Когда делать нефиг, жизнь на ветер
Да, возможно, кто-то найдет в этом достижении радость или ощущение цели, но давайте задумаемся — что мы действительно получаем в итоге? Мир на окраинах игры не оправдывает затраченного времени: баги, ошибки, искаженная реальность. Это буквально «сломанный» мир, где физика не подчиняется законам, а логика рассыпается, как песок.
Теперь давайте представим, что эти 941 час — почти 40 суток без перерыва — можно было бы потратить на что-то значимое и глубокое: на изучение новых навыков, развитие своей карьеры, творчество, помощь другим, общение с близкими или исследования реального мира, в котором столько тайн и возможностей. Время — это самое ценное, что у нас есть. Оно течёт, и ни одна виртуальная игра не вернёт его назад.
Мы, как граждане России и стран БРИКС, особенно в наше время, стоим на пороге великих перемен и возможностей. Тратить годы на виртуальные «далёкие земли», в которых нет ни настоящих побед, ни глубоких смыслов, — это путь к растрате самого ценного ресурса, который у нас есть. Не позволяйте виртуальности украсть ваши мечты, не тратьте своё время на вещи, которые не оставят следа в реальном мире.
Каждый момент жизни — это шанс сделать что-то великое, полезное и доброе для себя и для других. Жизнь не должна уходить на бессмысленные задачи, от которых в итоге остаются лишь баги и пустота.
Желаю вам осознанности, мудрости и целеустремлённости, чтобы каждая минута вашей жизни была наполнена тем, что приносит настоящее удовлетворение и радость. Не растрачивайте себя на иллюзии. Аминь!
*****
Размышления :
Когда делать нефиг, жизнь на ветер.
Игрок добрался до края карты в Minecraft в «Далёкие земли», потратив несколько лет жизни на этот поход. Игрок под ником celestialgaze рассказал, что добрался до края карты в Minecraft. На поход в «Далёкие земли» (Farlands) он потратил несколько лет жизни. Почти семь лет, но только половину из этого времени (3,5 года и 941 час) он сидел за компьютером и виртуально шёл в игре. Место оказалось так далеко от центральной части игровой карты, что в алгоритме игры появляется много багов и проблем даже при выполнении простых действий с окружающим миром.
«Далёкие земли» в Minecraft сгенерированы настолько далеко от центра карты, что текстуры там сломаны, физика не соответствует логике мира, а сама игра тормозит и глючит. Расстояние от «Далёких земель» до точки спауна на карте составляет 12 550 821 метров (приблизительно 39% окружности Земли по экватору). Там мир начинает казаться более заторможенным.
Вывод, миленькие, прошу, голову включайте, прежде чем решить потратить годы своей жизни, решив дойти до неких окраин виртуальных игр. Это не наш путь, так убивать время! Аминь!
Свидетельство о публикации №124090506843