Не вписываюсь ни в один ваш стереотип

Не вписываюсь ни в один ваш стереотип "коллективного бессознательного"

Подводя итог пройденному и проделанному пути, могу добавить, что в современности утешение и ответы на свои жизненные вопросы я нахожу в умных книгах. О замедленных, эпично разворачивающихся во времени и пространстве темпах своих исследований, эволюции форм и жанров, нахожу объяснение там же! Парадоксально, но творчество М.И. Глинки жёстко критиковали за отсутствие (!) профессионализма, а особо настроенные реакционные круги находили в его шедеврах ошибки и обвиняли в дилетантизме! Раннее его творчество зачастую рассматривают с точки зрения отсутствия длительного профессионального опыта. Поэтому достаточно того, чтобы через 20 лет перечитать свои труды и исправить и дополнить сказанное. Поэтому потребовалось более десяти лет упорного труда, прежде, чем удалось найти индивидуальные художественные принципы, которые стали основой предшествующего пути. (Преступна (!) уличная деятельность каких-то "психологов", ничего не смыслящих в Психологии творчества! и еще преступнее некие уличные (!) "тренинги личностного роста", которые представляют лишь какой-то выпендрёж и не имеют никакого отношения к процессу внутреннего взросления человеческой личности, в результате жизненных явлений и процессов. Зачастую они сами - ущербные люди, которые стараются возвеличится за счёт других и ценой потерь других людей). Поэтому настойчивость и упорство, с которыми приходится взаимодействовать в поиске собственного творческого стиля, а путь исканий получает оправдание, благодаря самому длительному процессу творческих поисков и разножанровых опытов.

P.S//
В качестве сравнения предлагаем русским исследователям разделить нашу точку зрения и вникнуть в глубоко национальный (!) вопрос;  ознакомиться с темой "фарисейство - в музыкознании" на сравнительном примере работ о М.И. Глинке и Ф.И. Шаляпине. Надеюсь, вы догадались о каких авторах данных монографий идет речь! Злостные, обличительные карикатурные шаржи - о любимых и талантливейших людях!Спасибо тем, кто прочёл их изыскания ибо мне. О Вас - я также прочла взаимно! Кстати, в их книге ничего не сказано (!) о первом куйбышевском авторе, исследовавшем путь Ф.И. Шаляпина в Куйбышеве. А речь идёт о династической театральной семье, которая занималась приёмом родственников в Куйбышеве. Более того, нужно посетить петербургский музей Ф.И. Шаляпина, чтобы там найти опровержения всех исторических мифов и опровержения его несуществующих родственников и самозванцев. Разумеется, на этом концерте - к 115-ю снова не были не только мы, но и наши соседи - по родственникам семьи Шаляпина под Вяткой! Прошу обратить внимание на это злостное вредительство на протяжении многих и долгих лет!   
И когда чистокровная (!) русская баба начинает голосить (!) наши шише, то моя "шерсть встаёт дыбом" и мне хочется бежать на край света! Велите ей, чтобы она больше не позорила наше племя и пусть вопит на немецком, тем более, что у неё он весьма отточен! Видимо об этом говорил Исаев, когда русская баба, скрывая своё происхождение, собралась рожать в немецком тылу! Фантастичен сам факт этих родов в обозначенный период времени во время Второй мировой войны. В современности известны более легальные случаи родов, и не только - в немецком плену, но и в других обозримых местностях.
Стоит упомянуть многосоставную теоретическую битву, "длинною в жизнь", которая шла ежедневно и ежечасно на наших глазах! "И-го-го", - поёт лошадка, - спи мышонок, сладко-сладко". И такой вот фунт изюма.
Кроме прочего, сопоставив биографии и некие биографические данные двух авторов, вы найдете много общего, потому что высказывания ровесников по времени принадлежат одной эпохе (ведь своего антагониста он пережил всего на шесть лет), общему педагогическому кругу и эпохе созидания смыслов. Озарение (!) приходит внезапно, после боли потерь и утрат, а катарсис проясняет очень многое!

***
P/S.
Считаю эту их деятельность абсолютно(!) преступной по существу. Никакой "германистики" там нет и в помине. Кому теперь не лень систематизировать это? Что же они терпели столько лет это безобразное опошление всего? Что у них вообще творилось с головой в последнее время? И это ещё "последнее время" заняло десять (!) лет. Вы сами вообще в своем уме? Ознакомьтесь с содержанием и поясните - что они хотели сказать? Это не Дега, и не Ван Гог, и даже не Малевич. Вы вообще соображаете, что говорите? Такого художника? Да вообще кто знает такого художника. И кто будет расчищать эти "авгиевы конюшни"?


Рецензии