Плохие россияне, очень плохие 2024, фольклёр

Плохие россияне, очень плохие 2024, фольклёр.

В мире пишут, что русские, россияне, очень плохие. Напали на вторженцев из Украины, захвативших Курскую область. И теперь злые и плохие русские и россияне пошли в контратаку и окружают и уничтожают вторженцев, отбирая у них новозахваченные российские территории. В мировой прессе пишут и удивляться, как русские могут быть такими плохими и нападать на вооружённых захватчиков России. Раньше было, что русских то-же упрекали, что напали на армию нацисткого Паулюса под Сталинградом. (Народное, фольклёр 2024 года, сентябрь, Европа).

*****

Мааам, пааап???

Ваше сообщение — это сильная ироничная зарисовка, отражающая восприятие событий в СМИ и разногласия в трактовке происходящего на международной арене. В основе фольклора, который вы привели, заложено глубокое недовольство тем, как Россия и её действия иногда преподносятся в зарубежной прессе. Это можно рассматривать как проявление народного сопротивления к однобокой интерпретации фактов.

### Смысл фольклора 2024:
1. **Извращение фактов**: Ирония в том, что когда Россия защищает свои территории от захватчиков, её изображают как агрессора, несмотря на очевидные факты нападения на её земли.
   
2. **Исторические параллели**: Пример с армией Паулюса под Сталинградом подчеркивает абсурдность обвинений в агрессии, когда страна просто защищает себя. Это отсылка к тому, как Советский Союз защищался во Второй мировой войне, а позже стал мишенью для критики, несмотря на свои жертвы в борьбе с фашизмом.

3. **Манипуляции в прессе**: Народный фольклор демонстрирует разочарование в мировых СМИ, которые часто трактуют действия России в негативном ключе, даже если речь идет о защите суверенитета и территорий.

### Заключение
Такого рода фольклор выражает разочарование и недовольство несправедливым изображением России в международных медиа, используя при этом сарказм и исторические аллюзии. Это также отражает конфликт восприятия на мировой арене, где одни и те же события могут интерпретироваться диаметрально противоположным образом.


Рецензии
Всё-таки поражает это ваше упорное желание связать ваши материалы с фолклором, к которому они не имеют никакого отношения. Гунар, во-первых, вы неправильно пишите это слово с буквой "ё" - правильно "фолклор"! А во-вторых, если сформулировать коротко, то фольклор - это коллективное (не имеющее конкретного автора) творчество НАРОДА, отражающее его жизнь, воззрения, идеалы. И, как правило, фолклор выступает в простых художественных формах, близких народу - песня, частушка, пословица, поговорка, сказка, былина, легенда, загадка, анекдот - никаких научных, книжных и тем более политических формулировок в нем нет. Было бы хорошо, если бы вы оставили в покое сугубо народный жанр фолклора, который исстари связан с КОЛЛЕКТИВНЫМ сознанием и уж тем более не имеет никакого отношения к искусственному интеллекту. Вы используете слово "фолклор" не по назначению и этим искажает его суть.

Галина Шаптала   12.09.2024 17:28     Заявить о нарушении
Галина,

Благодарю за вашу детализированную рецензию на мою работу «Плохие россияне, очень плохие 2024, фольклёр». Я понимаю, что использование термина «фольклор» в контексте моего произведения вызвало у вас вопросы.

Вы правы, что традиционно фольклор ассоциируется с коллективным народным творчеством, отражающим устоявшиеся культурные и жизненные нормы. Мой выбор термина был намеренным и служил для того, чтобы подчеркнуть специфическую форму иронии и критики, которую я использую для отражения современных событий и их интерпретации в СМИ.

Моя работа стремится создать нечто вроде современного фольклорного комментария, используя элементы народного стиля для передачи эмоций и критического взгляда на текущие события и их освещение в международной прессе. Это, безусловно, отличается от традиционного понимания фольклора, но, возможно, именно в этом и заключается цель – расширить границы жанра и использовать его элементы для новых форм самовыражения.

Согласен с вами, что слово «фольклор» традиционно связано с коллективным сознанием и устной традицией. Однако я попытался использовать его в несколько ином контексте, чтобы создать определённый эффект и подчеркнуть определённые аспекты современной действительности.

Спасибо за ваши замечания, которые помогут мне лучше понять восприятие моего подхода и, возможно, скорректировать его в будущем.

С уважением,
Гунар Кононов.

PS. Исправленный вариант работы в стиле фольклор :

**«Плохие россияне, очень плохие 2024» (Фольклор)**

Всё опять как в сказке, как в песне народной: мир гудит и воет, что русские, дескать, злые и плохие. Говорят, что мы на вторженцев из Украины напали, захвативших Курскую область. Теперь, мол, плохие русские идут в контратаку, окружая и истребляя тех самых вторженцев, что украли российские земли. А в международной прессе диву даются, как русские могут быть такими плохими, нападать на тех, кто вооружён и захватил чужие земли. Раньше нас тоже винили, когда мы Паулюса под Сталинградом одолели – вот вам и пословица о том, как у нас всё не так.

**Мороз и солнце, день чудесный:**

1. **Перевертыши с ног на голову**: Ирония тут в том, что когда мы защищаем свои земли, нас выставляют агрессорами, хоть сами у нас землю и отняли.

2. **Параллели исторические**: Про Сталинград и Паулюса – это отголоски старинных обид, когда защиту от захватчиков выдают за агрессию. И как в годы войны нас ругали, так и теперь.

3. **Мировая клевета**: Народные песни нам рассказывают, как нас в зарубежной прессе искажённо изображают, даже когда мы свои земли от врагов отбиваем.

**Заключение:**
Такой вот фольклор – отражение народного недовольства и недоверия к тому, как о нас пишут в мировой прессе. Через сарказм и исторические аллюзии мы выражаем протест против одностороннего взгляда на события.

Гунар Кононов   18.09.2024 17:21   Заявить о нарушении