Поэзией не дышит и не чувствуя её не понимает...

Есть на стихире некий индивид.
(особенный черезвычайно редкий вид)
Считающий себя поэтом настоящим.
Умеющим писать по правилам "изящным".
Он выучил все виды изложения.
Системы для стихосложения.
Античную и силлабическую.
Тоническую силлабо-тоническую.
И метры и размеры стропы стихотворные.
Хорэи ямбы дактили амфиброхии.
Анапесты исследовал и изучал подробно.
И разновидность рифмы женскую мужскую.
Дактелическую гипердиктилическую.
И точные не точные системы рифмования.
Все строфы как четверостишия
Октавы терцины онегенсккую строфу.
Балладную ну и одическую тоже.
Сонеты с лимериками.
И разновидностей стихотворений.
Как акростих и вольный сиих.
И смешанный велибр белый, стих.
И в прозе стих и требования все.
Всё в отношенье правильности речи.
И ясности и точности и чистоты её.
С присутствием изобразительности речи.
Эпитеты сравненья тропы и фигуры.
И множество ещё подробностей разнообразных важных.
Для правильного построения формы гармоничной фразы.
Но зная это все - не понимает.
Сущности структуры и фактуры.
Проникновенного стихосложения.
В духовном одухотворенном отношении.
Правдивой искренности изложения.
Но мнит что все сие постиг до состоянья совершенства.
И не выносит все - что не прводит в состояние блаженства.
Непревзойдённого "ценителя" его.
Ценителя прекрасного в поэзии всего.
А по сему он критикует всех подряд.
Кто не встаёт в один с ним ряд.
Его понятий и ущербных примитивных.
Восприятий - вызывающие тошноту.
И неприятие ко всему слащавому тому.
Что недостойно и притит пытливому уму.
Как слюни в сахаре по своему прнятию.
Но пользующиеся популярным восхищением.
И удивлением аханьем с кудахтоньем.
Он не имея воспитания реального настоящего.
С тактичностью чувствительной изящной.
Бесцеремонно гадит в души откровенно.
С приличием поддельным и лукавым скверным.
Пытаясь задевать за самое больное место.
Не принимая ни какого противостояния с протестом.
Когда его ответно критикуют конструктивно.
Он оскорбительно недоумевает примитивно.
Сопротивляясь этому всему активно.
Оправдываясь как дитя наивно.
И бесполезно что-то растолковывать и объяснять ему.
Всё отлетает как горох об стену.
Непробиваемую будто бы дубовую.
Свою монументальную основу.
В которой нету красоты изящной поэтической.
Персональной самобытной не похожей.
Особенной по новому ни с чем не схожей.
Без ахинеи с пошлым примитивом "правильным".
Основанным на канонических банальных правилах
Которыми не так уж трудно овладеть.
Но пользоваться ими нужно по особому уметь.
Посредством чувственного понимания талантливого.
Всего прекрасного красивого и элегантного.
Без этого поэзия получится пустой.
Не освящённая прекрасной элегантной.
И реальной настоящей красотой.
В звучание с проникновенным содержанием.
Без этого какое б не было бы тщетное.
Старание по правилам стихосложения.
С учетом гениальношего содержания.
Получится простое рифмоплетство примитивное.
Не западающая в душу сущностью наивное.
Банальностью своей - невыносимое.
Когда поэт не проникается душой.
Не пропуская через сердце всё такое.
Что есть по существу понятия благое.
И если все же происходит именно такое.
Проновенное высокое а не иное.
Тогда поэзия светится будет.
Буд-то в небе солнце золотое.

И критик этот ничего подобного не понимает.
Не потому что ни чего про то не знает - знает.
Но просто сердцем ничего подобного не чувствует не ощюшает.
По этому его его поэзия невнятная пустая и бесчувственная.
Но из за самолюбования прелестного его душа ликует.
И по этому он с гордым самомнением бесцеремонно критикует.
Он множеству давно известен на стихире - сайте этом.
Кто отгадает как его зовут?
Зовут его ***** *******...


Ps.

Хочу добавить то что есть уже программы.
Компьютерные для стихосложения.
В которые вбивают правила стихосложения как гамы.
(математические алгоритмы в виде приложения)
И создается "совершенство каноническое"
Бездушное формальное и правильное.
В отношении стихосложения классического.
В соотношение правила творенье идеальное.
Вот так теперь реально можно создавать.
Произведения как "гениальные творения".
Сей фак привел для объяснения в сравнении.
Что те кто пишит но поэзией не дышит.
Тот схож с компьютером который толтко так и пишит.
И сам ничем совсем вообще не дышит.

А это вот сие творение.
Как стихотворное произведение.
Пример рифмовонного стихоплетства.
И по другому это не определится и никак не назовется...


Рецензии
Вы считаете, что это - образец истинной поэзии от души?

Борис Билетов   14.09.2024 00:35     Заявить о нарушении
В конце поясняется.
Чем это является...

Сергей Фруччи   14.09.2024 09:03   Заявить о нарушении