Регулирующие принципы на духовном пути
Регулирующих принципов духовной практики.
Этот свод правил и предписаний
Является прибежищем для ума,
Позволяющим избежать
Беспокойств и дающим
Возможность уверенно идти по духовному пути.
На начале пути
Без правил и предписаний невозможны прогресс в духовной жизни,
Значит достижение конечной цели религии.
Итак, религиозная жизнь начинается с принятия
Определённых правил. Строгое и чёткое их выполнение
Даёт возможность достичь больших успехов
Не только в духовной, но и в материальной жизни.
Они являются
Фундаментом моральных и этических норм всего общества.
Как показывает
Жизнь, в тех обществах, где эти принципы соблюдаются,
Легко сохраняются
Человеческие ценности, а морально-этические качества
Находятся на высоком уровне.Регулирующие принципы состоят
Из благоприятных обязанностей
И неблагоприятных действий.
Благоприятные обязанности
Принятие здорового образа жизни.
Мы не можем, особенно на начальном этапе
Духовной практики, полностью отказаться
От удовлетворения
Своих физических и психических потребностей.
Поэтому нужно полностью принять жизнь. Пока сердце
Человека не очистится, он не сможет воспринять
Истинное знание. А чтобы очистилось сердце,
Нужна благочестивая жизнь. Чтобы развивались в нас
Материальные и духовные качества, следует стремиться принимать
Только то, что действительно нам
Необходимо. Ото всего того, что мешает
Духовному прогрессу, следует отказаться.
Это такие вредные привычки как сонливость, чрезмерное увлечение едой,
Половыми отношениями, а также курение и алкоголь.
Нужно постоянно стремиться обуздать свои чувства. Таким образом,
Религиозная практика приводит человека к здоровому
Образу жизни, делает человека благочестивым.
Даже в мирской жизни благочестивые
Люди являются гарантом успешного
Развития любого общества, а в духовной жизни благочестие
Является одним из главных условий дальнейшего прогресса.
Нужна искренность
Устремлений. Под искренностью
Подразумевается готовность отказаться
От вспомогательных
Мотивов, как только необходимость в них исчезнет. У искателя
Могут быть и недуховные мотивы,
Но они не занимают в его жизни
Главенствующее положение. И все-таки, в конце концов, даже
В такой форме эти мотивы постепенно по мере духовного развития исчезают.
Подсобн. лит-ра Досым Омаров
Свидетельство о публикации №124091200435