Ещё немного, ещё чуть-чуть ЭХО
ЭХО
Откр.21/8- Боязливых же и неверных, и скверных и убийц,
и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов
участь — в озере, горящем огнём и серою.
Разность мнений, представлений, взглядов, идей... /расхожденье/
Разность «Исторических уроков» и «Жизненного опыта»: /неосвоенность/
Вот! кто «водит зАнос» - «родства не помнящих» людей, /родной язык/
Их память, как «заросшая грядка» - не прополота. /чужеродными/
А земля, как известно — полна … «сорной травы»... /порча:засорение/
Что «плодится-размножается» - со страшной силой! /сквернословие/
А сравнить её с «нашествием» - языческой молвы... /неологизмов/
Слабо!? Слово Божье «саранчой» - ещё её не покрестило... /иноземную свору/
Но! главное Оно — свое Дало «крепко знает»: /собирает в словарь/
И делает его - «всем смертям назло»! /переводит/
«Разверстые бездны» - Крестным Знамением сверзает: /закрывает "пасть"/
«Держитесь! Гряду! - скрещу с «Мёртвой буквой»- зло. /буквоедство/
11.09.2024.64Б39
не помнящий родства - * без убеждений и традиций: Салтыков-Щедрин
под этим прозвищем изображал литераторов, злоупотреблявших
инородными словами, поклонявшихся «чужим богам»- языческим:
не чтящих своих корней, своего прошлого, происхождения исконно
русских «оборотов речи»: пословиц, поговорок, образных выражений,
«фигуры речи»... русские народные обряды: обрядовые песни, связанные
с жизнью народа: знаменательными событиями, праздниками...
проводами, встречами времён года, «Сеянием и Жатвой», земледелием,
скотоводством, домашним хозяйством; «Календарно-обрядовые песни»:
летние обрядовые песни- «троицкие»: осенние- «урожайные»: зимние -
«рождественские», колядки: весенние - «веснянки» /кликания, зазывания/
эти песни сопровождали и «Первую пахоту» и уборку «Последнего снопа»
сравни: «Азм есть Первый и Последний» - * так замыкался «круг Сеяния
и Жатвы» - тяжёлый труд выращивания «Урожая» - «Плод» /хлеб: голова/
с хлебом, земледелием связаны достаток и благополучие народа;
Без хозяина земля круглая сирота: Не роса а пот удобряет нивы:
Не с неба роса, а пот с лица /дороже/: Глубже пахать- больше хлеба
наживать: Посеешь добрым зерном, будешь с хлебом и вином:
Добудь дедовского навозу, снопы валиться будут с возу - * народная
мудрость удобряет и землю и душу: уродится и хлеб и «духовная пища»:
Не хлебом единым жив человек... - * у человека есть не только материальные потребности, но духовные запросы: не мясами укрепляется
и тучнеет сила души — добродетель: богатства души: традиции: культура
Духовные, общечеловеческие нравственные ценности-богатства...
Свидетельство о публикации №124091104755