Принципы мироздания

Каждое явление в природе основано на принципе замещения одного другим поэтому погода так неординарна а люди и животные сменяются с течением времени своей жизни и жизни мира в котором обитают.
Устойчивость явлений проверяется временем, поэтому организмам приходится доказывать свою состоятельность проходя испытания как некий квест по мере решения которого открываются новые возможности, знания или функционал вещей, организмов, вместилищ живого и мёртвого мирозданий.
Каждая веха эпохи формирует собственные взгляды на решение этих квестов поэтому то что раньше было невозможно становится доступным в будущем и наоборот что в будущем оказывается возможным то обратно в прошлое уже не вернёшь,никак кроме как воспользоваться уничтожением настоящего. Этот принцип также отвечает правилу замещения которое я приметил как некий закон естественного отбора или укоризничества естества соответствующего значимости текущих нужд и предпочтений.
Предпочтения определяют формулы формирования мироздания, поэтому мы стремимся сами определять свои цели, хотя прекрасно понимаем что без ответных мер мироздания они не достижимы для чего и была создана вера, чтобы боги могли ориентироваться нашими молитвами о желаниях и добродеятнльностью во благо веры понимая что именно нам необходимо получить как некую услугу в обмен на стремление к духовному продолжению рода.
Каждая определённая реальность строится на личных особенностях присущих ей по праву творения, таким образом их структура выстраивается на основе тех из особенностей вселенных которые в иной форме реальности выглядели бы как нечто абсурдное и неподходящее по взглядам тех из людей что обитают в реальности внутри которой оказались. Вот почему космические полеты не производились в средние века. Правящие мирозданием под покровительством богов сущности следят чтобы всё соответствовало планам творения, которое не насколько не прерывается и постоянно стремится к всё большему духовному и точному совершенству. Благодаря чему мы видим тот самый раздел что был и в атланте встречающийся в обществе до сих пор, хотя уже повидали времена Иисуса и падения Атлантиды которые вносили наибольший вклад в перестраивание взглядов на режимное устроение окружения. Соперничество этих двух идеалогий допускает трение одних с другими но наказывается богами если ведётся ненормировано с нападками одних на других.
Основная же модель вертикали творения построена на постоянном изучение всего вокруг и из оценки этого ставится определённое заключение, как итог, который и остаётся по завершению знаковых событий вот почему Иисусу например не обязательно было сбегать с Израиля хотя он мог. Потому что сам итог от поступков был важнее чем тихое мирное существование вдалеке от большинства и собственных чудо действий которыми его наделила творец. Мирозданием заключено что чудо важнее потребительское образа жизни ведь потребительский образ это то что делает каждый а чудо может сделать лишь определённая сущность, которая ставит духовное стремление или чудодейственное проявление выше всеобщих следований кругу уробороса, который как некое проклятье мира давлеет над людьми, отдаляющее от духовного и уводящее к все большей мере точного устремления. Как некого
Неограниченного моралями движения к все большим тратам ради отдаления от привычный границ в границы запредельного существования вне дозволеных богом границ, где разумеется опять будет всё тоже деление на две идеалогии ведь основной выход в рай всего один а топтание на месте это метание от одного фланга к другому как качание корабля на волнах во время Шторма затрудняющее управление широкими слоями масс населения, которое хочет то одно(например в космос) то другого (например жизнь вечную) из за чего правление похоже на плавание в условиях бури когда порционно приходится удовлетворить то одни потребности, то другие чтобы не допустить серьёзных эксцессов,которые могут навредить кораблю как удар молнии в парус, напрочь лишив продвижения от всевозростающих нагрузок на казну или население полностью завербованное в мобилизацию и парализующее таким образом мирное развитие.
А.Р. - Цири


Рецензии