Аладжа-Хююк или раб на галерах.. - растексТЫ

"Такого снегопада, такого снегопада"
Смотрите, даже Африка бела.
А снег летел и падал, и двести километров снежинка та в диаметре была..

*
Привет, ракушки!
Держите краба,
Все бабы - клушки,
У них всё чётко,
Кабы да кабы,
Плохая тётка,
Случается вот как..

(..проблема набрать реплики на паузах? Да, ладно..  вопрос, куда это строится и каким образом?..)

*
Когда я уходила, ты был мудило,
Когда я говорила, ты был горилла,
Я дело говорила, а ты мудило,
Потом я уходила, а ты горилла..

(..такая .. звучит из матюкальника, но с более хреновой рифмой , с такими же повторами и так же гадко, как у меня.. ну, просто детсад для недоразвитых.. что ни сделай криво, уже будет лучше, чем у них.. это не позор, это Абидос какой-то египетский..)

*
**
(..прямое созвучие на строке, типа подсказки или детского упражнения..)

Говорят вам Эрики:
- Мы живём - ?
- в Ам! - е! - ри! - ке!..

(..состав, четыре шага - это на один слог длиннее, чем половина реплики. Значит реплика, хоть и длинновата, но одинарная и разбить её физически невозможно. В ней всего три диапазона для вписывания отрезка рифмы, а два из них уже используются.  Вот такими "загадками" надо учить детей, чтобы не компетентными дебилами оказывались в каждой дисциплине..))

*
Ибо Яны им орали,
И баяны,
И морали..

(- это шесть шагов, поясняю.. на языке счётных палочек у ваших гениев рифма 0,5+1 или 0,5 +1+1, а тут  вся реплика — унисон! Вся, прикиньте? Даже бессмысленно говорить, попало ли последнее ударение в отрезок рифмы, они все в нём.  А зачем нужны стихи? Или вам достаточно наполовину полного стакана? Он наполовину, если не больше, пустой..)


*
Кошт остался заин, Варь,
За работу,
За январь..
Зая - в лодке у Мазая,
Врёт ему, что Варя - тварь..

(..и так пишется куплет, если используют диапазоны рифмовки, а не статические костыли..)

*
Это личные подворья,
Всё обычно, препод - вор, я..

(..пять — состав, а три - фрагмент.. чисто реплику не заполнить, и пробелы надо как-то заливать в такт..)

*
Как мы пишем пост Аринке?
(по ста-рин-ке..)

(..четыре шага, из десяти позиций.. это точно половина реплики,  а не одна буква..)

*
Поливает сад она,
А хозяин - ?
Са - та - на..

(три шага, уже меньше половины реплики да ещё и не фрагментами..)

*
Оси зла - не оси Нила,
Фараона - ?
о - се - ни - ло..

(..четыре шага в отрезке.. состав — две позиции косвенные..)

*
Удивился зам и сел,
В этом был и - ?
за-мы-сел..

*
Непонятна Ане, нерпе,
Пакость вроде - ?
А-не-нер-бе..

(..опять пополам, но главное, что для унисона реплики должны идти одинаково, или меняться по длине кратно такту..)

*
Спор о сладком был упадком,
А по геям?
( а-по-ге-ем..)


*
**
(..снимаемся с такта и длины реплики, пусть проза поработает с этим же приёмом..)


*
Две галеры вступают в бой. Командир одной галеры выбрасывает амфору из под пива за борт.
- Господин, это же портит экологию!?
- Да. Хрен с ней, в будущем какой-нибудь турист найдёт и будет хвалиться. -
И орёт рабам.
- А ну-ка поднажмите, сейчас таранить будем!
Но происходит что-то странное. Вражеская галера сворачивает в сторону и самостоятельно разбивается об скалы.
Воины в ахуе..
- На нас что, Аладжа-Хуюк*  напал?
Поднимаются на борт вражеской галеры, а там одни воины. Вертят в руках вёсла и не понимают, как они работают.
- А где ваши рабы?
- У нас был один раб гребец.
- Один?! И где он?
- В президенты пошёл.
- Так, верните, накажите и продолжим выяснять отношения.
- Это невозможно. Он закон издал, что его ни за что наказывать нельзя.
- Точно,  Аладжа-Хуюк*..

___
* неолитическое поселение на территории Турции.. ну, как турки назвали, так и есть.

*
Если бы мы были креветками, то у нас был бы креветческий музей, а не краеведческий..

*
- Ах ты скотовод.. - не удивлюсь, если так египтяне называли Моисея..

*
Заметка психиатра на медицинской карточке бога -   Думает, что он творец..

*
"Бузова - а во зуб.."

Собчак - Качбос..
Резун, э.. - наверное энурез, но не дотянул..
Лорак - корол(ь)?..
Киркоров — вора крик..
Лепс — спел?.. грузинский креатив, и всё?

..блин. Не то, что у меня, Лепс - ток роз.. )))

*
Мозги отцы хают..

Каждый ЛОР должен поддержать деда лоризацию!..

Кофе и цент роста экономики - импортные..

(..эт мы треки складываем..)

*
- Мы в жопе!
- Шаман, ты офигел? Надо же как-то вертикальновластно и традиционноценно.
- Мы в месте! Мы русские! Мы в месте!
- Это лучше. Только никому не говори, в каком мы месте..

*
Если у тебя много фей, то ты герой.
Если же фей мало, то ты Малофеев..

*
Во избежание травм,
правильно и своевременно уступайте места лицам пассажирского возраста..

*
А если будете врать, то превратитесь в вампиров.
Потому, что они по чесноку реально не вывозят..

*
Гюйгенс. Трактат о свете.
Светка — огонь!…

*
- У вас идёт горячая вода?
- Уже пришла..
- И что она делает?
- Отдыхает. Просила не беспокоить..

(..Высоковский тут не возмутится.. а вот с буквального передирания Задорнова он перевернётся не один раз.. (помните, как американский авианосец приказывал поменять курс маяку?)  потому как веер  - никакое не тупое копирование оригинала.. я даже шутку не слизал, просто взял ключевую фразу и поехал по другим каскадам..)

*
Самаритяне живут в Самаре.
Да, и сама Рита там — самаритянка..

*
И зраза в раз — в сочетании со словом обозначающим (количество?) еду!.. указывает на кратность.  (или обжорство?) ..

(..а реальное определение там просто бомба!. Он ошибался /из раза в раз/, "ошибался" - это количество? А местоимение в единственном числе? Вот, излагают суть, которая путает и толком ничего не показывает — это что за птицы?)

*
Прокрустово ложе — крустело.
А прохрустово — хрустело..

*
- Добро должно быть с кулаками!
- А милосердие — с подкулачниками..

(..объект сдвигается в другой смысл — оператором, иначе он односложным и останется..)

*
Жанна Д'Арк ненавидит песни, которые поют у костра.
Только не рассказывайте об этом Митяеву..

*
Нож Кибуша,
Нож Эрдогана.
Ну, понятно, все бегают с ножами и целятся в спину.
Но кто такой Кибуш, и как он нам воткнул нож в спину?..

*
Индейцы мая недолюбливали индейцев октября..

*
Если нужна членораздельная речь, не совмещайте..

*
С сердечным приветом! - написал сердечный приступ.
И получатель тут же склеил ласты..

*
- Посох перешёл от Аврама к Сиву.
- А ксиву Абраму дали?..

*
Это построили инки.
Инке понравилось. А Танька из ревности там камня на камне не оставила..

*
- Проезд выводит в пробку, пробка выводит приехавших, приехавшие делают выводы про работу мэра. Где тут логика?
- Тут сперва диалектика..

*

**
(Похожести.. просто работа трека, без всякой дополнительной хреновины.. Он  существует!)

..сыро ни ей..
..стара ни я..
..вы шипа лавины..
.. фас Оли..
..в воде жди..
..и лилось..
..росла, била..
..мол ни я..
..на ваш день и я..
..мы слить, Илья..
..свита Ява, да..
..за стол били..

(..про наложение треков я уже рассказывал, чего там и почём.. а если нет яркого "минуса", то и опускаться в подробности не интересно..
А теперь поиграем в антирекламу на антирекламу.. Ну, минус на минус же в математике дают плюс? А в логике не так работает. Хотя.. удобрение плюс удобрение — это тоже много говна.. А чо?..)


Надпись на рыбных консервах: Храните деньги в банках!..
Надпись на пачке халвы:  Во рту слаще становится!..
Надпись на вегетарианце: Ни рыба, ни мясо!..
Надпись на гусе: Товарищ свиньи!..
Татуировка на девушке: Подруга гуся!
Надпись на чёрном ящике:  Что? Где? Когда?
Надпись на шиле: За пазухой!
Надпись на другом шиле: В мешке!..
Надпись на Шрёдингере:   Там кот!..
Надпись на коте: Ненавижу Шрёдингера!..
Надпись на Пушкине: Ты учёный!
Надпись на заборе: Учёные доказали!..

(..и такая версия..)

Надпись на кладбище: Присоединяйся к своим!..
Надпись на цензуре: Сила в правде!..
Надпись на двоечнике: Задача будет выполнена!
Надпись на пенсионере: Смерть нам не страшна..
Надпись на живодёре: Никакой пощады..

___
Вот такая загадочная штуковина, вентилятор.. если ты двусмысленными треками пытаешься врать, то по результату твоих дел прилетает тебе и это все заметят без бумеранга..

Рыбам — успехов..


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →