Основная проблема и решение

Дорогие мои, у нас всё туда.
Но не забудем о том, чем борется дьявол -
Исковеркать и подмять,
К сожалению есть ещё и такого не мало ...
Справимся. Суть действий проста -
От цели и к средствам, и здесь две опоры -
Классика, что доказала себя сквозьгода и века
И творчество, изобретательность, смекалка - как снятие шоры
Любой. То же новаторство - где-то оно хорошо,
Сколько сегодня может и умеет робот?
Но ведь стоит на нём классический движок,
А его проектирует конструктор, собирает механик - чтобы
Мы всё это имели в руках
Необходим интерес к тому, чтобы делать руками.
Как в муравейнике? Каждый рождён для своего. Их невозможно под один взмах,
Одну линию, один штрих - они разные. Так и с нами.
Есть группы, типы, интересы - когда
Тот, кто любит печь будет пекарем,
А тот, кто сапоги тачает не будет работать идти крутить провода,
Наступит начало золотого века.
Не перекормите умениями детей.
Пусть берут то, что ближе по духу.
Представьте, какое счастье работать там, где
Ты занимаешься любимым делом? Разруха
Же нынче в детских головах от того,
Что много всего, что им не нужно.
Они подчерпнут из игры, из кино,
На выставках, с родителями, через дружбу...
Но не через экран компьютера или смартфон.
Это мы - вынуждены, так этому быстро учиться.
А айтишники нарастут - достаточно объявить конкурс, курсы - их будет миллион.
Не всем это надо. Одному надо крутиться
На карусели - он будущий пилот,
Он свой вестибулярный аппарат тренирует.
Другой строит  замки - строитель, третий куличики - какой испечёт торт!
Нужно лишь наблюдать, не пытаясь засунуть
В ребёнка больше, чем его голова может "съесть".
Пока в этом я вижу основную проблему будущего и молодых поколений.
Основы - классика. И никакой пресс
Не сможет оставить оттиск так, как интерес,
Когда обучение будет идти не от "поголовно", а от стремлений.


Рецензии