Училка эстетики или кобыла-конь? - ПриМа..

Очень сомнительное действие, когда тебя уговаривают оправдывать глупость, дурость и предательство.. Тебе неудобно сказать в глаза придурку, что он тупой, он же может тебе некие перспективы испортить?
А если прогнёшься под неправду, счастье будет? Вот прям сразу и навечно?

И такое происходит кругом. Но при "обучении" детей - это самая противная вещь. Поэтому мы всем классом считали училку эстетики дурой тупой.
Мы, дети, это понимали, а она — нет.
Как это их так зомбируют, не знаете?

Объяснить суть и увлечь — это разные понятия, но если не то и не то, что это тогда? Уже большинство детей инстинктивно понимают, что это профанация. Хотя и не догадываются в каком месте, из-за недостатка знаний и кругозора, и не понимают кому и для каких целей это нужно, хотя хвалят-то их за оценки..  и ими же портят "послужной список". Тут даже правда не причём, тут развитие блокируется выгодополучателями ссудного процента на глупости.
Понятно одно, даже в пубертатном возрасте такая взрослая дурь, остаётся ни к чему не применимой, а во взрослой реальности — ещё хуже..

Давайте разберём составные части этого бреда, как творцы.. Иначе какие мы творцы..
Да, мы и так творцы никакие.. Ну, хотя бы предположим, что мы за качество и развитие всех, а не за догму тупого эгоизма и личную профанацию за стеклянные бусы..

Смотрите. Вам показывают скульптуру голого мужика с палкой в руке. И говорят, что это бог.  Либо у них бог дурак, либо объяснение странное.. а почему это не прохожий, отгоняющий собак, или возмущенный селянин, выгоняющий воров из деревни?
Трактовка, как минимум ни о чём. Хотя и не фокусируется на реальное зло. Но мы же не об этом?
Были боги , не были, кого так называли — это другая тема, если она выходит за границы возможностей и понимания нашей реальности. Сейчас важно соответствие  с творчеством, как это могло получится на выходе?

А логики там нет.
Смотрим на скульптуры Египта, там 3-4 тысячи лет до нашей эры.
Претензии к ним есть, но мало. Людей изображают естественно, а дальше, от части, видна и цель картинки или сцены.. То есть, скульптор был вполне вменяемым? Да.
Но с некоторыми формами происходят странности. Когда человек по пояс — норм! Ноги у него — норм! Но Соединение тела скрывает туника, сделанная топорно, по сравнению с самим телом.. И ноги не совсем попадают в тазовые гнёзда для них, как и таз непонятно как стыкуется к позвоночнику, если убрать эту хрень в виде примитивной туники.. Притом, что качество изображения торса с головой и ног — это да..

Да, это древнее римских и греческих статуй, но и тем же официально тысяча или две до нашей эры?
Хотя..  через тысячу лет развития у египтян скульптуры начинают делать рукожопые бездари. Ни фига себе развились?
А европейскую бредятины видели? А нашу? Ну, понятно, что официальную..
Это, блин, что за жопа без ручек?

Китай и так далее — это чур меня.. не хочу жопу оскорблять. Она талантливей и со скульптурой номер шесть.
А вот, Индия? А Индонезия? Очень красивые узоры, но когда изображают людей, то будто ребенок в детсаде херачил..
Но! Всё кругом сделано из камня! Иногда очень твердого..
Получается, что додуматься до таких технологий — нормально, а изображать реального человека — ни хера в голову не помещается, как у Церетели или Пиросманишвили?

Мне кажется, обработка и подгонка камней без шва — это не уровень мышления ребенка, рисующего солнышко и маму с папой в виде кривых каракуль..
А что же тогда с этими изображениями не так, в виде скульптур или барельефов на стенах из камня?

Камни обрабатывать могут (?) .. железо обрабатывать могут (?) .. государства строить могут (?) .. науки развивать могут (?) - а человека изобразить, не как тупой ребенок,  не могут?..  Логика где?


( А логика есть, если уйти от официального бреда, и посмотреть на современность. Ребенку дают карандаши и он рисует каляки-маляки. Он не разбирается в минералогии и металлургии, не может построить сталелитейный. механический, деревообрабатывающий заводы и так далее,  там много что должно быть, включая школы, училища и инфраструктуру.. Мы видим только его каляки-маляки, и нам рассказывают что он и есть творец! Да, хера лысого!... )



Вот, такая фигня. Если паразиты ничего не развивают и не создают, а только приватизируют чужое.. Мы же видим на медном всаднике надпись приватизации?
Есть официальная байка, что голову памятнику переделали, но яйца-то Лизетте не переделали?

Такая толерантность, кобыла-конь..


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →