Чего не понимает враг - 12577
04:44
Публикация номер - 12577
Первое - неправильно, когда кто-то говорит и считает, что его сторона потерпеть поражение не может.
Особенно в войнах победа является обыкновенно результатом, зависящим от многого.
Но вера в победу - это нечто иное, нежели прогностика, она является одним из факторов достижения победы, абсолютно необходимым, и просто нельзя смешивать эти вещи.
Поэтому есть в военной пропаганде такие моменты, как акцентация позитивных факторов собственной стороны, вплоть до преувеличения и трансформации всех имеющих значение вещей и идей, формально как искажение действительности, ложь.
Мы знаем, что правдивость бытовая не есть требование поведения исключительно в соответствие с правильностью, в том числе и говорение только того, что есть - многие стороны быта - скажем, та же деликатность и это далеко не единственное - требуют поведения и говорения с различными купюрами и искажениями - недобросовестные и, как правило, самые лжецы, как раз пользуются обвинениями других не основании наличия, у тех таких моментов, ложно основываясь на ложной идее, будто поведение и речи должны быть абсолютно правдивыми и правильными.
И тонкость граней здесь делает на первый взгляд основу для таких негативных явлений, как самая безнравственность и этический релятивизм, и часто существует расхожее мнение, будто правда невозможна.
В огромной мере политика есть система соотношение правды и неправды в виде реальной социальной морали для эффективности управления общественными процессами, и только то, что власть есть нечто иное, чем управление, делает реальную политику в корне безнравственной, и это неизбежно делает военную пропаганду так же безнравственной, вполне независимо от того, является ли война народной, спасающей народ, или же захватнической, поскольку войны вне интересов государства не бывает, любая, народная война не обходится без решения, властью своих проблем, как правило противоречащих благополучию широких масс, а война, начинающаяся исключительно как достижение целей государства, затрагивает жизненные интересы народа и народ параллельно в ходе такой войны занимается спасением себя вместе со спасением своей власти.
Тем не менее, именно такое положение народа в ходе войны влияет на продвижение к ее итогу, победе или поражению, и восприятие контрпропаганды редко убеждает население в необходимости способствования поражению.
Однако, то, что военная пропаганда не является неким идеалом истины независимо от характера войны, не уравнивает стороны - как бы они не убеждали своё население, как правило, народ вполне различает справедливость и несправедливость, и его поддержка несправедливости в отношении народа противника не только опирается на обязательность каждого народа быть на стороне своей власти как инициатора своей стороны, но и, увы, на представления о возможных преимуществах при победе за счет другого народа.
Пожалуй, как ни похож народ России на все иные в этом отношении, именно такое качество нашего народа, как явное предпочтение - стремлению к максимальному комфорту - стремления к умеренности - это враг всегда понимает как лень, дикость, пьянство, неряшливость, неумность, неспособность и тп - и потому даже не пытается понять иначе, как якобы неизбежные причины поражения нашего народа и - вот какое следствие в целях такого врага - эти выдуманные "пороки" нашего народа ставятся - тайно лишь на первый взгляд - как необходимость уничтожения нашего народа, причем - путем максимального лишения своего народа, должного быть нам враждебным, по мнению такой власти, человечности, - и использования, человечности русского народа как слабости, совершенно не учитывая исторического опыта, что именно позитивные качества нашего народа делают его поражения преодолимыми, а его победы - триумфальными, но не уничтожающими врага - даже чрезмерно оставляющими факторы, вредящие нам.
Мы можем потерпеть поражение, и хорошо бы, если в том не будет нашей вины, как пособников врага - но мы хорошо понимаем бесчеловечность целей нашего врага, и не только "шкурное" чувство самоспасения, но и идеальное чувство правды - у народа врага явно ложное - мы помним эти "идеи" переселения, евреев из Германии и Европы, под "дымок" крематориев, через зверства, не признаваемые публично, подло приписываемые нам - мы не только ставимся, вынужденно, в позицию правды - мы внутренне не хотим жрать чужое, мы не испытываем страсти живодёрства, что культивирует враг в своих массах, поэтому мы и спасаем себя, убивая вооружённого врага - но и спасаем себя, не убивая безоружного.
И этого понять - понять в смысле использовать как средство борьбы с нами - не могут наши враги - их политики, деградирующие и морально, и умственно куда быстрее, чем, скажем, в древнем риме, и их пособники - пропагандисты, прежде всего - пресса - и, увы, заметная часть их населения, которые не в силах отказаться от чрезмерного потребительства, запредельного комфорта - бесчеловечность значительной части населения вражеских стран
КУПЛЕНА
и нам предстоит после победы не оставлять без внимания эту "скрытую" бесчеловечность, вынужденность сосуществования с миром излишеств должна нами быть регламентирована, и мы обязаны для выживания и не превращения себя у бесчеловечных найти способ добровольной умеренности, конечно, не на основе т.наз. этического лимитаризма, но в стратегии улучшения качества жизни в соответствии с мудрой умеренностью эти качества улучшающие не путем развития ожирения, лени и порочности.
Добрая воля есть необходимость добровольности.
07 мая 2024 года примерно 05:40
***
© Copyright: Август Май, 2024
Свидетельство о публикации №124050700812
Свидетельство о публикации №124091503141