Песенка про медведей.. - ЛЫбик..
И всё-таки надо. Хотя бы потому, что считать за истину в конечной инстанции то, что лучше дерьма — это не совсем правильно. В Союзе много делалось брака и бреда.. обычно когда перетягивало мнение обывателей - будущих паразитов, когда дорвутся до окончательного принятия решений, от которых зависит безопасность людей. Но для них-то это кормушка и плевать им на права и нужды других..
Но они этого не поймут.. ни там ни тут.. а у нас про рекламную песню фильма "Кавказская пленница" — кто блять это писал?
Мне пофиг, кто ему бабло давал и вверх двигал, что он понимает и умеет, кроме того, что осталось на листе?
Да. Нетрудно найти текст этой песни в сети. Там есть два вида отображения на лист - это уже фантазии фанатов, видимо.
Когда первая реплика не рифмуется со своей парой, то писать их автономно ( с красного листа) бессмысленно. Показать паузу? Так она там и так вписана в строку, зачем палить себя дополнительно?
Открыли тот текст? Сморите.
Свете — медведи = ете — еди — ну, так себе, а для чего? "мороз — ось" — вот ради этого, допустим.. поддержка с потерянными двумя звуками, но на ударении, а потом один шаг, закрытый один шаг. Допустим.
Столетья - медведи - это что? Словосочетание? "Моря - Земля" - это что? Рифмовка одной буквой "Я", не до хера ли детской дурости и эгоцентризма вместо выполнения унисона?
"стараясь - раньше" - классика, охереть просто!
"ось - пришлось" - это меняет дело. От части, да.
"..утром.. - ..кому-то.." - услышали? "..ут.. - ..у-т.. - вот это? Поддержка по последнему ударению есть..
"два — слова" — ради этого сделали такую невероятно "сложную" поддержку..
Допустим. Вы же сами доказываете последним куплетом, что это битая строка с вписанной паузой:
ливнем /// рассвет - реплика кончилась,
счастливых //// лет - строка кончилась.
зарницы /// звенеть - реплика кончилась,
клубиться /// медведь - кончилась вторая строка..
Типа того, всё ухослышно и слистачитабельно.
"лив.. - ..лив.." перекрывается "..нем - ..вых" - удачно зазвучит по такту ударения? Как поддержка, затоптанная ногами гения, возможно.. чем же "сердце успокоится" в конце реплик? Двумя звуками одного шажка.. Технически не придраться. Битая строка есть, пауза вписана, концы реплик используются для обозначения формы стиша.. как тут придраться? Блин.. )) Ради этого.. нет. Вопрос не так надо ставить. Ради чего такой примитив делается? Радовать потребителей мелочи за кошт? То есть не предмет главное, так?..
Ужас. А это как понимать:
"..ицы …….еть"
"..иться …….ведь"
Оказывается, два косвенных шага можно сделать на поддержке, и закрыть строки одним косвенным шагом, типа состава.. кто б подумал? Ничего не перекрывает в своей реплике отрезок унисона, а потом пауза — не перебить его работу.. Добавляется первая пара ко второй? Условно да, они соединяются подряд по такту внутри сюжета.. если их ничего не перебивает насмерь.
Вот, что с ними не так, как думаете?
На мой непонятный никому взгляд, чел начинает делать текст когда у него куча энергии и желания это создать. А под конец он может попоутаться, выгореть, сбиться и так далее.. А здесь текст показывает подход от обратного. Сначала у автора вообще всё валится из рук и из головы, но под конец написания текста он разгоняется на некую проектную мощность, для роботов своего типа.. Как это?
И при этом, нет желания вернуться в начало и поправить свои каракули?
А почему?
Странные это роботы, я бы сказал.. им и программирование не поможет.
А теперь начинаем сдвигать текст с фола в форме, как можно быстрее.. после ссылки, разумеется. А там как выйдет..
"Где-то на белом свете", тупо и на авось,
Трутся спиной медведи, наклоняя ось..
Может они масоны, лишь бы вредить всем, мля,
И начались сезоны, ссучилась Земля..
Ля, ля-ля-ля-ля, ля-ля,
Мчит наискосок Земля..
Вряд ли согласен критик, это для них статья,
Но поперёк эклиптик мчит галиматья..
Мимо бегут эпохи, пишется хрень на лист,
А если будут блохи, встрянет журналист..
Ля, ля-ля-ля-ля, ля-ля,
Мчит наискосок Земля..
Или мы в это верим, или мы в это - нет?
Ось завалили звери и превед медвед!..
Доводы их речисты, но возникает бред,
Как говорят фашисты импортных карет..
Ля, ля-ля-ля-ля, ля-ля,
Мчит наискосок Земля..
Так же летят кареты, и разгоняют мрак,
Вечно кругом секреты, и не заметно драк..
Вряд тут всё из фальши, где не заметно лжи.
Что же случится дальше?
Вынь да положи..
Ля, ля-ля-ля-ля, ля-ля,
Мчит наискосок Земля..
_____
- тупо понудеть -
Никогда форма не оставляется угодной примитиву. Да, их больше, и что? Это не мастерство, и даже не попытка научится что-то делать..
Успехов..
Свидетельство о публикации №124091505920