Иоанн Богомил повторяет путь Христа

Даниил, рыцарь Божией Матери
-----------------------------------

      'Тайная Вечеря' Леонардо да Винчи. Рыцари цветущей битвы и агенты синедриона.  Ветвь деспозинов от Марии Магдалины и вековечные оппоненты - Петрова ветвь с ножом в руках и ядом за пазухой. Брань добра и зла -
эхо на протяжении веков...

      Где враги Белого Корабля? Отвергнуты и выброшены даже злобной историей.
Были яркими, питаясь светом помазанника. Ушли в тень небытия безликими тенями…

      Рыцаря можно «закрутить». Сослать в гулаг, ссылку, монастырь.
Его троном может быть крест, ложем - эшафот. Но он не перестанет быть коронованным Богородицей царем. Венец победителя на челе его.

      На операционном столе, в билокации, в пустыне -
      не выпускает из рук жезл Державной Иоанн Богомил.

      Христос спас землю от зла не столько силой проповеди, сколько победой смерти на Голгофе. Иоанн Богомил повторяет путь Христа. Уходом от земли в биолокацию и возвращением в тело побеждает смерть и дает силу миру
побеждать зло.

     Девство – великое дерзновение в смешанном мире. Его не понять целибатно.
Не обрести внутри церковных стен. Только ахурамаздично. Только амешаспентно.
Девство – Спента Армаити. Девство – лоно схождения Спента Маньо. Девство –
ризы, обаяющие блаженнством чистоты. Рыцарь – Дон Кихот Вседевственного Благочестия!

      Третий концерт Бетховена – ристалище цветущей битвы. Отец Иоанн исполняет
музыку в эсхатологической сфере -  заведомой победы добра над злом. Даже если в нотах произведения брань добра со злом, безусловность света исполнения такова,
что изначально побеждает доброта. Природа света - девство и доброта!

     Божественные афоризмы - особый жанр. Не Евангелие, не Ницше, не Монтень.
Духовные иллюминации на каждый день. 'Прославленный? Никому неизвестный?
Затравленный? Смерть всех уравнивает...'

     Премудрый не строит домов в этом мире. Отнимутся смертью слава, деньги, имя. Как следы на песке сотрутся волной времени творческие сублимации. Останется:
    'Бесноватый маэстро
     как дирижёр без оркестра'. ( из поэзии отца)
               
     Поэтический суд времени: маэстро-шестидесятник без микрофона, без оркестра,
без зала. Раскрутка закончилась. С ней - слава…

     О.Иоанн – дирижёр богомильского оркестра Белого Корабля и билокационный солист соловецкой камерной сферы. Музыкантов: сколько Матенька привела -
столько и нужно. Выдержит ли здоровье понести миллионы? Поэтому сцена не микрофонная - надмирная. Зал - все человечество. Не умещается весть в
карнеги-холлы и метрополитен-оперы.

Зрительный зал - предел славы лауреатов. Добрый Универсум – эфир помазанников…


Рецензии