Перерождение жизни
; Конечно, одни люди подобные идеи рассматривают как наивные фантазии. В то время как другие смотрят на них вполне серьезно. В этом проявляется противоречие культур, которое в наше время перемен заметно обострилось. Сегодня важно не только то, как на данный вопрос посмотреть с точки зрения генетики и молекулярной биологии - а то, как и почему множество людей воспринимают это, в аспекте социальной психологии и культурологии.
; Вот в Китае, на который все больше людей взирают как на образец для подражания, еще в 2007 году вышел Указ о перерождениях, иначе именуемых Тулку (не путайте с Ктулху!). Согласно указу, от каждого гражданина, планирующего переродиться, требуется ни много, ни мало... подать официальное заявление. Легальным оформлением перерождения- тулку занимается в КНР специальное Государственное управление по делам религий. С .
;; Впрочем, не только в Китае. Как пел еще Высоцкий:
Хорошую религию придумали индусы -
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем
Впрочем, придумали не только индусы и тибетцы - таковы представления и многих других восточных культур.
; Конечно, подобная вера отражает принятый в культуре способ избегания страха смерти. По сути, основополагающий и противоречивый экзистенциальный вопрос жизни. Который люди решают путем убегания от страха самого же страха - или наоборот принятия его.
; Человек может верить в разные вещи, находить опору даже в иррациональности. Если это ему помогает жить - конечно, в его нынешней жизни. Например, выжить при столкновении с катастрофой или тяжелой болезнью. Когда важнейшую роль играет воля к жизни и подсознательный настрой.
;; И в моей жизни был такой опыт сверх обычных ожиданий и ограничений. Фактически выжить, научиться жить по-новому в смысле отношения к себе, к собственному организму. Найти ресурсы жизни в смысле психосоматическом, физиологическом, материальном , реальном.
;; Обсуждение здесь и в вечернем эфире в 19мск, можно обсудить и в л.с. #Сандомирский #страхСмерти #перерождение #Ктулху #реинкарнация #экзистенциальное
В ВК
https://vk.com/video-204346919_456239341
В ютубе
https://youtube.com/live/pgXmbzOH0WI
Обоснование
Механизм организации как самоорганизации , так и взаимоорганизации, взаимовлияния людей и структуры группового взаимодействия, по принципу тектологии Богданова. В человеке происходит нечто по примеру других, с которыми он таким образом синхронизируется психологически, физиологически (виртуальный мозг Коёкиной).
Применительно к тяжёлой болезни (по Элизабет Кюблер-Росс. Как известно, тяжёлая болезнь проходит через 5 стадий её принятия. Когда пройдена стадия иллюзорных защит и ложных надежд. Когда приходит осознание реальности - возможна мобилизация резервных сил
и в сегодняшнем эфире есть участники, которые знают это на личном опыте
Которым наш подход уже помог и продолжает помогать
В рамках психологии не только описать ожидания и эмоции, но и понять свои прошлые ошибки. Или жизнь как работа над ошибками, или исправление сценария. И тогда кристаллизуется та субъективная истина, которая становится для человека мотиватором, по принципу дополнительности.
;;. Так, чтобы расширить возможности действия благодаря рациональному использованию иррациональных внутренних ресурсов. Опираясь на дополнение Леонтьева к закону Йеркса-Додсона Чтобы активизировать особые способности ради выживания, как внутриличностные, так и межперсональные. То, что происходит по линии психосоматического соприкосновения
1) тела и психики,
2) сознания и подсознания
все 4 варианта сочетания ресурсов
;;
Стратегическое ожидание
Пока взаимодействие оперативно-тактическое по линии терапевтического соприкосновения
А как вы относитесь И планируете
Неизменность как позитивное качество. Когда человек не изменяет + ни себе, ни другим. И в этом и есть внутренняя опора.
Инферны не интерны
Каталитическая экстериоризация
[
Свидетельство о публикации №124091500957