Адептам трансерфинга

Планирую поместить этот рассказ в папку "сумеречных инсайтов". Но это не совсем про просонные состояния. Это — про измененные состояния сознания. Чем и как оставим за кадром. Ключик не хитрый, дверь может и открыть. Но за дверью то у каждого свое, не так ли? Мне попался клип-трансерфинг, а вас, может, с аппетитом поджидают аннунаки.


В общем, как-то так, раз — и мое сознание развернулость в некую киноленту. Хочу сразу оговориться: происходило это во времена шальной юности. То есть, ни с Вадимом Зеландом и его пространствами вариантов, ни с какими прочими квантовыми психологиями в сношения не вступала. Полная информационная девственность. И обвинять меня в плагиате как минимум бессердечно.


Разложилось сознание очень интересно: покадрово и крестообразно. + Моя текущая личность — тока пересечения. Одна линия — это я в разных своих состояниях, ипостасях. Вторая — что-то вроде уходящей в бесконечное прошлое линии предков, ну а в будущее, соответственно, потомков.


ЛИНИЯ СОСТОЯНИЙ

Каждый кадр отличался от другого минимальным качественным изменение, ничтожным. Но было их огромная кинолента, почти бесконечность. Назад — мельчайшая пошаговая деградация, вплоть до чего-то типа обрыганной пьянчужки, спящей у параши. Вперед — развитие до крутой состоятельной леди, здоровой и красивой, имеющей вес в обществе, держащей в своих руках кучу ниточек власти и рычагов управления. И многое множество промежуточных кадров. Соседние — почти однотипны, отличаются незначительными мелочами. В каждом — отдельная я. Отдельная настоящая жизнь, полная своих нюансов и своих игроков. Но при этом все эти женщины — Я! Настоящая, целая Я.

ЛИНИЯ ПРЕДКОВ

Эта линия уходила глубоко в прошлое, ну и, соответственно, далеко в будущее. Я — точка пересечения. Каждый отдельный кадр ощущался как мой предок. И это, в отличие от кадров по линии состояний, были совершенно разные люди. Разных даже полов. Разных характеров и сословий. Но было четкое безусловное однозначное понимание: все ОНИ — Я! Тогда я всех их прочувствовала, ощутила, прожила, но быстро выветрилось из памяти.


Запомнился только один удивительный перец. Наверное своей экстравагантностью. Это был конный воин, не знаю какой национальности. Может что-то восточное. Всадник, с оружием, уважаемый, умелый, но, как по мне, смахивающий на фрика. Он был ярко и живописно одет, чем выделялся из прочих. Синий расписной вышитый золотом кафтан, шикарные ярко желтые остроносые сапоги и много чего-то щегольского, нарядного в деталях. Он был строен, красив, отличался артистическим, демонстративным поведением.


Что и на этой линии впечатлило, то самое твердое ощущение — все они — Я.
Прямая потомков (вперед) не просматривалась. Или не запомнилась.


Вот такая история. Согласитесь, во многом созвучна современным представлениям о времени и пространстве.


Для себя же утвердила увлекательный смысл игры — скользить (или скрипеть натужно, когда как выходит) из кадра в кадр.

 Вперед по линии вариантов!


Рецензии