Ченнелинг. Сказки

Приветствую Высшее Я!

 Мое намерение пообщаться на тему сказок. Я понимаю, что здесь Ганс Христиан Андерсен. Я права? - Да , не ошиблась, дорогая моя!
                Ганс Христиан, я приветствую Вас! - Дорогая моя душа, я здесь один говорю с тобой и хочу, чтобы мы общались на равных. - Я  поняла, обращаться на  "ты". - Ты правильно  поняла.  Итак, начнем беседу, дорогая душа.
                Ганс Христиан, скажи, что такое сказки? Ведь ты, как никто другой, знаешь об этом изнутри.  -   Сказки - это истории, в которых рассказано то, что в жизни невозможно увидеть, так, как время идет своим чередом и события происходят, согласно временным рамкам.   
                А в сказках все это можно прожить с героями за несколько часов и ясны причинно - следственные связи.   

Ты, наверное, заметила, что в сказках  обычно добро побеждает зло, чего не всегда бывает в реальной жизни. Конечно, если брать во внимание череду жизней ( реикарнацию), то это и наблюдается и в этом и есть справедливость, которую люди ищут веками).      
                Ганс Христиан, откуда приходят сказки? - Это и есть ченнелинг.   Обычно появляется мыслепакет, который постепенно распаковывается. (сказка пишется). Но получив этот мыслепакет , я, например, знал начало и конец  и затем чувствовал то, что чувствовали герои моих сказок. Так они и писались.
                Ганс Христиан, скажи, для чего сказки даны людям.  - Это примеры, которые человек читая или слушая, или смотря в театре, мотает на ус .(улыбается), сопоставляя поступки и результаты этих поступков. Тем самым понимая, что все тайное когда - то становится явным. 
                на что обращать внимание в процессе прочтения сказок?

 - Каждый, читая или слушая,  находит что - то свое,  что - то ему откликается, где - то он видит себя, а где - то других.    конечно, поневоле, обратишь внимание на мысли героев, их поступки и результат.   

Сказка - это урок налицо.
 
Ганс Христиан, какие сказки существуют? - О, их много.  Ну, давай, перчислю -     для детей, для взрослых, законченные, незаконченные, фольклорные, обыденные, поучительные, показательные,  сказки - загадки, волшебные,  сказки с превращениями,  сказки - поиск, сказки - метафоры.

Ганс Христиан, что ты имеешь в виду под волшебными сказками? -  ну, например, о феях, о невидимом мире, который, между прочим, существует. ( Ганс Христиан говорит об этом и улыбается).
                Ганс Христиан, как нужно преподносить сказки детям?

-  Дети живут  в своем сказочном мире, совсем отличном от мира взрослых.  И детям нужно читать сказки или рассказывать так, как будто это театр, так читать или рассказывать, чтобы чувствовалась энергетика сказки, завораживая ребенка и чтобы он ждал окончания. 
                Ведь дети ПРОЖИВАЮТ эту маленькую жизнь. И делают выводы. Так они научаются  со - пере - живать. ( так и говорит по слогам) . Расширяется их кругозор,  они учатся на поступках героев. Можно  ребенку тысячу раз сказать, как нельзя , а можно прочитать сказку один раз и будет у него осознание.

 Ганс Христиан, что нужно знать о сказках? -  Сказки - это то, что происходит в других мирах.

Ганс Христиан, что ты можешь сказать еще? -
 Ваша жизнь тоже сказка.  Вы творцы своих сказок, которые называются реальностью. Верьте в чудеса! По вашей вере и будет вам!

 Я благодарю тебя, Ганс Христиан, за такую содержательную беседу!

 -  И я благодарю тебя, дорогая душа!  Рад был пообщаться с тобой и получил истинное наслаждение от беседы! Я знаю, что ты веришь в чудеса и они в твоей жизни происходят. Благодарю тебя, милая!


Рецензии