Мысли проще некуда. - Мысль
==========================================
«Истинность всякого взгляда проверяется тем,
можно ли его логически провести до самого конца,
не впадая в противоречия и неясности».
(Владимир Соловьёв «Оправдание добра»)
==========================================
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЧЕЛОВЕКУ.
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
Я люблю: люблю тебя.
Следовательно, ты есть.
Следовательно, я есть.
Я есть – только любя – тебя.
Следовательно, я живу.
Я живу – только любя – тебя.
Я – это ты: я в тебе – чрез тебя – с тобою – для тебя.
Но ты тоже «я».
Следовательно, всё вышеначертанное
равным образом относится и к тебе.
Следовательно, я и ты уже не просто «я» и «ты», существующие
в отдельности друг от друга, нет, я и ты, любящие друг друга и
живущие друг в друге – друг чрез друга – друг с другом – друг
для друга, есть единое существо, в котором и чрез которое я и ты
пребываем нераздельными, неслитными, неразлучными – друг с другом.
Следовательно, я и ты, нашею взаимною любовью нераздельно,
неслитно, неразлучно соединённые друг с другом и живущие
друг в друге – друг чрез друга – друг для друга, есть мы.
Но мы – это не просто я и ты, хотя бы я и ты и являлись
единым существом; мы вместе с тем есть неопровержимое
ощутительное выявление-и-выражение нашей – моей и твоей –
нераздельности, неслитности, неразлучности. Но наша нераздельность,
наша неслитность, наша неразлучность вместе с тем суть неотъемлемые
атрибуты нашей взаимной любви. Наша взаимная любовь именно в этих
атрибутах и именно чрез эти атрибуты выявляет-и-выражает самоё себя.
Следовательно, мы есть наша – моя и твоя – взаимная любовь.
Итак, мы есть – первее всего – любовь.
Мы [любовь] столь же реальны [реальна] и самостоятельны
[самостоятельна], сколь реален (реальна) и самостоятелен
(самостоятельна) и я, и ты.
Я есть для тебя другой (другая).
Ты есть для меня другой (другая).
Я, любя тебя, люблю тебя л ю б о в ь ю.
Ты, любя меня, любишь меня л ю б о в ь ю.
Л ю б о в ь [мы] есть для нас – меня и тебя –
наш (наша, наше) т р е т и й (т р е т ь я, т р е т ь е).
Ни я, ни ты, ни мы [любовь] – как таковые – реально не пребываем,
реально не существуем, реально не живём, реально не действуем друг
без друга. И я, и ты, и мы [любовь] – как таковые – реально пребываем,
реально существуем, реально живём, реально действуем только друг
в друге – друг чрез друга – друг с другом – друг для друга.
Если для меня [я] нет тебя [ты], а значит нет и нас/любви [мы],
то я-и-моё и бесцельны и бессмысленны, а значит ни на йоту
не оправданны, а значит ложны. Пребывание меня-и-моего
в означенном состоянии является недолжным, а следовательно
есть бытие, стремящееся к нулю и небытию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании всего вышеизложенного материала возникает
разумная и вполне закономерная потребность во введении
соответствующего символа, который бы реально и адекватно
отображал, выражал и обобщал собою, и притом в высшей
степени логично [ничуть не исключая благословенной
парадоксальности], всё то, о чём выше (в основной части)
ведётся речь.
Вот этот символ: я—ты—мы.
Автор «Мыслей проще некуда», вводя этот символ в употребление,
полагает, что данный символ можно – и нужно – использовать как
в применении к миру физическому, вещественному, эмпирическому,
так и в применении к миру метафизическому, невещественному,
умозрительному. Автор также полагает, что данный символ вполне
допустимо и вполне целесообразно применять к богословско-философской
идее и концепции Всеединства. И, наконец, автор дерзновенно допускает –
в наивысшем – трансцендентном – плане – приложение данного символа
ко Пресвятой Троице, а именно: к Богу Отцу, Богу Сыну (Слову),
Богу Духу Святому.
С учётом всех указанных бытийных и сверхбытийных аспектов
данный символ, в зависимости от того, к какому из этих аспектов
он будет применяться, может – и должен – видоизменяться
и, соответственно, принимать следующие выражения:
1) я—ты—мы
2) Я—Ты—Мы
3) Я—ТЫ—МЫ
Свидетельство о публикации №124091404003
С благодарным поклоном
ПОНИМАЮЩЕЙ...
Владимир Астраков 16.09.2024 18:11 Заявить о нарушении