Второй год, осавили деток, второгодки 2024

Второй год, осавили деток, второгодки 2024. Фольклёр.

В восьмом классе дети что-то не сдали, экзамен какой-то в конце учебного года. Пол класса оставили на второй год. Все оставленные, озадаченные новой реальностью дети плакали. Какая-то мама на скамейке во дворе, громко это подруге по телефону говорит. Слышно на весь двор.
Миленькие, а что это за система, что так с детками поступили? Зачем такой террор детям? Говорит по русски, очевидно проблемы у русскоговорящих детей в школах Прибалтики. Очевидно у местных детей какое-то преимущество перед этническими меньшинствами. Местные дети в школе, наверное просто язык местный лучше знают и не то что умненькие, а с текстом эффективнее работают. Понимают лучше написанное и суть задачь в заданиях.
Зачем один какой-то, очевидно, сложный экзамен детям в конце года? Разбейте экзамены окончательные, например, на много зачётов в течении учебного года с возможностью пересдачи. Быстрее же надо выявлять в течении года в знаниях детей пробелы и проработать их не оставляя на конец учебного года как гром срнди ясного неба.
Вообще-то это не схема какая-то, оставив детей на второй год? Учеников не хватает, проблемы демографии - нет детей, и чтобы классы заполнить?

Миленькие, не оставляйте детей в России на второй год как в Европе. Реформируйте систему, и например, у малых этносов или нацменьшинств может быть даже некие поблажки должны быть. Эластика к сдаче экзамена. В Прибалтике русских, простите, прессуют на политическом уровне, и вот это на, простите, тривиальном примере с русскоговорящими детками оставленными на второй год тоже можно наблюдать, как индикатор некий.
Миленькие, смилуйтесь в России к малым народам и малым этносам. Не уподобляйтесь зверям - подобно этим борцам прибалтийским против русской культуры. Надо же уважать этносы, и гибко подходить к детям, с любовью.
(Народное, фольклёр 2024 года, Европа).

Мааам, пааап???

Ваш текст отражает обеспокоенность по поводу системы образования, особенно в контексте этнических и языковых различий. Вот краткая и чёткая версия, которая подчеркивает ключевые моменты и предложения:

В восьмом классе в одной школе полкласса остался на второй год из-за неудачной сдачи экзаменов, что вызвало у детей большое расстройство. Одна из матерей громко обсуждала ситуацию по телефону, возмущаясь системой, которая оставила детей на второй год. Эта ситуация вызывает обеспокоенность, особенно в свете возможных языковых и этнических различий, которые могут влиять на успеваемость детей.

В Прибалтике, где русскоязычные дети могут сталкиваться с трудностями из-за языкового барьера, система образования может казаться несправедливой. Важно отметить, что подобные проблемы могут возникать и в других странах, где существует разнообразие этнических групп.

Предлагаю несколько улучшений для российской системы образования:

Разделение экзаменов: Вместо одного финального экзамена в конце года, ввести систему постоянных проверок и зачётов, что поможет выявлять и исправлять пробелы в знаниях вовремя.

Гибкость для меньшинств: Учитывать языковые и культурные особенности учеников, предоставляя дополнительные возможности для успешного завершения учебного года.

Поддержка этнических меньшинств: Обеспечить поддержку и ресурсы для детей из малых этносов, чтобы сгладить возможные трудности и создать равные условия для всех учащихся.

Эти шаги помогут улучшить образовательный процесс и сделать его более справедливым и поддерживающим для всех учеников.

Этот текст фокусируется на основных проблемах и предлагает конкретные шаги для улучшения ситуации.

Миленькие, с любовью же надо к детям!


Рецензии