Квотинги рекламодателя

- На обсуждении спектакля я не пожалев голоса, но и без возмушенности: "Ребята, у вас не рефрен, а тавтология". Рефрен это когда в повторяющемся акценте смысл, а тавтология это краткое описание применяемого кем-то словарного запаса. В итоге повторяется одно и то же, потому что в словарных запасах персонажей нет действующего разнообразия.

- У нас не ценят настроение, но любят отдельный кадр "в строку". Настроение как пища для сюжета не воспринимается - только как каприз в качестве бонуса, да ещё с интонацией фальшивки. Понимания сюжета нет: для понимания сюжета нужна способность к вниманию. Но внимание это видеть не только то, что знакомо самому и не только чтобы уложить в тренд все, что шевелится.

- Задушевность все больше набирает звуковых оборотов заурядного клише: не близость, а услужить. Близость это больше формат доверия, обязательств, адекватных реальности словесных формулировок, а услуга приучает к узкой защищённости формальной разнарядкой, когда обычное отсутствие содержания о чем сказать не оставляет ощущения пустоты, потому что такое содержание изначально не требуется.

- Ужастики с национальной спецификой: голова противника как подвеска к седлу коня янычара; нелицеприятная публичность как "потеря лица" в Японии; отсутствие выигрышного сравнения с нелицеприятным как "потеря лица" у нас. Или нет - это можно назвать "недостаточность собственного лица". Как сказала одна знакомая бизнес-тренер, "одеться так, чтобы сдохла любимая подруга" - это по-нашему...


Рецензии