Жадность фраера сгубила ЭХО

         ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА
ЭХО
                «... Долго у моря ждал он ответа,
                Не дождался, к старухе воротился, -
                Глядь: опять перед ним землянка;
                На пороге сидит его старуха,
                А перед нею разбитое корыто».
                /«Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкин/

Если бы мы знали... откуда растут пресловутые «Корни зла»...               
То давно б уже жили … в «Царствии Небесном» - божьем!                /по-божески/
Однако, память Человечества - «травой забвенья» поросла...
Его разум скован, ставшим «притчей во языцех»- бездорожьем.     /дураки и дороги/

Так вот он какой!? - «Древний змий» - источник забвения                /причина/   
Его корни слились — с «Рекой Забвенья» - Лета...               /см. летаргия:сон/
А истоки её скрыты — в началах «Бытия творения»...                /первая книга/
Но вернуться к ним...  не хватает ещё? «IQ» интэрнета.              /интеллекта/

Видно мало мы ему - «Жертв достойных» приносили...
Знать «чрево» его, как «Чёрная дыра»? - ненасытное...                /алчное/
Мы его уж и «огнём, и водой /и медными трубами/» крестили!
А дошёл-ли он до сути сказки - про «корыто разбитое"?
               
                17.09.2024.74Б39

Мораль сказки: Не сотвори себе кумира /из «Золотого тельца»/ - вторая
заповедь; Не завидуй — десятая заповедь; Не искушай Господа Бога твоего - * не испытывай Его терпение — есть граница и у Божьего терпения - «Какою мерой мерите?»  -  деньгами?  айкью? /уровень
интеллекта — показатель умственного развития, относительно уровня
развития среднестатистического человека /такого же возраста/

на «меру» айкью влияет: наследственность /генетика/, окружающая среда, доступность образования, самообразование...

психолог Р.Кеттел разделил интеллект на 1 — подвижный /гибкий/ и
2 — кристаллизовавшийся /накопленный/;

подвижный: способность к обучению, абстрактному мышлению, поиску
и распознаванию связей-закономерностей между явлениями /в разных сферах жизни/

кристалл-ся: пользуется объёмом накопленных знаний, словарным запасом; находится в зависимости от «подвижного»; лучший результат
даёт их сочетание /сотрудничество/; 

Епископ Пантелеймон: У терпения есть две грани /стороны/: можно быть
рабом обстоятельств и ничего не пытаться изменить к лучшему;
а можно продолжать «трудиться»: пример лягушки, попавшей в кувшин
с молоком: она не опуская «лап своих» - барахталась в молоке, пока
не взбила его в масло /кристалл/ и не выбралась наружу /спаслась/            


Рецензии