Вопросы. Ответы. Для чего? 2015. 09-12

     Для чего учиться всем?
Чтобы каждую из тем
Каждый мог развить в беседе,
Разобраться в велосипеде,
Сконструировать машину,
Чтобы ездила без шин,
Даже лучше, чтоб летала,
И всю правду нам сказала!
А когда не знаешь всё,
А тебе уже семь лет,
Веришь в то, чего и нет!
И молчишь с друзьями, будто Тебя нет,
Коль не знаешь простенький ответ.
Послушай мудрецов совет:
Ученье, знания о всём повсюду – свет!
А кто неграмотен, над тем смеются много лет,
Он, как Мюнхаузен – врёт, а знаний нет.
      Запишите в свою личную Конституцию: каждый человек имеет право сомневаться.
Для чего?
Чтобы, обдумав не единожды, найти, возможно, иной вывод
Из может быть и неверного первого итога мышления своего.
Потому что: семь раз отмерь, один отрежь – это не случайная пословица великого народа.
А впрочем, достаточно в случае сомнения и нахождения в уме ответа иного, отражающего всё верное,
и трижды  проверить ход своих мыслей и, вспомнив недостающие факты,
отбросить неверные вымыслы и забыть неверное!
И ни в коем случае не выпаливать первую же несуразицу, попавшуюся Вам на ум.
Хорошая жизнь того стоит, что  озвучивать верное.
Для этого нам даны постловицы и разум!
…  // Бриллиантовые мысли. Для чего всё?//
  Губы даны нам для того, чтобы любить!
Глаза – чтоб влюбиться в любимую!
Руки – чтоб нести её в счастье и там мечтать!
Чувства – для того, чтобы ласкать!
И только разум подсказывает: всё –
Для того, чтоб прекрасное создавать!
     //Безопасный лайнер. Для чего?//
Многие годы конструкторы авиалайнеров пытались создать безопасный самолёт
на все его полётные года.
Решений было множество, но одно привлекало всегда:
в случае начала падения самолёта с высоты – с верхней или с нижней части авиалайнера
(в зависимости от того, перевернулся лайнер при полёте или нет)
выбрасываются большие тормозные парашюты (или соответствующие группы  спецпарашютов) этого лайнера,
способные затормозить падение до безопасной скорости и с системой спасения на водах
(в том числе надувных  при приближении к воде терпящего бедствие авиалайнера.)
Главный вопрос безопасности полёта сегодня исходит из права человека на жизнь.
Это право должно быть не только прописано на всём земном шаре,
но и выполнено на всём земном шаре
- при подготовке,  осуществлении взлёта, полёта и при приземлении -
независимо от точки (места) окончания полёта,
в том числе при подготовке судна по всем направлениям безопасности, и обеспечения безопасной посадки -
при любых погодных условиях
с использованием (резервных аэродромных) полос для посадки.
//Безопасная летающая тарелка - летающее крыло –
послужила бы вариантом для осуществления реальной безопасности полётов  давно!
Академик РАН Лев Николаевич Щукин проводил успешные испытания
немаксимального  образца  падающей «летающей тарелки»
с наблюдением удачной посадки без разрушения конструкции
с плавным приземлением  в режиме «падающего кленового листа».
Изготовление и испытание мини-образцов (около 1 метра и иных) возможно дать детским кружкам, предоставляя лучшим финансирование с изготовлением деталей и самих безопасных  лайнеров  -  в компьтерных вариантах и на утверждённых организаторами финансирования конкурсов детских разработок евразийскими странами СНГ и соответствующими аиазаводами. //
    Для чего Новый год
Встретить с радостью стараться?
Взрослым – молодость набрать,
Детям – разума набраться,
Песни петь, потом сплясать,
Чтоб весь год – не угасать!
И светить, как ёлка –
Радостно и долго!
   


Рецензии