Поэзией не дышит и не чувствуя её не понимает...
(особенный черезвычайно редкий вид)
Считающий себя поэтом настоящим.
Умеющим писать по правилам "изящным".
Он выучил все виды изложения.
Системы для стихосложения.
Античную и силлабическую.
Тоническую силлабо-тоническую.
И метры и размеры стропы стихотворные.
Хорэи ямбы дактили амфиброхии.
Анапесты исследовал и изучал подробно.
И разновидность рифмы женскую мужскую.
Дактелическую гипердиктилическую.
И точные не точные системы рифмования.
Все строфы как четверостишия
Октавы терцины онегенсккую строфу.
Балладную ну и одическую тоже.
Сонеты с лимериками.
И разновидностей стихотворений.
Как акростих и вольный сиих.
И смешанный велибр белый, стих.
И в прозе стих и требования все.
Всё в отношенье правильности речи.
И ясности и точности и чистоты её.
С присутствием изобразительности речи.
Эпитеты сравненья тропы и фигуры.
И множество ещё подробностей разнообразных важных.
Для правильного построения формы гармоничной фразы.
Но зная это все - не понимает.
Сущности структуры и фактуры.
Проникновенного стихосложения.
В духовном одухотворенном отношении.
Правдивой искренности изложения.
Но мнит что все сие постиг до состоянья совершенства.
И не выносит все - что не прводит в состояние блаженства.
Непревзойдённого "ценителя" его.
Ценителя прекрасного в поэзии всего.
А по сему он критикует всех подряд.
Кто не встаёт в один с ним ряд.
Его понятий и ущербных примитивных.
Восприятий - вызывающие тошноту.
И неприятие ко всему слащавому тому.
Что недостойно и притит пытливому уму.
Как слюни в сахаре по своему прнятию.
Но пользующиеся популярным восхищением.
И удивлением аханьем с кудахтоньем.
Он не имея воспитания реального настоящего.
С тактичностью чувствительной изящной.
Бесцеремонно гадит в души откровенно.
С приличием поддельным и лукавым скверным.
Пытаясь задевать за самое больное место.
Не принимая ни какого противостояния с протестом.
Когда его ответно критикуют конструктивно.
Он оскорбительно недоумевает примитивно.
Сопротивляясь этому всему активно.
Оправдываясь как дитя наивно.
И бесполезно что-то растолковывать и объяснять ему.
Всё отлетает как горох об стену.
Непробиваемую будто бы дубовую.
Свою монументальную основу.
В которой нету красоты изящной поэтической.
Персональной самобытной не похожей.
Особенной по новому ни с чем не схожей.
Без ахинеи с пошлым примитивом "правильным".
Основанным на канонических банальных правилах
Которыми не так уж трудно овладеть.
Но пользоваться ими нужно по особому уметь.
Посредством чувственного понимания талантливого.
Всего прекрасного красивого и элегантного.
Без этого поэзия получится пустой.
Не освящённая прекрасной элегантной.
И реальной настоящей красотой.
В звучание с проникновенным содержанием.
Без этого какое б не было бы тщетное.
Старание по правилам стихосложения.
С учетом гениальношего содержания.
Получится простое рифмоплетство примитивное.
Не западающая в душу сущностью наивное.
Банальностью своей - невыносимое.
Когда поэт не проникается душой.
Не пропуская через сердце всё такое.
Что есть по существу понятия благое.
И если все же происходит именно такое.
Проновенное высокое а не иное.
Тогда поэзия светится будет.
Буд-то в небе солнце золотое.
И критик этот ничего подобного не понимает.
Не потому что ни чего про то не знает - знает.
Но просто сердцем ничего подобного не чувствует не ощюшает.
По этому его его поэзия невнятная пустая и бесчувственная.
Но из за самолюбования прелестного его душа ликует.
И по этому он с гордым самомнением бесцеремонно критикует.
Он множеству давно известен на стихире - сайте этом.
Кто отгадает как его зовут?
Зовут его ***** *******...
Ps.
Хочу добавить то что есть уже программы.
Компьютерные для стихосложения.
В которые вбивают правила стихосложения как гамы.
(математические алгоритмы в виде приложения)
И создается "совершенство каноническое"
Бездушное формальное и правильное.
В отношении стихосложения классического.
В соотношение правила творенье идеальное.
Вот так теперь реально можно создавать.
Произведения как "гениальные творения".
Сей фак привел для объяснения в сравнении.
Что те кто пишит но поэзией не дышит.
Тот схож с компьютером который толтко так и пишит.
И сам ничем совсем вообще не дышит.
А это вот сие творение.
Как стихотворное произведение.
Пример рифмовонного стихоплетства.
И по другому это не определится и никак не назовется...
Свидетельство о публикации №124091200199
Борис Билетов 14.09.2024 00:35 Заявить о нарушении