Народа расчеловечивание - Сатане услужение
лучше заблуждаться в толпе, чем
в одиночку следовать за истиной.
Клод Гельвеций
Идея К. Гельвеция, изложенная в эпиграфе, является истиной, подтвержденной в горниле времен и стран, а также прописанной в Священных Писаниях. Между ее строк вписано кровью, бедствиями и страданиями миллиардов человек, что в заблуждение народы вводят их алчные, лживые, лицемерные, заносчивые и вероломные «пастыри» - власть имущие и идеологи. Данный фактор, помимо Священных Писаний, отражен и выдающимися личностями прошлого. В частности, древнегреческий историк Фукидид (460 - 400 до н. э.) писал о этой горькой истине: «Большая часть людей слишком ленивы для того, чтобы докапываться до истины, они довольствуются первым же попавшимся им авторитетным мнением». Эти соображения можно проследить, помимо прочего, на примере политики чеченских власть имущих и идеологов по отношению к ингушскому народу.1
Властвующая клика Ичкерии (ЧРИ) с ее Президентом Дж. Дудаевым проводила спецоперацию по расчеловечиванию чеченского народа в их отношении к ингушскому этносу. Эта клика в полном соответствии с петицией, написанной и направленной от ее имени Его Нечестивому Величеству Иблису, начисто ампутировала у себя и чеченского народа добрые чувства к ингушскому этносу. После разгрома Ичкерии, заправляемая экс-ичкерийцами Чечня (ЧР), не отказавшаяся (!) от ичкерийского курса, продолжает паскудно шествовать по пути имперского отношения к ингушскому народу.
Власть имущие, идеологи и пропагандисты Германии и Японии в 30-х гг. XX века превратили свои народы в бездумное тягловое быдло, электоральное стадо и пушечное мясо, т.е. народы в ранге камикадзе, уничтожая другие народы, обрекающие себя на погибель. По их стопам пошла и Ичкерия, охмуряя сознание своего народа и травя его на ингушский этнос. Не декларируемая цель ЧРИ состояла в реализации следующего тезиса: «Чеченцев расчеловечивание – их в быдло обращение». Мишенью ичкерийцев в этой гнусной спецоперации было не только сознание чеченского народа, но также и ингуши, к которым чеченцы не должна были испытывать добрых чувств и тем более проявлять исламско-братское отношение. Подобная политика и пропаганда, начавшись в конце 80-х гг. XX века, остается неизменной поныне.
Клика, властвовавшая в Ичкерии, в своем отношении к ингушскому народу взяла на вооружение Кодекс нечестивости Иблиса, фактически, хотя и негласно, переиначив аяты Корана и хадисы Сунны на откровенно нечестивый лад. В частности, его первая заповедь гласила: «Поимей ингуша – братца своего!..»; вторая – «Кто не лжет, тот не из нас (не из числа нечестивцев)…»; «Кто не шовинист, тот не из нас – нечестивцев…»; «Облекай истину в ложь и скрывай истину, если знаешь её»; «Не будьте разумеющими. Будьте ж худшими людьми пред Аллахом и лучшими перед Иблисом, не думающими, не видящими и не слышащими истину!..» Значит, орава, властвовавшая в ЧРИ и сегодня заправляющая в ЧР, 35 лет паскудно игнорирует жесткий запрет ислама быть алчными и двуличными лжецами, шовинистами, т.е. безнравственным и безмозглым быдлом – оружием воинствующего зла.2
Одним из разнузданных представителей сей злокозненной своры был и остается ичкериец, кандидат каких-то философских наук, Президент Ассамблеи народов Кавказа Р. Кутаев. Испускаемое им в сознание чеченского и ингушского народов политическое и идеологическое зловоние клеветы и обмана, четко подтверждает данный вывод. Он на видео, предлагаемом к просмотру, выступает в качестве воображаемого Генпрокурора Ичкерии, сошедшей с политической арены, и реально действующего (!) Гособвинителя ингушского народа, делегированного Канцелярией Его Нечестивого Величества Иблиса. Вторая его мерзкая роль определена мандатом Иблиса, в котором начертано, что он вручен ему - бесстыжему обманщику чеченского народа и оскорбителю – ингушского, дабы он – «доблестный» ичкериец, не сошел с пути нечестивости.
В частности, в одном из видео он утверждает, что ему задают много вопросов по поводу Пригородного р-она (, ставшего, наряду с г. Владикавказом, ареной этнической расправы над ингушами осенью 1992 г. – Х. Ф.). И вот что наплел философ: «Если бы вы (ингуши), хоть три – четыре дня воевали с осетинами, возможно, чеченская подмога подоспела бы. Но мы (!) не успели и опомниться, когда вы перестали сопротивляться и быстро (!) разбежались. И поэтому обвинять … чеченцев не следует. Это не пристало мужчинам. Воевать за свою Родину – это дело мужчины… Что можно сделать? Когда мы освободимся от нашего врага, тогда мы освободим наши земли. Все решается очень просто. Почему мы сегодня не можем решить (вопрос территорий)? Ибо империя – наш враг, во главе нас поставила худших людей, подвластных врагу. Когда к власти придут настоящие мужчины, они просто договорятся (по поводу территорий – Х. Ф.). Конечно, чеченцы пришли бы на выручку ингушам и воевали, и никто не смог бы их удержать».3
Если бы у этого демагога, воистину, болела душа за ингушский народ, то он бы не скрывал факт того, что ингушский народ в 1992 г. оказался под натиском на него с трех сторон: Северной Осетии (СО), три года – с 1990 г., с помощью России - первой стороны, готовившей этническую расправу над ингушами, по свидетельству Генпрокуратуры РФ, создав ополчение и гвардию, до зубов вооруженную из арсеналов РФ. Власть имущие СО 20 апреля 1991 г. абсолютно незаконно ввели режим чрезвычайного положения в Пригородном р-оне и г. Владикавказе, осуществляемый МВД, ВВ (!) РФ и осетинскими бандами душегубов. Эти остервенелые душегубы Осетии за три года, в том числе и под «неусыпным» надзором МВД и ВВ РФ, убили 25 ингушей, но не понесли за это никакой ответственности.
Как отметила Генпрокуратура РФ, ингуши Пригородного р-она и Владикавказа не имели ополчения, гвардии и оружия для оказания сопротивления бандитствовавшим душегубам армии и ВВ РФ, прикрывавшим убийц, грабителей и мародёров 2-х Осетий, жестоко проводивших расправу над ингушами. Генпрокуратура РФ привела следующие сведения о числе ингушских «боевиков» и наличии у них оружия: они (!) не поставили, а «могли б поставить в строй 1470 боевиков, имевших 170 автоматов, 5 гранатометов, 7 пулеметов и 600 гранат». Значит на одного ингушского «боевика» приходилось (!) 0,11 автомата, 0,003 – гранатомёта, 0,004 пулемёта и 0,4 – гранат.
В то же время осетинские банды – ополчение, гвардия и МВД СО, имели 2087 автоматов, 277 гранатометов, 382 пулемета, 210 единиц бронетехники. Таким образом, осетинские душегубы, грабители и мародёры имели в 12 раз больше, чем у ингушей, автоматов, в 210 раз – бронетехники, в 55,4 раз – гранотомётов, в 54,5 раз – пулемётов. Но самое главное заключалось в том, что на стороне банд двух Осетий была армия и ВВ РФ. Их общая численность вместе с осетинами составляла 68 тысяч человек, спущенных с имперской цепи. Эта орда бандитствовавших вояк, воспринявших духом и сердцем навыки свирепствования ордынцев на Руси в XIII – XV веках, обрушилась на 65 тысяч фактически безоружных ингушей. Их подавляющую часть составляли дети, женщины и старики.4
Исходя из фактов, приведенных Генпрокуратурой РФ, и если бы у ичкерийца Р. Кутаева реально, а не в словоблудии болела душа за ингушский народ, то он не сказал бы подобных подлых и невежественных слов: «Если бы (ингуши), хоть три – четыре дня воевали с осетинами, (!) возможно, чеченская подмога подоспела бы. Но мы не успели и опомниться, когда (ингуши) перестали сопротивляться и быстро (!) разбежались. И поэтому обвинять чеченцев не следует». Если б сей, якобы, философ имел способность к размышлению, т.е. самостоятельному поиску истины, то он ведал бы, что с подобным арсеналом оружия, как у ингушей, при отсутствии ополчения и гвардии сопротивление фактически было невозможно.
Для уразумения данного тяжелого для ингушей фактора, нужно было обладать способностью к сопереживанию чужой трагедии и размышлению. Если б Р. Кутаев, как и подобает философу, а не демагогу – балаболу, изучил материалы Генпрокуратуры РФ, других организаций и журналистов, он никогда бы не произнес таких паскудных слов бессердечия и безмозглости. Но категории сопереживания и размышления Р. Кутаев в случае с трагедией ингушей сам упрятал то ли в овчарню, то ли псарню аморальщины и бездумья. Внемли, Чечня, насколько паскудно он описал прекращение сопротивления ингушами: «они быстро разбежались». Использование им этого слова характеризует его как бессердечного, подлого и невежественного человека.
Если б он не был таковым, он сказал бы: «Ингуши спасались от бесчинствовавших банд Северной Осетии, армии и ВВ России…» По образу и подобию трагедии ингушей человек, способный к сопереживанию и размышлению не уподобился бы Р. Кутаеву, злобно и подло не верещал бы, что 250 тысяч чеченцев во время российско-чеченских войн «разбежались», т.е. драпали и примчались в Ингушетию. Порядочный человек, не показушно, а искренне, исповедующий ислам, с болью в душе и сердце говорил бы, что чеченцы спасались и спасали в Ингушетии своих детей, женщин и стариков от русских бомб, ракет, снарядов, мин и наземного нашествия смерти, спущенной РФ с имперской цепи.
Но настал черед прояснить вопрос о третьей стороне, совершавшей нечестивый и злобствующий натиск на ингушский народ в течение всего 1992 года. Он шел со стороны независимой Ичкерии, якобы, 400 лет воевавшей с Российской империей. Но в данном случае Ичкерия вступила с империей в негласный и не декларируемый сговор, так как именно она стояла за Северной и Южной Осетией, проводивших этническую расправу над ингушами под прикрытием армии и ВВ России. Сущность ингушефобской политики и пропаганды Ичкерии была изложена мной пять лет назад в жесткой форме в статье, адресованной Р. Кутаеву. Она одним своим названием обвиняла его в использовании «орудий труда» из арсенала Иблиса, т.е. в нечестивости.
Она проявилось также в том, что он – ичкериец, из числа вопивших о 400-летней войне Чечни с Российской империей, паскудно поддержал рейдерский наезд Кремля и Р. Кадырова на Ингушетию в 2018 г. и захват части ее территории ЧР. Вот он лживый и двуличный борец с Российской империей во всей неприглядной красе!.. Однако Р. Кутаев пропустил тот удар, опираясь на предписания из Кодекса нечестивости Иблиса, упомянутого выше, как и его подельник по охмурению сознания чеченского народа Х. Бакаев. Ичкерия весь 1992 г., как и позже, вела массированную психическую атаку на сознание чеченцев и ингушей, проводя по отношению к ингушскому народу политику захвата его земель и ингушефобскую пропаганду, которая не прекращается поныне.5
Значит, властвовавшая в Ичкерии, клика словом лжи, лицемерия, неописуемого чванства, паскудства и вероломства дубьём политики и пропаганды выколачивала из сознания чеченского народа братские чувства к ингушам, представляя их предателями чеченцев и захватчиками их земель. Исходя из этих фактов, Р. Кутаев лжет, когда несет околесицу лжеца, лицемера и провокатора: «Если бы (ингуши), хоть три – четыре дня воевали с осетинами, возможно, чеченская подмога подоспела бы. Конечно, чеченцы пришли бы на выручку ингушам и воевали бы, и никто не смог бы их удержать…» Это лживое и двуличное утверждение опровергает ингушефобская политика и пропаганда Ичкерии, проводившаяся в 1992 г., выбивавшая из сознания чеченского народа добрые чувства к ингушам. Свидетелями проведения подобной политики являются чеченский и ингушский народы.6
Никто не пришел «на выручку ингушам, и подмога из Ичкерии не подоспела» и не могла подоспеть ни с государственной, ни общественной стороны. И тем более она была совершено невозможна, если учитывать какую гнусную политику разнузданно и публично проводила в отношении ингушей клика, властвовавшая в Ичкерии, накануне и во время осуществления этнической расправы над ингушами в 1992 г., крутя бля.ские шашни с Северной Осетией и, стоящей за ней, Россией.
Пустозвонству Р. Кутаева «лично» возражает из своего потустороннего «далека» Президент ЧРИ Дудаев Д., который вкупе с Председателем комитета Верховного Совета Чечни по иностранным делам Ю. Сосламбековым – распоясавшимся ингушефобом, до начала расправы над ингушами приняли несколько делегаций СО во главе с Зампредом Парламента СО Суановым С., министром и замминистром МВД СО Кантемировым Г. и Батаговым Т. Также Д. Дудаев во Владикавказе заключил экономическое соглашение с А. Галазовым – главарем парламента СО. Им всем Д. Дудаев гарантировал: «Чечня (!) не будет вмешиваться ни в чьи дела!..», «Я не дам (!) ни одного ствола, ни одного патрона против Осетии». Затем эти не волчьи, а шакальи завывания через СМИ транслировались в публичное пространство. Другими словами, в противовес пустословию Р. Кутаева Д. Дудаев и Ю. Сосламбеков верещали чеченскому народу, что ему, как и власть имущим Чечни, не должно быть никакого дела до расправы над ингушами. Значит, в сознание чеченцев идеологическим «дубьём» забивалось равнодушие к расправе над ингушами под девизом, отраженным в русской народной мудрости, «Режь чужую кобылу, только не тронь мою овцу».
Также бесстыжей брехне «философа» Р. Кутаева повторно возражает Д. Дудаев из своего неземного «далека». Он в то время, когда душегубы армии, ВВ РФ и банды двух Осетий убивали ингушей и изгоняли их из г. Владикавказа и Пригородного района, трижды за пять дней присылал (!) через Ингушетию делегации в Осетию с заверениями о неучастии Чечни в конфликте. Фактически он благословлял вершителей расправы на душегубство, разбой, грабеж и захват заложников. В связи с нелепыми заявлениями Р. Кутаева о том, что Чечня пришла б на помощь ингушам возникает риторический вопрос: «Как Чечня могла бы прийти на помощь ингушам, если ее Президент в оскорбительной манере, подобающей солдафону и хаму, в разгар этнозачистки 1992 г. отказал им даже в такой малости - предоставлении пяти минут для выступления на Грозный-ТВ?!»7
И опять на арену заочного схватки с пустомелей Р. Кутаевым вырвался из своего «огненного далека» Ю. Сосламбеков, возмущенно утверждая, что «чеченцы не пришли бы на выручку ингушам и не воевали бы с осетинами». В доказательство этой истины он напомнил Р. Кутаеву слова из своего выступления в парламенте СО, где он заявил: «Не стоит Чечню (!) отождествлять с Ингушетией» и истово клялся: «Ни один выстрел из ЧР не прогремит (!) в сторону Северной Осетии». Так, сей провокатор нечестиво и публично заявил и осетинскому, и чеченскому народам, что ингуши чеченцам вовсе не братья и не стоит их отождествлять (Ва, хIирий, тхо – нохчий, гIалгIай, цаIаш дац шоана). Таким образом, «элита» Ичкерии воспитывала свой народ в духе бессердечия и равнодушия к трагедии ингушей.
Такую же подлую политику и пропаганду ведет и, якобы, философ, Р. Кутаев и на этом нечестивом и бесчестном пути случился с ним прокол или «оговорка по Фрейду». Он, не думая, ибо философам ЧР (!) противопоказано размышлять, протараторил такую околесицу: «Что можно сделать?.. Когда мы освободимся от нашего врага, тогда мы освободим наши земли. Все решается очень просто. Почему мы сегодня не можем решить (территориальные вопросы)? Ибо империя – наш враг, во главе нас поставила худших людей, подвластных врагу. Когда же к власти придут настоящие мужчины, они (!) просто договорятся (по поводу территорий – Х. Ф.)». Такую ж чушь нес Глава Кабмина ЧРИ в изгнании А. Закаев.8
Другими словами, философ, опосредованно назвал не настоящими мужчинами и худшими людьми Дж. Дудаева и его подельников во власти, подвластных какому-то врагу. Смею предположить, что врагом был сам Иблис. Ведь в начале 90-х годов XX века именно под его руководством Д. Дудаев и его подельники во власти осуществили явно бандитский территориальный раздел территории ЧИ АССР между Чечней и Ингушетией, отстранив от указанного процесса Всевышнего и пророка Мухаммада (САС). Ведь именно их при появлении разногласий между мусульманами следует привлекать, т.е. идти на разбор в шариатский суд. Но ичкерийцы отдали предпочтение судейству и прельщению Иблиса. Отказом от участия в шариатском суде они фактически заявили: «А при чем тут Аллах? Мы за рулем Ичкерии. Мы ее хозяева!..»9
И вся эта гнусная и постыдная свистопляска чеченской «элиты» происходила на фоне участия Ичкерии с благословения и одобрения ее Президента Д. Дудаева в войне против Грузии с августа 1992 г. Чечня, по заверениям ее пропаганды 400 лет «неистово» воевавшая с Российской империей, в то время взяла (!) тайм-аут в войне против нее и в смычке с ней помогала РФ оторвать Абхазию от Грузии. Фактически это был, воистину, крестовый поход Ичкерии, исповедующей ислам, против Грузии во Христе. Ичкерия, не отметившаяся ни единой мерой оказания поддержки ингушам, попавшим под секиру этнозачистки, оказывала подмогу Абхазии и РФ, стоящей за ней, не только засылкой скопища «диких гусей» ЧРИ, но и поставками оружия и гуманитарной помощи.
Исходя из данных фактов, аргументов и следующего характерного замечания Р. Кутаева, «Когда к власти (в ЧР) придут (!) настоящие мужчины, они просто договорятся (по поводу территорий – Х. Ф.)», имея в виду ичкерийцев и себя в том числе, никак не могу пожелать этой своре возвращения к власти в Чечне. Они уже не раз доказали, что не могут разрешать эти вопросы, как подобает истинным мусульманам и настоящим мужчинам, своей политикой, пропагандой и душегубством в Грузии в 1992 г., Дагестане – 1999 г., Ингушетии – 2004 г. Вместе с тем, нужно отметить, что эти аргументы имеют прямое отношение и к экс-ичкерийцам, ныне заправляющим в Чечне.
Беда последствий гнусной пропаганды и деяний Ичкерии, ее преемницы ЧР – это воспитание чеченской молодежи в имперском духе… Своими воинствующими речами и деяниями против ингушей и других народов Кавказа, а также имперскими заявками на главенство Чечни на его пространстве властвовавшие ичкерийцы и экс-ичкерийцы, ныне заправляющие в Чечне, в течение 35 лет вспаивали «наци-молоком» и взлелеяли поколение имперцев. Фюрер взрастил гитлер-югенд, а свора Бредотворцев-Мародёров Ичкерии и ЧР выпестовала аморальную и не способную самостоятельно мыслить орду наци-кIантий (наци-молодцов) – идеологов, блогеров и троллей, опекаемых властями ЧР и даже «Академией наук» ЧР, издающей монографии о принадлежности территорий разных народов Кавказа Чечне.
Они, оккупировав все соцсети, сайты, youtube и TikTok, злобствующе изливают в сознание чеченского народа идеологические наци-бредни родом из Ичкерии, взятые на вооружение Чечней, ее предавшей. Одним из молодых «воспитанников» сей оголтелой пропаганды а-ля Геббельс стал блогер Муса Ломаев, чванливо верещащий имперские байки о том, что «Чечня - центр Кавказа». Он, мня себя стратегом российско-украинской войны, заявляет, что «Украине, чтобы поднять на борьбу против России малые народы, в частности Северного Кавказа, нужно открыть в Чечне второй фронт». Почему в Чечне? Потому что «Чечня, чеченцы являются (!) центром Северного Кавказа. Сможете поднять чеченцев, тогда весь Северный Кавказ восстанет. А этого Россия боится больше всего на свете. РФ отдаст Курскую и другие области, чтобы не потерять Северный Кавказ». Люди добрые, представляете, что будет твориться на Кавказе, если к власти в Чечне вернутся ичкерийцы и их выкормыши, кичливо возомнившие себя центром Северного Кавказа и ранее уже не раз доказавшие свою способность и решимость бороться против единства народов Кавказа, воевать с ними и, значит, даже убивать их представителей.10
Каковыми предстают пророссийские и проосетинские деяния власть имущих и идеологов Ичкерии в связи с данной темой, исходя из наставлений и предостережений ислама. Сразу оговорюсь, что исламский фактор совершенно не волновал ичкерийцев, а также совсем не колышет и экс-ичкерийцев, предав Ичкерию, сегодня заправляющих в Чечне. В противном случае, не было ичкерийской и экс-ичкерийской ингушефобской политики и пропаганды. Власть имущие, идеологи, блогеры и тролли самостийной ЧРИ и верноподданной Чечни по отношению к ингушскому народу проявили себя и сегодня позиционируют явными неверующими, «продавшими знамения Аллаха за ничтожную цену». Не могу назвать ни единого человека из данного сводного отряда ингушефобов - ичкерийцев и экс-ичкерийцев, кто бы по отношению к ингушскому народу, стоял либо ныне стоит на позициях ислама.11
Ислам считает исполнителей таких деяний нечестивцами, «покинувшими ислам» и «проклятыми Аллахом». В частности, пророк Мухаммад (САС) говорил: «Проклял Аллах того, кто увидел угнетенного и не помог ему» (Дайлами). И еще Посланник Аллаха (САС) изрёк: «Кто будет ходить с притеснителем, чтоб помочь ему, зная, что он притеснитель, тот покинул Ислам» (Ахмад, Табарани). Основой этих хадисов является аят, в котором говорится, что «Аллах сказал: “Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. Те…, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими”» (Коран, 5 : 44). Воинствующие во зле, Северная Осетия и РФ были угнетателями и притеснителями ингушского народа, и они остаются таковыми поныне. Но ичкерийцы, переступив через эти нормы Корана и Сунны, обратились в явных союзников угнетателей и притеснителей ингушского народа, «продав за ничтожную цену знамения Аллаха».12
Как должны были поступить власти Ичкерии в связи с этнической расправой над ингушами? Об этой проблеме я писал в феврале 2023 г. в статье с говорящим названием «Хлеще ножа изрежет сердце брат-ханжа». Д. Дудаеву и другим ичкерийцам ни коем случае не следовало испускать не волчьи, а шакальи завывания, представленные выше. Во-вторых, всячески и публично, чтоб об этом знал и ингушский народ, им нужно было искать способы оказания политического и дипломатического внушения власть имущим СО и РФ необходимости проведения ими действий в духе миротворчества. Даже при отрицательном исходе, такой подход ЧРИ к геноциду вызывал бы у ингушского народа уважение и имел бы огромное воспитательное воздействие на сознание - чеченского, пробуждая в нем только благородные, добрые чувства к ингушам и исламско-братское отношение.
В-третьих, наряду с указанным государственным «давлением», им следовало бы организовать в СМИ России и зарубежья пропагандистский натиск обеспокоенности и умиротворения из-за кровавой беды, надвигающейся на ингушей. В ту пору ЧРИ имела выходы на них, но ее власть имущие не предприняли ни единой попытки достучаться до общественного сознания РФ и зарубежья. Их хор во главе с Д. Дудаевым был очень загружен исполнением шакальих завываний и бля.ских заклинаний, адресованных СО и РФ. В-четвертых, ЧРИ обязана была, в соответствии с нормами ислама, (!) выразить соболезнование ингушам в связи с геноцидом и оказать им гуманитарную помощь, как и абхазам. Но ничего подобного не было даже в помине, ибо государственный хор ЧРИ имени Иблиса был (!) чрезвычайно занят исполнением шакальих завываний и бля.ских заклинаний власть имущих СО и РФ.6
Как должны были вести себя ичкерийские власти и общество, когда брат попал в беду, им наглядно показали ингушские власти и народ, когда через два года началась первая российско-чеченская война. Ингуши продемонстрировали в Ингушетии, Ичкерии и Москве благородство, мужество и способность к сопереживанию трагедии, которая обрушилась на чеченский народ.13 «Философ» Р. Кутаев всё это видел, слышал, ведал и тем не менее спустя 32 года после этнической расправы над ингушами он изрыгает яд и желчь оскорблений и насмешек над ними. Но, если б у него была в достаточной степени вера и гражданское мужество, то он покаялся б за очень недостойное поведение власть имущих и идеологов Ичкерии. Хотя благородной готовности к покаянию перед Аллахом не было и нет ни у одного ичкерийца и тем более экс-ичкерийца.
Чеченцы, вдумайтесь в смысл хадисов о угнетателях и притеснителях, их основе – аята, приведенного выше. Насколько он страшен для истинных мусульман. Кроме того, помните, что ингуши безмолвно или громогласно предают проклятию тех, кто обрёк их на такую участь и тех, кто был в смычке с их угнетателями и притеснителями. И также они непрестанно молят Господа о возмездии. Истинный мусульманин страшится такой мольбы, ибо пророк Мухаммад (САС) сказал: «Бойтесь мольбы притесненного, поскольку нет между ней и Аллахом никаких преград» (Бухари, Муслим, Абу Дауд, Насаи).
Чеченцы, вы можете излить на меня обвинения в том, что я ненавижу чеченский народ. Это абсолютная нелепость и тупость. Я не ненавижу его, а испытываю сожаление из-за того, что он угодил под молот нечестивой ингушефобской политики и пропаганды ичкерийцев и экс-ичкерийцев, внесшей рознь, разлад между ингушами и чеченцами. К ним у меня есть лишь презрение, переходящее в омерзение. Власть имущие, идеологи, паскудные блогеры и тролли всех созывов за прошедшие 35 лет, достойны лишь такого отношения за то, что они так нечестиво и бесстыдно вытворяют с сознанием чеченского народа, вводя его в заблуждение и подставляя под жесткий удар исламского понятия о коллективной вине и ответственности всего народа за зло, творимое в его среде. Ясно, что эта свора в отношении ингушей была не с Аллахом и пророком Мухаммадом (САС), а Нечестивым Величеством Иблисом. К кому ж пристанет чеченский народ ныне и вовеки веков, ему решать.
Завершая, скажу, что мне бы ни в коем случае не хотелось, чтобы к чеченскому народу была приложима характеристика, которую дал Харуки Мураками. Он с горечью утверждал: «Страшнее всего толпа, принимающая за чистую монету ложь. Ничего не предлагает, ничего не понимает, лишь повинуется стадному инстинкту и (!) пляшет под дудку чужих мнений, (!) красиво звучащих и удобоваримых. Отвечать за свои поступки они не собираются. Страшнее всего - такие вот люди».14
Хамзат Фаргиев
8 сентября 2024
Примечания
1. Священные Писания - (!) о большинстве людей, томящихся в тисках ошибок, лживых идей и заблуждений, навязываемых им «власть имущими и власть хотящими»:
а) «Не следуй за БОЛЬШИНСТВОМ на зло...» (Исход, 23 : 2);
б) «Широки врата, ведущие в погибель, и МНОГИЕ идут ими». (Евангелие от Мф., 7 : 13);
в) «Если станешь повиноваться БОЛЬШИНСТВУ тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют лишь предположениям и только измышляют» (Коран, 6 : 116).
г) «Он (пророк Мухаммад - САС) принес им истину, но БОЛЬШИНСТВО из них не любят ее» (Коран, 23 : 70).
2. Аяты и хадисы, переиначив, занесенные ичкерийцами в Кодекс Нечестивости Иблиса:
а) Всевышний сказал: «Не облекайте истину в ложь, и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее!» (Коран, 2 : 42);
б) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Кто обманывает, тот не из нас» (то есть, недостоин быть из нашей общины)» (Муслим, Абу Давуд);
в) Пророк Мухаммад (САС) предостерегал: «Не является одним из нас (из уммы) тот, (!) кто призывает к асабии, кто сражается за асабию, или тот, кто умирает за асабию» (Абу Давуд), «Оставьте это (асабию). Это мерзко и отвратительно» (Бухари и Муслим);
г) Творец предостерегал: «Будьте разумеющими. Поистине, худшие (из людей) пред Аллахом - глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят ее), которые не думают» (Коран, 2 : 266, 8 : 22).
3. Метод чеченцев… в Курске. Предатели народа. Красиков и русские. Руслан Кутаев. https://www.youtube.com/watch?v=QS3h52aMhXo&t=1455s
4. Постановление Генпрокуратуры РФ (о) событиях октября-ноября 1992 г. от 8 февраля 1995 г. - https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/ Основные доводы Генпрокуратуры РФ приведены мной в следующих статьях:
а) «Кто свершал много зла, с того много спросится». - https://proza.ru/2016/03/27/2546
б) «Оружие... хранит в себе правду о неправде». - https://proza.ru/2022/10/06/666
в) «И ложь в обыденность возведена». - https://proza.ru/2022/10/14/543
г) «Народы - на ножах, лиходеи – у власти и деньгах». - https://proza.ru/2023/11/12/769
5. Статьи о общественно-политической ситуации в Ичкерии в начале 90-х годов XX века:
а) «Истины умолчание - Сатаны ублажение». - https://www.proza.ru/2019/07/24/264 ;
б) «Не видя общего за частным, заблуждения сеющим».
https://proza.ru/2024/08/25/940
6. Представление о гнусно нечестивой политике Ичкерии накануне и в ходе этнической расправы над ингушами можно получить из следующих статей:
а) «Хлеще ножа изрежет сердце брат-ханжа». - https://proza.ru/2023/02/08/1357
б) «Коль в доме брата траур, в своем - запрет на пир». - https://proza.ru/2023/02/07/528
в) «Пакость по призванию…» - https://proza.ru/2023/02/09/641
7. «Пакость по призванию…» - https://proza.ru/2023/02/09/641
8. «Токмо землей насыщаемо око человека». - https://proza.ru/2018/10/15/1198
9. Переговорный процесс между РИ и ЧР по территориальному размежеванию (1991 - 1992). Из книги Б. Сейнароева «На трудном пути создания Ингушской Республики». – https://sunja-edu.livejournal.com/723475.html?thread=9533203
10. Война в Чечне! Кавказ (!) ставит крест на РФ. М. Ломаев: «Чечня – центр Кавказа».
https://www.youtube.com/watch?v=odbg-s4VRKk Слушайте первые 1,5 мин. М. Ломаев – «достойный» выкормыш идей Р. Кутаева и А. Закаева. В частности, А. Закаев верещал, что заправлять на Кавказе после развала России, будут чеченцы: «Имперский перегар - братству смертный приговор». - https://proza.ru/2022/12/15/737
11. Свидетельства Пророка Мухаммада (САС) о том, кто является нечестивцем: «Говорить правду о бессовестном человеке (открыто предающемся большим грехам) не является злословием». Также пророк Мухаммад (САС) наставлял: «Сказать правду (!) о нечестивце (явно совершающем тяжкие грехи) не является хулой». Эти хадисы извлечены из книги «Благонравие праведников» муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева, без указания мухаддисов – хадисоведов. - islam.ru/sites/default/files/blagonravie_pravednikov.pdf
Далее – только мизерная часть аятов и хадисов о тяжких грехах, следование которым заносит человека в разряд нечестивцев:
а) Аллах говорил: «Прокляты лжецы!» (Коран, 51 : 10) и предначертал им такую кару: «Пусть они понесут свою ношу целиком в Последний день, а также (!) ношу тех невежд, которых они ввели в заблуждение» (Коран, 16 : 25);
б) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Тот... кто призвал к заблуждению, тому (будет записан) такой же грех, как грехи тех, кто за ним последовал, не уменьшая от их грехов ничего» (Муслим);
в) Пророк Мухаммад (САС) сказал о лживости: «Ложь ведёт (!) к ослушанию (Аллаха), а ослушание тянет в огонь» (аль-Бухари, Муслим);
г) Пророк (САС) предостерегал: «Остерегайтесь лжи, ложь ходит вместе с заблуждением, и они оба находятся в аду» (ибн Маджа, Насаи);
е) Аллах предостерег: «Воистину, ложь измышляют те, которые не веруют в знамения Аллаха. Они и есть лжецы» (Коран, 33 : 24);
ж) Пророк Мухаммад (САС) сказал: «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал» (Ибн Хиббан);
З) Всевышний говорил: «Те, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Коран, 5 : 44);
и) Также Всевышний предписал: «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)!»
к) Пророк Мухаммад (САС) предостерегал: «Аллах проклял того, кто изменяет границы
земельных угодий» (Муслим).
12. Представление о том, что власти России и Северной Осетии были и остаются явными угнетателями и притеснителями ингушского народа можно получить из статей:
а) «Когда Закон в загоне...» http://www.proza.ru/2016/10/14/370
б) «Тягость и досада Родине...» http://proza.ru/2023/10/24/459
в) «Справедливость и закон топя...» http://proza.ru/2023/10/26/417
г) «Кому - бесправья крематорий...» http://proza.ru/2023/10/28/397
д) «Навлечешь горесть...» http://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» http://proza.ru/2023/11/06/541
ж) «Алчности порождение - подлость и беззаконие». https://proza.ru/2019/05/20/1338
13. Факты помощи чеченцам во время российско-чеченских войн со стороны властей и народа РИ и неблагодарности ичкерийцев и экс-ичкерийцев, ведущих ингушефобскую пропаганду и политику см. здесь:
а) «Мы их калачом, они нас в спину кирпичом». - https://proza.ru/2022/01/23/504
б) Неблагодарный людям - неблагодарен Всевышнему. https://proza.ru/2021/12/24/671
в) «Воздаянием за благородство стало паскудство». - https://proza.ru/2019/01/22/664
14. Харуки Мураками (род. в 1949 г.) - японский писатель и переводчик. Цитата взята из его книги «Призраки Лексингтона».
Свидетельство о публикации №124090803164