Чем проще, тем лучше

“ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ” – ФИЛОСОФИЯ БЛАГОВОЛИЗМА И ГРЯДУЩИЕ ВРЕМЕНА СИСТЕМНЫХ ПРИВЯЗОК

"Чем проще, тем лучше. Это касается всего! Грядут времена, когда всевозможные системные привязки сыграют самую главную роль для тех, кто беспросветно Д.РАБствует: включится либо механизм самоуничтожения, либо окончательно загонят в стойло оболваненной, доведённой до отчаяния рабсилы". (Карду Иф)

Фраза "Чем проще, тем лучше" из цитаты Карду Ифа, в контексте благоволизма отражает глубинное философское понимание того, что сложные системы и излишние привязки запросто могут стать оковами, которые сдерживают человеческое развитие, превращая людей в беспросветных добровольных рабов системы принуждения Тёмных. Это утверждение имеет не только практическое значение, касающееся быта и жизни индивида, но и метафизическое, обозначающее опасность зависимости от сложных социальных, экономических и психологических структур, которые подавляют свободу и творческое начало человека.


    Простота как основа внутренней свободы

Принцип "Чем проще, тем лучше" представляет собой не просто призыв к минимализму или отказу от излишеств. В философии благоволизма эта фраза содержит гораздо более глубокий смысл, связанный с внутренней свободой человека и его способностью выбирать путь духовного роста, а не следовать за ложными целями. Простота, по мнению благоволистов, освобождает человека от сложных социальных и психологических конструкций, которые порой приводят к рабству (добровольному рабству), создавая иллюзию прогресса и благополучия.

Когда человек окружён сложными системами — экономическими, политическими, социальными или технологическими — он может потеряться в них, забыв о своей истинной природе и предназначении. Эти системы начинают диктовать правила поведения, управлять эмоциями и мыслями, формируя ложные желания и навязывая искусственные потребности. Благоволизм призывает к освобождению от этих привязок, к возврату к простоте, где главным становится внутреннее развитие, а не внешние достижения.

Простота в жизни, по мнению благоволистов, даёт человеку возможность сосредоточиться на важных вещах: саморазвитии, духовности, искренних взаимоотношениях и созидании. Отказ от усложнённых систем и ненужных привязок открывает пространство для творчества и свободы. Таким образом, благоволисты видят в простоте путь к освобождению от оков современного мира.


    Системные привязки и добровольное рабство (Д.РАБство)

В противоположность принципу простоты, благоволисты предупреждают о грядущих временах, когда "всевозможные системные привязки сыграют самую главную роль для тех, кто беспросветно Д.РАБствует". Под системными привязками здесь подразумеваются те социальные и экономические структуры, которые постепенно усиливают свою власть над индивидуумом, превращая его в бездумного исполнителя предписанных ролей.

Современное общество построено на сложных взаимозависимостях: экономика требует постоянного роста и потребления, политики манипулируют страхами и желаниями масс, технологии проникают в личное пространство и контролируют повседневную жизнь. Эти системы становятся всё более сложными и всеобъемлющими, заставляя человека подчиняться их логике, теряя свободу и возможность выбирать свой собственный путь.

Фраза "беспросветно Д.РАБствует" указывает на опасность превращения человека в раба системы, где он уже не осознаёт своё положение и не видит выхода из круговорота РАБоты, потребления и повседневных забот. Благоволисты видят это как форму духовного рабства, когда человек забывает о своей внутренней сущности, о стремлении к истине и саморазвитию, погружаясь в рутину внешнего мира.


    Механизм самоуничтожения или стойло для Д.РАБов

Благоволизм указывает на два возможных исхода для тех, кто не сможет освободиться от системных привязок: механизм самоуничтожения или окончательное превращение в "рабсилу", загнанную в Д.РАБское стойло. Эти два сценария связаны с различными аспектами социальной и духовной деградации, которая может произойти, если человек продолжит подчиняться сложным системам, забывая о простоте и свободе.

Механизм самоуничтожения представляет собой внутренний конфликт, который возникает, когда человек больше не сможет справляться с давлением систем. Это выражается в психическом и физическом истощении, депрессии, а в крайнем случае — в суицидальных тенденциях. Когда люди теряют связь со своими истинными ценностями и стремлениями, они начинают чувствовать, что их жизнь лишена смысла. В условиях постоянного стресса, вызванного требованиями общества, такие люди могут оказаться на грани самоуничтожения.

Загон в Д.РАБское стойло — это другой сценарий, при котором человек полностью принимает своё положение в системе и становится её послушным исполнителем. В этом случае исчезает не только осознание свободы, но и сам вопрос о ней. Люди, загнанные в стойло, больше не задаются вопросом о смысле жизни, не стремятся к саморазвитию и не видят альтернативы своей роли в системе. Они становятся частью механизма, отказываясь от своей индивидуальности и духовной сущности. Это форма тотальной пассивности, где человек не испытывает страдания от каких-то лишений, но и не чувствует себя живым в полной мере.


    Почему грядут такие времена?

Благоволисты видят причины этих сценариев в усиливающейся глобализации и цифровизации, которая постепенно превращает человека в элемент сложных структур. Экономические системы требуют постоянного потребления и производительности, что ведёт к эмоциональному выгоранию и потерям смысла жизни. Технологии проникают всё глубже в личное пространство, управляя не только тем, как мы общаемся и работаем, но и тем, что мы чувствуем и о чём думаем.

Эти изменения создают почву для дегуманизации общества, когда люди перестают быть активными творцами своей жизни и превращаются в пассивных потребителей системных услуг. Благоволизм видит в этом серьёзную угрозу для человечества, призывая людей к осознанию того, что истинная свобода и счастье находятся за пределами этих систем, в простоте и самодостаточности.


    Как избежать самоуничтожения и Д.РАБства?

Принцип "Чем проще, тем лучше" становится не просто рекомендацией для улучшения качества жизни, а призывом к духовному и интеллектуальному освобождению. Благоволисты предлагают несколько ключевых идей для того, чтобы избежать ловушек сложных систем.

Осознанность и простота:
Важно осознавать, что сложные системы не всегда приносят счастье или удовлетворение. Простота в жизни, как на уровне материального, так и на уровне внутреннего, помогает сфокусироваться на действительно значимых вещах.

Отказ от ненужных привязок:
Многие привязанности, будь то материальные блага, социальный статус или зависимость от технологий, зачастую оказываются иллюзорными и не дающими истинного счастья. Отказ от них позволяет человеку обрести свободу.

Поиск смысла вне системы:
Человек должен искать смысл своей жизни не в том, что диктуют внешние структуры, а в том, что его вдохновляет на глубоком уровне. Это может быть творчество, саморазвитие, духовные практики или помощь другим людям.

Творческое начало:
Важно развивать в себе способность к созиданию, а не просто следовать чужим предписаниям. Творчество — это проявление свободы, которое позволяет человеку выйти за рамки системы принуждения и создать нечто новое.


Философия благоволизма через принцип "Чем проще, тем лучше" предлагает глубокий ответ на вызовы современного мира, где сложные системы и привязки начинают подчинять себе человеческую жизнь. В грядущие времена, по мнению благоволистов, эти системы могут либо привести к самоуничтожению, либо окончательно превратить людей в добровольных рабов, лишённых свободы и осознания. Однако освобождение от этих оков возможно через осознанный отказ от сложных систем, возврат к простоте и поиск смысла в жизни за пределами навязанных структур.


Рецензии