Copyright:
Владимир Динь, 2024
Свидетельство о публикации №124091902873
Рецензии
Чистая правда! Труд адский. В последнее время з/пл. машинистов сравняли с з/пл. водителей грузового автотранспорта. Разница в условиях труда - огромная. Машинистов электровозов и тепловозов на ржд катастрофически не хватает. Уходят люди. И не только на другие предприятия, но и в те места, откуда совсем не возвращаются. Не каждый организм может выдержать такие нагрузки. Но зато оптимизировали, разогнали специалистов... Какая может быть оптимизация, если грузопоток увеличивается с каждым годом?! А как тяжёл труд у путейцев?! В любой мороз, в невыносимую жару, так же, как и машинисты. Про добрых дядей в частных компаниях с трудом верится. У нас, на Дальнем Востоке, в основном электровозы.Стали обучать бесплатно на помощников машиниста, все льготы + стипендия. А молодое поколение сейчас тупоголовое, отучатся на халяву, но не соображают ничего. Но зато несколько лет назад профтехучилища закрыли... Молодые не справляются, вот и приходится опытным тянуть лямку и за себя, и за того парня. У нас делают уже по 3 рейса подряд на дальние расстояния. А в выходные - занятия, бесконечные отчёты, тестирования и пр. бумажная волокита. Им и отдохнуть то некогда. Но зато в день железнодорожника чествуют самых главных - бухгалтеров и начальничков. Очень хорошо знаком мне труд машиниста электровоза...Молодые сердца не выдерживают, много случаев гибели на рабочем месте. Володя, прекрасно отражена тема и песня замечательная! Спасибо. С удовольствием прослушала.
Анна Леун 12.10.2024 20:38
Заявить о нарушении
С этими добрыми дядями сын знаком и отработал немало лет рука об руку, инструктора, начальники на РЖД, просто они ушли оттуда раньше...
Владимир Динь 15.10.2024 10:05
Заявить о нарушении